Основатель PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман рассказал Курсив Giude о главных вызовах для IT-компаний в странах Центральной Азии, рецептах их преодоления и развития в быстро меняющемся мире.
Читайте на kursiv.media , делитесь с коллегами 👌
Читайте на kursiv.media , делитесь с коллегами 👌
Курсив
Что нужно знать о продвижении IT-компаний в Центральной Азии
Основатель PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман рассказал Курсив Guide о главных сложностях в работе IT-компаний в Центральной Азии и о том, как их преодолевать и развиваться.
👍6
Простые истины ака правила пиарщика.
И не только его.
Сначала — цель, потом — решение
Определите исходную цель, и только потом начинайте выбирать решение, планировать активности и что-то делать. Иначе велик шанс не прийти к тому, что нужно вам или компании. Или прийти, но не туда:)
Сначала — план, потом — действия
Бывает, конечно, что внезапное действие дает крутой результат. Но это исключение из правил. Обычно получается иначе, поэтому сначала определите план и порядок действий, а потом уже совершайте те самые действия.
Сначала — смысл, потом — слова
Слова в бизнесе, как и в коммуникациях, очень важны, но еще более важны те смыслы, которые стоят за буквами и запятыми. Сформулируйте незримое, так зримое станет вашем помощников, а не врагом.
Сначала — метрики, потом — аналитика
Сформулируйте метрики до старта работ и самой аналитики, тогда ваш анализ будет понятным и полезным вам и бизнесу.
Согласны?
А что вы бы добавили в этом список правил пиарщика?
И не только его.
Сначала — цель, потом — решение
Определите исходную цель, и только потом начинайте выбирать решение, планировать активности и что-то делать. Иначе велик шанс не прийти к тому, что нужно вам или компании. Или прийти, но не туда:)
Сначала — план, потом — действия
Бывает, конечно, что внезапное действие дает крутой результат. Но это исключение из правил. Обычно получается иначе, поэтому сначала определите план и порядок действий, а потом уже совершайте те самые действия.
Сначала — смысл, потом — слова
Слова в бизнесе, как и в коммуникациях, очень важны, но еще более важны те смыслы, которые стоят за буквами и запятыми. Сформулируйте незримое, так зримое станет вашем помощников, а не врагом.
Сначала — метрики, потом — аналитика
Сформулируйте метрики до старта работ и самой аналитики, тогда ваш анализ будет понятным и полезным вам и бизнесу.
Согласны?
А что вы бы добавили в этом список правил пиарщика?
🔥2
Помните, что мы топим за OWNED каналы?
Так вот, продолжая любимую тему, составили для вас шпаргалку, которая упростит создание контента для корпоративного блога, колонки в СМИ и даже ваших соцсетей, - 25 идей контента для B2B-компаний.
Вот лишь несколько из них:
✍️Делитесь кейсом по реализованному проекту
✍️Делайте обзоры лучших отраслевых кейсов и их анализ
✍️Анонсируйте вебинары и выставки
✍️Рассказывайте о людях, которые у вас работают, покажите их в процессе работы
✍️Транслируйте свою корпоративную культуру
✍️Отвечайте на адресованные службе поддержки вопросы, вызывающие общий интерес
✍️Пишите посты «Знаем как»
✍️Рассказывайте о благотворительности, соцпроектах и о причинах, по которым вы ими занимаетесь
….
🔽 все идеи тут с примерами как хорошо и как плохо
Тут подробней о канале OWNED и ком. модели PESO.
Так вот, продолжая любимую тему, составили для вас шпаргалку, которая упростит создание контента для корпоративного блога, колонки в СМИ и даже ваших соцсетей, - 25 идей контента для B2B-компаний.
Вот лишь несколько из них:
✍️Делитесь кейсом по реализованному проекту
✍️Делайте обзоры лучших отраслевых кейсов и их анализ
✍️Анонсируйте вебинары и выставки
✍️Рассказывайте о людях, которые у вас работают, покажите их в процессе работы
✍️Транслируйте свою корпоративную культуру
✍️Отвечайте на адресованные службе поддержки вопросы, вызывающие общий интерес
✍️Пишите посты «Знаем как»
✍️Рассказывайте о благотворительности, соцпроектах и о причинах, по которым вы ими занимаетесь
….
