Доброе утро!
Amplitude выпустил в свет бесплатную книгу Product Analytics Playbook, Volume 1: Mastering Retention. Судя по описанию - must have
https://www.productanalyticsplaybook.com/#mastering-retention-section
via @internetanalytics
Amplitude выпустил в свет бесплатную книгу Product Analytics Playbook, Volume 1: Mastering Retention. Судя по описанию - must have
https://www.productanalyticsplaybook.com/#mastering-retention-section
via @internetanalytics
Годовой отчет Mailchimp
Сделан в виде сайта. Очень круто!
https://mailchimp.com/2016/
Нашел тут: @nowhow
Сделан в виде сайта. Очень круто!
https://mailchimp.com/2016/
Нашел тут: @nowhow
Mailchimp
Turn emails into revenue | Mailchimp
Win new customers with the #1 email marketing and automations platform that recommends ways to get more opens, clicks, and sales.
Forwarded from Mobile Talks — мобильный маркетинг | Unilead News
GSMA Intelligence выложили отчет про вовлеченность мобильных пользователей в мире
Один из трендов: высокое проникновение смартфонов не обязательно дают одинаково высокую вовлеченность
via @mobiletalks
https://www.gsmaintelligence.com/research/2017/02/gmei-2017/602/
Один из трендов: высокое проникновение смартфонов не обязательно дают одинаково высокую вовлеченность
via @mobiletalks
https://www.gsmaintelligence.com/research/2017/02/gmei-2017/602/
Три месяца без Facebook TEDxPokrovkaSt, 24 декабря 2016
https://youtu.be/Hv8Aw6SSMaM
via @internetanalytics
https://youtu.be/Hv8Aw6SSMaM
via @internetanalytics
YouTube
89 дней без facebook | Алексей Никушин | TEDxPokrovkaSt
Алексей поделился с нами результатами своего эксперимента: 89 дней без facebook. «Надеюсь, что за эти 89 дней отвыкну от сети. Дело в том, что я в какой-то мере стал зависим от нее (если от ВК/Instagram я абсолютно не зависим, то здесь другое дело). Так вот…
Платежи в российском e-commerce
https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god/
via @internetanalytics
https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god/
via @internetanalytics
Самый высокий средний чек при покупке с планшета
https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god/
via @internetanalytics
https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god/
via @internetanalytics
Как обычно, "маководы" - самая платящая аудитория
https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god/
via @internetanalytics
https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god/
via @internetanalytics
Assist изучила статистику по платежам с различных устройств 2016 (30 млн онлайн-платежей)
В 2016 году со смартфонов и планшетов было совершено 32% от общего числа онлайн-платежей ( в 2015 г. – 24%, в 2014 г. – 7%). Декабрь 2016 - 36%.
При этом в мобильных платежах растет только доля оплат со смартфонов (с 17% в 2015 г. до 26% в 2016 г.), а процент транзакций с планшетов сокращается (с 7% до 6% за год).
Подробнее: https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god
В 2016 году со смартфонов и планшетов было совершено 32% от общего числа онлайн-платежей ( в 2015 г. – 24%, в 2014 г. – 7%). Декабрь 2016 - 36%.
При этом в мобильных платежах растет только доля оплат со смартфонов (с 17% в 2015 г. до 26% в 2016 г.), а процент транзакций с планшетов сокращается (с 7% до 6% за год).
Подробнее: https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god
SHOPOLOG.RU
Статистика по платежам с различных устройств за прошедший год
Статистика по онлайн-платежам, которые совершили российские покупатели в различных интернет-магазинах и сервисах за 2016 год
ApplePay обгоняет PayPal в США. Оплата с помощью iPhone возможна в каждом третьем магазине
http://finance.yahoo.com/news/apple-pay-already-accepted-third-031206136.html
via @internetanalytics
http://finance.yahoo.com/news/apple-pay-already-accepted-third-031206136.html
via @internetanalytics
Forwarded from 🦅 Стратегия и маркетинг — Сергей Предко
Основным устройством до 2035 г. будут смартфоны, причем портативные AR/VR устройства не заместят их, а цена будет аналогичной.
