⚡️Прямой эфир “Антикризисный PR”⚡️
В мире, где каждый шаг оценивается внимательным глазом общественности, кризисные ситуации – это не просто испытание, но и мощный катализатор перемен.
Многие компании ценят антикризисный пиар как средство сохранения репутации и адаптации. Но что делать, когда обстановка меняется стремительно? В такие моменты, антикризисный пиар становится гарантией стойкости.
Как поддержать репутацию? Как коммуницировать в кризис? Как использовать вызовы в свою пользу? На эти и другие вопросы мы ответим в рамках нашего прямого эфира “Антикризисный PR”.
Гость эфира:
Майя Леонова - Руководитель отдела идеологии и PR крупного казахстанского холдинга, член клуба казахстанских PR-профессионалов, автор книги "Хороший Текст".
Ведущий эфира:
Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.
🗓 Дата проведения: 16 августа 2023
⏰ Время начала: 18.00 по времени Алматы (МСК +3)
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
YouTube
Instagram
Telegram
Подпишитесь, включите уведомления, чтобы быть в курсе всех новостей и не пропустить начало трансляции!
В мире, где каждый шаг оценивается внимательным глазом общественности, кризисные ситуации – это не просто испытание, но и мощный катализатор перемен.
Многие компании ценят антикризисный пиар как средство сохранения репутации и адаптации. Но что делать, когда обстановка меняется стремительно? В такие моменты, антикризисный пиар становится гарантией стойкости.
Как поддержать репутацию? Как коммуницировать в кризис? Как использовать вызовы в свою пользу? На эти и другие вопросы мы ответим в рамках нашего прямого эфира “Антикризисный PR”.
Гость эфира:
Майя Леонова - Руководитель отдела идеологии и PR крупного казахстанского холдинга, член клуба казахстанских PR-профессионалов, автор книги "Хороший Текст".
Ведущий эфира:
Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.
🗓 Дата проведения: 16 августа 2023
⏰ Время начала: 18.00 по времени Алматы (МСК +3)
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
YouTube
Telegram
Подпишитесь, включите уведомления, чтобы быть в курсе всех новостей и не пропустить начало трансляции!
👍7🤩2🔥1
7 октября пройдет V Ташкентский фестиваль рекламы, в рамках которого будут объявлены победители престижного конкурса TAF!23
Конкурс TAF!23 по выбору экспертов принимает кейсы в 19 номинациях по трем направлениям:
😷 marketing & creative effectiveness
😷 creativity & craft
😷 social
В этом году в состав экспертного жюри входит основатель нашего агентства Александр Лихтман:
"Такие отраслевые премии, как TAF!23, и стремительно растущее количество номинантов подстегивают рынок, напоминают о том, что мы делаем работу не только для того, чтобы выполнить KPI и заработать денег, но сделать что-то, что запомнится, что двинет индустрию вперед. Что заставит, наконец, маркетологов и пиарщиков ( и их клиентов) перестать ощущать себя исполнителями и начать думать, как со-творцы.
Если вы еще не подали свой кейс на премию, самое время сделать это!"
📔 В конкурсе могут принять участие рекламные кампании за 2022-2023 годы.
⏰ Прием работ до 4 сентября.
🌐 Сайт конкурса TAF!23
Конкурс TAF!23 по выбору экспертов принимает кейсы в 19 номинациях по трем направлениям:
В этом году в состав экспертного жюри входит основатель нашего агентства Александр Лихтман:
"Такие отраслевые премии, как TAF!23, и стремительно растущее количество номинантов подстегивают рынок, напоминают о том, что мы делаем работу не только для того, чтобы выполнить KPI и заработать денег, но сделать что-то, что запомнится, что двинет индустрию вперед. Что заставит, наконец, маркетологов и пиарщиков ( и их клиентов) перестать ощущать себя исполнителями и начать думать, как со-творцы.