🔽 все идеи тут с примерами как хорошо и как плохо
ITCOMMS PR Agency
25 идей контента для B2B-компаний
Собственные медиа - это ваши самые стабильные площадки, их не закроют, цена на них не изменится, там у вас самая преданная ЦА. Если вы еще не ведете свой корпоративный блог, то вот 25 идей, которые помогут вам за считанные часы собрать контент-план и непрерывно…
🔥2
Лучшие сотрудники уходят от вас, а те, кого вы приглашаете, не соглашаются на оффер?
Значит, пора поработать над вашим HR-брендом🤔
Мы превратили накопленную нами экспертизу в пользу и подготовили пошаговую инструкцию по развитию HR-бренда.
Она поможет вам запустить продвижение самостоятельно либо даст понимание, как и над чем работать вместе с подрядчиками.
Спойлер - на слайдах, подробную инструкцию вы можете скачать по ссылке.
Понравился гайд? - запускайте ваш HR-бренд на максималках уже сегодня или приходите к нам на бесплатную консультацию.
Значит, пора поработать над вашим HR-брендом
Мы превратили накопленную нами экспертизу в пользу и подготовили пошаговую инструкцию по развитию HR-бренда.
Она поможет вам запустить продвижение самостоятельно либо даст понимание, как и над чем работать вместе с подрядчиками.
Спойлер - на слайдах, подробную инструкцию вы можете скачать по ссылке.
Понравился гайд? - запускайте ваш HR-бренд на максималках уже сегодня или приходите к нам на бесплатную консультацию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡5
В век искусственного интеллекта было бы большим упущением, если бы мы не сделали это ...
Теперь наш сайт доступен не только на английском, русском, узбекском, казахском, но и на
французском
немецком
испанском
китайском
Смотритеhttps://www.itcomms.io/
Вы можете удивиться, зачем нам это нужно?
⚡️Это повышает SEO-рейтинг. Следующий шаг - работа над ссылочной базой, но первый шаг уже сделан.
⚡️Наши потенциальные партнеры смогут прочитать о нас без Bing или другого переводчика, мы сэкономим им время на знакомство с нами.
Да, возможно, что некоторые фразы могут быть комичными и некорректными, поэтому мы будем благодарны, если вы заметите и сообщите нам о неточностях:)
4 дополнительных языка были добавлены всего за 3 дня с нуля с помощью Deepl и ChatGPT AI.
Это потрясающе!
Теперь наш сайт доступен не только на английском, русском, узбекском, казахском, но и на
французском
немецком
испанском
китайском
Смотрите
⚡️Это повышает SEO-рейтинг. Следующий шаг - работа над ссылочной базой, но первый шаг уже сделан.
⚡️Наши потенциальные партнеры смогут прочитать о нас без Bing или другого переводчика, мы сэкономим им время на знакомство с нами.
Да, возможно, что некоторые фразы могут быть комичными и некорректными, поэтому мы будем благодарны, если вы заметите и сообщите нам о неточностях:)
4 дополнительных языка были добавлены всего за 3 дня с нуля с помощью Deepl и ChatGPT AI.
Это потрясающе!
🔥4❤2
Открытое голосование Премии "Бренд года 2022"
Основатель нашего агентства, Александр Лихтман, вошел в состав жюри Премии "Бренд года 2022", и уже на следующей неделе начнется голосование экспертов.
А пока вы можете принять участие в открытом голосовании потребителей по 25 номинациям.
🔺Голосование в боте Uzbrand
@makon_brand_bot
Смотрите статистику голосования в реальном времени:
🔺Сайт Премии
В этом году в Премии принимает участие 221 заявка.
Три самые популярные номинации, в которых участвует больше всего брендов:
🔺Гостиницы, рестораны, кафе
🔺Товары и услуги для индустрии красоты, мода
🔺Наука и образование
Отдайте ваш голос и выберите лучших 🌟
Основатель нашего агентства, Александр Лихтман, вошел в состав жюри Премии "Бренд года 2022", и уже на следующей неделе начнется голосование экспертов.
А пока вы можете принять участие в открытом голосовании потребителей по 25 номинациям.
