Матч за первенство в товарных знаках
Баскетболист Лука Дончич, выступающий в НБА, урегулировал спор о товарном знаке LUKA DONCIC 7 со своей матерью Мириам Потербин. В конце прошлого года спортсмен просил суд прекратить охрану этого обозначения, права на который принадлежали Потербин с 2020 года, чтобы зарегистрировать схожий товарный знак на свое имя.
«У меня много ожиданий касательно будущего, в котором я развиваюсь и как игрок, и как личность. Для меня важно иметь свой бренд и контролировать его…» — передавал слова баскетболиста журналист Марк Стейн. В 2018 году, в начале карьеры в НБА, Дончич предоставил матери письменное разрешение зарегистрировать товарный знак, содержащий его имя.
Потербин, узнав об обращении сына в суд в сентябре 2022 года, заявила о дурном влиянии на спортсмена со стороны НБА. По ее мнению, в течение нескольких лет Дончича окружали менеджеры и другие люди, которые хотели бы получить контроль над его жизнью и карьерой. Как именно сторонам удалось прийти к урегулированию конфликта, СМИ не сообщили.
Баскетболист Лука Дончич, выступающий в НБА, урегулировал спор о товарном знаке LUKA DONCIC 7 со своей матерью Мириам Потербин. В конце прошлого года спортсмен просил суд прекратить охрану этого обозначения, права на который принадлежали Потербин с 2020 года, чтобы зарегистрировать схожий товарный знак на свое имя.
«У меня много ожиданий касательно будущего, в котором я развиваюсь и как игрок, и как личность. Для меня важно иметь свой бренд и контролировать его…» — передавал слова баскетболиста журналист Марк Стейн. В 2018 году, в начале карьеры в НБА, Дончич предоставил матери письменное разрешение зарегистрировать товарный знак, содержащий его имя.
Потербин, узнав об обращении сына в суд в сентябре 2022 года, заявила о дурном влиянии на спортсмена со стороны НБА. По ее мнению, в течение нескольких лет Дончича окружали менеджеры и другие люди, которые хотели бы получить контроль над его жизнью и карьерой. Как именно сторонам удалось прийти к урегулированию конфликта, СМИ не сообщили.
The Dallas Morning News
Mavericks star Luka Doncic and his mother have quietly settled trademark dispute
With much less media fanfare than initial reporting in September, Mavericks superstar Luka Doncic and his mother, Mirjam Poterbin, quietly have resolved a...
👍7
Digital-пятилетку за три года
Согласно принятой в декабре дорожной карте «Новое общесистемное программное обеспечение», в России до 2030 года планируется серьезно увеличить аудиторию отечественных цифровых сервисов.
Так, количество пользователей соцсетей и мессенджеров по планам должно вырасти на четверть (до 120 млн), видеохостинга Rutube — в два раза (до 48 млн), онлайн-кинотеатра Wink — в девять с лишним раз (до 83 млн).
Отечественное программное обеспечение планируется распространить и на индустриальные сферы. В разработке соответствующей дорожной карты приняли участие около 200 компаний, среди которых «Калашников», «Трансмашхолдинг», «Лукойл», «Северсталь» и другие.
Согласно принятой в декабре дорожной карте «Новое общесистемное программное обеспечение», в России до 2030 года планируется серьезно увеличить аудиторию отечественных цифровых сервисов.
Так, количество пользователей соцсетей и мессенджеров по планам должно вырасти на четверть (до 120 млн), видеохостинга Rutube — в два раза (до 48 млн), онлайн-кинотеатра Wink — в девять с лишним раз (до 83 млн).
Отечественное программное обеспечение планируется распространить и на индустриальные сферы. В разработке соответствующей дорожной карты приняли участие около 200 компаний, среди которых «Калашников», «Трансмашхолдинг», «Лукойл», «Северсталь» и другие.
👍7🤔3
Права всегда в моде
Американский бренд одежды и аксессуаров Calvin Klein в период с октября 2022 года по январь 2023 года подал более 60 исковых заявлений о взыскании компенсации с российских предпринимателей.
Представители компании обвиняют отечественных бизнесменов в незаконном использовании товарных знаков. С нарушителями уже работают в судах Челябинской, Ростовской, Волгоградской, Астраханской и других областей.
Общая сумма, запрашиваемая юристами Calvin Klein, составляет более 7 млн рублей. В Новосибирской области суд уже удовлетворил требования истца и обязал продавца контрафактных товаров выплатить американскому правообладателю компенсацию.
Подробности: https://tass.ru/ekonomika/16762359?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Американский бренд одежды и аксессуаров Calvin Klein в период с октября 2022 года по январь 2023 года подал более 60 исковых заявлений о взыскании компенсации с российских предпринимателей.
Представители компании обвиняют отечественных бизнесменов в незаконном использовании товарных знаков. С нарушителями уже работают в судах Челябинской, Ростовской, Волгоградской, Астраханской и других областей.
Общая сумма, запрашиваемая юристами Calvin Klein, составляет более 7 млн рублей. В Новосибирской области суд уже удовлетворил требования истца и обязал продавца контрафактных товаров выплатить американскому правообладателю компенсацию.