Если вы еще не подали свой кейс на премию, самое время сделать это!"
⏰ Прием работ до 4 сентября.
🌐 Сайт конкурса TAF!23
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍1
Тренды в PR работают только с классическими инструментами
Почему важно уметь работать с классическими инструментами и может ли хороший PR спасти плохой продукт
— об этом и не только рассказал основатель PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман редакции PR.uz.
Немного поспойлерим статью:
😷 Только зная и умея работать с классическими инструментами, можно быть в тренде.
😷 social first при работе с новостями и инфоповодами...Даже если ваш материал вышел в СМИ, стоит позаботиться о его появлении у лидеров мнений, в релевантных сообществах.
😷 PR не существует вне продукта или компании. Это всегда синергия: продукт развивается, улучшается, выходит на новый уровень, а PR – поддерживает его, рассказывает о преимуществах и помогает увеличить не только узнаваемость, но и число клиентов.
😷 Самое главное в PR – это цель. Для чего мы это делаем? Чтобы что?
Читайте статью на сайте PR.uz, внедряйте и делитесь с коллегами😷
Почему важно уметь работать с классическими инструментами и может ли хороший PR спасти плохой продукт
— об этом и не только рассказал основатель PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман редакции PR.uz.
Немного поспойлерим статью:
Читайте статью на сайте PR.uz, внедряйте и делитесь с коллегами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
PR
А. Лихтман: «Тренды в PR работают только с классическими инструментами»
Основатель PR-агентства ITCOMMS — о классическом PR и работе с трендами.
👍1
23 августа состоится встреча в MOST IT Hub с Александром Лихтманом, основателем и руководителем нашего PR-агентства, на тему:
Startup's PR: когда делать и как?
На встрече участники разберут ценность PR для стартапов и узнают, как начать продвижение новичкам.
🗓 23 августа
⏰ 19:00 по алматинскому времени
📍 Алматы, Ходжанова 2/2, MOST IT Hub, 1 этаж, Конференц-зал
✅ Вход бесплатный, по предварительной регистрации
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍1
26 августа в Алматы при поддержке MarCom Club Central Asia состоится бизнес-завтрак PR-агентства ITCOMMS на тему "PR и блогеры".
Если вы владелец бизнеса, предприниматель, руководитель маркетинга или PR, то эта встреча будет вам полезной.
🗓 Дата: 26 августа
🕓 Время: 11:00 по алматинскому времени
⏳ Продолжительность: 2 часа
📍 Место проведения: Ресторан Presso, Tole Bi Street 50-54, Almaty 050000
На встрече мы поднимем 2 темы, которые помогут вам настроить работу PR&Marketing подразделения и оптимизировать продвижение бизнеса.
Блок PR
Спикер Александр Лихтман
Основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS. Эксперт в PR с 20-летним опытом.
Блок Блогеры
Спикер Шынар Сапар
Генеральный директор QMmeta (бывший Qamalladin media) - медиа компания полного цикла. Директор по маркетингу idocs (платформа автоматизации бизнес-процессов).
Приходите за знаниями и нетворкингом!
Участие бесплатное, все расходы по участию покрывает организатор.
✅ Регистрация на бизнес-завтрак
Количество мест ограничено!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤1💯1
Помните, мы как-то рассказывали вам про ньюсджекинг, технологию использования актуальных новостей для продвижения собственного бренда?
