Показатели промышленного производства России в мае 2020 года по оценкам ИПЕМ (в скобках — накопленным итогом с начала года):
ИПЕМ-производство: -9,7% (-3,3%)
ИПЕМ-спрос: -9,5%, (-4,2%)
Благодарим телеграм-канал «Свои да Наши» за публикацию!
Показатели спроса в отраслевых группах
Добывающие: -14% (-5%)
Низкотехнологичные: +10% (+9,3%)
Среднетехнологичные: -9,2% (-5,7%)
Высокотехнологичные: -34,9% (-20,3%)
«Необходимо отметить, что опыт, накопленный с кризиса 2008-2010 годов, позволил Правительству РФ значительно повысить оперативность в части разработки и реализации антикризисных мер, – прокомментировал заместитель руководителя департамента исследований ТЭК ИПЕМ Евгений Рудаков. – Самым ярким примером является автопром, меры господдержки которого посредством опережающей закупки автомобильной техники федеральными органами исполнительной власти и госкомпаниями были утверждены только в мае. Однако уже по результатам апреля, то есть только в ожидании их утверждения, значительно вырос выпуск автобусов и пожарных автомобилей».
Подробнее:
— Мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая2020 года (pdf)
— Промышленность России: итоги мая 2020 года (полный текст)
ИПЕМ-производство: -9,7% (-3,3%)
ИПЕМ-спрос: -9,5%, (-4,2%)
Благодарим телеграм-канал «Свои да Наши» за публикацию!
Показатели спроса в отраслевых группах
Добывающие: -14% (-5%)
Низкотехнологичные: +10% (+9,3%)
Среднетехнологичные: -9,2% (-5,7%)
Высокотехнологичные: -34,9% (-20,3%)
«Необходимо отметить, что опыт, накопленный с кризиса 2008-2010 годов, позволил Правительству РФ значительно повысить оперативность в части разработки и реализации антикризисных мер, – прокомментировал заместитель руководителя департамента исследований ТЭК ИПЕМ Евгений Рудаков. – Самым ярким примером является автопром, меры господдержки которого посредством опережающей закупки автомобильной техники федеральными органами исполнительной власти и госкомпаниями были утверждены только в мае. Однако уже по результатам апреля, то есть только в ожидании их утверждения, значительно вырос выпуск автобусов и пожарных автомобилей».
Подробнее:
— Мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая2020 года (pdf)
— Промышленность России: итоги мая 2020 года (полный текст)
ОАО «Российские железные дороги» опубликовало данные о перевозках контейнеров на железной дороге за май 2020 года. ИПЕМ провел экспресс-анализ и подготовил инфографику по основным родам грузов:
— Инфографика в PDF
— Инфографика в PNG
— Инфографика в PDF
— Инфографика в PNG
2020_06_08_2020_06_15_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
95.5 KB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, кронавирус) за 8 — 15 июня 2020 года.
ИПЕМ рассчитал финансовые показатели, соответствующие заложенным в Сводной стратегии развития обрабатывающей промышленности натуральным объемам производства железнодорожного подвижного состава.
По расчётам Института, Стратегия предполагает суммарный объем производства предприятий транспортного машиностроения за 2020-2035 годы на сумму более 4,9 трлн рублей.
«Заложенные в Стратегии планы по выпуску подвижного состава предполагают, что в ближайшие 15 лет Россия будет занимать около 8% мирового рынка производства железнодорожной техники с учетом трамваев, вагонов метро и путевой техники. Основное потребление будет приходится на внутренний спрос», — прокомментировал заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
По расчётам Института, Стратегия предполагает суммарный объем производства предприятий транспортного машиностроения за 2020-2035 годы на сумму более 4,9 трлн рублей.
«Заложенные в Стратегии планы по выпуску подвижного состава предполагают, что в ближайшие 15 лет Россия будет занимать около 8% мирового рынка производства железнодорожной техники с учетом трамваев, вагонов метро и путевой техники. Основное потребление будет приходится на внутренний спрос», — прокомментировал заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
2020_06_15_2020_06_22_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
96.1 KB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, коронавирус) за 15 — 22 июня 2020 года.
2020_06_22_2020_06_29_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
97.2 KB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, коронавирус) за 22 — 29 июня 2020 года.
По оценкам ИПЕМ, прирост платы населения крупнейших городов России за жилищно-коммунальные услуги во II полугодии 2020 года составит до 7% (плата за коммунальные услуги вырастет до 6%). В 14 из 15 городов-миллионников отношение платежей за ЖКУ к доходам домохозяйств немного сократится по сравнению с 2019 годом.
