В каком случае мы можем (хотя бы приблизительно) посчитать LTV пользователя в проекте?
anonymous poll
Если мы знаем количество новых пользователей, размер аудитории и параметры удержания – 99
👍👍👍👍👍👍👍 41%
Если мы знаем среднедневной ARPU и параметры удержания – 83
👍👍👍👍👍👍 34%
Если мы знаем долю платящих, ARPU и ARPPU – 37
👍👍👍 15%
Если мы знаем количество новых пользователей и CPI – 22
👍👍 9%
👥 241 people voted so far.
anonymous poll
Если мы знаем количество новых пользователей, размер аудитории и параметры удержания – 99
👍👍👍👍👍👍👍 41%
Если мы знаем среднедневной ARPU и параметры удержания – 83
👍👍👍👍👍👍 34%
Если мы знаем долю платящих, ARPU и ARPPU – 37
👍👍👍 15%
Если мы знаем количество новых пользователей и CPI – 22
👍👍 9%
👥 241 people voted so far.
@groks сообщает, что Slack опубликовал статистику.
Итак, дневная аудитория >4 млн. пользователей, еженедельная - 5.8 млн.
Платную версию Slack использует 33 000 команд, что эквивалентно 1.25 млн. премиум аккаунтов.
Стоимость платного аккаунта от $6, следовательно, $7,5 млн в месяц или $90 млн в год.
В Slack более 6 млн установок приложений
via @groks
Источник: https://slackhq.com/we-love-it-when-the-numbers-turn-over-70a61a69b2ff#.kwa3vup11
Итак, дневная аудитория >4 млн. пользователей, еженедельная - 5.8 млн.
Платную версию Slack использует 33 000 команд, что эквивалентно 1.25 млн. премиум аккаунтов.
Стоимость платного аккаунта от $6, следовательно, $7,5 млн в месяц или $90 млн в год.
В Slack более 6 млн установок приложений
via @groks
Источник: https://slackhq.com/we-love-it-when-the-numbers-turn-over-70a61a69b2ff#.kwa3vup11
Several People Are Typing — The Official Slack Blog
We love it when the numbers turn over
A little update on Slack’s growth and platform
Рост дневной аудитории Slack
via @groks
Источник: https://slackhq.com/we-love-it-when-the-numbers-turn-over-70a61a69b2ff#.kwa3vup11
via @groks
Источник: https://slackhq.com/we-love-it-when-the-numbers-turn-over-70a61a69b2ff#.kwa3vup11
Свежий финотчет Mail.Ru
http://www.londonstockexchange.com/exchange/news/market-news/market-news-detail/MAIL/13012744.html
via @roemru
http://www.londonstockexchange.com/exchange/news/market-news/market-news-detail/MAIL/13012744.html
via @roemru
Какой проект зарабатывает больше денег?
anonymous poll
2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5 – 54
👍👍👍👍👍👍👍 34%
1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3 – 46
👍👍👍👍👍👍 29%
3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 – 32
👍👍👍👍 20%
4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3 – 27
👍👍👍👍 17%
👥 159 people voted so far.
anonymous poll
2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5 – 54
👍👍👍👍👍👍👍 34%
1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3 – 46
👍👍👍👍👍👍 29%
3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 – 32
👍👍👍👍 20%
4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3 – 27
👍👍👍👍 17%
👥 159 people voted so far.
iAB опубликовал новое исследование рекламного рынка. Поиск и баннеры - это уже только половина всех бюджетов.
Полная версия:
http://www.slideshare.net/iabrussiaprez/iab-russia-advertisers-barometer
Полная версия:
http://www.slideshare.net/iabrussiaprez/iab-russia-advertisers-barometer
2,3 млрд людей в мире пользуются смартфонами. 34.8% активных устройств - Apple, у Samsung - 23.3%.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Игры - это 82% доходов мирового рынка моб. приложений. К 2020 игры будут составлять 72% рынка.
Полный отчет: https://telegram.me/internetanalytics/588
via @internetanalytics
Полный отчет: https://telegram.me/internetanalytics/588
via @internetanalytics
Отчет по статистике стоимости тех или иных действий в приложениях (2016 год)
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
via @internetanalytics
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
via @internetanalytics
Полный отчет Mobile App Engagement Index за 2016 ниже.
Основные выводы:
Средняя стоимость установки составляет $4.37 .
Утилиты самые дешевые - $2.91 доллара, финансовые приложения самые дорогие $6.63.