Национальные/профессиональные и другие праздники могут послужить отличным инфоповодом для интеграции бренда, поэтому
25 августа — День работника рекламы
1 сентября — День независимости
1 октября — День учителя и наставника
18 ноября — День государственного флага
8 декабря — День Конституции РУ
🇰🇿Казахстан
30 августа — День Конституции РК
Третье воскресенье августа— День спорта
1 сентября — День знаний
5 сентября — День языков народа Казахстана
Второе воскресенье сентября — День семьи
1 октября —День радио
25 октября — День маркетолога
25 октября — День Республики
10 ноября — День работников цифровизации и информационных технологий
15 ноября — День национальной валюты тенге
16 декабря — День Независимости
🇰🇬Кыргызстан
31 августа — День независимости КР
7-8 ноября — Дни истории и памяти предков
20 сентября — День предпринимателя
24 сентября — День семьи, мира и согласия
7 ноября — День информации и печати
8 декабря — День работников радио и телевидения
🌎 Международные:
20 августа — Всемирный день лени
31 августа — День блога
8 сентября — День солидарности журналистов
9 сентября — День красоты
19 сентября — День рождения «Смайлика»
25 сентября — День мечты
6 октября — День улыбки
14 октября — День стандартов
16 октября — День нетворкинга
30 октября — День рождения пресс-релиза
21 ноября — День телевидения
21 сентября — День мира
8 сентября — День грамотности
8 ноября — День без Wi-Fi
9 ноября — День юзабилити
24 ноября — Черная пятница
26 ноября — День информации
30 ноября — День защиты информации
3 декабря — День компьютерной графики
16 декабря — День покорения вершин (так здорово звучит!)
31 декабря - 1 января — Новый год
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🙏1
Forwarded from Likhtman thinks
Кайірлы таң!
Вы же помните, сегодня - тот самый день Х, когда мы вместе с Майей Леоновой будем говорить по антикризисные коммуникации?
И пока мы готовились к эфиру, родилась идея, а почему бы не запустить с вами интерактив? - оставляйте в комментариях кризисные ситуации, реальные, вымышленные, не ограничивайте вашу фантазию! ). А мы вместе с Майей в прямом эфире предложим вариант, как эффективно отработать ее и выйти сухим из воды.
⚡️Прямой эфир “Антикризисный PR”⚡️
🗓 16 августа 2023
⏰ 18.00 по времени Алматы (МСК +3)
Гость эфира:
Майя Леонова - Руководитель отдела идеологии и PR крупного казахстанского холдинга, член клуба казахстанских PR-профессионалов, автор книги "Хороший Текст".
Ведущий эфира:
Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
YouTube | Instagram | Telegram
Проверим, насколько мы готовы к кризису?)
Вы же помните, сегодня - тот самый день Х, когда мы вместе с Майей Леоновой будем говорить по антикризисные коммуникации?
И пока мы готовились к эфиру, родилась идея, а почему бы не запустить с вами интерактив? - оставляйте в комментариях кризисные ситуации, реальные, вымышленные, не ограничивайте вашу фантазию! ). А мы вместе с Майей в прямом эфире предложим вариант, как эффективно отработать ее и выйти сухим из воды.
⚡️Прямой эфир “Антикризисный PR”⚡️
🗓 16 августа 2023
⏰ 18.00 по времени Алматы (МСК +3)
Гость эфира:
Майя Леонова - Руководитель отдела идеологии и PR крупного казахстанского холдинга, член клуба казахстанских PR-профессионалов, автор книги "Хороший Текст".
Ведущий эфира:
Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
YouTube | Instagram | Telegram
Проверим, насколько мы готовы к кризису?)
Telegram
Likhtman thinks
Мысли про пиар, про маркетинг и продажи. И про жизнь
Мое агентство www.itcomms.io
@likhtman для контактов
Мое агентство www.itcomms.io
@likhtman для контактов
❤2
Уже через 15 минут на канале Александра Лихтмана стартует прямой эфир на тему “Антикризисный PR”
Залетайте, будет жарко, обсудим не только теорию, но и попрактикуемся на реальных примерах отрабатывать кризисные ситуации.
У нас в агентстве для отработки коммуникационных кризисов есть шпора по созданию Антикризисной папки. Это документ, который помогает составить план действий ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ наступления кризиса.
Зачем компании Антикризисная папка?