ИПЕМ опубликовал результаты исследования «Рост тарифов на ЖКУ в 2020 году: анализ для крупнейших городов и регионов России», в рамках которого были изучены решения об индексации тарифов на ЖКУ, в том числе в части соответствия установленным на федеральном уровне пределам и влияния на расходы домохозяйств.
Отношение расходов домохозяйств на ЖКУ к их доходам по итогам повышения тарифов сохранится на уровне не выше 13%, причем в 14 из 15 рассмотренных городов-миллионников этот показатель сократится по сравнению с уровнем 2019 года.
Подробнее
ИПЕМ опубликовал результаты исследования «Рост тарифов на ЖКУ в 2020 году: анализ для крупнейших городов и регионов России», в рамках которого были изучены решения об индексации тарифов на ЖКУ, в том числе в части соответствия установленным на федеральном уровне пределам и влияния на расходы домохозяйств.
Отношение расходов домохозяйств на ЖКУ к их доходам по итогам повышения тарифов сохранится на уровне не выше 13%, причем в 14 из 15 рассмотренных городов-миллионников этот показатель сократится по сравнению с уровнем 2019 года.
Подробнее
Совокупная плата за коммунальные услуги в Москве является самой высокой среди столиц государств-членов ЕАЭС. В то же время с учетом паритета покупательной способности показатель столицы России сопоставим со столицами Беларуси и Армении – Минском и Ереваном.
Соответствующие выводы представлены в опубликованном ИПЕМ ежегодном исследовании «Рост тарифов на ЖКУ в 2020 году: анализ для крупнейших городов и регионов России». В этом году ИПЕМ впервые провел сравнительный анализ платы за коммунальные услуги в пяти столицах ЕАЭС: Москве, Ереване, Минске, Нур-Султане и Бишкеке. В анализ не вошла плата за жилищные услуги.
В соответствии с расчетами по обменному курсу, в Москве совокупная плата за коммунальные услуги является самой высокой среди рассмотренных городов, на сходных позициях находится Ереван. При оценке по паритету покупательской способности в тройку «лидеров» по размеру коммунальных платежей граждан входит также Минск. В то же время плата за коммунальные услуги в Нур-Султане и Бишкеке значительно ниже, че
Соответствующие выводы представлены в опубликованном ИПЕМ ежегодном исследовании «Рост тарифов на ЖКУ в 2020 году: анализ для крупнейших городов и регионов России». В этом году ИПЕМ впервые провел сравнительный анализ платы за коммунальные услуги в пяти столицах ЕАЭС: Москве, Ереване, Минске, Нур-Султане и Бишкеке. В анализ не вошла плата за жилищные услуги.
В соответствии с расчетами по обменному курсу, в Москве совокупная плата за коммунальные услуги является самой высокой среди рассмотренных городов, на сходных позициях находится Ереван. При оценке по паритету покупательской способности в тройку «лидеров» по размеру коммунальных платежей граждан входит также Минск. В то же время плата за коммунальные услуги в Нур-Султане и Бишкеке значительно ниже, че
ОАО «РЖД» опубликовало данные о погрузке на железной дороге за июнь 2020 года. ИПЕМ провел экспресс-анализ представленных данных и подготовил инфографику по различным видам грузов.
Инфографика доступна:
— в формате PDF
— в формате png (архив)
Инфографика доступна:
— в формате PDF
— в формате png (архив)
ИПЕМ оценивает недополученную выручку ОАО «РЖД» и операторов грузовых вагонов в марте-июне свыше 73,2 млрд рублей
Экспресс-оценка проводилась на основе публичной информации ОАО «РЖД» о динамике погрузки за июнь 2020 года и в сравнении с показателями 2019 года. По данным перевозчика, в прошедшем месяце погрузка на сети железных дорог составила 97,1 млн тонн, что на 4,1% ниже показателя аналогичного месяца прошлого года. По оценке Института, за прошедший месяц снижение выручки в сравнении с 2019 годом составило 16,4 млрд рублей, за март-июнь – 73,2 млрд рублей.
