Мы уже в эфире
Присоединяйтесь на удобной для вас платформе:
🥳 YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCnZipcDlnLbrK9YpXFaVfcw
🥳 Instagram: https://www.instagram.com/likhtman/
🥳 Telegram: https://news.1rj.ru/str/prandmore
Присоединяйтесь на удобной для вас платформе:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Что делать, если у компании случился кризис? Пошаговая инструкция по антикризису
Этот пост написала наша коллега Алина Морозова, PR-специалист в ITCOMMS и человек, который на своих плечах вынес не один коммуникационный кризис. Не просто выжил, а обогатился опытом и помог клиентам приобрести его без катастрофических потерь.
В нашем портфолио есть много зловещих кейсов про антикризисные коммуникации, жаль, делиться ими чаще нельзя, чем можно. А вот чем делиться точно можно, так это накопленными знаниями, поэтому мы решили поделиться с вами планом реагирования в кризисных ситуациях. Конечно, с точки зрения PR 🙂
Для наглядности приведем пример конкретной ситуации:
Текущая политическая обстановка в мире заставляет компании очень тщательно обдумывать высказывания и действия. Например, встречаются ситуации, когда компаниям не дают зайти на рынок из-за некорректных высказываний. В таких ситуациях надо защищаться. Но как? Об этом ниже.
План реагирования в кризисных ситуациях:
🤓 Шаг 1. Провести аналитику информационного поля
Тщательно изучите обстановку в регионе, высказывания ключевых лиц, реакции вашей целевой аудитории на событие.
🤓 Шаг 2. Подготовить statement с топ-менеджерами компании
Продумайте, кто будет выступать от лица компании, что и кому он будет говорить. Уделите особое внимание формулировкам! Это действительно имеет значение.
🤓 Шаг 3. Выявить первоисточник и отработать негатив комментарием
Найдите, кто стал источником негатива. Подготовьте комментарий касательно ситуации и оперативно отправьте его журналистам медиа-первоисточника. Возможно, это будет платная публикация. Предпочитаем работать с органическими публикациями, но в случае кризиса это отходит на второй план.
Также отправьте комментарий в те медиа, где уже появились перепечатки.
🤓 Шаг 4. Оформить statement в материалы и опубликовать в крупных медиа
Важно не только показать реакцию, но и заявить о своей позиции в крупных медиа страны. Журналисты, лидеры мнений, читатели должны увидеть вашу позицию.
🤓 Шаг 5. Привлечь сторонних лидеров мнений
Дайте высказаться локальным экспертам или блогерам, которые имеют влияние в регионе и знания о предмете кризиса. Например, бизнес-консультанты могут объяснить, почему работа компании важна для региона и какую пользу она принесет. Конечно, используйте правдивую информацию. Приглашайте опытных экспертов.
Лидеры мнений могут выступить на собственной площадке или на радио, ТВ.
🤓 Шаг 6. Провести пресс-конференцию
Личное заявление — это важная часть антикризисной стратегии. Покажите аудитории свои эмоции, расскажите о своей позиции простым, понятным языком. Объясните, что происходит и донесите свою мысль до аудитории.
Также не забудьте про силу соцсетей: распространяйте ваш statement в социальных сетях, у блогеров, в локальных группах. Сделайте все возможное, чтобы вас услышали и поняли правильно.
Работа с антикризисом — это очень тонкое искусство, буквально, ювелирная работа. Здесь одно неправильное слово может погубить целую компанию. Именно поэтому рекомендуем внимательно относиться к формулировкам.
Но хорошая новость: кризис заканчивается! Помните об этом 🙂
Мы в ITCOMMS нередко помогаем компаниям справиться с кризисными ситуациями.
Для этого у нас даже есть специальный чек-лист по антикризисным коммуникациям.
😷 Напишите в комментариях «😷 » и мы отправим вам наш чек-лист в личку.
Мы собирали его годами, на реальном опыте. Вам он достанется бесплатно и, уверенны, поможет в кризисных ситуациях.
Этот пост написала наша коллега Алина Морозова, PR-специалист в ITCOMMS и человек, который на своих плечах вынес не один коммуникационный кризис. Не просто выжил, а обогатился опытом и помог клиентам приобрести его без катастрофических потерь.