😷 Четкий алгоритм помогает собрать воедино все коммуникации, все важные данные и всех стейкхолдеров, кому важно донести сообщение. Он помогает не упустить ничего важного из виду.
😷 Четкий алгоритм с чем к кому и когда идти увеличивает скорость реакции, а это один из самых критичных факторов в работе с антикризисом.
😷 Четкий алгоритм помогает переключить фокус с эмоций и паники на конкретные действия, это существенно снижает количество бессмысленных действий и беготни по потолку
🗣 Спойлер шпоры - смотрите на картинке, чтобы получить всю шпору, напишите нам на welcome@itcomms.io или поставьте "+" комментариях к этому посту.
И пусть ваши кризисы будут управляемы✅ ✅
Залетайте, будет жарко, обсудим не только теорию, но и попрактикуемся на реальных примерах отрабатывать кризисные ситуации.
У нас в агентстве для отработки коммуникационных кризисов есть шпора по созданию Антикризисной папки. Это документ, который помогает составить план действий ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ наступления кризиса.
Зачем компании Антикризисная папка?
И пусть ваши кризисы будут управляемы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
PR в Турции: наш кейс по продвижению в регионе
Мы завершили проект продвижения для нашего клиента Gaijin Entertainment в Турции и готовы поделиться результатами.
Дано:
Международный разработчик игр Gaijin Entertainment разработал контент для своей флагманской игры — военного онлайн-экшена War Thunder: короткометражный фильм, посвященный мужеству турецких военнослужащих и внутриигровой контент, посвященный турецким танкам, истребителям и вертолетам.
Наша задача:
Дать мощный охват локальному инфоповоду со сложной темой в СМИ.
Что сделали:
😷 Проанализировали инфополе, создали коммуникационную стратегию
😷 Создали медиабазу и месседжи для каждого из СМИ
😷 Запустили питчинг СМИ и публикацию материалов
Что в результате:
😷 Общий охват составил 193,3 млн чел
В следующем посте напишем наши инсайты по работе со СМИ в Турции, они вам пригодятся, если вы решили расширить бизнес на этот рынок😷
Мы завершили проект продвижения для нашего клиента Gaijin Entertainment в Турции и готовы поделиться результатами.
Дано:
Международный разработчик игр Gaijin Entertainment разработал контент для своей флагманской игры — военного онлайн-экшена War Thunder: короткометражный фильм, посвященный мужеству турецких военнослужащих и внутриигровой контент, посвященный турецким танкам, истребителям и вертолетам.
Наша задача:
Дать мощный охват локальному инфоповоду со сложной темой в СМИ.
Что сделали:
Что в результате:
В следующем посте напишем наши инсайты по работе со СМИ в Турции, они вам пригодятся, если вы решили расширить бизнес на этот рынок
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
PR в Турции или наши инсайты по работе со СМИ в регионе
Планируете выйти на рынок Турции?
Тогда ловите пост от нашего эксперта по PR Евгении Мамичевой с инсайтами по региону. Пусть они помогут вам организовать процесс с наименьшими задержками и срывами:
😷 Если ваш инфоповод привязан к стране, есть хорошие шансы получить органические публикации. Адаптируйте глобальные инфоповоды или ищите способы создавать их с нуля под турецкий рынок.
😷 Турция славится гостеприимством, сервисом и умением выстраивать отношения. В туризме и жизни обывателя это must have. Но работа со СМИ - отдельная тема, тут рулят другие правила, некоторые СМИ даже отдаленно не “предлагают чаю”. Включайте профессионализм на максимум, учитесь питчить и находить подход к конкретному журналисту.
😷 Цены скачут и зависят буквально от того, на каком языке они запрошены. От согласования первоначальной сметы и до выхода публикации цена может несколько раз измениться. Поэтому совет: фиксируйте цены с каждым СМИ документально сразу, чтобы не гадать, что произойдет быстрее, рост цены или смерть нервных клеток пиарщика.
