Сегодня самый важный праздник для СМИ и пиарщиков - день казахстанского журналиста!
Дорогие наши, поздравляем от души с профессиональным праздником!
🔥Без вас наши новости ничто, без вас правда и ложь неразличимы, без вас не было бы инфополя и такой важной для мира индустрии!
🔥Специально для вас и всех причастных к сфере журналистики подготовили Советы и Антисоветы, инждой.
🔥Пусть советы вызовут слезу одобрения, а антисоветы - улыбку или даже смех :)
Дорогие наши, поздравляем от души с профессиональным праздником!
🔥Без вас наши новости ничто, без вас правда и ложь неразличимы, без вас не было бы инфополя и такой важной для мира индустрии!
🔥Специально для вас и всех причастных к сфере журналистики подготовили Советы и Антисоветы, инждой.
🔥Пусть советы вызовут слезу одобрения, а антисоветы - улыбку или даже смех :)
🔥4❤🔥1
LinkedIn выкатил новый отчет по b2b маркетингу
Ключевые выводы из Отчета:
😷 Больше ключевых выводов в посте основателя нашего агентства Александра Лихтмана, переходите, читайте, берите на заметку.
Само исследование вот тут
Ключевые выводы из Отчета:
• B2B переживает ренессанс: теперь не b2c уберы, а B2B-компании являются одними из самых прибыльных компаний в мире. Они не так подвержены падению потребительской активности. Несмотря на экономические потрясения и растущую глобальную неопределенность, лидеры B2B в целом оптимистичны относительно судьбы своих организаций и роли маркетинга в их росте. • Маркетинговые бюджеты растут по всему миру: Лидеры B2B во всех регионах ожидают увеличения бюджетов и расходов в ближайшие годы. • Новые технологии, такие как генеративный AI, привлекают лидеров B2B: Наблюдается рост применения творческих и технических навыков, которые помогут маркетологам работать с этими новыми технологиями и держаться трендов. • Роль CMO эволюционирует и расширяется: Около двух третей руководителей говорят, что роль главного маркетолога (CMO) стала более важной за последние два года. Это может быть связано с увеличением значимости маркетинга в общей стратегии компании и с ростом ответственности CMO за достижение бизнес-целей. Около 50% руководителей отмечают, что CMO теперь играют более прямую роль в стимулировании доходов и роста. • B2B-организации признают важность бренда: Примерно 60% лидеров B2B-маркетинга говорят, что их руководство увеличило понимание важности создания бренда с учетом экономических условий. Это может быть связано с тем, что в условиях экономической неопределенности бренд становится ключевым активом, который помогает компаниям выделиться на рынке, привлечь и удержать клиентов. • Оффлайн-мероприятия все еще важны: 6 из 10 лидеров B2B-маркетинга говорят, что они планируют использовать мероприятия, и большинство верит, что их использование очных мероприятий увеличится в следующем году. Если не будет нового Ковида, конечно. Само исследование вот тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Likhtman thinks
Доброе утро! Спасибо, новые подписчики, я вам рад! Сегодня хорошие новости для пиарщиков:
LinkedIn выкатил новый отчет по b2b маркетингу. Конечно, есть некоторый конфликт интересов, ведь это и платформа для b2b маркетинга, им может быть интересно немного…
LinkedIn выкатил новый отчет по b2b маркетингу. Конечно, есть некоторый конфликт интересов, ведь это и платформа для b2b маркетинга, им может быть интересно немного…
👍3🔥2💯1
Центральная Азия - место, где история и традиции встречаются в гармонии, вдохновляя на уникальные PR-кампании
PR в странах Центральной Азии, какой он? С какими особенностями в работе сталкиваются PR-специалисты?
🥳 🥳 🥳 🥳
Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите во время нашего прямого эфира “PR в Центральной Азии: местная культура, традиции и ценности.”
Гость эфира:
🥳 Олеся Колесниченко- эксперт по PR и маркетинговым коммуникациям. Автор книги “PR по-азиатски”.
В рамках прямого эфира мы обсудим, какие особенности и вызовы существуют при продвижении брендов и проектов в Центральной Азии. Мы узнаем, какие местные ценности и традиции нужно учитывать, чтобы успешно работать в этом регионе.