В нашем портфолио есть много зловещих кейсов про антикризисные коммуникации, жаль, делиться ими чаще нельзя, чем можно. А вот чем делиться точно можно, так это накопленными знаниями, поэтому мы решили поделиться с вами планом реагирования в кризисных ситуациях. Конечно, с точки зрения PR 🙂
Для наглядности приведем пример конкретной ситуации:
Текущая политическая обстановка в мире заставляет компании очень тщательно обдумывать высказывания и действия. Например, встречаются ситуации, когда компаниям не дают зайти на рынок из-за некорректных высказываний. В таких ситуациях надо защищаться. Но как? Об этом ниже.
План реагирования в кризисных ситуациях:
Тщательно изучите обстановку в регионе, высказывания ключевых лиц, реакции вашей целевой аудитории на событие.
Продумайте, кто будет выступать от лица компании, что и кому он будет говорить. Уделите особое внимание формулировкам! Это действительно имеет значение.
Найдите, кто стал источником негатива. Подготовьте комментарий касательно ситуации и оперативно отправьте его журналистам медиа-первоисточника. Возможно, это будет платная публикация. Предпочитаем работать с органическими публикациями, но в случае кризиса это отходит на второй план.
Также отправьте комментарий в те медиа, где уже появились перепечатки.
Важно не только показать реакцию, но и заявить о своей позиции в крупных медиа страны. Журналисты, лидеры мнений, читатели должны увидеть вашу позицию.
Дайте высказаться локальным экспертам или блогерам, которые имеют влияние в регионе и знания о предмете кризиса. Например, бизнес-консультанты могут объяснить, почему работа компании важна для региона и какую пользу она принесет. Конечно, используйте правдивую информацию. Приглашайте опытных экспертов.
Лидеры мнений могут выступить на собственной площадке или на радио, ТВ.
Личное заявление — это важная часть антикризисной стратегии. Покажите аудитории свои эмоции, расскажите о своей позиции простым, понятным языком. Объясните, что происходит и донесите свою мысль до аудитории.
Также не забудьте про силу соцсетей: распространяйте ваш statement в социальных сетях, у блогеров, в локальных группах. Сделайте все возможное, чтобы вас услышали и поняли правильно.
Работа с антикризисом — это очень тонкое искусство, буквально, ювелирная работа. Здесь одно неправильное слово может погубить целую компанию. Именно поэтому рекомендуем внимательно относиться к формулировкам.
Но хорошая новость: кризис заканчивается! Помните об этом 🙂
Мы в ITCOMMS нередко помогаем компаниям справиться с кризисными ситуациями.
Для этого у нас даже есть специальный чек-лист по антикризисным коммуникациям.
Мы собирали его годами, на реальном опыте. Вам он достанется бесплатно и, уверенны, поможет в кризисных ситуациях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤1👍1
Now it's official! Новая соцсеть Threads доступна для скачивания и использования
Из плюсов:
- Threads предлагает авторизоваться через Instagram, импортировать из него данные, удобно.
- Интерфейс минималистичный, навигация понятная.
Из минусов:
- Никто не знает, на каком языке писать, что постить и что вообще тут делать:)
Ну и по традиции подборка мемов по теме, как же без них:)
Из плюсов:
- Threads предлагает авторизоваться через Instagram, импортировать из него данные, удобно.
- Интерфейс минималистичный, навигация понятная.
Из минусов:
- Никто не знает, на каком языке писать, что постить и что вообще тут делать:)
Ну и по традиции подборка мемов по теме, как же без них:)
🔥6❤1😁1
А не послушать ли нам интересный выпуск подкаста?
Вы планируете переехать в Казахстан или Узбекистан?
Рассматриваете возможность расширения своего бизнеса в этих регионах?
Тогда вам обязательно стоит послушать свежий выпуск от команды Great Women in PR. Eurasia.
Основатель нашего агентства, Александр Лихтман, поделился своим опытом:
😷 Полезными рекомендациями и уроками из своего опыта.
😷 Инсайтами, как работает PR в Центральной Азии.
😷 Лайфхаками для быстрого выхода на целевую аудиторию.
Узнайте про это и многое другое в свежем выпуске подкаста.
Шер, лайк и мнения в комментариях приветствуются🤓 🤓 🤓
Вы планируете переехать в Казахстан или Узбекистан?
Рассматриваете возможность расширения своего бизнеса в этих регионах?