😷 Говорят, Турция объединяет в себе восточную и западную культуру, поэтому турки хорошо владеют английским в деловой коммуникации. Наш опыт показал, что все же лучше вести коммуникацию на турецком.
😷 Срок ответа журналиста на питч составляет в среднем 4-5 дней по нашему опыту. Даже если речь идет о коммерческих публикациях, время ответа не стремится к уменьшению, поэтому закладывайте его в план.
😷 Юридические моменты. В редакциях все тексты проходят юридическую проверку, этот процесс может занять несколько дней. Сомнительные моменты с точки зрения турецкого законодательства автоматом поставят крест на тексте, он не выйдет в печать. Поэтому здорово иметь в распоряжении того, кто разбирается в турецком законодательстве на уровне работы со СМИ. И опять же, закладывайте время на юр. согласование в таймплан.
Нет рынка, где невозможно наладить отношения со СМИ.
Зная специфику, местные реалии и местные правила, вы точно осилите этот путь!
Хотите пройти этот путь быстрей? Тогда напишите нам на welcome@itcomms.io или в личку здесь, проконсультируем и расскажем обо всех возможностях.
Планируете выйти на рынок Турции?
Тогда ловите пост от нашего эксперта по PR Евгении Мамичевой с инсайтами по региону. Пусть они помогут вам организовать процесс с наименьшими задержками и срывами:
Нет рынка, где невозможно наладить отношения со СМИ.
Зная специфику, местные реалии и местные правила, вы точно осилите этот путь!
Хотите пройти этот путь быстрей? Тогда напишите нам на welcome@itcomms.io или в личку здесь, проконсультируем и расскажем обо всех возможностях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍3
Forwarded from Astana Hub ️
Спикер:
🎯 PR-құралдарды таңдау кезінде неден бастауды
🎯 PR-трендтерді қашан пайдалануды және классикалық құралдарды неге білу керек екенін
🎯 Көпшілік алдында белсенді бірнеше қазақстандық стартаптар мен басқа компаниялардың тәжірибесінен не алып, нені өзіне бейімдеп алуға болатынын үйретеді.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Спикер поделится:
🎯 от чего отталкиваться при выборе PR-инструментов
🎯 когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
🎯 несколькими публичными активностями казахстанских стартапов, своим видением, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2
Как работать с блогерами в Казахстане?
Продолжаем серию материалов про специфику работы в разных странах
Тут про PR и тренды в Узбекистане
А здесь про работу со СМИ в Турции
Сегодня ведущий аккаунт-менеджер нашего PR-агентства Анастасия Коханюк рассказывает про секреты работы с блогерами в Казахстане, спойлер ниже:
😷 Блогеры могут не всегда отвечать на запросы сразу. Кто-то реагирует на запрос в течение дня, а кто-то — через несколько недель. Важно планировать активности заранее и иметь запас времени для ответа. Кстати, основным каналом коммуникации с блогерами и их менеджерами в Казахстане выступает WhatsApp. Но летсплееры активно отвечают во «ВКонтакте». Коммуникацию можно вести как на казахском, так и на русском языках;
😷 Лучше всего работают интеграции, которые естественно вписываются в контент блогера и не выглядят слишком навязчивыми. Например, упоминание продукта или бренда в контексте рассказа или использование его в видеообзоре. Аудитория блогера ценит его искренность, поэтому рекламный контент должен быть представлен естественным образом;
😷 Прислушивайтесь к рекомендациям блогера. Часто компании делают брифы, которые отвечают задачам компании, но не заходят аудитории блогера. Во избежание подобных ситуаций спросите мнение инфлюенсера и, если это уместно, внесите коррективы в бриф;
😷 Если интеграция запланирована на казахском языке, стоит привлекать переводчиков или носителей языка. Как и в России, блогеры присылают контент перед публикацией на согласование. Поэтому стоит заранее позаботиться о том, чтобы кто-то проверил контент на предмет соответствия брифу;
😷 Часто Instagram-блогеры удаляют рекламные посты из ленты через несколько дней, недель или месяцев после публикации. Сами блогеры об этом могут не предупредить. Поэтому нужно заранее проговаривать, сколько времени пост будет виден в ленте.