🔺Голосование в боте Uzbrand
@makon_brand_bot
Смотрите статистику голосования в реальном времени:
🔺Сайт Премии
В этом году в Премии принимает участие 221 заявка.
Три самые популярные номинации, в которых участвует больше всего брендов:
🔺Гостиницы, рестораны, кафе
🔺Товары и услуги для индустрии красоты, мода
🔺Наука и образование
Отдайте ваш голос и выберите лучших 🌟
🔥1
Кому экспертизы по ИИ в коммуникациях и HR-бренду?
Сразу три анонса спикерства нашего гуру и эксперта в коммуникациях Александра Лихтмана, основателя PR-агентства ITCOMMS.
⚡️Четвёртый Алматинский митап комьюнити "Make It Global"🌏 на тему прикладного применения AI-систем и ChatGPT
20 апреля, в 20:00, коворкинг Smart.Point, ул. Байзакова, 280
Александр Лихтман объяснит, как использовать ИИ для продвижения своего бизнеса
📍Регистрация
⚡️ Human Capital Days 2023 - 2-ой Форум и шоу-кейс выставка по традиции объединят на своей площадке CEO крупных компаний, отраслевых экспертов, HRD, представителей рекрутинговых и консалтинговых компаний.
18-19 мая, Астана, Rixos President Astana
Александр выступит с кейсом "Личный бренд сотрудников. Укрепляем бренд компании, растим мотивацию
и удовлетворенность сотрудников" в рамках секции Alive discussion.
📍Регистрация
⚡️Central Asia TechWeek - Одна из крупнейших конференций и выставок об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка Казахстана и СНГ
12 — 14 июня 2023, Алматы, отель Rixos
Александр расскажет о HR-маркетинге и бренде работодателя: Повышение вовлеченности сотрудников и увеличение продаж в b2b через развитие личных брендов сотрудников
📍Регистрация
Планируете посетить мероприятия? - напишите Александру и запланируйте small talk 👌
Сразу три анонса спикерства нашего гуру и эксперта в коммуникациях Александра Лихтмана, основателя PR-агентства ITCOMMS.
⚡️Четвёртый Алматинский митап комьюнити "Make It Global"🌏 на тему прикладного применения AI-систем и ChatGPT
20 апреля, в 20:00, коворкинг Smart.Point, ул. Байзакова, 280
Александр Лихтман объяснит, как использовать ИИ для продвижения своего бизнеса
📍Регистрация
⚡️ Human Capital Days 2023 - 2-ой Форум и шоу-кейс выставка по традиции объединят на своей площадке CEO крупных компаний, отраслевых экспертов, HRD, представителей рекрутинговых и консалтинговых компаний.
18-19 мая, Астана, Rixos President Astana
Александр выступит с кейсом "Личный бренд сотрудников. Укрепляем бренд компании, растим мотивацию
и удовлетворенность сотрудников" в рамках секции Alive discussion.
📍Регистрация
⚡️Central Asia TechWeek - Одна из крупнейших конференций и выставок об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка Казахстана и СНГ
12 — 14 июня 2023, Алматы, отель Rixos
Александр расскажет о HR-маркетинге и бренде работодателя: Повышение вовлеченности сотрудников и увеличение продаж в b2b через развитие личных брендов сотрудников
📍Регистрация
Планируете посетить мероприятия? - напишите Александру и запланируйте small talk 👌
🔥5
ITCOMMS - PR guide for IT
Помните, что мы топим за OWNED каналы? Так вот, продолжая любимую тему, составили для вас шпаргалку, которая упростит создание контента для корпоративного блога, колонки в СМИ и даже ваших соцсетей, - 25 идей контента для B2B-компаний. Вот лишь несколько…
Недавно делились с вами статьей про идеи для B2B (и не только) контента, так вот сегодня мы опубликовали версию на казахском на нашем сайте 👌
B2B компанияларына арналған 25 контент идеясы
Жекешеншік медиалар – бұл сіздердің ең тұрақты ақпарат алаңдарыңыз, олар жабылмайды, олардың бағасы өзгермейді, ең адал мақсатты аудиторияңыз сол жерде.