Тогда вам обязательно стоит послушать свежий выпуск от команды Great Women in PR. Eurasia.
Основатель нашего агентства, Александр Лихтман, поделился своим опытом:
Узнайте про это и многое другое в свежем выпуске подкаста.
Шер, лайк и мнения в комментариях приветствуются
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
PC.ST
Живи, пиар! – Episodes – PC.ST
Вы работаете в PR и хотите знать больше о том, что происходит в индустрии, о новых трендах и интересных людях в профессии? Тогда подкаст “Живи, пиар!” для вас. Ирина Гущина, со-основательница ассоциации Great Women in PR. Eurasia, встречается с экспертами…
👍1
📢 Анонс вебинара!
Тема: "Как продвигать криптопроекты в Европе, США и Центральной Азии при помощи СМИ"
Приглашаем вас принять участие в нашем бесплатном вебинаре, где вы сможете:
✅ Получить ценные знания от ведущих экспертов в области PR и репутационного менеджмента в сфере продвижения криптопроектов.
✅ Изучить эффективные стратегии продвижения вашего криптопроекта в Европе, США и Центральной Азии.
✅ Понять особенности взаимодействия с медиа.
📅 Дата: 13 июля
⏰ Время: 14:00 по московскому времени
🇬🇧Язык выступлений: Английский
Спикеры и темы вебинара
🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов
✅ Понимание текущей ситуации в медиа для крипто/веб3-бизнесов.
✅ Различия между медиа, специализирующимися на криптовалютах, и традиционной деловой прессой.
✅ Важность взаимодействия с медиа, не связанными с криптовалютами.
✅ Стратегии эффективного общения с медиа, не связанными с криптовалютами.
Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.
🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии
✅ Как продвигать криптопроекты.
✅ Что следует учитывать при начале деятельности.
✅ Советы и лайфхаки.
Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.
Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли. Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!
🔗 Регистрация по ссылке https://www.itcomms.io/cryptowebinar
Спешите, количество мест ограничено! Будем рады видеть вас на нашем вебинаре! 🚀
Тема: "Как продвигать криптопроекты в Европе, США и Центральной Азии при помощи СМИ"
Приглашаем вас принять участие в нашем бесплатном вебинаре, где вы сможете:
📅 Дата: 13 июля
⏰ Время: 14:00 по московскому времени
🇬🇧Язык выступлений: Английский
Спикеры и темы вебинара
🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов
Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.
🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии
Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.
Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли. Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!
🔗 Регистрация по ссылке https://www.itcomms.io/cryptowebinar
Спешите, количество мест ограничено! Будем рады видеть вас на нашем вебинаре! 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
Free webinar | ITCOMMS PR Agency
Discover how to promote crypto projects in Europe, US and Central Asia
🔥2❤1
А в какие громкие инфоповоды вы встроили ваш бренд, вашу компанию в 2023 году?
Сделали посты, опубликовали статьи, сделали коллаб или рекламу или что-то еще..
Если вы еще не используете громкие внешние инфоповоды для продвижения компании, то специально для вас мы подготовили подробный гайд по использованию этого инструмента - ньюсджекинга
собственного бренда. Инфоповод может быть абсолютно любым: предсказуемым (национальный праздник, выход
Threads), неожиданным (падение\рост биткойна), позитивным, негативным, смешным (фейлы звёзд и политиков) или
серьёзным (законопроект). Все эти события объединяет одно: они вызывают интерес и на некоторое время оказываются в центре внимания. Если грамотно интегрировать в происходящее свой бренд, то всеобщее внимание достанется и ему.
Читайте в нашей статье:
Какие инфоповоды подходят для ситуативного пиара?
Какой формат использовать?
Нюансы ситуативного пиара и запретные территории ньюсджекинга
Сработало или нет?
А стоит ли игра свеч?
➡️А вот и статья
Читайте, делитесь мнением в комментариях, делитесь с коллегами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
Ньюсджекинг и как его применить в Пиаре
PR на горячих новостях. Инструкция по применению ньюсджекинга - инструмента, который позволяет использовать повестку дня для продвижения бренда и оставаться на слуху, даже не имея собственных новостей
🔥4❤2👍1
Как еще сгенерировать публикации при отсутствии собственного инфоповода?