Подробности: https://tass.ru/ekonomika/16762359?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
TACC
Calvin Klein инициировал более 60 делопроизводств в судах РФ по защите товарного знака
С октября 2022 года по 9 января 2023 года иски получили суды Астраханской, Волгоградской, Новосибирской, Ростовской и Челябинской областей
🤔5
I`ll dance, dance, dance with my trademarks
Жительница Костромы подала заявку на товарный знак Wednesday. Это обозначение приобрело популярность из-за вышедшего в ноябре на Netflix одноименного сериала, посвященного одному из героев вселенной «Семейки Адамс» — девочке-подростку Уэнздей.
Интерес в том, что заявка на регистрацию товарного знака от костромички поступила еще 13 сентября, то есть за 2,5 месяца до официального релиза сериала. Неизвестно, было ли это совпадением или продуманной стратегией.
Предпринимательница специализируется на производстве мерча, используя технологии печати на тканях. Изобразительный товарный знак жительницы Костромы представляет собой написанное черными буквами слово Wednesday на белом фоне. Будет ли он зарегистрирован, неизвестно.
Жительница Костромы подала заявку на товарный знак Wednesday. Это обозначение приобрело популярность из-за вышедшего в ноябре на Netflix одноименного сериала, посвященного одному из героев вселенной «Семейки Адамс» — девочке-подростку Уэнздей.
Интерес в том, что заявка на регистрацию товарного знака от костромички поступила еще 13 сентября, то есть за 2,5 месяца до официального релиза сериала. Неизвестно, было ли это совпадением или продуманной стратегией.
Предпринимательница специализируется на производстве мерча, используя технологии печати на тканях. Изобразительный товарный знак жительницы Костромы представляет собой написанное черными буквами слово Wednesday на белом фоне. Будет ли он зарегистрирован, неизвестно.
👏10👍2😱1
Приглашаем вас на Executive Summit 2023!
Когда: 13–16 апреля 2023 года.
Где: Стамбул, Турция
Вас ждут четыре дня насыщенной программы, нетворкинг и более 100 гостей!
Участники саммита — лидеры команд по юридическим и корпоративным вопросам, связям с госорганами и управлению непрофильными активами, а также генеральные и операционные директора российских и международных компаний. Мероприятие также посетят эксперты с ближнего и дальнего зарубежья.
В этом году Executive Summit состоит из трех тематических блоков и форматов:
☑️ Разбор реальных кейсов и обмен честным опытом участников: варианты по релокации и адаптации бизнеса и команд в новых реалиях 2022/23.
☑️ Повышение эффективности лидеров в кризисных ситуациях через развитие навыков с помощью бизнес-тренеров и коучей.
☑️ Обзор свежих законодательных инициатив и юридических особенностей ведения бизнеса в ОАЭ, Турции, на Кипре и в других странах.
Хотите стать партнером одного из самых ярких мероприятий для лидеров юридических команд и СЕО? Пишите на почту ae@theparagraph.ru или в директ телеграм-канала t.me/legalexecutives.
Когда: 13–16 апреля 2023 года.
Где: Стамбул, Турция
Вас ждут четыре дня насыщенной программы, нетворкинг и более 100 гостей!
Участники саммита — лидеры команд по юридическим и корпоративным вопросам, связям с госорганами и управлению непрофильными активами, а также генеральные и операционные директора российских и международных компаний. Мероприятие также посетят эксперты с ближнего и дальнего зарубежья.
В этом году Executive Summit состоит из трех тематических блоков и форматов:
☑️ Разбор реальных кейсов и обмен честным опытом участников: варианты по релокации и адаптации бизнеса и команд в новых реалиях 2022/23.
☑️ Повышение эффективности лидеров в кризисных ситуациях через развитие навыков с помощью бизнес-тренеров и коучей.
☑️ Обзор свежих законодательных инициатив и юридических особенностей ведения бизнеса в ОАЭ, Турции, на Кипре и в других странах.
Хотите стать партнером одного из самых ярких мероприятий для лидеров юридических команд и СЕО? Пишите на почту ae@theparagraph.ru или в директ телеграм-канала t.me/legalexecutives.
👍4👏3
«Мне не нравится, когда делают громкие заявления, что какой-то продукт вкусный и невероятно полезный, ведь всё есть яд и всё есть лекарство — вопрос в разумных пропорциях», — уверен Евгений Баранов. Несколько лет назад он создал GrechkaBread — первую отечественную компанию, специализирующуюся на безглютеновой выпечке. Сейчас в ассортименте компании — более 20 позиций хлеба, кейков, сухариков.
Агрессивный маркетинг и оголтелая пропаганда здорового образа жизни мало помогают бизнесу, считает Евгений Баранов. Подробнее о том, как правильно выстроить позиционирование гречневого хлеба и почему поддержка локальных брендов в бизнесе необходима, он рассказал в новом интервью IPQuorum.
Подробнее: https://ipquorum.ru/news/6925-nehlebom-edinym-mozno-li-nacat-biznes-sev-na-dietu
Агрессивный маркетинг и оголтелая пропаганда здорового образа жизни мало помогают бизнесу, считает Евгений Баранов. Подробнее о том, как правильно выстроить позиционирование гречневого хлеба и почему поддержка локальных брендов в бизнесе необходима, он рассказал в новом интервью IPQuorum.
