Nielsen: молодежь - самая отвлекающаяся аудитория
http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2017/millennials-on-millennials-a-look-at-viewing-behavior-distraction-social-media-stars.html
http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2017/millennials-on-millennials-a-look-at-viewing-behavior-distraction-social-media-stars.html
Новость дня: ВК запустил встроенную аналитику постов: https://vk.com/blog/postview
Ниже - мануал как разместить ВК-пиксель в промо-постах.
И, пользуясь этим поводом, напоминаю про @marketing_smm , где точно разберутся с тем, как это работает и поделятся кейсами и экспертным мнением.
Ниже - мануал как разместить ВК-пиксель в промо-постах.
И, пользуясь этим поводом, напоминаю про @marketing_smm , где точно разберутся с тем, как это работает и поделятся кейсами и экспертным мнением.
VK
Post View Counter | VK Blog
Today we introduce a new parameter: the view counter that helps track the interest a post generates as quickly as possible. This counter is conspicuously placed under each post and it shows how many users viewed this post.
Конференция myVideoDay закончилась.
Первый доклад (Mediascope) уже здесь: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/16/158635.phtml
Все презы будут завтра (Дима Буров из myTarget клятвенно обещал)
Первый доклад (Mediascope) уже здесь: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/16/158635.phtml
Все презы будут завтра (Дима Буров из myTarget клятвенно обещал)
Bank Innovation 2017
Мнение о том, как банки победят в итоге Google и Facebook (ха-ха!). Внизу страницы незаметная кнопка next page.
http://bankinnovation.net/2017/03/6-innovation-ideas-for-2017-and-beyond/
Мнение о том, как банки победят в итоге Google и Facebook (ха-ха!). Внизу страницы незаметная кнопка next page.
http://bankinnovation.net/2017/03/6-innovation-ideas-for-2017-and-beyond/
Bank Automation News
6 Innovation Ideas for 2017 and Beyond
What’s keeping bankers awake at night in 2017 – and what’s helping them leap out of bed in the morning,
В Европе более миллиарда (!) пластиковых банковских карт (991 млн на конец 2015 и около 10% GACR).
Источник: http://www.paymentscardsandmobile.com/payments-cards-in-europe-3/
Источник: http://www.paymentscardsandmobile.com/payments-cards-in-europe-3/
Про AppMetrica
SafeDK мониторят используемые приложениями инструменты (аналитические, трекинговые, рекламные и пр.) и анализируют их популярность.
Большой отчет, незаслуженно пропущенный российскими отраслевыми СМИ по ссылке, комментарии и PDF – ниже.
http://blog.safedk.com/sdk-economy/state-mobile-sdks-start-2017/
Общий срез (Global): судя по аннотации к отчёту, данные собраны только по Android-приложениям и выборка составила только 110 тыс. бесплатных приложений из топов Google Play. Т.е. это не картина всего рынка, а лишь его части – в обзоре не учтены: платные приложения, не топовые приложения и IOS приложения (на iOS’е может быть другая картина вообще).
Среднее число SDK – 17,8 – многовато. Но это иллюстрирует то, что недостаточно написать приложение и выпустить его. Для продвижения и развития приложений требуется много усилий, постоянный контроль и много инструментов.
В списке самых популярных категорий SDK (см. скриншот ниже) нет сюрпризов, т.к. именно эти инструменты покрывают бизнес-задачи и увязаны с этапами жизненного цикла пользователей в приложении. При этом любопытно, что SDK для отслеживания и анализа источников трафика (Attribution) не на первых местах. Возможно, это связано с тем, что бесплатные приложения (на которых строился обзор) не так охотно используют платные каналы продвижения, для которых нужны Attribution SDK.
Топовые SDK для анализа приложения (продуктовый и поведенческий анализ) – все бесплатные. Тоже вполне понятно, т.к. платные аналитики (например, Mixpanel, Localytics) обходятся довольно дорого, а представленные в топе аналитики не хуже решают все (или почти все) необходимые задачи. У каждой, конечно, есть свои нюансы.
Первые места за Google Play Analytics и Firebase – тоже не сюрприз, т.к. это «родные» андроидные инструменты, которые разработчики могут поставить сразу.