Про ньюсджекинг в предыдущем посте, а в этом наш пример,как использовать публичные данные и исследования на благо своего PR
Наша команда изучила данные Бюро нацстатистики Казахстана за январь-март 2023 года и на основе выводов подготовила статью для Bluescreen.kz.
Спойлер: Согласно данным, объем услуг по направлению "Рекламная деятельность и исследование конъюнктуры рынка" в 1 квартале 2023 года достиг 101 млрд тенге без объема услуг ненаблюдаемого сектора экономики.
Это на 75,65% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сделали статью? - класс, а как еще можно усилить профит? - вписать комментарии экспертов, добавив мнения авторитетов отрасли. Что мы и сделали :)
Читайте статью, делитесь с коллегами🌟
Про ньюсджекинг в предыдущем посте, а в этом наш пример,
Спойлер: Согласно данным, объем услуг по направлению "Рекламная деятельность и исследование конъюнктуры рынка" в 1 квартале 2023 года достиг 101 млрд тенге без объема услуг ненаблюдаемого сектора экономики.
Это на 75,65% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сделали статью? - класс, а как еще можно усилить профит? - вписать комментарии экспертов, добавив мнения авторитетов отрасли. Что мы и сделали :)
Читайте статью, делитесь с коллегами🌟
Bluescreen
Деньги в рекламе: объем услуг в секторе вырос на 75,65%
Вместе с объемом услуг увеличилась и средняя зарплата сотрудников в рекламной деятельности. Фактическая численность сотрудников при этом сократилась. Специалисты казахстанского PR-агентства ITCOMMS изучили данные Бюро нацстатистики [https://stat.gov.kz/r…
🔥3👍1
Вебинар с международными экспертами "Как продвигать криптопроекты в Европе, США и Центральной Азии при помощи СМИ"
Если вы еще не зарегистрировались на наш бесплатный вебинар, то самое время сделать это!
ЗАВТРА, 🗓13 июля ⏰ 14:00 по московскому времени встречаемся и обсуждаем все самое важное про продвижение криптопроектов.
Спикеры и темы вебинара
🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов
✅ Понимание текущей ситуации в медиа для крипто/веб3-бизнесов.
✅ Различия между медиа, специализирующимися на криптовалютах, и традиционной деловой прессой.
✅ Важность взаимодействия с медиа, не связанными с криптовалютами.
✅ Стратегии эффективного общения с медиа, не связанными с криптовалютами.
Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.
🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии
✅ Как продвигать криптопроекты.
✅ Что следует учитывать при начале деятельности.
✅ Советы и лайфхаки.
Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.
Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли.
Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!
🔗 Регистрация по ссылке https://www.itcomms.io/cryptowebinar
Спешите, количество мест ограничено! Будем рады видеть вас на нашем вебинаре! 🚀
Если вы еще не зарегистрировались на наш бесплатный вебинар, то самое время сделать это!
ЗАВТРА, 🗓13 июля ⏰ 14:00 по московскому времени встречаемся и обсуждаем все самое важное про продвижение криптопроектов.
Спикеры и темы вебинара
🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов
Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.
🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии
Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.
Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли.
Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!
🔗 Регистрация по ссылке https://www.itcomms.io/cryptowebinar
Спешите, количество мест ограничено! Будем рады видеть вас на нашем вебинаре! 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
Встречаемся через 30 минут на нашем вебинаре "Как продвигать криптопроекты в Европе, США и Центральной Азии при помощи СМИ"
🔗Присоединиться к вебинару можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q14QvzkX-Yg
🗓13 июля
⏰ 14:00 по московскому времени
Спикеры и темы вебинара
🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов
✅ Понимание текущей ситуации в медиа для крипто/веб3-бизнесов.
✅ Различия между медиа, специализирующимися на криптовалютах, и традиционной деловой прессой.
✅ Важность взаимодействия с медиа, не связанными с криптовалютами.
✅ Стратегии эффективного общения с медиа, не связанными с криптовалютами.
Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.
🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии
✅ Как продвигать криптопроекты.
✅ Что следует учитывать при начале деятельности.
✅ Советы и лайфхаки.
Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.
Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли.
Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!
🔗Присоединиться к вебинару можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q14QvzkX-Yg
🗓13 июля
⏰ 14:00 по московскому времени
Спикеры и темы вебинара
🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов
Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.
🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии
Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.
Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли.
Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥1
ITCOMMS - PR guide for IT
Встречаемся через 30 минут на нашем вебинаре "Как продвигать криптопроекты в Европе, США и Центральной Азии при помощи СМИ" 🔗Присоединиться к вебинару можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q14QvzkX-Yg 🗓13 июля ⏰ 14:00 по московскому времени …
Мы стартовали, присоединяйтесь!
🔗Присоединиться к вебинару можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q14QvzkX-Yg
🔗Присоединиться к вебинару можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q14QvzkX-Yg
YouTube
How to promote crypto projects in Europe, US and Central Asia thru traditional media / ITCOMMS
In order to receive a document with 100+ media outlets to promote crypto projects in Central Asia and the Caucasus email us at *needtable@itcomms.io*
Enhance your crypto project's visibility and reputation. Join free webinar from PR agency ITCOMMS for expert…
Enhance your crypto project's visibility and reputation. Join free webinar from PR agency ITCOMMS for expert…
17 июля – это Всемирный день эмоджи!
И по этому поводу расскажем вам поучительную историю.
Как то раз один канадский фермер использовал в качестве ответа на получение контракта 👍, а потом стал отрицать, что принял условия того самого контракта.
Но не тут то было, суд признал фермера виноватым в неисполнении условий контракта и обязал возместить ущерб в размере 82 тысяч долларов США.
Фермер считал, что 👍 — это не согласие на условия, а всего лишь подтверждение получения сообщения. Но судья думал иначе, 👍 — знак согласия.
К чему мы это?
К тому, что в КОММУНИКАЦИЯХ важны не только буквы, но и запятые, точки и даже эмоджи.
🟢 Пишите однозначно, чтобы собеседник понял ровно то, что вы хотите донести.
🟢 Пишите понятно, додумки - страшная и неуправляемая вещь.
🟢 Пишите грамотно - а то ведь казнить нельзя помиловать.
Всем прозрачных успешных коммуникаций! И с праздником🎉
И по этому поводу расскажем вам поучительную историю.
Как то раз один канадский фермер использовал в качестве ответа на получение контракта 👍, а потом стал отрицать, что принял условия того самого контракта.
Но не тут то было, суд признал фермера виноватым в неисполнении условий контракта и обязал возместить ущерб в размере 82 тысяч долларов США.
Фермер считал, что 👍 — это не согласие на условия, а всего лишь подтверждение получения сообщения. Но судья думал иначе, 👍 — знак согласия.
К чему мы это?
К тому, что в КОММУНИКАЦИЯХ важны не только буквы, но и запятые, точки и даже эмоджи.
Всем прозрачных успешных коммуникаций! И с праздником
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1😱1
Шагаем по миру
И вот сейчас наши знания и опыт в PR в странах Центральной Азии и Кавказа нашли свое отражение в свежей публикации на PR Daily.
🟢 Все аспекты эффективного ведения PR в Центральной Азии и на Кавказе;
🟢 Ценные знания об уникальных особенностях региона, культурных аспектах и подходах к успешной коммуникации.
Обо всем этом в статье, читайте, делитесь, не забывайте лайкать💚
#сапожникссапогами
И вот сейчас наши знания и опыт в PR в странах Центральной Азии и Кавказа нашли свое отражение в свежей публикации на PR Daily.
Обо всем этом в статье, читайте, делитесь, не забывайте лайкать
#сапожникссапогами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
PR Daily
What you need to Know about PR in Central Asia
Insights on the PR market in Central Asia from a regional expert.
🔥6💯1
Когда важно помнить, для кого ты работаешь - на свое ЧСВ или на целевую аудиторию
😁4💯2
ITCOMMS - PR guide for IT
Пока вы тут спите, наш всеми любимый Telegram обновляется Павел Дуров анонсировал телеграм-сториз. Что нас ждет: 😷 Удобный интерфейс. Сториз найдут свое место в раскрываемом разделе в верхней части списка чатов. 😷 Суперприватность. Вы сможете настроить видимость…
Сториз уже доступны пользователям премиум-аккаунтов
Без ограничений станут доступны всем с августа.
🔥 - запостил свои первые истории
😱- о чем вообще речь?
Без ограничений станут доступны всем с августа.
🔥 - запостил свои первые истории
😱- о чем вообще речь?
🔥5😱1