Подробнее: https://ipquorum.ru/news/6925-nehlebom-edinym-mozno-li-nacat-biznes-sev-na-dietu
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
НЕхлебом единым: можно ли начать бизнес, сев на диету | Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
Сегодня рынок может предложить множество вариантов для людей, которые придерживаются здорового образа...
👍4👏4
Работа — волк: большинство россиян отвечают на рабочие вопросы в нерабочее время
85% жителей России обсуждают деловые вопросы после завершения рабочего дня, чаще всего в мессенджерах. Это показало совместное исследование «Яндекс 360» и сервиса опросов A2:Research: эксперты проанализировали данные 2500 респондентов старше 18 лет.
Любопытно, что почти треть всех участников не видят в общении по работе 24/7 ничего зазорного. Чуть больше, а именно 43%, относятся к этому нейтрально. Исследование показало, что лишь 7% сотрудников переводят телефон в беззвучный режим после конца рабочего дня.
«…Несмотря на обилие рабочих коммуникаций, далеко не каждый пользователь мессенджеров соблюдает этику цифрового общения. К примеру, тегать конкретного собеседника в сообщениях стало нормой (…) коммуникации. Но делают это лишь 19% респондентов», — передает Forbes слова аналитиков.
Подробнее: https://www.forbes.ru/forbeslife/483634-85-rossian-resaut-delovye-voprosy-v-messendzerah-po-veceram-i-v-vyhodnye
85% жителей России обсуждают деловые вопросы после завершения рабочего дня, чаще всего в мессенджерах. Это показало совместное исследование «Яндекс 360» и сервиса опросов A2:Research: эксперты проанализировали данные 2500 респондентов старше 18 лет.
Любопытно, что почти треть всех участников не видят в общении по работе 24/7 ничего зазорного. Чуть больше, а именно 43%, относятся к этому нейтрально. Исследование показало, что лишь 7% сотрудников переводят телефон в беззвучный режим после конца рабочего дня.
«…Несмотря на обилие рабочих коммуникаций, далеко не каждый пользователь мессенджеров соблюдает этику цифрового общения. К примеру, тегать конкретного собеседника в сообщениях стало нормой (…) коммуникации. Но делают это лишь 19% респондентов», — передает Forbes слова аналитиков.
Подробнее: https://www.forbes.ru/forbeslife/483634-85-rossian-resaut-delovye-voprosy-v-messendzerah-po-veceram-i-v-vyhodnye
Forbes.ru
85% россиян решают деловые вопросы в мессенджерах по вечерам и в выходные
Большинство россиян — 85% — обсуждают деловые вопросы и после завершения рабочего дня, делая это преимущественно в мессенджерах, выяснили исследователи сервисов «Яндекс 360» и A2:Research. Причем не видят в формате общения по работе в режиме 24/7 нич
😱8
В МГУ на ИИ
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова к сентябрю 2023 года подготовит новые образовательные программы. Они будут посвящены цифровым технологиям, информационной среде в мировой политике, многомасштабному моделированию в естественнонаучных исследованиях.
Отдельный блок новых дисциплин связан с искусственным интеллектом. Среди программ пресс-служба ректора вуза назвала следующие: «Интеллектуальные права, искусственный интеллект и цифровые технологии», «Прикладная этика в сфере цифровой коммуникации и искусственного интеллекта», «Искусственный интеллект и цифровые коммуникации в государственном администрировании».
15 января в университете состоится День открытых дверей, на котором абитуриенты и их родители смогут узнать подробности о поступлении в МГУ, в том числе на новые образовательные программы. Всего в этом вузе реализуется более 700 дисциплин, ряд из них — на английском языке.
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова к сентябрю 2023 года подготовит новые образовательные программы. Они будут посвящены цифровым технологиям, информационной среде в мировой политике, многомасштабному моделированию в естественнонаучных исследованиях.
Отдельный блок новых дисциплин связан с искусственным интеллектом. Среди программ пресс-служба ректора вуза назвала следующие: «Интеллектуальные права, искусственный интеллект и цифровые технологии», «Прикладная этика в сфере цифровой коммуникации и искусственного интеллекта», «Искусственный интеллект и цифровые коммуникации в государственном администрировании».
15 января в университете состоится День открытых дверей, на котором абитуриенты и их родители смогут узнать подробности о поступлении в МГУ, в том числе на новые образовательные программы. Всего в этом вузе реализуется более 700 дисциплин, ряд из них — на английском языке.
🤔6👍4
Креатив подвергся измерению
НИУ ВШЭ представил крупное исследование креативного класса в России. Согласно полученным данным, представители творческих индустрий в 2021 году занимали почти 5% от общей численности занятых. Это примерно 3,4 млн человек, работающих в сфере на разных должностях: от маркетолога до специалиста музейного дела.
Почти половина креаторов заняты в двух направлениях — рекламе и разработке программного обеспечения. Постепенно современные специальности берут верх над традиционными: согласно исследованию, к меньшинству принадлежат краснодеревщики, специалисты архивов и музеев, музыканты и композиторы.