По расчетам ИПЕМ, объем снижения выручки ОАО «РЖД» в июне 2020 года от сокращения груженых вагоноотправок составил не менее 3,8 млрд рублей, порожних – 1,2 млрд рублей. Потери операторов от снижения погрузки оцениваются ИПЕМ в сумму не менее 1,7 млрд рублей, от снижения ставок – в 9,7 млрд рублей. Общий объем недополученной выручки оценивается в 16,4 млрд рублей. По сравнению с периодом пика потерь (апрель 2020 года) этот показатель снизился на 29%, в том числе на 44% для ОАО «РЖД» и на 19% для операторов.
«Как и ожидал ИПЕМ, смягчение мер противодействия коронавирусу привело к позитивным сдвигам в экономической ситуации. Несмотря на продолжающееся падение погрузки, масштабы потерь сокращаются второй месяц подряд», – прокомментировал заместитель генерального директора Института Владимир Савчук.
Институт планирует провести уточняющую и системную оценку совокупного влияния неблагоприятной внешнеэкономической конъюнктуры и пандемии коронавируса на железнодорожный транспорт России по окончании активной фазы кризиса. Следите за обновлениями: @ipem_research
Экспресс-оценка проводилась на основе публичной информации ОАО «РЖД» о динамике погрузки за июнь 2020 года и в сравнении с показателями 2019 года. По данным перевозчика, в прошедшем месяце погрузка на сети железных дорог составила 97,1 млн тонн, что на 4,1% ниже показателя аналогичного месяца прошлого года. По оценке Института, за прошедший месяц снижение выручки в сравнении с 2019 годом составило 16,4 млрд рублей, за март-июнь – 73,2 млрд рублей.
По расчетам ИПЕМ, объем снижения выручки ОАО «РЖД» в июне 2020 года от сокращения груженых вагоноотправок составил не менее 3,8 млрд рублей, порожних – 1,2 млрд рублей. Потери операторов от снижения погрузки оцениваются ИПЕМ в сумму не менее 1,7 млрд рублей, от снижения ставок – в 9,7 млрд рублей. Общий объем недополученной выручки оценивается в 16,4 млрд рублей. По сравнению с периодом пика потерь (апрель 2020 года) этот показатель снизился на 29%, в том числе на 44% для ОАО «РЖД» и на 19% для операторов.
«Как и ожидал ИПЕМ, смягчение мер противодействия коронавирусу привело к позитивным сдвигам в экономической ситуации. Несмотря на продолжающееся падение погрузки, масштабы потерь сокращаются второй месяц подряд», – прокомментировал заместитель генерального директора Института Владимир Савчук.
Институт планирует провести уточняющую и системную оценку совокупного влияния неблагоприятной внешнеэкономической конъюнктуры и пандемии коронавируса на железнодорожный транспорт России по окончании активной фазы кризиса. Следите за обновлениями: @ipem_research
Telegram
ИПЕМ
ОАО «РЖД» опубликовало данные о погрузке на железной дороге за июнь 2020 года. ИПЕМ провел экспресс-анализ представленных данных и подготовил инфографику по различным видам грузов.
Инфографика доступна:
— в формате PDF
— в формате png (архив)
Инфографика доступна:
— в формате PDF
— в формате png (архив)
ИПЕМ дал оперативную оценку динамике промышленного производства в июне 2020 года.
Сокращение индекса ИПЕМ-производство, характеризующего состояние промышленности России, продолжает ускоряться: в июне показатель составил -11,3% к аналогичному месяцу 2019 года.
За период январь-июнь 2020 года падение индекса ИПЕМ-производство составило -4,7% к аналогичному периоду прошлого года (с учётом обеспечения сопоставимости данных по электропотреблению и количества дней в високосном году).
Полный анализ состояния промышленности России в июне 2020 года на основе индексов ИПЕМ будет подготовлен и опубликован в середине месяца.
Сокращение индекса ИПЕМ-производство, характеризующего состояние промышленности России, продолжает ускоряться: в июне показатель составил -11,3% к аналогичному месяцу 2019 года.
