ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
Центральная Азия - место, где история и традиции встречаются в гармонии, вдохновляя на уникальные PR-кампании PR в странах Центральной Азии, какой он? С какими особенностями в работе сталкиваются PR-специалисты? 🥳🥳🥳🥳 Ответы на эти и многие другие вопросы…
Уже сегодня, в 18:00 по времени Алматы ждем вас на нашем прямом эфире!

Тема: “PR в Центральной Азии: местная культура, традиции и ценности.

Гость эфира:
🥳 Олеся Колесниченко- эксперт по PR и маркетинговым коммуникациям. Автор книги “PR по-азиатски”.
Ведущий эфира:
🥳 Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.

Будет жарко и познавательно, запасайтесь вопросами к Олесе Колесниченко, задавайте их в прямом эфире или оставляйте прямо в комментариях к этому посту 🤓🤓🤓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Мы уже в эфире

Присоединяйтесь на удобной для вас платформе:
🥳YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCnZipcDlnLbrK9YpXFaVfcw
🥳Instagram: https://www.instagram.com/likhtman/
🥳Telegram: https://news.1rj.ru/str/prandmore
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
Что делать, если у компании случился кризис? Пошаговая инструкция по антикризису

Этот пост написала наша коллега Алина Морозова, PR-специалист в ITCOMMS и человек, который на своих плечах вынес не один коммуникационный кризис. Не просто выжил, а обогатился опытом и помог клиентам приобрести его без катастрофических потерь.

В нашем портфолио есть много зловещих кейсов про антикризисные коммуникации, жаль, делиться ими чаще нельзя, чем можно. А вот чем делиться точно можно, так это накопленными знаниями, поэтому мы решили поделиться с вами планом реагирования в кризисных ситуациях. Конечно, с точки зрения PR 🙂

Для наглядности приведем пример конкретной ситуации:
Текущая политическая обстановка в мире заставляет компании очень тщательно обдумывать высказывания и действия. Например, встречаются ситуации, когда компаниям не дают зайти на рынок из-за некорректных высказываний. В таких ситуациях надо защищаться. Но как? Об этом ниже.

План реагирования в кризисных ситуациях:
🤓Шаг 1. Провести аналитику информационного поля
Тщательно изучите обстановку в регионе, высказывания ключевых лиц, реакции вашей целевой аудитории на событие.

🤓Шаг 2. Подготовить statement с топ-менеджерами компании
Продумайте, кто будет выступать от лица компании, что и кому он будет говорить. Уделите особое внимание формулировкам! Это действительно имеет значение.

🤓Шаг 3. Выявить первоисточник и отработать негатив комментарием
Найдите, кто стал источником негатива. Подготовьте комментарий касательно ситуации и оперативно отправьте его журналистам медиа-первоисточника. Возможно, это будет платная публикация. Предпочитаем работать с органическими публикациями, но в случае кризиса это отходит на второй план.
Также отправьте комментарий в те медиа, где уже появились перепечатки.

🤓Шаг 4. Оформить statement в материалы и опубликовать в крупных медиа
Важно не только показать реакцию, но и заявить о своей позиции в крупных медиа страны. Журналисты, лидеры мнений, читатели должны увидеть вашу позицию.

🤓Шаг 5. Привлечь сторонних лидеров мнений
Дайте высказаться локальным экспертам или блогерам, которые имеют влияние в регионе и знания о предмете кризиса. Например, бизнес-консультанты могут объяснить, почему работа компании важна для региона и какую пользу она принесет. Конечно, используйте правдивую информацию. Приглашайте опытных экспертов.
Лидеры мнений могут выступить на собственной площадке или на радио, ТВ.

🤓Шаг 6. Провести пресс-конференцию
Личное заявление — это важная часть антикризисной стратегии. Покажите аудитории свои эмоции, расскажите о своей позиции простым, понятным языком. Объясните, что происходит и донесите свою мысль до аудитории.

Также не забудьте про силу соцсетей: распространяйте ваш statement в социальных сетях, у блогеров, в локальных группах. Сделайте все возможное, чтобы вас услышали и поняли правильно.

Работа с антикризисом — это очень тонкое искусство, буквально, ювелирная работа. Здесь одно неправильное слово может погубить целую компанию. Именно поэтому рекомендуем внимательно относиться к формулировкам.
Но хорошая новость: кризис заканчивается! Помните об этом 🙂

Мы в ITCOMMS нередко помогаем компаниям справиться с кризисными ситуациями.
Для этого у нас даже есть специальный чек-лист по антикризисным коммуникациям.