В travel-app стоимость приобретения пользователя, который сделает бронирование, составляет $38.66 (но тем не менее,, это на 14.6% меньше, чем в 2015).
Женщины, которые совершат покупку, привлекаются на 40% дешевле мужчин.
Приобретение пользователя, который совершит бронирование, на iOS стоит на 25% меньше, чем на Android.
Приобретение подписчиков в 26.5 раз дороже регистраций.
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
В среднем в играх установка это $4.12 доллара, регистрация $9.35, покупка – $65.90.
Стоимость встроенных покупок в играх с января по июнь уменьшилась на 47%.
http://cdn2.hubspot.net/hubfs/434414/Index_Reports/Liftoff-2016-Mobile-Index.pdf
via @internetanalytics
Основные выводы:
Средняя стоимость установки составляет $4.37 .
Утилиты самые дешевые - $2.91 доллара, финансовые приложения самые дорогие $6.63.
В travel-app стоимость приобретения пользователя, который сделает бронирование, составляет $38.66 (но тем не менее,, это на 14.6% меньше, чем в 2015).
Женщины, которые совершат покупку, привлекаются на 40% дешевле мужчин.
Приобретение пользователя, который совершит бронирование, на iOS стоит на 25% меньше, чем на Android.
Приобретение подписчиков в 26.5 раз дороже регистраций.
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
В среднем в играх установка это $4.12 доллара, регистрация $9.35, покупка – $65.90.
Стоимость встроенных покупок в играх с января по июнь уменьшилась на 47%.
http://cdn2.hubspot.net/hubfs/434414/Index_Reports/Liftoff-2016-Mobile-Index.pdf
via @internetanalytics
Сбербанк выпустил большой отчет о рынке fintech в России.
Мы находимся на ранней стадии развития финансовых технологий. Количество транзакций, выполненных при помощи кредитных карт,выросло с 9% в 2010 году до 29% в общем объеме платежей.
Полный отчет (73 стр, en) по ссылке: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/10/161025.1656.fin.en.pdf
Мы находимся на ранней стадии развития финансовых технологий. Количество транзакций, выполненных при помощи кредитных карт,выросло с 9% в 2010 году до 29% в общем объеме платежей.
Полный отчет (73 стр, en) по ссылке: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/10/161025.1656.fin.en.pdf
Решения и объяснение задачек-опросов, которые я начал практиковать на прошлой неделе.
Первая задачка была такой: если ARPPU существенно выше, чем Average Check, то в этом проекте много... ?
Большинство (62%) дали правильный ответ - повторных платежей. ARPPU - это средний доход с платящих пользователей, поэтому, регулярные (повторные) платежи приводят к тому, что доход с каждого платящего пользователя существенно выше среднего чека (одного платеже). Каждый пятый, увы, ответил, что в этом проекте много платящих игроков. Это не является правильным ответом, потому что ARPPU уже подразумевает, что мы считаем только платящих. Если бы в условии было ARPU, то вы были бы правы.
Вторая задача: в каком случае мы можем (хотя бы приблизительно) посчитать LTV пользователя в проекте?
Здесь большинство (почти 40%) ответили неправильно. Если Вы знаете количество новых пользователей, размер аудитории и параметры удержания, то вы можете определить LT, но Value вы не определите, потому что в условии у вас нет ARPU, знание которого является обязательным для расчета LTV. Поэтому, правильный ответ: если мы знаем среднедневной ARPU и параметры удержания.
Третья задача многих напугала наличием цифр и незнакомых слов: требовалось понять какой проект зарабатывает больше денег? Разберем все варианты.
1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3
В месяц 1000 пользователей, из них 1% платят (то есть, 10 человек), в среднем платят $3. Итого, 30 долларов в месяц.
2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5
В день 100 пользоветелей, Sticky Factor - коэфициент, показывающий, отношение количества пользователей в день к количеству пользователей в месяц, следовательно, в месяц - 500 пользователей. Платят их них - 2% или 10 человек, в среднем по 5 долларов. Проект приносит 50 долларов в месяц.
3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 - 1000 пользователей по 4 цента = 40 долларов в месяц.
4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3. Из тысячи пользователей платят 10 в среднем 3 доллара, но, при этом, каждый в среднем совершает полторы транзакции в месяц, итого, 30х1,5=45 долларов.
Верный ответ: 2 вариант, 50 долларов.