Ссылка на отчет Citi о AR/VR: https://goo.gl/jR5Jnj
via @stratmarketing
Ссылка на отчет Citi о AR/VR: https://goo.gl/jR5Jnj
via @stratmarketing
Месячный охват мобильной партнерской рекламной сети myTarget достиг 82 млн активных пользователей из более чем 2 600 сторонних приложений — в дополнение к собственным площадкам Mail.Ru Group.
https://corp.mail.ru/ru/mobile/releases/9887/
https://corp.mail.ru/ru/mobile/releases/9887/
corp.mail.ru
Mail.Ru Group Limited Предварительные результаты за 2016 финансовый год
Mail.Ru Group Limited Предварительные результаты за 2016 финансовый год. Информация о мероприятиях, проходящих в офисе Mail.Ru Group.
Я добрался до мест, где ловит интернет 😊
Как сообщает GSMA на MWC в Барселоне, таких мест в СНГ все больше и больше
http://www.gsma.com/mobileeconomy/#oaconnections
Как сообщает GSMA на MWC в Барселоне, таких мест в СНГ все больше и больше
http://www.gsma.com/mobileeconomy/#oaconnections
Все слышали про реинкарнацию Nokia 3310. Я, как обычно, предлагаю сравнить новое и старое языком графиков.
via @internetanalitics
via @internetanalitics
Smaato: основные тренды в мобильной рекламе:
- Рынок мобильной рекламы растет, расходы увеличились на 64%.
- Если раньше рекламодатели предпочитали iOS, то сейчас ее обошла Android — 55% против 41%.
- Android — преимущественно «мужская» система, а iOS — преимущественно «женская».
- Предпочтения рекламодателей в форматах изменились. На рекламу, внедренную непосредственно в приложения, приходится теперь 81% рынка.
- Пользователи проводят все больше времени, взаимодействуя с приложениям, а не с сайтами. Однако мобильная веб-реклама не спешит исчезать – расходы на нее увеличились в глобальном масштабе на 4%.
- Наиболее быстрорастущим видом мобильной рекламы стали видеоролики. Всего за один квартал этот сегмент рынка вырос на впечатляющие 557%.
Скачать исследование можно здесь: https://goo.gl/UD7fCs
Источник: @adindex
- Рынок мобильной рекламы растет, расходы увеличились на 64%.
- Если раньше рекламодатели предпочитали iOS, то сейчас ее обошла Android — 55% против 41%.
- Android — преимущественно «мужская» система, а iOS — преимущественно «женская».
- Предпочтения рекламодателей в форматах изменились. На рекламу, внедренную непосредственно в приложения, приходится теперь 81% рынка.
- Пользователи проводят все больше времени, взаимодействуя с приложениям, а не с сайтами. Однако мобильная веб-реклама не спешит исчезать – расходы на нее увеличились в глобальном масштабе на 4%.
- Наиболее быстрорастущим видом мобильной рекламы стали видеоролики. Всего за один квартал этот сегмент рынка вырос на впечатляющие 557%.
Скачать исследование можно здесь: https://goo.gl/UD7fCs
Источник: @adindex
AdIndex
Smaato: Глобальные тренды в мобильной рекламе
Smaato, одна из крупнейших в мире платформ для монетизации мобильных приложений путем размещения в них рекламы, подвела итоги деятельности за третий квартал 2016 года и обозначила основные тренды в развитии мобильной рекламы
Econsultancy: только 15% компаний активно занимаются оптимизацией поиска по сайту. 42% не уделяют ему внимания вообще.
Источник: https://econsultancy.com/reports/site-search-report
Источник: https://econsultancy.com/reports/site-search-report
Рост мобильного интернет-трафика в путешествиях – главный тренд 2016 года
Исследование активности россиян в роуминге: http://bit.ly/2lSgigE
via @beelinenow
Исследование активности россиян в роуминге: http://bit.ly/2lSgigE
via @beelinenow