Как написать идеальный пресс-релиз?
⚡️ Открыть наш бесплатный генератор пресс-релизов, заполнить форму и вуаля, спустя несколько минут вы получите на почту 3 варианта пресс-релиза. Выбирайте наиболее подходящий или используйте все для разных СМИ.
Любите сами писать?
Тогда подготовьте текст самостоятельно, прочитав наш гайд по написанию идеального пресс-релиза 👌
Какой способ выбираете?
🔥- сгенерирую генератором
❤️- сам напишу
Любите сами писать?
Тогда подготовьте текст самостоятельно, прочитав наш гайд по написанию идеального пресс-релиза 👌
Какой способ выбираете?
🔥- сгенерирую генератором
❤️- сам напишу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2👍1
Топ самых читаемых материалов на нашем сайте за 2023
📍Гайд по дистрибуции контента - 84 способа, как увеличить ценность каждого материала и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
Смотреть гайд
📍Тонкости восточного PR: что важно знать тем, кто хочет работать в Центральной Азии - наш отзыв на книгу «PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии»
Читать статью
📍Что такое пиар, зачем он нужен бизнесу и как измерять его эффективность - разбираемся в этой статье, что же все-таки такое пиар и зачем бизнесу нужно работать над своими внешними коммуникациями.
Читать статью
📍Инструкция по развитию HR-бренда - подробный гайд, как создать HR-бренд с нуля.
Получить гайд
📍Коммуникационная модель PESO - ключ к эффективным коммуникациям - фреймворк, позволяющий органично встроить все каналы коммуникаций в общую стратегию компании.
Читать статью
А какой материал оказался самым полезным для вас?
📍Гайд по дистрибуции контента - 84 способа, как увеличить ценность каждого материала и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
Смотреть гайд
📍Тонкости восточного PR: что важно знать тем, кто хочет работать в Центральной Азии - наш отзыв на книгу «PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии»
Читать статью
📍Что такое пиар, зачем он нужен бизнесу и как измерять его эффективность - разбираемся в этой статье, что же все-таки такое пиар и зачем бизнесу нужно работать над своими внешними коммуникациями.
Читать статью
📍Инструкция по развитию HR-бренда - подробный гайд, как создать HR-бренд с нуля.
Получить гайд
📍Коммуникационная модель PESO - ключ к эффективным коммуникациям - фреймворк, позволяющий органично встроить все каналы коммуникаций в общую стратегию компании.
Читать статью
А какой материал оказался самым полезным для вас?
ITCOMMS PR Agency
Дистрибуцию контента | ITCOMMS PR Agency
На этой странице вы найдете 84 способа, как увеличить ценность каждой вашей статьи и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
🔥3👍1🙏1
Приглашаем на заседание Маркетингового клуба Узбекистана
🔺Четверг, 15 июня в 19:00
📌Ground Zero Kitob Olami
Спикеры заседания:
🔺 Александр Лихтман
Основатель и руководитель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS
Тема: Искусственный интеллект в коммуникациях. Как использовать ИИ для продвижения своей компании
🔺Виолетта Фильченко
Руководитель проектов Key Consulting
Тема: Люди без бейджев - сервис глазами клиента
Стоимость – 100 тысяч сум.
Для партнеров ассоциации – участие бесплатное.
Для гостей – оплата предварительная, через Payme, Uzum.
▶️ Регистрация: https://goo.su/zufq
📞 97 402 28 20
🔺Четверг, 15 июня в 19:00
📌Ground Zero Kitob Olami
Спикеры заседания:
🔺 Александр Лихтман
Основатель и руководитель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS
Тема: Искусственный интеллект в коммуникациях. Как использовать ИИ для продвижения своей компании
🔺Виолетта Фильченко
Руководитель проектов Key Consulting
Тема: Люди без бейджев - сервис глазами клиента
Стоимость – 100 тысяч сум.
Для партнеров ассоциации – участие бесплатное.
Для гостей – оплата предварительная, через Payme, Uzum.