😷 Напишите в комментариях «😷» и мы отправим вам наш чек-лист в личку.

Мы собирали его годами, на реальном опыте. Вам он достанется бесплатно и, уверенны, поможет в кризисных ситуациях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥91👍1
Now it's official! Новая соцсеть Threads доступна для скачивания и использования

Из плюсов:
- Threads предлагает авторизоваться через Instagram, импортировать из него данные, удобно.
- Интерфейс минималистичный, навигация понятная.

Из минусов:
- Никто не знает, на каком языке писать, что постить и что вообще тут делать:)

Ну и по традиции подборка мемов по теме, как же без них:)
🔥61😁1
А не послушать ли нам интересный выпуск подкаста?

Вы планируете переехать в Казахстан или Узбекистан?
Рассматриваете возможность расширения своего бизнеса в этих регионах?

Тогда вам обязательно стоит послушать свежий выпуск от команды Great Women in PR. Eurasia.

Основатель нашего агентства, Александр Лихтман, поделился своим опытом:
😷 Полезными рекомендациями и уроками из своего опыта.
😷 Инсайтами, как работает PR в Центральной Азии.
😷 Лайфхаками для быстрого выхода на целевую аудиторию.

Узнайте про это и многое другое в свежем выпуске подкаста.

Шер, лайк и мнения в комментариях приветствуются 🤓🤓🤓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
📢 Анонс вебинара!

Тема: "Как продвигать криптопроекты в Европе, США и Центральной Азии при помощи СМИ"

Приглашаем вас принять участие в нашем бесплатном вебинаре, где вы сможете:

Получить ценные знания от ведущих экспертов в области PR и репутационного менеджмента в сфере продвижения криптопроектов.
Изучить эффективные стратегии продвижения вашего криптопроекта в Европе, США и Центральной Азии.
Понять особенности взаимодействия с медиа.

📅 Дата: 13 июля
Время: 14:00 по московскому времени
🇬🇧Язык выступлений: Английский


Спикеры и темы вебинара

🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов

Понимание текущей ситуации в медиа для крипто/веб3-бизнесов.
Различия между медиа, специализирующимися на криптовалютах, и традиционной деловой прессой.
Важность взаимодействия с медиа, не связанными с криптовалютами.
Стратегии эффективного общения с медиа, не связанными с криптовалютами.

Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.


🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии

Как продвигать криптопроекты.
Что следует учитывать при начале деятельности.
Советы и лайфхаки.

Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.

Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли. Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!


🔗 Регистрация по ссылке https://www.itcomms.io/cryptowebinar

Спешите, количество мест ограничено! Будем рады видеть вас на нашем вебинаре! 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21
🟢Барби и BARBIECORE
🟢Threads
🟢Сторис в Telegram
🟢Снегопад в Узбекистане и поддержка ЖКХ-работников
🟢Новый закон о СМИ и блогерах в Казахстане
🟢ChatGPT
🟢Midjourney

А в какие громкие инфоповоды вы встроили ваш бренд, вашу компанию в 2023 году?
Сделали посты, опубликовали статьи, сделали коллаб или рекламу или что-то еще..

Если вы еще не используете громкие внешние инфоповоды для продвижения компании, то специально для вас мы подготовили подробный гайд по использованию этого инструмента - ньюсджекинга 🎯

➡️Ньюсджекинг или ситуативный пиар – это технология использования актуальных новостей для продвижения
собственного бренда. Инфоповод может быть абсолютно любым: предсказуемым (национальный праздник, выход
Threads), неожиданным (падение\рост биткойна), позитивным, негативным, смешным (фейлы звёзд и политиков) или
серьёзным (законопроект). Все эти события объединяет одно: они вызывают интерес и на некоторое время оказываются в центре внимания. Если грамотно интегрировать в происходящее свой бренд, то всеобщее внимание достанется и ему.
➡️Главное – найти подходящую новость и вовремя на неё среагировать.

Читайте в нашей статье:
Какие инфоповоды подходят для ситуативного пиара?
Какой формат использовать?
Нюансы ситуативного пиара и запретные территории ньюсджекинга
Сработало или нет?
А стоит ли игра свеч?