Срез по географии – Россия
Замечание к методологии: принадлежность приложения к тому или иному гео определялась по происхождению паблишера, указанному в US Google Play Store. Т.е. нужно понимать, что у паблишера, например, из Германии, аудитория его приложения может находиться в Китае. Т.е. формальная принадлежность паблишера к тому или иному гео далеко не всегда равна рынку, на котором он оперирует.
Список почти один и тот же по всем гео, кроме России (в топе – AppMetrica – это важно и показательно) и Китая (в топе – Umeng). При этом, что касается России, то тут много паблишеров, которые выпускают не только локальные приложения, но и международные. Так что AppMetrica, на самом деле, не только локальный инструмент.
via @internetanalytics
SafeDK мониторят используемые приложениями инструменты (аналитические, трекинговые, рекламные и пр.) и анализируют их популярность.
Большой отчет, незаслуженно пропущенный российскими отраслевыми СМИ по ссылке, комментарии и PDF – ниже.
http://blog.safedk.com/sdk-economy/state-mobile-sdks-start-2017/
Общий срез (Global): судя по аннотации к отчёту, данные собраны только по Android-приложениям и выборка составила только 110 тыс. бесплатных приложений из топов Google Play. Т.е. это не картина всего рынка, а лишь его части – в обзоре не учтены: платные приложения, не топовые приложения и IOS приложения (на iOS’е может быть другая картина вообще).
Среднее число SDK – 17,8 – многовато. Но это иллюстрирует то, что недостаточно написать приложение и выпустить его. Для продвижения и развития приложений требуется много усилий, постоянный контроль и много инструментов.
В списке самых популярных категорий SDK (см. скриншот ниже) нет сюрпризов, т.к. именно эти инструменты покрывают бизнес-задачи и увязаны с этапами жизненного цикла пользователей в приложении. При этом любопытно, что SDK для отслеживания и анализа источников трафика (Attribution) не на первых местах. Возможно, это связано с тем, что бесплатные приложения (на которых строился обзор) не так охотно используют платные каналы продвижения, для которых нужны Attribution SDK.
Топовые SDK для анализа приложения (продуктовый и поведенческий анализ) – все бесплатные. Тоже вполне понятно, т.к. платные аналитики (например, Mixpanel, Localytics) обходятся довольно дорого, а представленные в топе аналитики не хуже решают все (или почти все) необходимые задачи. У каждой, конечно, есть свои нюансы.
Первые места за Google Play Analytics и Firebase – тоже не сюрприз, т.к. это «родные» андроидные инструменты, которые разработчики могут поставить сразу.
Срез по географии – Россия
Замечание к методологии: принадлежность приложения к тому или иному гео определялась по происхождению паблишера, указанному в US Google Play Store. Т.е. нужно понимать, что у паблишера, например, из Германии, аудитория его приложения может находиться в Китае. Т.е. формальная принадлежность паблишера к тому или иному гео далеко не всегда равна рынку, на котором он оперирует.
Список почти один и тот же по всем гео, кроме России (в топе – AppMetrica – это важно и показательно) и Китая (в топе – Umeng). При этом, что касается России, то тут много паблишеров, которые выпускают не только локальные приложения, но и международные. Так что AppMetrica, на самом деле, не только локальный инструмент.
via @internetanalytics
Свежее обучающее видео от Яндекс "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики". Саша Кулачикова рассказывает об аналитике источников трафика и их вкладе в конверсии и доход, но подразумевает, что вы уже освоили настройку целей 😉
В видео даны ответы на вопросы:
- какой источник трафика принес конверсию;
- какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя;
- сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.
Видео: https://youtu.be/U0QsNtE_lQU
Презентация: https://yadi.sk/i/f_ypD-kh3G6nme
Обучающий Youtube-канал Яндекса: https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg
via @internetanalytics
В видео даны ответы на вопросы:
- какой источник трафика принес конверсию;
- какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя;
- сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.
Видео: https://youtu.be/U0QsNtE_lQU
Презентация: https://yadi.sk/i/f_ypD-kh3G6nme
Обучающий Youtube-канал Яндекса: https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg
via @internetanalytics
YouTube
Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики и оценивать эффективность рекламных кампаний
Вебинар "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики". Март 2017. Спикер: Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики.