За период январь-июнь 2020 года падение индекса ИПЕМ-производство составило -4,7% к аналогичному периоду прошлого года (с учётом обеспечения сопоставимости данных по электропотреблению и количества дней в високосном году).
Полный анализ состояния промышленности России в июне 2020 года на основе индексов ИПЕМ будет подготовлен и опубликован в середине месяца.
2020_06_29_2020_07_06_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
97.9 KB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, коронавирус) за 29 июня — 6 июля 2020 года.
Forwarded from Coala
Коллеги из Института проблем естественных монополий подводят итоги I полугодия для промышленности России.
В угольной отрасли первая половина 2020-го закончилась в отрицательных результатах: добыча снизилась на 8,1% (до 194,7 млн тонн), экспорт – на 6,2% до 88 млн тонн.
Такая картина соответствует глобальному тренду: по данным МЭА, падение спроса на уголь в январе-июне стало крупнейшим за последние 70 лет.
Тем не менее смягчение мер по предотвращению распространения коронавируса позволило в июне нарастить экспортные поставки угля на 3,6% по сравнению с июнем прошлого года (15,8 млн тонн) при незначительном сокращении добычи (-1,8% до 31,6 млн тонн).
Подробная информация — в инфографике @ipem_research
В угольной отрасли первая половина 2020-го закончилась в отрицательных результатах: добыча снизилась на 8,1% (до 194,7 млн тонн), экспорт – на 6,2% до 88 млн тонн.
Такая картина соответствует глобальному тренду: по данным МЭА, падение спроса на уголь в январе-июне стало крупнейшим за последние 70 лет.
Тем не менее смягчение мер по предотвращению распространения коронавируса позволило в июне нарастить экспортные поставки угля на 3,6% по сравнению с июнем прошлого года (15,8 млн тонн) при незначительном сокращении добычи (-1,8% до 31,6 млн тонн).
Подробная информация — в инфографике @ipem_research
Forwarded from Газ-Батюшка
ИПЕМ эксклюзивно для Газ-Батюшки: итоги I полугодия для газовой и нефтяной промышленности.
Согласно оценке ИПЕМ, спрос на продукцию добывающих отраслей упал на 6,3% по сравнению I полугодием 2019-го.
Добыча и экспорт нефти за первое полугодие снизились на 4,7% до 264,7 млн тонн и 5,7% до 122,9 млн тонн соответственно. Ожидается дальнейшее сокращение добычи и экспорта российской нефти в рамках нового соглашения ОПЕК+, условия которого были обновлены 6 июня 2020. По итогам июня 2020 года Россия выполнила обязательства по сокращению добычи нефти практически в полном объеме: падение добычи составило 2,47 млн барр./сутки (по условиям сделки – 2,53 млн барр./сутки).
Добыча природного газа за шесть месяцев составила 340,8 млрд м3 (-9,7% к аналогичному периоду 2019 года). Данные об экспорте ещё не доступны.
Подробнее — на инфографике от @ipem_research
Согласно оценке ИПЕМ, спрос на продукцию добывающих отраслей упал на 6,3% по сравнению I полугодием 2019-го.
Добыча и экспорт нефти за первое полугодие снизились на 4,7% до 264,7 млн тонн и 5,7% до 122,9 млн тонн соответственно. Ожидается дальнейшее сокращение добычи и экспорта российской нефти в рамках нового соглашения ОПЕК+, условия которого были обновлены 6 июня 2020. По итогам июня 2020 года Россия выполнила обязательства по сокращению добычи нефти практически в полном объеме: падение добычи составило 2,47 млн барр./сутки (по условиям сделки – 2,53 млн барр./сутки).
Добыча природного газа за шесть месяцев составила 340,8 млрд м3 (-9,7% к аналогичному периоду 2019 года). Данные об экспорте ещё не доступны.
Подробнее — на инфографике от @ipem_research
Как уже написал телеграм-канал «Свои да наши», ИПЕМ подготовил отчёт о динамике промышленного производства в I полугодии 2020 года.
По оценкам Института, показатели производства и спроса говорят о значительном ущербе для промышленности от последствий пандемии COVID-19, однако имеется ряд предпосылок для восстановления объёмов производства в ряде отраслей.