Почитать чуть подробнее о метриках можно здесь: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/osnovnyie-metriki-mobilnyih-prilozheniy.html
Задачки будут продолжать появляться 😉
Первая задачка была такой: если ARPPU существенно выше, чем Average Check, то в этом проекте много... ?
Большинство (62%) дали правильный ответ - повторных платежей. ARPPU - это средний доход с платящих пользователей, поэтому, регулярные (повторные) платежи приводят к тому, что доход с каждого платящего пользователя существенно выше среднего чека (одного платеже). Каждый пятый, увы, ответил, что в этом проекте много платящих игроков. Это не является правильным ответом, потому что ARPPU уже подразумевает, что мы считаем только платящих. Если бы в условии было ARPU, то вы были бы правы.
Вторая задача: в каком случае мы можем (хотя бы приблизительно) посчитать LTV пользователя в проекте?
Здесь большинство (почти 40%) ответили неправильно. Если Вы знаете количество новых пользователей, размер аудитории и параметры удержания, то вы можете определить LT, но Value вы не определите, потому что в условии у вас нет ARPU, знание которого является обязательным для расчета LTV. Поэтому, правильный ответ: если мы знаем среднедневной ARPU и параметры удержания.
Третья задача многих напугала наличием цифр и незнакомых слов: требовалось понять какой проект зарабатывает больше денег? Разберем все варианты.
1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3
В месяц 1000 пользователей, из них 1% платят (то есть, 10 человек), в среднем платят $3. Итого, 30 долларов в месяц.
2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5
В день 100 пользоветелей, Sticky Factor - коэфициент, показывающий, отношение количества пользователей в день к количеству пользователей в месяц, следовательно, в месяц - 500 пользователей. Платят их них - 2% или 10 человек, в среднем по 5 долларов. Проект приносит 50 долларов в месяц.
3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 - 1000 пользователей по 4 цента = 40 долларов в месяц.
4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3. Из тысячи пользователей платят 10 в среднем 3 доллара, но, при этом, каждый в среднем совершает полторы транзакции в месяц, итого, 30х1,5=45 долларов.
Верный ответ: 2 вариант, 50 долларов.
Почитать чуть подробнее о метриках можно здесь: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/osnovnyie-metriki-mobilnyih-prilozheniy.html
Задачки будут продолжать появляться 😉
AppTractor
Основные метрики мобильного приложения
Как выплыть из моря DAU, WAU и MAU - инструкция по выживанию от devtodev.com.
Илья Пестов из @groks написал статью о глобальных параметрах социальных сетей, где залинковал все факты. Пишет, что нашел ошибки в выводах исследовательского агенста Forrester и ряде других компаний (вроде Brandwatch).
В закладки.
Если еще кто-нибудь инфографику отрисует по этой статье - вообще будет здорово.
https://medium.com/@ipestov/todays-incredible-numbers-about-social-media-a6b1ff2ca887#.vk32g21p5
В закладки.
Если еще кто-нибудь инфографику отрисует по этой статье - вообще будет здорово.
https://medium.com/@ipestov/todays-incredible-numbers-about-social-media-a6b1ff2ca887#.vk32g21p5
Medium
Today’s Incredible Numbers About Social Media
Hi, everyone! Gathered data below is not huge numbers for procrastination, although hegemony of social network brands is interesting too…
Минуту назад на сайте РБК+ появился спецпроект, посвященный развитию интернет-рынков России. Ваш покорный слуга внес небольшую лепту. Читать всё можно на сайте РБК+
http://www.rbcplus.ru/news/5815b4927a8aa94ce46e6a45
http://www.rbcplus.ru/news/5815b4927a8aa94ce46e6a45
РБК
Экономика Рунета: главные цифры | Рынок на РБК+
Рунет — по-прежнему самый активный и развивающийся сегмент экономики страны. Он сохраняет резервы роста и все заметнее...
Всего 7 лет понадобилось смартфонам, чтобы стать популярнее десктопов. Мгновение по меркам технологий
via @groks
via @groks
Digital-marketing от Gartner: "хайп-кривая" технологий. На самых ранних стадиях - всякий программатик, персонализация и аналитика
via @internetanalytics
via @internetanalytics
А вот общая картинка 2016 от Gartner. Заметьте, тут нет big data. Большие данные- уже must have и они даже дальше плато продуктивности
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Занятно, на самом деле. В 2015, оказывается, от Data Science на кривой Gartner остались только Micro Data Centers и Citizen DS
via @internetanalytics
via @internetanalytics