Универсальными навыками для креативных специалистов уже несколько лет являются стрессоустойчивость и многозадачность. Один из авторов исследования, заместитель директора Центра статистики труда и заработной платы НИУ ВШЭ Анна Демьянова связывает важность этих качеств с их востребованностью на рынке:
— Мы опрашивали выпускников последних пяти лет на предмет того, какие навыки оказались наиболее востребованы. Согласно полученным данным, в большинстве случаев ими оказались стрессоустойчивость и многозадачность. Важно отметить, что в исследовании речь шла о первом рабочем месяце после окончания учебного заведения. Мы учитывали этот момент при интерпретации результатов.
Типичный социально-демографический портрет представителя креативного класса — мужчина 24-35 лет с высшим образованием. Согласно результатам, большинство креаторов проживает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, административных центрах Краснодарского края и в некоторых других областях.
Впрочем, мужчины в креативной индустрии могут и не преобладать. Так считает основатель и генеральный директор компании SmirnovDesign Сергей Смирнов. По его словам, в промышленном дизайне важно соединение технической и эстетической сторон:
— На удивление, мужчин работает не сильно больше, чем женщин. Одно из свойств промышленного дизайна — соединение иррационального и рационального. Так что если брать конструкторов, то да, это обычно мужчины. Где нужно много логики, там они. А собственно дизайн силен тем, что там есть эмоция, и это лучше удается девушкам.
Сергей Смирнов также согласился с результатами исследования, согласно которым работа в офисе полный день для отечественных креаторов более распространена, чем фриланс или удаленка:
— Мы пробовали: в промышленном дизайне удаленка работает не так эффективно. Все же в нашей работе, особенно когда дело доходит до взаимодействия дизайнеров с конструкторским отделом, лучше, если все находятся в офисе, рядом друг с другом.
Подробнее: https://www.hse.ru/news/science/807167671.html
НИУ ВШЭ представил крупное исследование креативного класса в России. Согласно полученным данным, представители творческих индустрий в 2021 году занимали почти 5% от общей численности занятых. Это примерно 3,4 млн человек, работающих в сфере на разных должностях: от маркетолога до специалиста музейного дела.
Почти половина креаторов заняты в двух направлениях — рекламе и разработке программного обеспечения. Постепенно современные специальности берут верх над традиционными: согласно исследованию, к меньшинству принадлежат краснодеревщики, специалисты архивов и музеев, музыканты и композиторы.
Универсальными навыками для креативных специалистов уже несколько лет являются стрессоустойчивость и многозадачность. Один из авторов исследования, заместитель директора Центра статистики труда и заработной платы НИУ ВШЭ Анна Демьянова связывает важность этих качеств с их востребованностью на рынке:
— Мы опрашивали выпускников последних пяти лет на предмет того, какие навыки оказались наиболее востребованы. Согласно полученным данным, в большинстве случаев ими оказались стрессоустойчивость и многозадачность. Важно отметить, что в исследовании речь шла о первом рабочем месяце после окончания учебного заведения. Мы учитывали этот момент при интерпретации результатов.
Типичный социально-демографический портрет представителя креативного класса — мужчина 24-35 лет с высшим образованием. Согласно результатам, большинство креаторов проживает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, административных центрах Краснодарского края и в некоторых других областях.
Впрочем, мужчины в креативной индустрии могут и не преобладать. Так считает основатель и генеральный директор компании SmirnovDesign Сергей Смирнов. По его словам, в промышленном дизайне важно соединение технической и эстетической сторон:
— На удивление, мужчин работает не сильно больше, чем женщин. Одно из свойств промышленного дизайна — соединение иррационального и рационального. Так что если брать конструкторов, то да, это обычно мужчины. Где нужно много логики, там они. А собственно дизайн силен тем, что там есть эмоция, и это лучше удается девушкам.
Сергей Смирнов также согласился с результатами исследования, согласно которым работа в офисе полный день для отечественных креаторов более распространена, чем фриланс или удаленка:
— Мы пробовали: в промышленном дизайне удаленка работает не так эффективно. Все же в нашей работе, особенно когда дело доходит до взаимодействия дизайнеров с конструкторским отделом, лучше, если все находятся в офисе, рядом друг с другом.
Подробнее: https://www.hse.ru/news/science/807167671.html
www.hse.ru
Креативный класс России: портрет в цифрах
НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал спецвыпуск научного дайджеста.
👏7👍5
Импортозамещение не удалось
Калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл» отказали в регистрации комбинированного товарного знака «Alter Heiler». Обозначение признали сходным до степени смешения с брендом Jägermeister, принадлежащим немецкому производителю алкогольной продукции Mast-Jägermeister SE. Завод намерен обжаловать отказ в предоставлении правовой охраны.
«Кристалл» начал выпуск травяных ликеров Alter Heiler и Konig Heiler еще в сентябре 2022 года. Напитки должны были занять место ушедшего из России Jägermeister, однако немецкий производитель не согласился с таким решением. Mast-Jägermeister требовал вывести из оборота продукцию «Кристалла», считая ее контрафактной.
«Кристалл», в свою очередь, обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), чтобы госорган проверил законность действий немецких конкурентов. По информации ФАС, заявление находится на рассмотрении.
Калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл» отказали в регистрации комбинированного товарного знака «Alter Heiler». Обозначение признали сходным до степени смешения с брендом Jägermeister, принадлежащим немецкому производителю алкогольной продукции Mast-Jägermeister SE. Завод намерен обжаловать отказ в предоставлении правовой охраны.
«Кристалл» начал выпуск травяных ликеров Alter Heiler и Konig Heiler еще в сентябре 2022 года. Напитки должны были занять место ушедшего из России Jägermeister, однако немецкий производитель не согласился с таким решением. Mast-Jägermeister требовал вывести из оборота продукцию «Кристалла», считая ее контрафактной.
«Кристалл», в свою очередь, обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), чтобы госорган проверил законность действий немецких конкурентов. По информации ФАС, заявление находится на рассмотрении.
Коммерсантъ
Переназвать, но не смешивать
Этикетку калужского ликера сочли слишком похожей на Jagermeister
😱8👍1
Свои Канны, своя Венеция
Министерство культуры Российской Федерации в наступившем году поддержит около 70 отечественных кинофестивалей. Об этом на пресс-конференции рассказала глава ведомства Ольга Любимова. Планируется, что мероприятия будут проходить в нескольких регионах, а не только в Москве и Санкт-Петербурге.
«Будут самые разные смотры — от серьезных профессиональных до абсолютно зрительских, детских, веб-сериалов», — передают РИА «Новости» слова министра культуры. Также она сообщила, что ведомство уже ведет работу с губернаторами российских регионов по организации киномероприятий.
С начала этого года в российских кинотеатрах заработала схема принудительного лицензирования зарубежного контента. Так, сейчас зрители могут сходить на «Аватар: Путь воды» Джеймса Кэмерона. Сайты сетей «Киномакс» и «Мираж Синема» отмечают, однако, что фильм показывают их партнеры, арендующие залы.
Министерство культуры Российской Федерации в наступившем году поддержит около 70 отечественных кинофестивалей. Об этом на пресс-конференции рассказала глава ведомства Ольга Любимова. Планируется, что мероприятия будут проходить в нескольких регионах, а не только в Москве и Санкт-Петербурге.
«Будут самые разные смотры — от серьезных профессиональных до абсолютно зрительских, детских, веб-сериалов», — передают РИА «Новости» слова министра культуры. Также она сообщила, что ведомство уже ведет работу с губернаторами российских регионов по организации киномероприятий.
С начала этого года в российских кинотеатрах заработала схема принудительного лицензирования зарубежного контента. Так, сейчас зрители могут сходить на «Аватар: Путь воды» Джеймса Кэмерона. Сайты сетей «Киномакс» и «Мираж Синема» отмечают, однако, что фильм показывают их партнеры, арендующие залы.
РИА Новости
Минкультуры поддержит более 60 кинофестивалей в этом году
Министерство культуры поддержит в 2023 году 67 кинофестивалей, рассказала министр культуры РФ Ольга Любимова на пресс-конференции в международном мультимедийном РИА Новости, 12.01.2023
👍9
У вас три полоски
Американский дизайнер и модельер Том Браун доказал свою невиновность в деле о товарных знаках. Судебное разбирательство его компания вела с брендом спортивной одежды Adidas, чьи представители пытались доказать неправомерность использования Томом Брауном параллельных полос в товарном знаке.
За предполагаемую «имитацию» логотипа Adidas хотел получить с модельера $8 млн в качестве возмещения ущерба и прибыли, однако на прошлой неделе суд не удовлетворил эти требования. Спор о полосках компания вела с брендом Тома Брауна еще с 2007 года: за это время количество полос на одежде дизайнера менялось от трех до четырех.
«Мы рады, что присяжные пришли к выводу, что Thom Browne, Inc. ни разу не нарушила ни одну из торговых марок Adidas. Вот уже более 20 лет Thom Browne является новатором в области роскошной моды, привнося совершенно уникальную и неповторимую эстетику дизайна…» — передает источник слова представителей Тома Брауна.
Американский дизайнер и модельер Том Браун доказал свою невиновность в деле о товарных знаках. Судебное разбирательство его компания вела с брендом спортивной одежды Adidas, чьи представители пытались доказать неправомерность использования Томом Брауном параллельных полос в товарном знаке.
За предполагаемую «имитацию» логотипа Adidas хотел получить с модельера $8 млн в качестве возмещения ущерба и прибыли, однако на прошлой неделе суд не удовлетворил эти требования. Спор о полосках компания вела с брендом Тома Брауна еще с 2007 года: за это время количество полос на одежде дизайнера менялось от трех до четырех.
«Мы рады, что присяжные пришли к выводу, что Thom Browne, Inc. ни разу не нарушила ни одну из торговых марок Adidas. Вот уже более 20 лет Thom Browne является новатором в области роскошной моды, привнося совершенно уникальную и неповторимую эстетику дизайна…» — передает источник слова представителей Тома Брауна.
🤔4👏3
Telegram: мужское и женское
Российский некоммерческий проект TGStat, занимающийся аналитикой отечественного сегмента Telegram, представил большую статистику пользователей мессенджера. В анализе был использован 1 миллиард подписок в 80 000 русскоязычных каналах.
Исследование показало, какие тематики привлекают мужчин и женщин из России. Первым больше всего нравились каналы из категорий «для взрослых», «спорт», «игры», «даркнет», «криптовалюты»; вторым — «рукоделие», «семья и дети», «эзотерика», «цитаты».