Всю статью читайте на🤧 RB
Продолжаем серию материалов про специфику работы в разных странах
Тут про PR и тренды в Узбекистане
А здесь про работу со СМИ в Турции
Сегодня ведущий аккаунт-менеджер нашего PR-агентства Анастасия Коханюк рассказывает про секреты работы с блогерами в Казахстане, спойлер ниже:
Всю статью читайте на
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
rb.ru
Как работать с блогерами в Казахстане? | RB.RU
В 2022 году интерес к Казахстану среди российского бизнеса вырос в разы. В одну из самых больших стран Центральной Азии приезжают не только за банковскими картами для оплаты зарубежных сервисов. Здесь открывают международные хабы и филиалы крупные компании…
🔥4🤩2🙏1
Спикер поделится:
🎯 от чего отталкиваться при выборе PR-инструментов
🎯 когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
🎯 несколькими публичными активностями казахстанских стартапов, своим видением, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥1
Внешние пиар-эксперты – добро или зло для организации?
PR Drive провел небольшой опрос среди специалистов, в рамках которого 63% респондентов (из 27) сказали, что в их организациях нет пиар-советника или консультанта. При этом 59% (из 22 человек) считают, что привлечение таких специалистов оправданно, а 49% опрошенных отметили, что хотели бы работать в качестве советника и консультанта
Мы в ITCOMMS не только работаем с внешними консультантами, но и часто выступаем в роли таковых. О своем опыте, видение и подводных камнях рассказали редакции PR Drive.
Александр Лихтман, основатель и руководитель ITCOMMS, PR-агентства для IT-компаний:
Думаю, привлечение внешних экспертов оправдано в ситуациях, когда еще нет уверенности в своих силах. Не уверен, что хочешь и можешь выйти на рынок, нанимать на долгий срок PR-агентство или брать отдельного специалиста в штат. То есть в тех случаях, когда новое направление – это эксперимент и нужна обратная связь по самой идее.
Наше агентство часто выступает в роли сторонних консультантов. Мы можем рассказать про особенности работы в регионе, помочь выстроить PR-отдел с работающими бизнес-процессами. Для нас это еще одна услуга, в дополнении к другим.
Также мнением поделилась Дина Абдакимова, руководитель отдела по связям с общественностью АО "Центральная клиническая больница":
Вопрос привлечения советников в каждом случае нужно рассматривать индивидуально, смотря какие функции на советника возлагает первый руководитель компании. По факту советник никакой ответственности не несет, это немного облегчает его позиции при принятии решений. Если советник остается на уровне советов и предложений, то это оправдано в качестве альтернативной точки зрения на ситуацию или коммуникационный кризис. Но если советник придерживается позиции – «я приду и научу» - это неудобная и конфликтная позиция.
Читать полный материал здесь.
А вы используете внешних консультантов в своей работе?
PR Drive провел небольшой опрос среди специалистов, в рамках которого 63% респондентов (из 27) сказали, что в их организациях нет пиар-советника или консультанта. При этом 59% (из 22 человек) считают, что привлечение таких специалистов оправданно, а 49% опрошенных отметили, что хотели бы работать в качестве советника и консультанта
Мы в ITCOMMS не только работаем с внешними консультантами, но и часто выступаем в роли таковых. О своем опыте, видение и подводных камнях рассказали редакции PR Drive.
Александр Лихтман, основатель и руководитель ITCOMMS, PR-агентства для IT-компаний:
Думаю, привлечение внешних экспертов оправдано в ситуациях, когда еще нет уверенности в своих силах. Не уверен, что хочешь и можешь выйти на рынок, нанимать на долгий срок PR-агентство или брать отдельного специалиста в штат. То есть в тех случаях, когда новое направление – это эксперимент и нужна обратная связь по самой идее.