▶️ Регистрация: https://goo.su/zufq
📞 97 402 28 20
🔥2👍1
Пока все перекидываются мемами по итогам презентации Apple и анонса VR-очков Vision Pro, мы размышляем, как они повлияют\смогут повлиять на PR и маркетинг, на потребление контента и продвижение продуктов
Навскидку сразу 3 идеи:
1️⃣ Офлайн бизнес сможет создавать экскурсии нового уровня. Например, тур по кофейне, коворкингу, технологическому парку и т.д. Или запускать отдельные продукты, позволяющие "примерить" одежду, обувь или предметы интерьера.
Эффект присутствия на максималках.
2️⃣ Удаленка 2.0. Представьте себе, ваши сотрудники разбросаны по миру, мотивация падает, разрозненность, выгорание. Выдаете очки и теперь удаленщики могут буквально создать себе офис мечты где угодно, обустроить виртуальное пространство.
3️⃣ Онлайн-митапы выйдут на новый уровень. Комфортное общение спикера со слушателями на расстоянии вытянутой руки. А с ними же и пресс-туры, концерты… в общем, все офлайн-активности, которые дополнительно можно транслировать в онлайн.
😷 Возможные последствия: классические лонгриды уступят место визуальным решениям — презентациям, видео, креативным сайтам. Уже сейчас потребители отдают большее предпочтение видео-контенту, с VR-очками эта тенденция может ускориться. Одновременно с этим вырастет ценность офлайн-встреч. Клубы по интересам, конференции с личным присутствием будут дороже и эксклюзивнее.
😷 Важно отметить: все перечисленные нами идеи доступны уже сейчас. Например, IKEA разработала приложение, которое позволяет «разместить» у себя в комнате фирменные шкафы, столы и кресла. А мы в агентстве запустили несколько проектов в metaverse и даже провели там корпоратив.
Все ли готовы к новому?
Что будет после анонса VR-очков?
Покажет время, но точно можно сказать уже сейчас — мир на пороге новых изменений.
А вы что думаете?
Навскидку сразу 3 идеи:
Эффект присутствия на максималках.
Все ли готовы к новому?
Что будет после анонса VR-очков?
Покажет время, но точно можно сказать уже сейчас — мир на пороге новых изменений.
А вы что думаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1💯1
Как бренды в Казахстане синхронизируют PR, маркетинговые инструменты и AI
Главное медиа Казахстана о PR и коммуникациях PRDrive опубликовало полезный материал про искусственный интеллект с мнениями экспертов рынка.
Очень рекомендуем прочитать и взять на заметку😷
Своим опытом в статье поделились
😷 Анастасия Невенчанная, директор по маркетингу и PR, Haileybury Almaty and Haileybury Astana
😷 Юлия Шведкова, директор департамента PR и Интернет-продвижения АО "КСЖ "Коммеск-Өмір"
😷 Ляззат Альжанова, директор по коммуникациям Astana Group
😷 Олеся Колесниченко, директор, PR-агентство, PR Guide
😷 Асель Ахметова, PR-специалист
😷 Меруерт Исабекова, PR-менеджер АО "ЕНПФ"
Статья по ссылке
Сердечко вам за ❤️
Главное медиа Казахстана о PR и коммуникациях PRDrive опубликовало полезный материал про искусственный интеллект с мнениями экспертов рынка.
Очень рекомендуем прочитать и взять на заметку
Своим опытом в статье поделились
Статья по ссылке
Сердечко вам за ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
prdrive.kz
Как бренды в Казахстане синхронизируют PR, маркетинговые инструменты и AI?
В современной PR-практике все большую роль начинают играть интегрированные решения, которые объединяют различные инструменты и каналы коммуникации в единую стратегию. Для того чтобы лучше понять, как казахстанским компаниям удается успешно сочетать эти решения…
👍3🔥2
Факт: общий объем мирового рынка GameDev в 2022 году вырос на 4,3% и составил $184 миллиарда.
Видеоигры уже давно перестали быть просто развлечением и приносят сотням компаниям по всему миру миллионы долларов. Чего только стоит свежая рекламная кампания Diablo IV с Меган Фокс в главной роли.
А как обстоят дела с GameDev в Казахстане? Какие перспективы у локального рынка и какой он сейчас?