Подписчикам обоих полов одинаково нравятся каналы, посвященные образованию, блогам, новостям, продаже, религии. Ранее данные других исследователей показали, что 85% россиян отвечают коллегам в нерабочее время, большинство — в мессенджерах.
Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/gendernye-stereotipy-v-telegram-kanalakh-58588.html
Российский некоммерческий проект TGStat, занимающийся аналитикой отечественного сегмента Telegram, представил большую статистику пользователей мессенджера. В анализе был использован 1 миллиард подписок в 80 000 русскоязычных каналах.
Исследование показало, какие тематики привлекают мужчин и женщин из России. Первым больше всего нравились каналы из категорий «для взрослых», «спорт», «игры», «даркнет», «криптовалюты»; вторым — «рукоделие», «семья и дети», «эзотерика», «цитаты».
Подписчикам обоих полов одинаково нравятся каналы, посвященные образованию, блогам, новостям, продаже, религии. Ранее данные других исследователей показали, что 85% россиян отвечают коллегам в нерабочее время, большинство — в мессенджерах.
Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/gendernye-stereotipy-v-telegram-kanalakh-58588.html
👍2
Во благо маркетинга
Социальная сеть Twitter планирует вернуть рекламодателей с помощью компенсаций на маркетинговые расходы. Крупным брендам предложат размещаться на площадке на деньги, полученные от нее же самой. Сообщается, что сумма восполненных затрат может достигать $250 000.
Согласно инициативе Twitter компенсация будет выплачена при условии, что общее размещение на платформе к февралю 2023 года достигнет $500 000. Источники The Wall Street Journal сообщают, что предложение связано со скорым началом Суперкубка NFL — крупного спортивного события США.
После покупки соцсети Илоном Маском модель монетизации Twitter серьезно изменилась. Крупные бренды, такие как Pfizer, General Motors и Volkswagen, покинули площадку. В ноябре 2022 года прошла новость, что в сети даже планировали продавать синюю галочку, означающую официальный профиль.
Социальная сеть Twitter планирует вернуть рекламодателей с помощью компенсаций на маркетинговые расходы. Крупным брендам предложат размещаться на площадке на деньги, полученные от нее же самой. Сообщается, что сумма восполненных затрат может достигать $250 000.
Согласно инициативе Twitter компенсация будет выплачена при условии, что общее размещение на платформе к февралю 2023 года достигнет $500 000. Источники The Wall Street Journal сообщают, что предложение связано со скорым началом Суперкубка NFL — крупного спортивного события США.
После покупки соцсети Илоном Маском модель монетизации Twitter серьезно изменилась. Крупные бренды, такие как Pfizer, General Motors и Volkswagen, покинули площадку. В ноябре 2022 года прошла новость, что в сети даже планировали продавать синюю галочку, означающую официальный профиль.
👏9👍1
Героиня нового интервью IPQuorum Рената Ямбаева занимается созданием полезных десертов: без сахара, глютена и консервантов. Философия компании Light Delights направлена на развенчание мифа о вредности сладостей. «Задача была дать возможность людям таким, как я — тем, кто очень любит сладкое, — есть продукты натуральные, с хорошими составами и более полезные, чем те, что преимущественно представлены на полке», — рассказывает Рената.
О замене муки и сахара в выпечке, работе нутрициолога над составом десертов, экономике бренда и удобстве продаж на маркетплейсах читайте на нашем сайте: https://ipquorum.ru/news/6934-vkusno-i-legko-mozet-li-desert-byt-poleznym
О замене муки и сахара в выпечке, работе нутрициолога над составом десертов, экономике бренда и удобстве продаж на маркетплейсах читайте на нашем сайте: https://ipquorum.ru/news/6934-vkusno-i-legko-mozet-li-desert-byt-poleznym
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Вкусно и легко: может ли десерт быть полезным? | Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
После новогодних излишеств многие пытаются вернуться к здоровому образу жизни. Самое сложное...
👍15👏1
Главное не победа, а трансляция
Международный олимпийский комитет (МОК) принял решение касательно прав на трансляции Олимпийских игр в 2026-2032 годах. Так, в 49 европейских странах эфирами спортивных состязаний будут управлять Европейский вещательный союз и Warner Bros. Discovery.
Россия и Белоруссия в представленном списке стран отсутствуют. Чуть ранее МОК запретил отечественным и белорусским сетям участвовать в тендере на покупку прав трансляции олимпийских состязаний в 2028 и 2032 годах.
«Мы довольны соглашениями, достигнутыми с двумя ведущими глобальными медиакомпаниями. EBU и его члены предоставляют беспрецедентный опыт вещания и охват по всей Европе, а WBD (…) является одной из крупнейших в мире медиа- и развлекательной компанией», — заявляется в сообщении МОК.
Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/rossiya-ostalas-bez-prav-na-translyatsiyu-olimpijskikh-igr-58602.html
Международный олимпийский комитет (МОК) принял решение касательно прав на трансляции Олимпийских игр в 2026-2032 годах. Так, в 49 европейских странах эфирами спортивных состязаний будут управлять Европейский вещательный союз и Warner Bros. Discovery.
