Digital_Transformation_RIW_2016.pdf
916.1 KB
Презентация о возможной роли digital-агентств в процессах цифровой трансформации бизнеса
Аналитика-медиа. Отличная подборка от канала @breakingtrends (это канал о медиа, регионах и вообще трендах)
Сергей Паранько: "Внимание аудитории: почему медиа нужно за него бороться и как это делать"
https://www.youtube.com/watch?v=cq_6v70tmIA
Лена Кирюшина, digital-директор «Ведомости». "Как мы запустили PayWall и никто не умер"
https://www.youtube.com/watch?v=-38yNo8bsDs
Максим Кашулинский, издатель Slon.ru/Republic.ru.
"О подписной модели интернет-издания Slon.ru"
https://www.youtube.com/watch?v=vKKuK-2-dtw
Даниль Хасаншин
"Медиа о бизнесе — как бизнес. На примере vc.ru"
https://www.youtube.com/watch?v=YoLtiScEGpc
"Арсений Ашомко, CEO TigerMilk. Тема: Интернет-издания без сайта."
https://www.youtube.com/watch?v=yTrWUOQFDWA
Алексей Смирнов, digital-директор медиагруппы «Актион-МЦФЭР». Монетизация СМИ через продажу подписки. От привлечения до удержания.
https://www.youtube.com/watch?v=coe18QzotqE
Сергей Паранько: "Внимание аудитории: почему медиа нужно за него бороться и как это делать"
https://www.youtube.com/watch?v=cq_6v70tmIA
Лена Кирюшина, digital-директор «Ведомости». "Как мы запустили PayWall и никто не умер"
https://www.youtube.com/watch?v=-38yNo8bsDs
Максим Кашулинский, издатель Slon.ru/Republic.ru.
"О подписной модели интернет-издания Slon.ru"
https://www.youtube.com/watch?v=vKKuK-2-dtw
Даниль Хасаншин
"Медиа о бизнесе — как бизнес. На примере vc.ru"
https://www.youtube.com/watch?v=YoLtiScEGpc
"Арсений Ашомко, CEO TigerMilk. Тема: Интернет-издания без сайта."
https://www.youtube.com/watch?v=yTrWUOQFDWA
Алексей Смирнов, digital-директор медиагруппы «Актион-МЦФЭР». Монетизация СМИ через продажу подписки. От привлечения до удержания.
https://www.youtube.com/watch?v=coe18QzotqE
Потребление на протяжение дня. Справедливо для американки-маркетолога 29 лет. Не истина, но для собственных гипотез вполне подходящий материал.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Ваш e-mail вероятнее всего откроют в 11:00. Тоже справедливо для США, но коррекция на начало рабочего дня, скорее всего, сделает картинку адекватной для России.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Уезжая в командировку на 9 дней, аналитик Васечкин взял с собой кусок мыла прямоугольной формы. За неделю командировки кусок по всем направлениям уменьшился вдвое. Хватит ли остатка на последние 2 дня?
anonymous poll
Да – 410
👍👍👍👍👍👍👍 56%
Нет – 318
👍👍👍👍👍 44%
👥 728 people voted so far.
anonymous poll
Да – 410
👍👍👍👍👍👍👍 56%
Нет – 318
👍👍👍👍👍 44%
👥 728 people voted so far.
Для тех, кто привык к старым добрым опросам, предлагаю потыкать опрос Василия Сабирова из devtodev.
Опрос про игры и метрики: https://www.qzzr.com/c/quiz/284305/d12a8164-b05a-45d9-bf98-bbe6e8e292b6
Напоминаю, кстати, что Василий уже очень скоро запускает курс по аналитике игр, который бесплатный, хороший и записаться можно тут: https://www.devtodev.com/education-center/courses/in-game-analytics
Это дейсвительно хороший ликбез
Опрос про игры и метрики: https://www.qzzr.com/c/quiz/284305/d12a8164-b05a-45d9-bf98-bbe6e8e292b6
Напоминаю, кстати, что Василий уже очень скоро запускает курс по аналитике игр, который бесплатный, хороший и записаться можно тут: https://www.devtodev.com/education-center/courses/in-game-analytics
Это дейсвительно хороший ликбез
Вот одна из задачек опроса: Если у проекта ARPU = ARPPU, что это значит?
anonymous poll
В этом проекте каждый игрок - платящий – 140
👍👍👍👍👍👍👍 66%
Все платящие игроки заплатили одну и ту же сумму. – 48
👍👍 23%
Каждый платящий игрок сделал один платеж – 13
👍 6%
Каждый активный игрок вернулся в проект на следующий день – 11
👍 5%
👥 212 people voted so far.
anonymous poll
В этом проекте каждый игрок - платящий – 140
👍👍👍👍👍👍👍 66%
Все платящие игроки заплатили одну и ту же сумму. – 48
👍👍 23%
Каждый платящий игрок сделал один платеж – 13
👍 6%
Каждый активный игрок вернулся в проект на следующий день – 11
👍 5%
👥 212 people voted so far.
Freedom House - неправительственная организация, которая делает исследование уровня свободы в Интернете.