Это вы (и мы!) узнаете в нашем прямом эфире. Мы пригласили ведущих экспертов GameDev, чтобы поговорить про рынок видеоигр в Казахстане.
Гости эфира:
1️⃣ Евгений Неверов – Сооснователь и главный продуктовый директор RedPad Games;
2️⃣ Александр Мезин – Бизнес-консультант GamelabKBTU.
Тема: "GameDev в Казахстане: Взгляд регионального и зарубежного экспертов".
В рамках эфира поговорим о характерных чертах развития индустрии GameDev в Казахстане и о перспективах этой сферы в будущем. А также вы сможете задать свои вопросы Евгению и Александру лично.
Ведущий эфира: Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.
Дата проведения: 13 июня 2023
Время начала: 19.00 по времени Алматы (МСК +3)
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
YouTube
Instagram
Facebook
Telegram
Подпишитесь, включите уведомления, чтобы быть в курсе всех новостей и не пропустить начало трансляции!
Встретимся в эфире!😷
#GameDevKazakhstan
Видеоигры уже давно перестали быть просто развлечением и приносят сотням компаниям по всему миру миллионы долларов. Чего только стоит свежая рекламная кампания Diablo IV с Меган Фокс в главной роли.
А как обстоят дела с GameDev в Казахстане? Какие перспективы у локального рынка и какой он сейчас?
Это вы (и мы!) узнаете в нашем прямом эфире. Мы пригласили ведущих экспертов GameDev, чтобы поговорить про рынок видеоигр в Казахстане.
Гости эфира:
1️⃣ Евгений Неверов – Сооснователь и главный продуктовый директор RedPad Games;
2️⃣ Александр Мезин – Бизнес-консультант GamelabKBTU.
Тема: "GameDev в Казахстане: Взгляд регионального и зарубежного экспертов".
В рамках эфира поговорим о характерных чертах развития индустрии GameDev в Казахстане и о перспективах этой сферы в будущем. А также вы сможете задать свои вопросы Евгению и Александру лично.
Ведущий эфира: Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.
Дата проведения: 13 июня 2023
Время начала: 19.00 по времени Алматы (МСК +3)
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
YouTube
Telegram
Подпишитесь, включите уведомления, чтобы быть в курсе всех новостей и не пропустить начало трансляции!
Встретимся в эфире!
#GameDevKazakhstan
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👏1
Нам нужно ваше мнение!
В мае мы запустили бесплатный генератор пресс-релизов https://ai.itcomms.io
Мы планируем и дальше развивать его, делая сервис еще более удобным и полезным для вас, и в этом нам очень нужна ваша помощь.
Если вы уже воспользовались возможностями генератора, пожалуйста, пройдите
В благодарность за ваш вклад в развитие сервиса мы с радостью поделимся полезными материалами, они станут доступны сразу после прохождения опроса:
Это наглядная шпаргалка, которая поможет вам максимально быстро подобрать каналы коммуникации с вашей целевой аудиторией исходя из целей и задач бизнеса.
Вы опубликовали пост или статью? Распространите свой контент и получите больше упоминаний, охвата, кликов, больше контактов с клиентами и продаж и выиграйте маркетинговую битву за внимание пользователей. Здесь вы найдете. 84 способа повысить ценность каждой единицы вашего контента.
Позитивный бренд компании, как перспективного работодателя, помогает удерживать таланты, нанимать лучших и экономить на рекрутинге. Мы превратили накопленную нами экспертизу в пользу и подготовили пошаговую инструкцию по HR-бренду. Она поможет вам запустить продвижение самостоятельно либо даст понимание, как и над чем работать вместе с подрядчиками.
⚡️ Опрос по ссылке https://forms.gle/5dN2vKgrRQw5L9S29
Спасибо за то, что выбрали наш сервис!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👾1
ITCOMMS - PR guide for IT
Факт: общий объем мирового рынка GameDev в 2022 году вырос на 4,3% и составил $184 миллиарда. Видеоигры уже давно перестали быть просто развлечением и приносят сотням компаниям по всему миру миллионы долларов. Чего только стоит свежая рекламная кампания Diablo…
Встречаемся через 40 минут! Вас ждет все самое интересное про GameDev в Казахстане, не пропустите 😷
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня день крутых анонсов
Знаете, какие проекты мы любим больше всего?