Также, рассмотрим, какие инструменты PR-коммуникаций наиболее эффективны в Центральной Азии и какие стратегии следует применять для достижения успеха.
Ведущий эфира:
🥳 Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.
🥳 Дата проведения: 4 июля 2023
🥳 Время начала: 18.00 по времени Алматы (МСК +3)
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
🥳 YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCnZipcDlnLbrK9YpXFaVfcw
🥳 Instagram: https://www.instagram.com/likhtman/
🥳 Telegram: https://news.1rj.ru/str/prandmore
Подпишитесь, включите уведомления, чтобы быть в курсе всех новостей и не пропустить начало трансляции!
Встретимся в эфире!
PR в странах Центральной Азии, какой он? С какими особенностями в работе сталкиваются PR-специалисты?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите во время нашего прямого эфира “PR в Центральной Азии: местная культура, традиции и ценности.”
Гость эфира:
В рамках прямого эфира мы обсудим, какие особенности и вызовы существуют при продвижении брендов и проектов в Центральной Азии. Мы узнаем, какие местные ценности и традиции нужно учитывать, чтобы успешно работать в этом регионе.
Также, рассмотрим, какие инструменты PR-коммуникаций наиболее эффективны в Центральной Азии и какие стратегии следует применять для достижения успеха.
Ведущий эфира:
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
Подпишитесь, включите уведомления, чтобы быть в курсе всех новостей и не пропустить начало трансляции!
Встретимся в эфире!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤🔥1
Финтех-индустрия Казахстана и ее ключевые тренды
Обнаружили обзор финтех-рынка в Казахстане от Айнур Жантуриной, партнера Fintech Consult в Казахстане, ведущего консультанта Accion в Казахстане и Центральной Азии, основателя RISE (Research, Insights and Studies in Eurasia).
Ключевые тренды казахстанской финтех-индустрии читайте в статье Айнур на Plusworld, а подробный отчет по рынку доступен по ссылке https://drive.google.com/file/d/13SE2OXXIB3ntciSrj_8xzAfLS1v9QBQf/view
Несколько интересных мыслей из статьи:
🤓 Финтех-рынок является одним из самых быстроразвивающихся в Казахстане
🤓 В ближайшие 10 лет полного отказа от использования наличных средств не произойдет из-за ряда причин, включая психологические, технические, инфраструктурные и политические факторы. Однако за этот период времени использование физических денег значительно сократится.
🤓 Криптовалюта получила статус самостоятельного объекта обращения, а операции с ней — отдельного вида операций на финансовом рынке
🤓 В Казахстане наблюдается увеличение количества проектов, связанных с интеграцией финансовых инструментов и государственных сервисов
🤓 Демократизация рынков капитала стала одним из ключевых трендов в финансовой сфере в последние годы
🤓 Казахстанские банки делают ставку на искусственный интеллект и Big Data
🤓 По данным MOST Ventures Казахстанские инвесторы предпочитают финтех
Очень рекомендуем к прочтению первоисточник🤓
Обнаружили обзор финтех-рынка в Казахстане от Айнур Жантуриной, партнера Fintech Consult в Казахстане, ведущего консультанта Accion в Казахстане и Центральной Азии, основателя RISE (Research, Insights and Studies in Eurasia).
Ключевые тренды казахстанской финтех-индустрии читайте в статье Айнур на Plusworld, а подробный отчет по рынку доступен по ссылке https://drive.google.com/file/d/13SE2OXXIB3ntciSrj_8xzAfLS1v9QBQf/view
Несколько интересных мыслей из статьи:
Очень рекомендуем к прочтению первоисточник
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1
ITCOMMS - PR guide for IT
Центральная Азия - место, где история и традиции встречаются в гармонии, вдохновляя на уникальные PR-кампании PR в странах Центральной Азии, какой он? С какими особенностями в работе сталкиваются PR-специалисты? 🥳 🥳 🥳 🥳 Ответы на эти и многие другие вопросы…
Уже сегодня, в 18:00 по времени Алматы ждем вас на нашем прямом эфире!
Тема: “PR в Центральной Азии: местная культура, традиции и ценности.