Шестой год подряд уровень свободы в Интернете снижается. Россия в этом рейтинге имеет 65 пунктов из 100 и входит в число 38 стран с "несвободным" интернетом
Статья на русском: http://apparat.cc/news/freedom-house-russia-not-free/
Статья на английском: https://freedomhouse.org/report/freedom-net/freedom-net-2016
Шестой год подряд уровень свободы в Интернете снижается. Россия в этом рейтинге имеет 65 пунктов из 100 и входит в число 38 стран с "несвободным" интернетом
Статья на русском: http://apparat.cc/news/freedom-house-russia-not-free/
Статья на английском: https://freedomhouse.org/report/freedom-net/freedom-net-2016
Apparat
Freedom House: Россия остаётся страной с «несвободным интернетом»
Россия вошла в число 38 стран с "несвободным интернетом" в докладе Freedom Of The Net организации Freedom House. Его опубликовали в понедельник. Фиолетовым отмечены страны с несвободным интернетом, жёлтым - с относительно свободным, зелёным - со свободным.…
FOTN_2016_BOOKLET_FINAL.pdf
4 MB
Полное исследование
И еще статистика от Slack. Оказывается, у них почти 30% платящих пользователей
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Что из взаимоисключающих вещей Вы выберете: секс или Интернет? Например, либо возможность заниматься сексом в течение 3 месяцев и все это время без средств связи, либо наоборот- иметь доступ к Сети, но не иметь доступа к телу. Спасибо и доброй ночи
Секс – 561
👍👍👍👍👍👍👍 59%
Интернет – 382
👍👍👍👍👍 41%
👥 943 people voted so far.
Секс – 561
👍👍👍👍👍👍👍 59%
Интернет – 382
👍👍👍👍👍 41%
👥 943 people voted so far.
В 2016 году российский рекламный рынок вырастет на 9,5%. По оценкам аналитиков Group M, контекстная и дисплейная реклама вырастут на 23% и 16% соответственно, ТВ – на 7%.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Group M: растут видео и контекст, на который приходится две трети всего digital-рынка.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Основные драйверы роста рынка диджитал – появление новых технологий и рост количества пользователей.
Полная статья на @AdIndex
http://adindex.ru/news/media/2016/11/16/156086.phtml
Полная статья на @AdIndex
http://adindex.ru/news/media/2016/11/16/156086.phtml
В Берлине сегодня проходит конференция Native Advertisign Days и Илья Красильщик (главред Медузы) у себя в @thisisnative приводит основные цифры по рынку со ссылкой на Ребекку Либ (https://twitter.com/lieblink):
Все исследования показывают, что потребители избегают шума. Они вообще не видят баннерную рекламу. Пользователи ненавидят рекламу. И особенно - рекламу в интернете
0.06 средний CTR баннеров
Знакомый Ребекки сделал фейковый баннер, который вел на опрос «Почему вы кликнули на этот баннер». Почти 100% кликнули случайно
94% выключают прероллы в первые 5 секунд.
28% скрывают свою активность в интернете, потому что знают, что рекламодатели их трекают
2.8% считают, что онлайн-реклама релевантна
Миллениалы игнорируют интернет-рекламу больше, чем любую другую рекламу.
50% кликов по мобильным баннерам случайна
54% не кликают, потому что просто не верят рекламу
Рост адблока: 41% за последние 12 месяцев
198 миллионов АКТИВНЫХ пользователей адблоков в мире
12% интернет-рекламы никогда не видели пользователи (только роботы), это 18,5 миллиардов долларов.
25% просмотров видео — фейковые
Другой канал @lambwillcall тоже сидит на этой конференции и ведет (вел) трансляцию http://elitelifeandtravel.com/newmedia/native-ads-days-2016 и сообщает, что
75% издателей производят спонсорский контент. 54% читателей говорят, что они не доверяют спонсорскому контенту. Только 38% могут идендифицировать спонсорский контент 73% пользователей вообще не знают, что такое спонсорский контент Задача издателя: производить спонсорский контент «нативным» образом. То есть делать круто, интересно, полезно для читателя.
Все исследования показывают, что потребители избегают шума. Они вообще не видят баннерную рекламу. Пользователи ненавидят рекламу. И особенно - рекламу в интернете
0.06 средний CTR баннеров
Знакомый Ребекки сделал фейковый баннер, который вел на опрос «Почему вы кликнули на этот баннер». Почти 100% кликнули случайно
94% выключают прероллы в первые 5 секунд.
28% скрывают свою активность в интернете, потому что знают, что рекламодатели их трекают
2.8% считают, что онлайн-реклама релевантна
Миллениалы игнорируют интернет-рекламу больше, чем любую другую рекламу.
50% кликов по мобильным баннерам случайна
54% не кликают, потому что просто не верят рекламу
Рост адблока: 41% за последние 12 месяцев
198 миллионов АКТИВНЫХ пользователей адблоков в мире
12% интернет-рекламы никогда не видели пользователи (только роботы), это 18,5 миллиардов долларов.
25% просмотров видео — фейковые
Другой канал @lambwillcall тоже сидит на этой конференции и ведет (вел) трансляцию http://elitelifeandtravel.com/newmedia/native-ads-days-2016 и сообщает, что
75% издателей производят спонсорский контент. 54% читателей говорят, что они не доверяют спонсорскому контенту. Только 38% могут идендифицировать спонсорский контент 73% пользователей вообще не знают, что такое спонсорский контент Задача издателя: производить спонсорский контент «нативным» образом. То есть делать круто, интересно, полезно для читателя.
Сейчас на iMetrics выступает Тим Эш с докладом "The Four Pillars of Building Instant Trust Online". Это ключевой доклад конференции. Это все здорово конечно, но "4 столпа" были сформулированы Тимом еще 6 лет назад.
http://www.toprankblog.com/2010/08/building-trust-online/
http://www.toprankblog.com/2010/08/building-trust-online/
B2B Marketing Blog - TopRank®
The Four Pillars of Building Instant Trust Online - Tim Ash SES SF Keynote
Tim Ash, SiteTuners CEO and bestselling author of Landing Page Optimization , shared how to effectively use the Four Pillars Of Trust to boost conversions.
Ericsson: через 6 лет видео будет составлять 75% всего трафика, а человечество будет потреблять 69 Эксабайт данных в месяц только через мобайл
via @internetanalytics
via @internetanalytics