ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
Вебинар с международными экспертами "Как продвигать криптопроекты в Европе, США и Центральной Азии при помощи СМИ"

Если вы еще не зарегистрировались на наш бесплатный вебинар, то самое время сделать это!

ЗАВТРА, 🗓13 июля 14:00 по московскому времени встречаемся и обсуждаем все самое важное про продвижение криптопроектов.

Спикеры и темы вебинара

🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов

Понимание текущей ситуации в медиа для крипто/веб3-бизнесов.
Различия между медиа, специализирующимися на криптовалютах, и традиционной деловой прессой.
Важность взаимодействия с медиа, не связанными с криптовалютами.
Стратегии эффективного общения с медиа, не связанными с криптовалютами.

Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.


🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии

Как продвигать криптопроекты.
Что следует учитывать при начале деятельности.
Советы и лайфхаки.

Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.

Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли.

Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!


🔗 Регистрация по ссылке https://www.itcomms.io/cryptowebinar

Спешите, количество мест ограничено! Будем рады видеть вас на нашем вебинаре! 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
А где вы, в стрессе или в страсти?

🤬 - stress
🔥 - passion
🔥4🤬2
Встречаемся через 30 минут на нашем вебинаре "Как продвигать криптопроекты в Европе, США и Центральной Азии при помощи СМИ"

🔗Присоединиться к вебинару можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q14QvzkX-Yg

🗓13 июля
14:00 по московскому времени

Спикеры и темы вебинара

🕑 14:00 - 14:40 Навигация по медиа-ландшафту для крипто/веб3-бизнесов

Понимание текущей ситуации в медиа для крипто/веб3-бизнесов.
Различия между медиа, специализирующимися на криптовалютах, и традиционной деловой прессой.
Важность взаимодействия с медиа, не связанными с криптовалютами.
Стратегии эффективного общения с медиа, не связанными с криптовалютами.

Спикер: Бен Крейг, руководитель Digital подразделения в Montfort Communications.


🕒 14:40 - 15:30 Особенности PR в Центральной Азии

Как продвигать криптопроекты.
Что следует учитывать при начале деятельности.
Советы и лайфхаки.

Спикер: Алина Морозова, ключевой менеджер по работе с клиентами в ITCOMMS.

Не упустите возможность обрести ценные знания и навыки от ведущих экспертов в отрасли.

Присоединяйтесь к нашему вебинару и развивайте свой криптопроект в Европе, США и Центральной Азии!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥1
17 июля – это Всемирный день эмоджи!

И по этому поводу расскажем вам поучительную историю.

Как то раз один канадский фермер использовал в качестве ответа на получение контракта 👍, а потом стал отрицать, что принял условия того самого контракта.
Но не тут то было, суд признал фермера виноватым в неисполнении условий контракта и обязал возместить ущерб в размере 82 тысяч долларов США.

Фермер считал, что 👍 — это не согласие на условия, а всего лишь подтверждение получения сообщения. Но судья думал иначе, 👍 — знак согласия.

К чему мы это?

К тому, что в КОММУНИКАЦИЯХ важны не только буквы, но и запятые, точки и даже эмоджи.

🟢Пишите однозначно, чтобы собеседник понял ровно то, что вы хотите донести.
🟢Пишите понятно, додумки - страшная и неуправляемая вещь.
🟢Пишите грамотно - а то ведь казнить нельзя помиловать.


Всем прозрачных успешных коммуникаций! И с праздником 🎉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1😱1
Шагаем по миру

И вот сейчас наши знания и опыт в PR в странах Центральной Азии и Кавказа нашли свое отражение в свежей публикации на PR Daily.

🟢Все аспекты эффективного ведения PR в Центральной Азии и на Кавказе;
🟢Ценные знания об уникальных особенностях региона, культурных аспектах и подходах к успешной коммуникации.