Когда вы анализируете источники трафика и их вклад в конверсии и доход, вы хотите увидеть полную картину:
- какой…
Когда вы анализируете источники трафика и их вклад в конверсии и доход, вы хотите увидеть полную картину:
- какой…
25 марта в Mail.ru Group собираемся поговорить про A/B-тесты и стык программирования с web-аналитикой.
Суббота, с 11:00 до 16:00.
Паша Шишкин (Chatfuel, Yandex) задаст темп - "5 нюансов AB-тестирования которые сделают вас мастером экспериментов".
Завершать день будет Виль Габдуллин с часовым воркшопом, посвященным языку R: установка R, настройка рабочей области, подключение к Яндекс Метрике/Google Analytics, получение данных.
Берите ноутбуки (желательно, чтобы зарядка сохранилась. Розеток немного).
Финальную программу выложим чуть позже. В любом случае будет интересно, так как умные люди собираются вместе, чтобы поговорить об умных вещах. Вместимость аудитории 100-110 человек, поэтому набираем через google-форму 200 человек. Половина из вас не придут - проверено 😊
Поэтому регистрируйтесь и приходите. Ваши персональные данные я никуда не передаю - они необходимы для связи с вами. Регистрация закрывается завтра вечером или по достижении 200 регистраций.
Презентации все скинем в канал, трансляцию в fb точно сделаем, видео по возможности постараемся тоже записать. Таким образом, дешево и сердито, но зато по делу 😊
Анонс: https://youtu.be/GVoLoUsExT4
Записаться: https://goo.gl/Aw3rd4
Суббота, с 11:00 до 16:00.
Паша Шишкин (Chatfuel, Yandex) задаст темп - "5 нюансов AB-тестирования которые сделают вас мастером экспериментов".
Завершать день будет Виль Габдуллин с часовым воркшопом, посвященным языку R: установка R, настройка рабочей области, подключение к Яндекс Метрике/Google Analytics, получение данных.
Берите ноутбуки (желательно, чтобы зарядка сохранилась. Розеток немного).
Финальную программу выложим чуть позже. В любом случае будет интересно, так как умные люди собираются вместе, чтобы поговорить об умных вещах. Вместимость аудитории 100-110 человек, поэтому набираем через google-форму 200 человек. Половина из вас не придут - проверено 😊
Поэтому регистрируйтесь и приходите. Ваши персональные данные я никуда не передаю - они необходимы для связи с вами. Регистрация закрывается завтра вечером или по достижении 200 регистраций.
Презентации все скинем в канал, трансляцию в fb точно сделаем, видео по возможности постараемся тоже записать. Таким образом, дешево и сердито, но зато по делу 😊
Анонс: https://youtu.be/GVoLoUsExT4
Записаться: https://goo.gl/Aw3rd4
Finance on mobile - RU 2016 [Market Insights].pdf
582.8 KB
Мобильные финансы. Эксклюзивный отчет от Google и Ipsos. Внутри все про Россию
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Официально опубликована статистика АКАР за 2016 год
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
В русском facebook случился флешмоб #меняневзяли
BrandAnalytics проанализировали работодателей, которые чаще всего не брали кандидатов на работу
via @digital_bdsm
BrandAnalytics проанализировали работодателей, которые чаще всего не брали кандидатов на работу
via @digital_bdsm
Tрафик Wikipedia в первом квартале 2017 года
Я восторгаюсь владельцами iPhone: их в десятки раз меньше, чем пользовалей Android, но объем трафика почти одинаков!
via @internetanalytics
Я восторгаюсь владельцами iPhone: их в десятки раз меньше, чем пользовалей Android, но объем трафика почти одинаков!
via @internetanalytics
Зарплаты в геймдеве от Сергея Галенкина. Сергей собрал и структурировал реальные данные по зарплатам в геймдеве!
Данные предоставлены каналом @devapp
http://bit.ly/2hRrULx
Данные предоставлены каналом @devapp
http://bit.ly/2hRrULx
Google Docs
Зарплаты в геймдеве 2017