Индикаторы состояния производства и спроса на промышленную продукцию в России – индексы ИПЕМ-производство и ИПЕМ-спрос – по итогам шести месяцев 2020 года продемонстрировали синхронное падение: по сравнению с I полугодием 2019-го индекс производства сократился на 4,7%, спроса – на 5%. Наиболее заметный спад фиксируется в последнем месяце полугодия, по итогам июня показатели составили 11,3% и 9,7% соответственно.
Спрос на продукцию добывающих отраслей в течение первого полугодия 2020 года в России упал на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе за июнь снижение составило 13,4%. Подробнее про газ, нефть и уголь — в соответствующих публикациях.
Низкотехнологичные отрасли промышленности стали единственными, в которых наблюдается устойчивый рост спроса в течение всего полугодия: +9,1% в январе-июне, +7,3% в июне 2020 года. Главным образом рост спроса, сохраняющийся с июля 2019 года, обусловлен положительной динамикой в производстве пищевой промышленности.
Напротив, среднетехнологичные отрасли в первом полугодии отметились спадом на 6,4%, в том числе в июне спрос на продукцию сегмента сократился на 10%. Падение показателей продолжается с мая предыдущего года.
Уровень падения спроса в высокотехнологичных отраслях за шесть месяцев достиг 20,8% (в июне – -28%). Отгрузка машиностроительной продукции на сети железных дорог в июне 2020 года сократилась после непродолжительного роста в апреле 2020 года (-14,0% к аналогичному периоду прошлого года, -13,3% за период январь – июнь 2020 года): как на внутренний рынок (-4,7%, -11,8%), так и в экспортном направлении (-56,6%, -25,2%).
Подробный отчёт по ссылке.
По оценкам Института, показатели производства и спроса говорят о значительном ущербе для промышленности от последствий пандемии COVID-19, однако имеется ряд предпосылок для восстановления объёмов производства в ряде отраслей.
Индикаторы состояния производства и спроса на промышленную продукцию в России – индексы ИПЕМ-производство и ИПЕМ-спрос – по итогам шести месяцев 2020 года продемонстрировали синхронное падение: по сравнению с I полугодием 2019-го индекс производства сократился на 4,7%, спроса – на 5%. Наиболее заметный спад фиксируется в последнем месяце полугодия, по итогам июня показатели составили 11,3% и 9,7% соответственно.
Спрос на продукцию добывающих отраслей в течение первого полугодия 2020 года в России упал на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе за июнь снижение составило 13,4%. Подробнее про газ, нефть и уголь — в соответствующих публикациях.
Низкотехнологичные отрасли промышленности стали единственными, в которых наблюдается устойчивый рост спроса в течение всего полугодия: +9,1% в январе-июне, +7,3% в июне 2020 года. Главным образом рост спроса, сохраняющийся с июля 2019 года, обусловлен положительной динамикой в производстве пищевой промышленности.
Напротив, среднетехнологичные отрасли в первом полугодии отметились спадом на 6,4%, в том числе в июне спрос на продукцию сегмента сократился на 10%. Падение показателей продолжается с мая предыдущего года.
Уровень падения спроса в высокотехнологичных отраслях за шесть месяцев достиг 20,8% (в июне – -28%). Отгрузка машиностроительной продукции на сети железных дорог в июне 2020 года сократилась после непродолжительного роста в апреле 2020 года (-14,0% к аналогичному периоду прошлого года, -13,3% за период январь – июнь 2020 года): как на внутренний рынок (-4,7%, -11,8%), так и в экспортном направлении (-56,6%, -25,2%).
Подробный отчёт по ссылке.
Telegram
Свои да Наши
Институт проблем естественных монополий @ipem_research подготовил отчёт о динамике промышленного производства в I полугодии 2020 года.
По традиции, раньше СМИ публикуем первые результаты «коронакризиса»:
В июне индекс ИПЕМ-производство 2020 продолжил свое…
По традиции, раньше СМИ публикуем первые результаты «коронакризиса»:
В июне индекс ИПЕМ-производство 2020 продолжил свое…
ИПЕМ
Как уже написал телеграм-канал «Свои да наши», ИПЕМ подготовил отчёт о динамике промышленного производства в I полугодии 2020 года. По оценкам Института, показатели производства и спроса говорят о значительном ущербе для промышленности от последствий пандемии…
Комментарий о ситуации в промышленности замруководителя департамента исследований ТЭК Евгения Рудакова для «Российской газеты» (полная версия):
«На основании опыта прошлых кризисов можно предположить, что текущая динамика индексов, когда падение спроса уже второй месяц оказывается менее значительным, чем падение производства, может свидетельствовать о достижении определенного пика кризиса, после которого трудно сразу ожидать положительной динамики, но дальнейшее падение уже не должно быть столь значительным.