Обо всем этом в статье, читайте, делитесь, не забывайте лайкать💚

#сапожникссапогами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6💯1
Когда важно помнить, для кого ты работаешь - на свое ЧСВ или на целевую аудиторию
😁4💯2
Твиттер поменял свой логотип на "X"

Прощай, птичка
😭2🔥1
🎯 Определение и сегментация целевой аудитории. А вы знаете свою ЦА?

Многие из вас, наверняка, знают своего идеального клиента: он как будто создан для вашего продукта, а продукт для него. Такой клиент платёжеспособен, неконфликтен, лоялен…

И вряд ли существует в реальной жизни.

В реальности целевая аудитория любого продукта пестра и разнородна, и, чтобы верно определить её, найти, сформулировать месседж и определить каналы для его продвижения, нужно уметь сегментировать ЦА.

🎯 В нашей новой статье - гид по определению и сегментации целевой аудитории, с пошаговыми инструкциями и примерами.

Читайте, внедряйте и находите свою целевую аудиторию!
1👍1
15 самых популярных стартапов Казахстана

Мы проанализировали публикации в СМИ и соцсетях с упоминанием казахстанских стартапов и составили рейтинг самых медийных стартапов.

Итак, барабанная дробь..

🏆 Топ-15 популярных стартапов Казахстана в первом полугодии 2023 года:

🟠Cerebra (1,6 млн)
🟠Citix (1,2 млн)
🟠Daryn.online (1,023 млн)
🟠1Fit (962,6 тыс)
🟠Naimi.kz (722,7 тыс)
🟠Arbuz.kz (718,6 тыс)
🟠Chocofamily (674,2 тыс)
🟠Relog (658,7)
🟠UvU (578,2 тыс)
🟠Med365 (485,5 тыс)
🟠TypiPay (380,1 тыс)
🟠ApartX (87 тыс)
🟠СТОgram (83,1 тыс)
🟠Clockster (45 тыс)
🟠Parqour (33,7 тыс)


Больше деталей вы найдете на странице рейтинга:
🔶методологию
🔶рейтинги за 1 и 2 кварталы 2023 с выводами
🔶описания и ссылки на вошедшие в рейтинг стартапы

Делитесь рейтингом с коллегами, страна должна знать своих героев!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Казахстанских блогеров обяжут маркировать рекламу в своих постах

МИОР РК разработал Правила маркировки онлайн-рекламы, по которым маркировка должна содержать текстовое указание о том, что размещенный материал является рекламой, например:

📌 жарнама – реклама
📌 жарнамалық материал – рекламный материал
📌 серіктестік материал – партнерский материал
📌 демеушілік материал – спонсорский материал
📌 жарнама құқығында – на правах рекламы
📌 демеушімен төленген – оплачено спонсором
📌 PR құқығында – на правах PR

Документ размещен на сайте Открытые НПА для публичного обсуждения до 8 августа.

Источник Закон.кз
🤔3😭1
Подборка аудио и видео-подкастов про Центральную Азию

📢Собрали для вас самый сок!📢

Тут вы найдете не только про наши любимые IT, PR и коммуникации. Авторы подкастов освещают темы бизнеса, культуры региона, приглашают самобытных гостей и топовых экспертов разных индустрий, открывают слушателям их история, мотивирующие и вдохновляющие, удивляющие и образовывающие.