Наше агентство часто выступает в роли сторонних консультантов. Мы можем рассказать про особенности работы в регионе, помочь выстроить PR-отдел с работающими бизнес-процессами. Для нас это еще одна услуга, в дополнении к другим.
Также мнением поделилась Дина Абдакимова, руководитель отдела по связям с общественностью АО "Центральная клиническая больница":
Вопрос привлечения советников в каждом случае нужно рассматривать индивидуально, смотря какие функции на советника возлагает первый руководитель компании. По факту советник никакой ответственности не несет, это немного облегчает его позиции при принятии решений. Если советник остается на уровне советов и предложений, то это оправдано в качестве альтернативной точки зрения на ситуацию или коммуникационный кризис. Но если советник придерживается позиции – «я приду и научу» - это неудобная и конфликтная позиция.
Читать полный материал здесь.
А вы используете внешних консультантов в своей работе?
prdrive.kz
Незамыленный взгляд и четкие метрики. Работа с внешними советниками будет благом, если ставить конкретные задачи и KPI
Тема консультантов и советников в компаниях затронула сообщество пиар-специалистов за живое. После публикации PR Drive провел небольшой опрос среди, в рамках которого 63% респондентов (из 27) сказали, что в их организациях нет пиар-советника или консультанта.…
👍5🤩2
Топ-6 самых читаемых постов про Центральную Азию и Кавказ от нашего агентства на Medium
Если вы планируете или уже развиваете бизнес в Центральной Азии и на Кавказе, то этот пост точно будет вам полезен. Собрали топ самых популярных статей в нашем англоязычном блоге на Medium про PR, IT и бизнес. Тут вы найдете и про инсайты продвижения в регионе, и про особенности ведения бизнеса, и даже подборку самых значимых IT-представителей индустрии.
Инджой!
О классическом PR, трендах и продвижении в Узбекистане
Интервью с основателем PR-агентства ITCOMMS Александром Лихтманом. Читать
Советы для бизнеса: сколько денег нужно на маркетинг и PR
В этой статье рассказали, какую роль играют маркетинг и PR в бизнесе, зачем инвестиций в них и как их определить объем тех самых инвестиций. Читать
Рейтинг стартапов Казахстана: кто вошел в ТОП-15 лидеров?
Лидерами рейтинга стали Cerebra, Citix и daryn.online. Совокупный новостной охват стартапов составил более три миллиона. Читать
Медиапотребление на Кавказе: где найти свою целевую аудиторию?
Особенности потребления информации, про СМИ, силу личного бренда и комьюнити в Грузии и Армении. Подробный обзор со ссылками и примерами читать
Медиапотребление в Центральной Азии: где найти свою целевую аудиторию?
Большой обзор медиарынка, эффективных площадок и каналов для продвижения в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. С цифрами, ссылками и примерами читать
Тонкости восточного PR: что важно знать тем, кто хочет работать в Центральной Азии
Статья на основе книги «PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии» про особенности коммуникаций и работы пиар-специалиста в нескольких странах этого региона. Читать
Ключевые персоны IT-индустрии Центральной Азии и Кавказа
список ключевых IT-персон, которые вносят значительный вклад в развитие IТ-индустрии стран Центральной Азии и Кавказа. Если вы планируете развивать ваши проекты в этих регионах, ищете сильных экспертов и ниши для масштабирования — этот атлас IT-персон для вас. Читать
📚 Продолжайте читать, продолжайте делиться нашими материалами, и пусть польза найдет как можно больше людей!