Выходы на новые рынки, коллаборации и партнерства - тут самые крутые амбиции и челленджи. Тут с нуля растишь публичный капитал бренда, помогаешь бизнесу делать уверенные первые шаги, сталкиваешься с препятствиями и решая их, чувствуешь себя по-настоящему крутым спецом.😎
И вот в нашей копилки новый проект -Yandex Cloud и запуск партнерства в Центральной Азии.
Благодаря партнерству Yandex Cloud начинает предоставлять клиентам свои услуги в Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане и Армении 🔥
А вот и публикации:
Arka.am
Kaktus.media
Gafqazinfo.az
Принимаем поздравления, проект нереально крутой и долгожданный🔥 🔥
Знаете, какие проекты мы любим больше всего?
Выходы на новые рынки, коллаборации и партнерства - тут самые крутые амбиции и челленджи. Тут с нуля растишь публичный капитал бренда, помогаешь бизнесу делать уверенные первые шаги, сталкиваешься с препятствиями и решая их, чувствуешь себя по-настоящему крутым спецом.😎
И вот в нашей копилки новый проект -
А вот и публикации:
Arka.am
Kaktus.media
Gafqazinfo.az
Принимаем поздравления, проект нереально крутой и долгожданный
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
arka.am
Yandex Cloud договорилась о стратегическом партнерстве с дистрибьютором MONT для развития бизнеса в Армении
Облачная платформа Yandex Cloud и дистрибьютор программного обеспечения MONT объявили о начале сотрудничества
Вы уже посмотрели наш эфир "GameDev в Казахстане"?
Мы там были как дома! Обсудили все, что касается индустрии в Казахстане и Центральной Азии. Разобрали существующие проблемы и даже предсказали будущее GameDev! Было настолько душевно, что даже не хотели завершать эфир. А потом подумали: Так может быть и не завершать?
И решили запустить серию эфиров! Постоянную порцию полезного контента.
‼️Встречайте наш новый проект – "Likhtman Asks"! В его рамках проведем эфиры с топовыми специалистами и предпринимателями из разных индустрий из стран Центральной Азии.
Эфиры будут транслироваться один раз в месяц. Анонсы будут тут, в нашем канале.
Уверены, что эфиры помогут вам разобраться в особенностях бизнеса и самое главное: станут платформой для обмена знаниями и опытом. Ведь бизнес – это язык, объединяющий всех! Мы хотим собрать вместе предпринимателей и профи разных стран и отраслей, чтобы учиться друг у друга.
Будьте в курсе, подписывайтесь на наш канал и включайте уведомления – так не пропустите ни одного анонса!🔥
А теперь, давайте поговорим о следующем эфире! Какие темы вас интересуют? Какого гостя вы хотели бы увидеть в "Likhtman Asks"? Оставляйте свои комментарии.
Мы там были как дома! Обсудили все, что касается индустрии в Казахстане и Центральной Азии. Разобрали существующие проблемы и даже предсказали будущее GameDev! Было настолько душевно, что даже не хотели завершать эфир. А потом подумали: Так может быть и не завершать?
И решили запустить серию эфиров! Постоянную порцию полезного контента.
‼️Встречайте наш новый проект – "Likhtman Asks"! В его рамках проведем эфиры с топовыми специалистами и предпринимателями из разных индустрий из стран Центральной Азии.
Эфиры будут транслироваться один раз в месяц. Анонсы будут тут, в нашем канале.
Уверены, что эфиры помогут вам разобраться в особенностях бизнеса и самое главное: станут платформой для обмена знаниями и опытом. Ведь бизнес – это язык, объединяющий всех! Мы хотим собрать вместе предпринимателей и профи разных стран и отраслей, чтобы учиться друг у друга.
Будьте в курсе, подписывайтесь на наш канал и включайте уведомления – так не пропустите ни одного анонса!🔥
А теперь, давайте поговорим о следующем эфире! Какие темы вас интересуют? Какого гостя вы хотели бы увидеть в "Likhtman Asks"? Оставляйте свои комментарии.