📌 Likhtman Asks — видео-подкаст с топовыми специалистами и предпринимателями из разных индустрий стран Центральной Азии. Автор и ведущий подкаста основатель и CEO ITCOMMS Александр Лихтман.
📌 Ask the Expert — подкаст с топовыми маркетинговыми экспертами со всего мира от агентства ModumUp. Ведущие подкаста Sofia Lopatkina и Assylkhan Shaidollaev.
📌 Радио "Салем, Сосед!" — беседы с предприимчивыми, сильными и вдохновляющими людьми, чьи истории, точка зрения, жизненная позиция заслуживают того, чтобы быть услышанными. Ведущая Сима Розикова.
📌 Коллеги Пардашьян — индустриальный подкаст о журналистике и медиабизнесе в Казахстане. Автор Алима Пардашева
📌 Анатомия стартапа — подкаст ER10 Media. Авторы подкаста обсуждают тренды, ищут ответы на вопросы и "по косточкам" разбирают стартапы.
📌 Бизнестан — подкаст про бизнес в странах Центральной Азии от основателя креативного агентства Lokals Фархода Норбаева.
📌 Vlog со смыслом — полезный и актуальный контент для людей, которые ищут новые идеи и смыслы. Автор Азиза Шужеева, президент некоммерческой организации “TECHNOWOMEN”, Член Национальной комиссии по делам женщин и семейно демографической политики при Президенте Республики Казахстан.
📌 Живи, пиар — это подкаст международной профессиональной ассоциации Great Women in PR. Eurasia, объединяющей более 700 пиарщиц в регионе Евразия. Ведущая подкаста Ирина Гущина, со-основательница ассоциации.
📌 Weproject.media — подкаст одноименного медиа про истории людей, а также полезная информация, которая поможет вам быть в тренде и чувствовать себя увереннее.
📌 Работник месяца. Казахстан — подкаст, в котором свои истории профессионального пути рассказывают специалисты и владельцы казахстанских компаний. Подкаст создан студией Red Barn.
📌 Hub Talks — подкаст от международного технопарка IT-стартапов Astana Hub для тех, кто интересуется стартапами и IT: новости, тенденции технобизнеса, эксклюзивные интервью с ведущими экспертами и представителями IT-индустрии.В свежем выпуске в гостях: управляющие директоры Astana Hub - Абай Абсамет, Джамбул Махметов, Азиз Тлеумуратов, Алина Абдрахманова.
📌 MOST Startup Media — корпоративный канал холдинга "МОСТ", первой частной экосистемы для стартапов и венчурных инвесторов в Центральной Азии. В гостях подкаста - бизнесмены, стартаперы и венчурные инвесторы. Гости свежего выпуска Арман Нургазиев, Co-Founder Zimran.
📌 Kolesa Podcast — подкаст IT-компании Kolesa Group, где участники развеивают мифы об IT-сфере, обсуждают тренды, анализируют особенности разных специальностей. Гости подкаста - опытные казахстанские и международные специалисты из сферы IT.
📌 TechStans — подкаст на узбекском языке от IT Park Uzbekistan, ведущие подкаста - Акмаль Пайзиев, основатель Express24 и MyTaxi, резидент IT Park, Абдул Шаропов, венчурный инвестор Plug and Play, Асрор Арабжанов, юрист, выпускник Стэнфордского университета. О чем подкаст - о важных новостях IT-сферы, стартапах, о бизнесе.
📌 Поговорим об ИБ — проект «Государственной технической службы» про сайберсекьюрити и цифровую гигиену. Раскрывая личности гостей, создатели проекта простыми словами рассказывают о проблемах насущных, делятся опытом и показывают, что быть IT-шником и ИБ-шником не так уж и сложно.
📌 Оutpeer kz — подкаст от образовательной платформы. Гостями подкаста становятся специалисты из области информационных технологий.


Читайте и смотрите лучших!
И не забудьте поделиться с коллегами полезной подборкой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍21
Можно скрывать ценные знания и получать пользу в одно лицо, а можно сделать их публичными и дать пользу тысячам людей вокруг, что мы и сделали :)

💰 В Закон.кз, топовом в Казахстане издании-милионнике вышла наша статья про то, зачем инвестировать в PR и маркетинг и как понять, что те самые вложенные грошики помогли вашему бизнесу.

Спасибо коллегам, Алимжану Бисембаеву, автору @marketologyblog и Майе Леоновой, автору книги "Хороший Текст" за мнения и комментарии для этой статьи!