Россия и Белоруссия в представленном списке стран отсутствуют. Чуть ранее МОК запретил отечественным и белорусским сетям участвовать в тендере на покупку прав трансляции олимпийских состязаний в 2028 и 2032 годах.
«Мы довольны соглашениями, достигнутыми с двумя ведущими глобальными медиакомпаниями. EBU и его члены предоставляют беспрецедентный опыт вещания и охват по всей Европе, а WBD (…) является одной из крупнейших в мире медиа- и развлекательной компанией», — заявляется в сообщении МОК.
Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/rossiya-ostalas-bez-prav-na-translyatsiyu-olimpijskikh-igr-58602.html
Sostav
Россия осталась без прав на трансляцию Олимпийских игр
Медиаправа распределены до 2032 года
😱6
Россия в игре
Отечественная компания по разработке софта и видеоигр 1С перевела в Россию собственные структуры дистрибуции. До этого ресурсы были зарегистрированы на кипрском офшоре. Данные изменения помогут 1С заняться разработкой и распространением видеоигр невзирая на западные санкции.
Кроме создания новых игр у компании в планах дальнейшая работа с расширением линейки «Ил-2 Штурмовик», а также поддержка онлайн-шутера «Калибр». Один из собеседников газеты «Ъ» считает, что 1С вскоре надеется даже получить господдержку: так, Минцифры уже обсуждало с участниками рынка перспективы нового федерального проекта.
После ухода из России западных игровых гигантов весной прошлого года ситуация коренным образом поменялась, заставив местные компании перераспределять активы. Например, отечественная компания VK продала подразделение My.Games и сосредоточилась на собственном интернет-магазине. Нечто похожее произошло и в студии Wargaming.
Отечественная компания по разработке софта и видеоигр 1С перевела в Россию собственные структуры дистрибуции. До этого ресурсы были зарегистрированы на кипрском офшоре. Данные изменения помогут 1С заняться разработкой и распространением видеоигр невзирая на западные санкции.
Кроме создания новых игр у компании в планах дальнейшая работа с расширением линейки «Ил-2 Штурмовик», а также поддержка онлайн-шутера «Калибр». Один из собеседников газеты «Ъ» считает, что 1С вскоре надеется даже получить господдержку: так, Минцифры уже обсуждало с участниками рынка перспективы нового федерального проекта.
После ухода из России западных игровых гигантов весной прошлого года ситуация коренным образом поменялась, заставив местные компании перераспределять активы. Например, отечественная компания VK продала подразделение My.Games и сосредоточилась на собственном интернет-магазине. Нечто похожее произошло и в студии Wargaming.
🤔7👍2
Невеселая ферма
Замминистра финансов России Алексей Моисеев сообщил о новых разногласиях в регулировании майнинга криптовалют в стране. На данный момент известны позиции Банка России, правоохранительных органов и самого Минфина, однако о компромиссе между ними говорить пока рано.
«Забуксовали опять. Там опять у нас возникли разногласия, сейчас не только ЦБ, но и правоохранителей тоже. Планируется ряд совещаний по этому поводу, то есть не то чтобы все опустили руки. Надеемся все-таки о чем-то договориться», — передает ТАСС слова замминистра.
Законопроект о майнинге был внесен в Госдуму в ноябре 2022 года. Тогда сообщалось, что документ определит требования к физлицам и юрлицам, занимающимся майнингом, и будет основан на позиции правительства и Центробанка. Инициатива была неоднозначно встречена в криптосообществе.
Подробнее: https://tass.ru/ekonomika/16824527
Замминистра финансов России Алексей Моисеев сообщил о новых разногласиях в регулировании майнинга криптовалют в стране. На данный момент известны позиции Банка России, правоохранительных органов и самого Минфина, однако о компромиссе между ними говорить пока рано.
«Забуксовали опять. Там опять у нас возникли разногласия, сейчас не только ЦБ, но и правоохранителей тоже. Планируется ряд совещаний по этому поводу, то есть не то чтобы все опустили руки. Надеемся все-таки о чем-то договориться», — передает ТАСС слова замминистра.
Законопроект о майнинге был внесен в Госдуму в ноябре 2022 года. Тогда сообщалось, что документ определит требования к физлицам и юрлицам, занимающимся майнингом, и будет основан на позиции правительства и Центробанка. Инициатива была неоднозначно встречена в криптосообществе.
Подробнее: https://tass.ru/ekonomika/16824527
TACC
В Минфине заявили о новых разногласиях по вопросу майнинга в России
По словам замминистра финансов Алексея Моисеева, на этот раз возражения есть не только у ЦБ, но и у правоохранительных органов
🤔5👍2
Не слышу ничего рекламного
Правительство РФ отрицательно отозвалось о поправках в закон «О рекламе», которые позволили бы транслировать звуковые сообщения на остановках общественного транспорта через динамики. Инициатива предполагала смягчить существующие запреты касательно установки громкоговорителей, однако поддержки не нашла.
«Осуществление предлагаемого законопроектом правового регулирования распространения наружной звуковой рекламы может привести к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей в связи с созданием ими повышенного шумового фона…» — сообщается в отзыве.