Если вы планируете или уже развиваете бизнес в Центральной Азии и на Кавказе, то этот пост точно будет вам полезен. Собрали топ самых популярных статей в нашем англоязычном блоге на Medium про PR, IT и бизнес. Тут вы найдете и про инсайты продвижения в регионе, и про особенности ведения бизнеса, и даже подборку самых значимых IT-представителей индустрии.
Инджой!
О классическом PR, трендах и продвижении в Узбекистане
Интервью с основателем PR-агентства ITCOMMS Александром Лихтманом. Читать
Советы для бизнеса: сколько денег нужно на маркетинг и PR
В этой статье рассказали, какую роль играют маркетинг и PR в бизнесе, зачем инвестиций в них и как их определить объем тех самых инвестиций. Читать
Рейтинг стартапов Казахстана: кто вошел в ТОП-15 лидеров?
Лидерами рейтинга стали Cerebra, Citix и daryn.online. Совокупный новостной охват стартапов составил более три миллиона. Читать
Медиапотребление на Кавказе: где найти свою целевую аудиторию?
Особенности потребления информации, про СМИ, силу личного бренда и комьюнити в Грузии и Армении. Подробный обзор со ссылками и примерами читать
Медиапотребление в Центральной Азии: где найти свою целевую аудиторию?
Большой обзор медиарынка, эффективных площадок и каналов для продвижения в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. С цифрами, ссылками и примерами читать
Тонкости восточного PR: что важно знать тем, кто хочет работать в Центральной Азии
Статья на основе книги «PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии» про особенности коммуникаций и работы пиар-специалиста в нескольких странах этого региона. Читать
Ключевые персоны IT-индустрии Центральной Азии и Кавказа
список ключевых IT-персон, которые вносят значительный вклад в развитие IТ-индустрии стран Центральной Азии и Кавказа. Если вы планируете развивать ваши проекты в этих регионах, ищете сильных экспертов и ниши для масштабирования — этот атлас IT-персон для вас. Читать
📚 Продолжайте читать, продолжайте делиться нашими материалами, и пусть польза найдет как можно больше людей!
Medium
About Classic PR, Trend, and Promotion in Uzbekistan
Interview with the founder of the PR agency ITCOMMS, Alexander Likhtman
👍3🔥1🙏1
Зачем стартапам медийная активность?
Медийная активность позволяет не только собрать средства на развитие, но и привлечь внимание так называемых smart-инвесторов. Они помогают стартапам не только с точки зрения финансов, но и дают дополнительные ресурсы. Например, помогают выстроить IT-отделы, маркетинговую стратегию и многое другое.Такое сотрудничество может дать больший эффект, чем просто вливание средств.
О какой медиаактивности речь?
Публикации в СМИ
Публикации в социальных сетях
Участие в конкурсах
Участие в отраслевых конференциях и бизнес-акселераторах
О том, как запустить эти активности, что учитывать и как трекать результат, подробно рассказал основатель нашего агентства, Александр Лихтман, в свеженькой статье на bluescreen.kz
Продолжайте читать, продолжайте делиться нашими постами💙
Медийная активность позволяет не только собрать средства на развитие, но и привлечь внимание так называемых smart-инвесторов. Они помогают стартапам не только с точки зрения финансов, но и дают дополнительные ресурсы. Например, помогают выстроить IT-отделы, маркетинговую стратегию и многое другое.Такое сотрудничество может дать больший эффект, чем просто вливание средств.
О какой медиаактивности речь?
Публикации в социальных сетях
Участие в конкурсах
Участие в отраслевых конференциях и бизнес-акселераторах
Продолжайте читать, продолжайте делиться нашими постами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Bluescreen
Как публичные активности помогают стартапам привлечь инвестиции
Как публикации в СМИ, участие в мероприятиях и конкурсах влияют на поиск инвесторов и какие подходы помогут в достижении успеха, рассказал Александр Лихтман, основатель ITCOMMS, PR-агентства для IT-компаний. В последние годы казахстанские стартапы все больше…
❤🔥3👍3🔥1