Читаем по ссылке, делимся с коллегами и друзьями ➡️

Признавайтесь, считаете вложенное в PR и маркетинг или нет? 🪙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍2🤩2
Делимся с вами анонсом крутого мероприятия от нашего партнера Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

25 августа - День работника рекламы Узбекистана, Маркетинговая ассоциация Узбекистана предлагает отметить праздник вместе и приглашает вас на тематическую квиз-игру Мозгобойню, посвященную маркетингу и рекламе 🎉

📅 24 августа, четверг
19:00
📍GUTEN Pub

✔️Участие в игре бесплатное, оплата только за ваш заказ еды и напитков по желанию. Язык игры - русский.

⚡️ВАЖНО!
Если наберется более 60 человек (10 команд), то игра состоится. Команды формируем на месте.

Регистрация открывается на 3 дня!

✔️ Переходите по ссылке для регистрации, зовите друзей и коллег, будет круто!🔥🔥

👉 Регистрация на игру

📞 97 402 28 20
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1
⚡️Прямой эфир “Антикризисный PR”⚡️

В мире, где каждый шаг оценивается внимательным глазом общественности, кризисные ситуации – это не просто испытание, но и мощный катализатор перемен.

Многие компании ценят антикризисный пиар как средство сохранения репутации и адаптации. Но что делать, когда обстановка меняется стремительно? В такие моменты, антикризисный пиар становится гарантией стойкости.

Как поддержать репутацию? Как коммуницировать в кризис? Как использовать вызовы в свою пользу? На эти и другие вопросы мы ответим в рамках нашего прямого эфира “Антикризисный PR”.

Гость эфира:
Майя Леонова - Руководитель отдела идеологии и PR крупного казахстанского холдинга, член клуба казахстанских PR-профессионалов, автор книги "Хороший Текст".

Ведущий эфира:
Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.

🗓 Дата проведения: 16 августа 2023
Время начала: 18.00 по времени Алматы (МСК +3)

Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
YouTube
Instagram
Telegram

Подпишитесь, включите уведомления, чтобы быть в курсе всех новостей и не пропустить начало трансляции!
👍7🤩2🔥1
7 октября пройдет V Ташкентский фестиваль рекламы, в рамках которого будут объявлены победители престижного конкурса TAF!23

Конкурс TAF!23 по выбору экспертов принимает кейсы в 19 номинациях по трем направлениям:
😷marketing & creative effectiveness
😷creativity & craft
😷social

В этом году в состав экспертного жюри входит основатель нашего агентства Александр Лихтман:

"Такие отраслевые премии, как TAF!23, и стремительно растущее количество номинантов подстегивают рынок, напоминают о том, что мы делаем работу не только для того, чтобы выполнить KPI и заработать денег, но сделать что-то, что запомнится, что двинет индустрию вперед. Что заставит, наконец, маркетологов и пиарщиков ( и их клиентов) перестать ощущать себя исполнителями и начать думать, как со-творцы.

Если вы еще не подали свой кейс на премию, самое время сделать это!"

📔 В конкурсе могут принять участие рекламные кампании за 2022-2023 годы.
Прием работ до 4 сентября.

🌐 Сайт конкурса TAF!23
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍1
Тренды в PR работают только с классическими инструментами

Почему важно уметь работать с классическими инструментами и может ли хороший PR спасти плохой продукт
— об этом и не только рассказал основатель PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман редакции PR.uz.

Немного поспойлерим статью:

😷Только зная и умея работать с классическими инструментами, можно быть в тренде.

😷social first при работе с новостями и инфоповодами...Даже если ваш материал вышел в СМИ, стоит позаботиться о его появлении у лидеров мнений, в релевантных сообществах.

😷PR не существует вне продукта или компании. Это всегда синергия: продукт развивается, улучшается, выходит на новый уровень, а PR – поддерживает его, рассказывает о преимуществах и помогает увеличить не только узнаваемость, но и число клиентов.

😷Самое главное в PR – это цель. Для чего мы это делаем? Чтобы что?

Читайте статью на сайте PR.uz, внедряйте и делитесь с коллегами 😷
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1