По мнению членов правительства, чрезмерная реклама на остановках и других некапитальных конструкциях нарушала бы предусмотренные Конституцией права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Более того, громкоговорители для рекламных целей также не разрешено вешать на линии электропередач и столбы освещения.
Правительство РФ отрицательно отозвалось о поправках в закон «О рекламе», которые позволили бы транслировать звуковые сообщения на остановках общественного транспорта через динамики. Инициатива предполагала смягчить существующие запреты касательно установки громкоговорителей, однако поддержки не нашла.
«Осуществление предлагаемого законопроектом правового регулирования распространения наружной звуковой рекламы может привести к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей в связи с созданием ими повышенного шумового фона…» — сообщается в отзыве.
По мнению членов правительства, чрезмерная реклама на остановках и других некапитальных конструкциях нарушала бы предусмотренные Конституцией права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Более того, громкоговорители для рекламных целей также не разрешено вешать на линии электропередач и столбы освещения.
👍10🤔2
Веселый Роджер атакует контент
За второе полугодие 2022 года правообладатели заблокировали в отечественных поисковиках 14,5 млн ссылок на пиратские копии их контента. Медиахолдингам и видеосервисам приходится прилагать существенные усилия по борьбе с незаконными сайтами, поскольку после ухода из России западных сервисов пираты на порядок активнее воруют фильмы и музыку.
Всего по состоянию на январь 2023 года в реестре, созданном в рамках антипиратского меморандума, находится почти 77 млн заблокированных ссылок. «Коммерсантъ» сообщает, что отечественный «Газпром-Медиа Холдинг», владеющий НТВ, ТНТ, ТВ-3 и другими телеканалами, в прошлом году инициировал блокировку 7 млн ссылок — на 67% больше, чем в 2021 году.
Некоторые эксперты прогнозируют рост пиратства в наступившем году, особенно учитывая воровство как западного, так и российского контента. Однако порядок решения подобных вопросов в суде остается тем же, считают юристы, и он не изменится с законодательной точки зрения даже при росте числа соответствующих дел.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/5774181
За второе полугодие 2022 года правообладатели заблокировали в отечественных поисковиках 14,5 млн ссылок на пиратские копии их контента. Медиахолдингам и видеосервисам приходится прилагать существенные усилия по борьбе с незаконными сайтами, поскольку после ухода из России западных сервисов пираты на порядок активнее воруют фильмы и музыку.
Всего по состоянию на январь 2023 года в реестре, созданном в рамках антипиратского меморандума, находится почти 77 млн заблокированных ссылок. «Коммерсантъ» сообщает, что отечественный «Газпром-Медиа Холдинг», владеющий НТВ, ТНТ, ТВ-3 и другими телеканалами, в прошлом году инициировал блокировку 7 млн ссылок — на 67% больше, чем в 2021 году.
Некоторые эксперты прогнозируют рост пиратства в наступившем году, особенно учитывая воровство как западного, так и российского контента. Однако порядок решения подобных вопросов в суде остается тем же, считают юристы, и он не изменится с законодательной точки зрения даже при росте числа соответствующих дел.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/5774181
Коммерсантъ
Пираты множат ссылки
Правообладатели тратят все больше сил на защиту контента в интернете
👍8👏4🤔1
По последней цифре техники
Компания «Ростелеком» подготовила рейтинг стран, основанный на уровне их технологического развития. В лидерах оказались Китай, США и Индия, Россия — на 14-м месте. Однако в другом рейтинге, а именно в научной и изобретательской активности в сфере робототехники и квантовых технологий, страна входит в топ-10.
Рейтинг традиционно определялся по трем показателям: патенты, инвестиции в сфере цифровых технологий, научные публикации. «Все годы, что мы делаем эти рейтинги, Россия уверенно входит в двадцатку, а по целому ряду технологий и в топ-10», — передает «Коммерсантъ» слова вице-президента «Ростелекома» Бориса Глазкова.
Исследование показало, что лидером среди полученных инвестиций является не сфера искусственного интеллекта, а цифровое здравоохранение. В 2021 году туда было вложено $722,3 млрд, чему поспособствовало большое количество заключенных сделок по слиянию и поглощению.
Подробности: https://www.kommersant.ru/doc/5774262
Компания «Ростелеком» подготовила рейтинг стран, основанный на уровне их технологического развития. В лидерах оказались Китай, США и Индия, Россия — на 14-м месте. Однако в другом рейтинге, а именно в научной и изобретательской активности в сфере робототехники и квантовых технологий, страна входит в топ-10.
Рейтинг традиционно определялся по трем показателям: патенты, инвестиции в сфере цифровых технологий, научные публикации. «Все годы, что мы делаем эти рейтинги, Россия уверенно входит в двадцатку, а по целому ряду технологий и в топ-10», — передает «Коммерсантъ» слова вице-президента «Ростелекома» Бориса Глазкова.
Исследование показало, что лидером среди полученных инвестиций является не сфера искусственного интеллекта, а цифровое здравоохранение. В 2021 году туда было вложено $722,3 млрд, чему поспособствовало большое количество заключенных сделок по слиянию и поглощению.
Подробности: https://www.kommersant.ru/doc/5774262
Коммерсантъ
Цифровая двадцатка
РФ закрепилась в верхней части рейтинга технологичности
👍4🤔1