Егер сіз өзіңіздің корпоративтік блогыңызды әлі жүргізбесеңіз, мұнда санаулы сағат ішінде контент-жоспарын жинауға және жаңа материалдарды үздіксіз шығаруға көмектесетін 25 идея бар.
Бұл идеяларды B2B компанияларының блогын дамыту үшін дайындадық, бірақ, егер сіздің компанияңыз басқа аудиториялармен жұмыс жасаса, кетпей тұра тұрыңыз, мұқият қараңыз, мұндағы идеялардың көпшілігі сіздің бизнесіңізге де сәйкес келеді.
Инджой, друзья
B2B компанияларына арналған 25 контент идеясы
Жекешеншік медиалар – бұл сіздердің ең тұрақты ақпарат алаңдарыңыз, олар жабылмайды, олардың бағасы өзгермейді, ең адал мақсатты аудиторияңыз сол жерде.
Егер сіз өзіңіздің корпоративтік блогыңызды әлі жүргізбесеңіз, мұнда санаулы сағат ішінде контент-жоспарын жинауға және жаңа материалдарды үздіксіз шығаруға көмектесетін 25 идея бар.
Бұл идеяларды B2B компанияларының блогын дамыту үшін дайындадық, бірақ, егер сіздің компанияңыз басқа аудиториялармен жұмыс жасаса, кетпей тұра тұрыңыз, мұқият қараңыз, мұндағы идеялардың көпшілігі сіздің бизнесіңізге де сәйкес келеді.
Инджой, друзья
ITCOMMS PR Agency
B2B компанияларына арналған 25 контент идеясы
Жекешеншік медиалар – бұл сіздердің ең тұрақты ақпарат алаңдарыңыз, олар жабылмайды, олардың бағасы өзгермейді, ең адал мақсатты аудиторияңы
🙏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ИИ-шные анекдоты. Орём всем удаленным офисом 🤣
ChatGPT и его попытка нарисовать круг
ChatGPT и его попытка нарисовать круг
😁5
ITCOMMS jamoasi sizlarni Ramazon Hayiti bilan chin qalbdan tabriklaydi.
Хonadoningizga tinchlik, omonlik tilaymiz.
Друзья, от всей души поздравляем причастных с праздником Рамазан Хайит!
Желаем мира в душе и благополучия дома🫶
Хonadoningizga tinchlik, omonlik tilaymiz.
Друзья, от всей души поздравляем причастных с праздником Рамазан Хайит!
Желаем мира в душе и благополучия дома
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2
Гайд_ModumUp_LinkedIn_как_главная_соцсеть_для_развития_карьеры.pdf
8.8 MB
Наши хорошие друзья из ModumUp сделали мегакрутой гайд, не можем не поделиться ⚡️⚡️⚡️
🤓 Подготовили 67-страничный гайд про LinkedIn как главную соцсеть для развития карьеры
Что внутри:
1. Почему LinkedIn – это главная соцсеть для развития карьеры во множестве стран
2. Поиск коллег и потенциальных работодателей в LinkedIn
- Способы поиска целевой аудитории
- Как увеличить процент одобренных заявок на connect
3. Позиционирование в LinkedIn
4. Контент в LinkedIn
- Какой контент получает высокий отклик
- Эффективные форматы постов
- Ошибки в контенте
- Хештеги в LinkedIn
5. Нетворкинг в LinkedIn
- Как эффективно комментировать посты целевой аудитории
- Другие способы взаимодействий
- Нетворкинг в личных переписках – примеры сообщений
Скачивайте, сохраняйте, делитесь 😊
Что внутри:
1. Почему LinkedIn – это главная соцсеть для развития карьеры во множестве стран
2. Поиск коллег и потенциальных работодателей в LinkedIn
- Способы поиска целевой аудитории
- Как увеличить процент одобренных заявок на connect
3. Позиционирование в LinkedIn
4. Контент в LinkedIn
- Какой контент получает высокий отклик
- Эффективные форматы постов
- Ошибки в контенте
- Хештеги в LinkedIn
5. Нетворкинг в LinkedIn
- Как эффективно комментировать посты целевой аудитории
- Другие способы взаимодействий
- Нетворкинг в личных переписках – примеры сообщений
Скачивайте, сохраняйте, делитесь 😊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM