Конференция myVideoDay закончилась.
Первый доклад (Mediascope) уже здесь: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/16/158635.phtml
Все презы будут завтра (Дима Буров из myTarget клятвенно обещал)
Первый доклад (Mediascope) уже здесь: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/16/158635.phtml
Все презы будут завтра (Дима Буров из myTarget клятвенно обещал)
Bank Innovation 2017
Мнение о том, как банки победят в итоге Google и Facebook (ха-ха!). Внизу страницы незаметная кнопка next page.
http://bankinnovation.net/2017/03/6-innovation-ideas-for-2017-and-beyond/
Мнение о том, как банки победят в итоге Google и Facebook (ха-ха!). Внизу страницы незаметная кнопка next page.
http://bankinnovation.net/2017/03/6-innovation-ideas-for-2017-and-beyond/
Bank Automation News
6 Innovation Ideas for 2017 and Beyond
What’s keeping bankers awake at night in 2017 – and what’s helping them leap out of bed in the morning,
В Европе более миллиарда (!) пластиковых банковских карт (991 млн на конец 2015 и около 10% GACR).
Источник: http://www.paymentscardsandmobile.com/payments-cards-in-europe-3/
Источник: http://www.paymentscardsandmobile.com/payments-cards-in-europe-3/
Про AppMetrica
SafeDK мониторят используемые приложениями инструменты (аналитические, трекинговые, рекламные и пр.) и анализируют их популярность.
Большой отчет, незаслуженно пропущенный российскими отраслевыми СМИ по ссылке, комментарии и PDF – ниже.
http://blog.safedk.com/sdk-economy/state-mobile-sdks-start-2017/
Общий срез (Global): судя по аннотации к отчёту, данные собраны только по Android-приложениям и выборка составила только 110 тыс. бесплатных приложений из топов Google Play. Т.е. это не картина всего рынка, а лишь его части – в обзоре не учтены: платные приложения, не топовые приложения и IOS приложения (на iOS’е может быть другая картина вообще).
Среднее число SDK – 17,8 – многовато. Но это иллюстрирует то, что недостаточно написать приложение и выпустить его. Для продвижения и развития приложений требуется много усилий, постоянный контроль и много инструментов.
В списке самых популярных категорий SDK (см. скриншот ниже) нет сюрпризов, т.к. именно эти инструменты покрывают бизнес-задачи и увязаны с этапами жизненного цикла пользователей в приложении. При этом любопытно, что SDK для отслеживания и анализа источников трафика (Attribution) не на первых местах. Возможно, это связано с тем, что бесплатные приложения (на которых строился обзор) не так охотно используют платные каналы продвижения, для которых нужны Attribution SDK.
Топовые SDK для анализа приложения (продуктовый и поведенческий анализ) – все бесплатные. Тоже вполне понятно, т.к. платные аналитики (например, Mixpanel, Localytics) обходятся довольно дорого, а представленные в топе аналитики не хуже решают все (или почти все) необходимые задачи. У каждой, конечно, есть свои нюансы.
Первые места за Google Play Analytics и Firebase – тоже не сюрприз, т.к. это «родные» андроидные инструменты, которые разработчики могут поставить сразу.
Срез по географии – Россия
Замечание к методологии: принадлежность приложения к тому или иному гео определялась по происхождению паблишера, указанному в US Google Play Store. Т.е. нужно понимать, что у паблишера, например, из Германии, аудитория его приложения может находиться в Китае. Т.е. формальная принадлежность паблишера к тому или иному гео далеко не всегда равна рынку, на котором он оперирует.
Список почти один и тот же по всем гео, кроме России (в топе – AppMetrica – это важно и показательно) и Китая (в топе – Umeng). При этом, что касается России, то тут много паблишеров, которые выпускают не только локальные приложения, но и международные. Так что AppMetrica, на самом деле, не только локальный инструмент.
via @internetanalytics
SafeDK мониторят используемые приложениями инструменты (аналитические, трекинговые, рекламные и пр.) и анализируют их популярность.
Большой отчет, незаслуженно пропущенный российскими отраслевыми СМИ по ссылке, комментарии и PDF – ниже.
http://blog.safedk.com/sdk-economy/state-mobile-sdks-start-2017/
Общий срез (Global): судя по аннотации к отчёту, данные собраны только по Android-приложениям и выборка составила только 110 тыс. бесплатных приложений из топов Google Play. Т.е. это не картина всего рынка, а лишь его части – в обзоре не учтены: платные приложения, не топовые приложения и IOS приложения (на iOS’е может быть другая картина вообще).
Среднее число SDK – 17,8 – многовато. Но это иллюстрирует то, что недостаточно написать приложение и выпустить его. Для продвижения и развития приложений требуется много усилий, постоянный контроль и много инструментов.
В списке самых популярных категорий SDK (см. скриншот ниже) нет сюрпризов, т.к. именно эти инструменты покрывают бизнес-задачи и увязаны с этапами жизненного цикла пользователей в приложении. При этом любопытно, что SDK для отслеживания и анализа источников трафика (Attribution) не на первых местах. Возможно, это связано с тем, что бесплатные приложения (на которых строился обзор) не так охотно используют платные каналы продвижения, для которых нужны Attribution SDK.
Топовые SDK для анализа приложения (продуктовый и поведенческий анализ) – все бесплатные. Тоже вполне понятно, т.к. платные аналитики (например, Mixpanel, Localytics) обходятся довольно дорого, а представленные в топе аналитики не хуже решают все (или почти все) необходимые задачи. У каждой, конечно, есть свои нюансы.
Первые места за Google Play Analytics и Firebase – тоже не сюрприз, т.к. это «родные» андроидные инструменты, которые разработчики могут поставить сразу.
Срез по географии – Россия
Замечание к методологии: принадлежность приложения к тому или иному гео определялась по происхождению паблишера, указанному в US Google Play Store. Т.е. нужно понимать, что у паблишера, например, из Германии, аудитория его приложения может находиться в Китае. Т.е. формальная принадлежность паблишера к тому или иному гео далеко не всегда равна рынку, на котором он оперирует.
Список почти один и тот же по всем гео, кроме России (в топе – AppMetrica – это важно и показательно) и Китая (в топе – Umeng). При этом, что касается России, то тут много паблишеров, которые выпускают не только локальные приложения, но и международные. Так что AppMetrica, на самом деле, не только локальный инструмент.
via @internetanalytics
Свежее обучающее видео от Яндекс "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики". Саша Кулачикова рассказывает об аналитике источников трафика и их вкладе в конверсии и доход, но подразумевает, что вы уже освоили настройку целей 😉
В видео даны ответы на вопросы:
- какой источник трафика принес конверсию;
- какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя;
- сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.
Видео: https://youtu.be/U0QsNtE_lQU
Презентация: https://yadi.sk/i/f_ypD-kh3G6nme
Обучающий Youtube-канал Яндекса: https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg
via @internetanalytics
В видео даны ответы на вопросы:
- какой источник трафика принес конверсию;
- какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя;
- сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.
Видео: https://youtu.be/U0QsNtE_lQU
Презентация: https://yadi.sk/i/f_ypD-kh3G6nme
Обучающий Youtube-канал Яндекса: https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg
via @internetanalytics
YouTube
Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики и оценивать эффективность рекламных кампаний
Вебинар "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики". Март 2017. Спикер: Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики.
Когда вы анализируете источники трафика и их вклад в конверсии и доход, вы хотите увидеть полную картину:
- какой…
Когда вы анализируете источники трафика и их вклад в конверсии и доход, вы хотите увидеть полную картину:
- какой…
25 марта в Mail.ru Group собираемся поговорить про A/B-тесты и стык программирования с web-аналитикой.
Суббота, с 11:00 до 16:00.
Паша Шишкин (Chatfuel, Yandex) задаст темп - "5 нюансов AB-тестирования которые сделают вас мастером экспериментов".
Завершать день будет Виль Габдуллин с часовым воркшопом, посвященным языку R: установка R, настройка рабочей области, подключение к Яндекс Метрике/Google Analytics, получение данных.
Берите ноутбуки (желательно, чтобы зарядка сохранилась. Розеток немного).
Финальную программу выложим чуть позже. В любом случае будет интересно, так как умные люди собираются вместе, чтобы поговорить об умных вещах. Вместимость аудитории 100-110 человек, поэтому набираем через google-форму 200 человек. Половина из вас не придут - проверено 😊
Поэтому регистрируйтесь и приходите. Ваши персональные данные я никуда не передаю - они необходимы для связи с вами. Регистрация закрывается завтра вечером или по достижении 200 регистраций.
Презентации все скинем в канал, трансляцию в fb точно сделаем, видео по возможности постараемся тоже записать. Таким образом, дешево и сердито, но зато по делу 😊
Анонс: https://youtu.be/GVoLoUsExT4
Записаться: https://goo.gl/Aw3rd4
Суббота, с 11:00 до 16:00.
Паша Шишкин (Chatfuel, Yandex) задаст темп - "5 нюансов AB-тестирования которые сделают вас мастером экспериментов".
Завершать день будет Виль Габдуллин с часовым воркшопом, посвященным языку R: установка R, настройка рабочей области, подключение к Яндекс Метрике/Google Analytics, получение данных.
Берите ноутбуки (желательно, чтобы зарядка сохранилась. Розеток немного).
Финальную программу выложим чуть позже. В любом случае будет интересно, так как умные люди собираются вместе, чтобы поговорить об умных вещах. Вместимость аудитории 100-110 человек, поэтому набираем через google-форму 200 человек. Половина из вас не придут - проверено 😊
Поэтому регистрируйтесь и приходите. Ваши персональные данные я никуда не передаю - они необходимы для связи с вами. Регистрация закрывается завтра вечером или по достижении 200 регистраций.
Презентации все скинем в канал, трансляцию в fb точно сделаем, видео по возможности постараемся тоже записать. Таким образом, дешево и сердито, но зато по делу 😊
Анонс: https://youtu.be/GVoLoUsExT4
Записаться: https://goo.gl/Aw3rd4
Finance on mobile - RU 2016 [Market Insights].pdf
582.8 KB
Мобильные финансы. Эксклюзивный отчет от Google и Ipsos. Внутри все про Россию
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Официально опубликована статистика АКАР за 2016 год
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
В русском facebook случился флешмоб #меняневзяли
BrandAnalytics проанализировали работодателей, которые чаще всего не брали кандидатов на работу
via @digital_bdsm
BrandAnalytics проанализировали работодателей, которые чаще всего не брали кандидатов на работу
via @digital_bdsm
Tрафик Wikipedia в первом квартале 2017 года
Я восторгаюсь владельцами iPhone: их в десятки раз меньше, чем пользовалей Android, но объем трафика почти одинаков!
via @internetanalytics
Я восторгаюсь владельцами iPhone: их в десятки раз меньше, чем пользовалей Android, но объем трафика почти одинаков!
via @internetanalytics
Зарплаты в геймдеве от Сергея Галенкина. Сергей собрал и структурировал реальные данные по зарплатам в геймдеве!
Данные предоставлены каналом @devapp
http://bit.ly/2hRrULx
Данные предоставлены каналом @devapp
http://bit.ly/2hRrULx
Google Docs
Зарплаты в геймдеве 2017
2_5384404807400292356.pdf
5.5 MB
Презентация Паши Шишкина