🔥3❤1👍1
Forwarded from Likhtman thinks
Как вы знаете, я с моей командой уже больше года работаю в регионах Центральной Азии и Кавказе. За это время успели сделать многое. Работаем как с органическими публикациями, так и с мероприятиями, блогерами и пр. Результаты есть и радуют.
Но это сейчас так. В прошлом году, когда заходили на рынок, действовали по наитию, на ощупь. Многое было непривычно, непонятно. Иногда возникал вопрос: что делать? Куда бежать?
Так вот. Чтобы у вас таких вопросов не возникало, мы с командой @itcomms собрали для вас большой материал по медиапотреблению в Центральной Азии и на Кавказе. В нем есть максимум инфы про ТВ, СМИ, соцсети, мессенджеры и даже про экосистему маркетплейсов в Казахстане.
Все данные взяты с публичных источников и подкреплены мнением местных экспертов. Да, мы специально просили почитать и дать комменты.
В общем, первую часть, про Центральную Азию, опубликовали вчера на VC.
Ссылка — здесь
На следующей неделе опубликуем про медиапотребление на Кавказе.
Как говорится, enjoy! И не забывайте делиться материалом и ставить лайки)
Но это сейчас так. В прошлом году, когда заходили на рынок, действовали по наитию, на ощупь. Многое было непривычно, непонятно. Иногда возникал вопрос: что делать? Куда бежать?
Так вот. Чтобы у вас таких вопросов не возникало, мы с командой @itcomms собрали для вас большой материал по медиапотреблению в Центральной Азии и на Кавказе. В нем есть максимум инфы про ТВ, СМИ, соцсети, мессенджеры и даже про экосистему маркетплейсов в Казахстане.
Все данные взяты с публичных источников и подкреплены мнением местных экспертов. Да, мы специально просили почитать и дать комменты.
В общем, первую часть, про Центральную Азию, опубликовали вчера на VC.
Ссылка — здесь
На следующей неделе опубликуем про медиапотребление на Кавказе.
Как говорится, enjoy! И не забывайте делиться материалом и ставить лайки)
vc.ru
Медиапотребление в Центральной Азии: где найти свою целевую аудиторию? — Маркетинг на vc.ru
Большой обзор медиарынка, эффективных площадок и каналов для продвижения в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. С цифрами, ссылками и примерами.
На прошлой неделе прошло заседание Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, вспомним, как это было.
1️⃣ Председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диёр Мирзаахмедов анонсировал TAF!23
В этом году пройдет сразу два конкурса:
Конкурс TAF!23 по выбору экспертного и международного жюри
19 номинаций по трем основным направлениям:
▫️Marketing & Creative effectiveness
▫️Creativity & Craft
▫️Social / ESG
Конкурс "Реклама 2023 года" по выбору потребителей.
8 номинаций, открытое голосование потребителей за лучшую рекламу 2023 года.
В этом году мы выступаем и как экспертное жюри, и как номинант👌
2️⃣ Виолетта Фильченко, руководитель проектов Key Consulting рассказала про тайного покупателя, историю сервиса, методологию, подводные камни и особенности исследований.
3️⃣ Елена Лунгу, директор по маркетингу PR-агентства ITCOMMS рассказала, как мы в агентстве используем искусственный интеллект в продвижении. Про задачи, которые мы переложили на ИИ, про платформы, которые используем и особенности работы с ними.
Было интересно и полезно. А как прошла ваша неделя?
В этом году пройдет сразу два конкурса:
Конкурс TAF!23 по выбору экспертного и международного жюри
19 номинаций по трем основным направлениям:
▫️Marketing & Creative effectiveness
▫️Creativity & Craft
▫️Social / ESG
Конкурс "Реклама 2023 года" по выбору потребителей.
8 номинаций, открытое голосование потребителей за лучшую рекламу 2023 года.
В этом году мы выступаем и как экспертное жюри, и как номинант👌
Было интересно и полезно. А как прошла ваша неделя?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤🔥1👍1