Гость эфира:
🥳 Олеся Колесниченко- эксперт по PR и маркетинговым коммуникациям. Автор книги “PR по-азиатски”.
Ведущий эфира:
🥳 Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.
Будет жарко и познавательно, запасайтесь вопросами к Олесе Колесниченко, задавайте их в прямом эфире или оставляйте прямо в комментариях к этому посту🤓 🤓 🤓
Тема: “PR в Центральной Азии: местная культура, традиции и ценности.
Гость эфира:
Ведущий эфира:
Будет жарко и познавательно, запасайтесь вопросами к Олесе Колесниченко, задавайте их в прямом эфире или оставляйте прямо в комментариях к этому посту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Мы уже в эфире
Присоединяйтесь на удобной для вас платформе:
🥳 YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCnZipcDlnLbrK9YpXFaVfcw
🥳 Instagram: https://www.instagram.com/likhtman/
🥳 Telegram: https://news.1rj.ru/str/prandmore
Присоединяйтесь на удобной для вас платформе:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Что делать, если у компании случился кризис? Пошаговая инструкция по антикризису
Этот пост написала наша коллега Алина Морозова, PR-специалист в ITCOMMS и человек, который на своих плечах вынес не один коммуникационный кризис. Не просто выжил, а обогатился опытом и помог клиентам приобрести его без катастрофических потерь.
В нашем портфолио есть много зловещих кейсов про антикризисные коммуникации, жаль, делиться ими чаще нельзя, чем можно. А вот чем делиться точно можно, так это накопленными знаниями, поэтому мы решили поделиться с вами планом реагирования в кризисных ситуациях. Конечно, с точки зрения PR 🙂
Для наглядности приведем пример конкретной ситуации:
Текущая политическая обстановка в мире заставляет компании очень тщательно обдумывать высказывания и действия. Например, встречаются ситуации, когда компаниям не дают зайти на рынок из-за некорректных высказываний. В таких ситуациях надо защищаться. Но как? Об этом ниже.
План реагирования в кризисных ситуациях:
🤓 Шаг 1. Провести аналитику информационного поля
Тщательно изучите обстановку в регионе, высказывания ключевых лиц, реакции вашей целевой аудитории на событие.
🤓 Шаг 2. Подготовить statement с топ-менеджерами компании
Продумайте, кто будет выступать от лица компании, что и кому он будет говорить. Уделите особое внимание формулировкам! Это действительно имеет значение.
🤓 Шаг 3. Выявить первоисточник и отработать негатив комментарием
Найдите, кто стал источником негатива. Подготовьте комментарий касательно ситуации и оперативно отправьте его журналистам медиа-первоисточника. Возможно, это будет платная публикация. Предпочитаем работать с органическими публикациями, но в случае кризиса это отходит на второй план.
Также отправьте комментарий в те медиа, где уже появились перепечатки.
🤓 Шаг 4. Оформить statement в материалы и опубликовать в крупных медиа
Важно не только показать реакцию, но и заявить о своей позиции в крупных медиа страны. Журналисты, лидеры мнений, читатели должны увидеть вашу позицию.
🤓 Шаг 5. Привлечь сторонних лидеров мнений
Дайте высказаться локальным экспертам или блогерам, которые имеют влияние в регионе и знания о предмете кризиса. Например, бизнес-консультанты могут объяснить, почему работа компании важна для региона и какую пользу она принесет. Конечно, используйте правдивую информацию. Приглашайте опытных экспертов.
Лидеры мнений могут выступить на собственной площадке или на радио, ТВ.
🤓 Шаг 6. Провести пресс-конференцию
Личное заявление — это важная часть антикризисной стратегии. Покажите аудитории свои эмоции, расскажите о своей позиции простым, понятным языком. Объясните, что происходит и донесите свою мысль до аудитории.
Также не забудьте про силу соцсетей: распространяйте ваш statement в социальных сетях, у блогеров, в локальных группах. Сделайте все возможное, чтобы вас услышали и поняли правильно.
Работа с антикризисом — это очень тонкое искусство, буквально, ювелирная работа. Здесь одно неправильное слово может погубить целую компанию. Именно поэтому рекомендуем внимательно относиться к формулировкам.