➡️А вот и статья

Читайте, делитесь мнением в комментариях, делитесь с коллегами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥42👍1
Как еще сгенерировать публикации при отсутствии собственного инфоповода?

Про ньюсджекинг в предыдущем посте, а в этом наш пример, как использовать публичные данные и исследования на благо своего PR

Наша команда изучила данные Бюро нацстатистики Казахстана за январь-март 2023 года и на основе выводов подготовила статью для Bluescreen.kz.

Спойлер: Согласно данным, объем услуг по направлению "Рекламная деятельность и исследование конъюнктуры рынка" в 1 квартале 2023 года достиг 101 млрд тенге без объема услуг ненаблюдаемого сектора экономики.

Это на 75,65% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сделали статью? - класс, а как еще можно усилить профит? - вписать комментарии экспертов, добавив мнения авторитетов отрасли. Что мы и сделали :)

Читайте статью, делитесь с коллегами🌟
🔥3👍1
Вебинар с международными экспертами "Как продвигать криптопроекты в Европе, США и Центральной Азии при помощи СМИ"

Если вы еще не зарегистрировались на наш бесплатный вебинар, то самое время сделать это!

ЗАВТРА, 🗓13 июля 14:00 по московскому времени встречаемся и обсуждаем все самое важное про продвижение криптопроектов.

Спикеры и темы вебинара

🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов

Понимание текущей ситуации в медиа для крипто/веб3-бизнесов.
Различия между медиа, специализирующимися на криптовалютах, и традиционной деловой прессой.
Важность взаимодействия с медиа, не связанными с криптовалютами.
Стратегии эффективного общения с медиа, не связанными с криптовалютами.

Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.


🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии

Как продвигать криптопроекты.
Что следует учитывать при начале деятельности.
Советы и лайфхаки.

Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.

Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли.

Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!


🔗 Регистрация по ссылке https://www.itcomms.io/cryptowebinar

Спешите, количество мест ограничено! Будем рады видеть вас на нашем вебинаре! 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
А где вы, в стрессе или в страсти?

🤬 - stress
🔥 - passion
🔥4🤬2
Встречаемся через 30 минут на нашем вебинаре "Как продвигать криптопроекты в Европе, США и Центральной Азии при помощи СМИ"

🔗Присоединиться к вебинару можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q14QvzkX-Yg

🗓13 июля
14:00 по московскому времени

Спикеры и темы вебинара

🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов

Понимание текущей ситуации в медиа для крипто/веб3-бизнесов.
Различия между медиа, специализирующимися на криптовалютах, и традиционной деловой прессой.
Важность взаимодействия с медиа, не связанными с криптовалютами.
Стратегии эффективного общения с медиа, не связанными с криптовалютами.

Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.


🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии

Как продвигать криптопроекты.
Что следует учитывать при начале деятельности.
Советы и лайфхаки.

Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.

Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли.

Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥1
17 июля – это Всемирный день эмоджи!

И по этому поводу расскажем вам поучительную историю.

Как то раз один канадский фермер использовал в качестве ответа на получение контракта 👍, а потом стал отрицать, что принял условия того самого контракта.
Но не тут то было, суд признал фермера виноватым в неисполнении условий контракта и обязал возместить ущерб в размере 82 тысяч долларов США.

Фермер считал, что 👍 — это не согласие на условия, а всего лишь подтверждение получения сообщения. Но судья думал иначе, 👍 — знак согласия.

К чему мы это?

К тому, что в КОММУНИКАЦИЯХ важны не только буквы, но и запятые, точки и даже эмоджи.

🟢Пишите однозначно, чтобы собеседник понял ровно то, что вы хотите донести.
🟢Пишите понятно, додумки - страшная и неуправляемая вещь.
🟢Пишите грамотно - а то ведь казнить нельзя помиловать.


Всем прозрачных успешных коммуникаций! И с праздником 🎉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1😱1
Шагаем по миру

И вот сейчас наши знания и опыт в PR в странах Центральной Азии и Кавказа нашли свое отражение в свежей публикации на PR Daily.

🟢Все аспекты эффективного ведения PR в Центральной Азии и на Кавказе;
🟢Ценные знания об уникальных особенностях региона, культурных аспектах и подходах к успешной коммуникации.

Обо всем этом в статье, читайте, делитесь, не забывайте лайкать💚

#сапожникссапогами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6💯1
Когда важно помнить, для кого ты работаешь - на свое ЧСВ или на целевую аудиторию
😁4💯2