Вероятно, в первую очередь восстановление объёмов производства начнётся в тех отраслях, в которых Росстат фиксирует довольно аномальную ситуацию – снижение объёмов производства при одновременном росте объёмов отгруженной продукции. Это может свидетельствовать о двух важных аспектах – в данный момент идет реализация складских запасов, а в будущем объёмы производства могут быстро восстановиться для нормализации уровня складских остатков. К таким отраслям относятся производство табачных изделий, производство текстильных изделий, производство одежды, а также металлургическое производство и производство готовых металлических изделий.
Также необходимо отметить и некоторые негативные аспекты, связанные с дальнейшим функционированием крупных промышленных предприятий. На большинстве из них удалось избежать массового сокращения персонала в последние 4 месяца, однако именно сейчас многие компании подходят к активной фазе оптимизации затрат, которая практически всегда будет сопровождаться и оптимизацией численности персонала».
«На основании опыта прошлых кризисов можно предположить, что текущая динамика индексов, когда падение спроса уже второй месяц оказывается менее значительным, чем падение производства, может свидетельствовать о достижении определенного пика кризиса, после которого трудно сразу ожидать положительной динамики, но дальнейшее падение уже не должно быть столь значительным.
Вероятно, в первую очередь восстановление объёмов производства начнётся в тех отраслях, в которых Росстат фиксирует довольно аномальную ситуацию – снижение объёмов производства при одновременном росте объёмов отгруженной продукции. Это может свидетельствовать о двух важных аспектах – в данный момент идет реализация складских запасов, а в будущем объёмы производства могут быстро восстановиться для нормализации уровня складских остатков. К таким отраслям относятся производство табачных изделий, производство текстильных изделий, производство одежды, а также металлургическое производство и производство готовых металлических изделий.
Также необходимо отметить и некоторые негативные аспекты, связанные с дальнейшим функционированием крупных промышленных предприятий. На большинстве из них удалось избежать массового сокращения персонала в последние 4 месяца, однако именно сейчас многие компании подходят к активной фазе оптимизации затрат, которая практически всегда будет сопровождаться и оптимизацией численности персонала».
Российская газета
Эксперты усмотрели предпосылки для роста промышленности
Эксперты видят ряд предпосылок для восстановления объемов производства. Устойчивый рост спроса на 9,1% в течение всего полугодия показали низкотехнологичные отрасли промышленности, в основном пищевая
2020_07_06_2020_07_13_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
103.4 KB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, коронавирус) за 6—13 июля 2020 года.
Forwarded from Техника железных дорог
20200715_ТЖД_Ключевые_новости_7_13_июля_2020.pdf
945.2 KB
Ключевое в железнодорожном машиностроении за 7 – 13 июля
- Siemens представила беспилотный поезд X-Wagen для метро Вены
- ФАС России обвинила Выксунский металлургический завод в завышении цен на цельнокатаные колеса в 2019 году
- Доля RM Rail в выпуске вагонов продолжает расти
- Wabtec испытывает магистральный аккумуляторный локомотив
Подробнее – в прикрепленном pdf обзора.
@tzdjournal
- Siemens представила беспилотный поезд X-Wagen для метро Вены
- ФАС России обвинила Выксунский металлургический завод в завышении цен на цельнокатаные колеса в 2019 году
- Доля RM Rail в выпуске вагонов продолжает расти
- Wabtec испытывает магистральный аккумуляторный локомотив
Подробнее – в прикрепленном pdf обзора.
@tzdjournal
ОАО «Российские железные дороги» опубликовало данные о перевозках контейнеров на железной дороге за июнь 2020 года. ИПЕМ провел экспресс-анализ и подготовил инфографику по основным родам грузов — она доступна в PDF, а также в виде иллюстраций на сайте ИПЕМ.
2020_07_13_2020_07_20_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
104.3 KB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, коронавирус) за 13—20 июля 2020 года.