Но хорошая новость: кризис заканчивается! Помните об этом 🙂
Мы в ITCOMMS нередко помогаем компаниям справиться с кризисными ситуациями.
Для этого у нас даже есть специальный чек-лист по антикризисным коммуникациям.
😷 Напишите в комментариях «😷 » и мы отправим вам наш чек-лист в личку.
Мы собирали его годами, на реальном опыте. Вам он достанется бесплатно и, уверенны, поможет в кризисных ситуациях.
Этот пост написала наша коллега Алина Морозова, PR-специалист в ITCOMMS и человек, который на своих плечах вынес не один коммуникационный кризис. Не просто выжил, а обогатился опытом и помог клиентам приобрести его без катастрофических потерь.
В нашем портфолио есть много зловещих кейсов про антикризисные коммуникации, жаль, делиться ими чаще нельзя, чем можно. А вот чем делиться точно можно, так это накопленными знаниями, поэтому мы решили поделиться с вами планом реагирования в кризисных ситуациях. Конечно, с точки зрения PR 🙂
Для наглядности приведем пример конкретной ситуации:
Текущая политическая обстановка в мире заставляет компании очень тщательно обдумывать высказывания и действия. Например, встречаются ситуации, когда компаниям не дают зайти на рынок из-за некорректных высказываний. В таких ситуациях надо защищаться. Но как? Об этом ниже.
План реагирования в кризисных ситуациях:
Тщательно изучите обстановку в регионе, высказывания ключевых лиц, реакции вашей целевой аудитории на событие.
Продумайте, кто будет выступать от лица компании, что и кому он будет говорить. Уделите особое внимание формулировкам! Это действительно имеет значение.
Найдите, кто стал источником негатива. Подготовьте комментарий касательно ситуации и оперативно отправьте его журналистам медиа-первоисточника. Возможно, это будет платная публикация. Предпочитаем работать с органическими публикациями, но в случае кризиса это отходит на второй план.
Также отправьте комментарий в те медиа, где уже появились перепечатки.
Важно не только показать реакцию, но и заявить о своей позиции в крупных медиа страны. Журналисты, лидеры мнений, читатели должны увидеть вашу позицию.
Дайте высказаться локальным экспертам или блогерам, которые имеют влияние в регионе и знания о предмете кризиса. Например, бизнес-консультанты могут объяснить, почему работа компании важна для региона и какую пользу она принесет. Конечно, используйте правдивую информацию. Приглашайте опытных экспертов.
Лидеры мнений могут выступить на собственной площадке или на радио, ТВ.
Личное заявление — это важная часть антикризисной стратегии. Покажите аудитории свои эмоции, расскажите о своей позиции простым, понятным языком. Объясните, что происходит и донесите свою мысль до аудитории.
Также не забудьте про силу соцсетей: распространяйте ваш statement в социальных сетях, у блогеров, в локальных группах. Сделайте все возможное, чтобы вас услышали и поняли правильно.
Работа с антикризисом — это очень тонкое искусство, буквально, ювелирная работа. Здесь одно неправильное слово может погубить целую компанию. Именно поэтому рекомендуем внимательно относиться к формулировкам.
Но хорошая новость: кризис заканчивается! Помните об этом 🙂
Мы в ITCOMMS нередко помогаем компаниям справиться с кризисными ситуациями.
Для этого у нас даже есть специальный чек-лист по антикризисным коммуникациям.
Мы собирали его годами, на реальном опыте. Вам он достанется бесплатно и, уверенны, поможет в кризисных ситуациях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤1👍1
Now it's official! Новая соцсеть Threads доступна для скачивания и использования
Из плюсов:
- Threads предлагает авторизоваться через Instagram, импортировать из него данные, удобно.
- Интерфейс минималистичный, навигация понятная.
Из минусов:
- Никто не знает, на каком языке писать, что постить и что вообще тут делать:)
Ну и по традиции подборка мемов по теме, как же без них:)
Из плюсов:
- Threads предлагает авторизоваться через Instagram, импортировать из него данные, удобно.
- Интерфейс минималистичный, навигация понятная.
Из минусов:
- Никто не знает, на каком языке писать, что постить и что вообще тут делать:)
Ну и по традиции подборка мемов по теме, как же без них:)
🔥6❤1😁1