ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
PR на Кавказе: инсайты по работе со СМИ в регионе

Продолжаем раскрывать секреты успешного PR в тех регионах, где у нас накопилась сильная экспертиза.

Предыдущие посты:
🎃 про работу со СМИ в Турции
🎃 про работу с блогерами в Казахстане
🎃 про тренды PR в Узбекистане

А сегодня пост для тех, кто планирует выйти или укрепить свои позиции в странах Кавказа, а именно, Грузии, Армении, Азербайджане.

Наш эксперт по PR Алина Морозова поделилась инсайтами по региону, пусть они помогут вам организовать PR-процесс с наименьшими задержками и срывами:

1️⃣Как и во многих других регионах здесь лучше работают локальные инфоповоды. Если ваш инфоповод привязан к стране, есть хорошие шансы получить органические публикации. А если у вашей компании мало местных кейсов или новостей старайтесь адаптировать их под новости индустрии, в которой работаете, то есть hijacking piece. Так вы покажете, что ваши эксперты полезны не только в своей узкой сфере, но и могут комментировать схожие релевантные события на рынке.

2️⃣ Кавказ славится гостеприимством, умением выстраивать отношения, особенно оффлайн. Работа со СМИ здесь – это горизонтальные связи. Если вы знаете здесь одного известного и авторитетного журналиста, то вы знаете практически всех. Дружественные отношения с ними помогут вам быть «своим в доску», а, значит, и питчинг новостей будет гораздо легче. И не забывайте звать представителей медиа на чай/кофе/вино (нужное подчеркнуть).

3️⃣ Топовые СМИ здесь неохотно берут статьи и новости от компаний и почти сразу отправляют вас в коммерческий отдел. Не бойтесь предложить клиентам или своим руководителям купить парочку новостей у топов, таким образом СМИ будет лояльней и сможете на берегу попросить взамен бонусом разместить еще одну новость, а, может, даже и две. Такой гибридный формат отлично работает.

4️⃣ В Армении и Азербайджане нередко можно встретить русскоговорящих журналистов, в Грузии, наоборот, с вами предпочтут вести диалог на английском. Учтите это при коммуникации. Кстати, материалы все же лучше переводить на официальный язык страны, поговорить с вами на русском или английском они смогут, но язык читателя – это язык страны. Поэтому заранее подберите себе надежных переводчиков.

5️⃣ Темп работы у медиа небыстрый. Срок ответа журналиста на питч составляет в среднем 4-5 дней по нашему опыту, а, может, и дольше. Даже если речь идет о коммерческих публикациях, время ответа не стремится к уменьшению, поэтому закладывайте его в план. Ищите альтернативные методы связаться с журналистом оперативнее – например мессенджеры.

Нет рынка, где невозможно наладить отношения со СМИ.
Зная специфику, местные реалии и местные правила, вы точно осилите этот путь!

☕️ Хотите пройти этот путь быстрей? Тогда напишите нам на welcome@itcomms.io или в личку здесь, проконсультируем и расскажем обо всех возможностях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🔥2
🆕 Как прошел наш второй бизнес-завтрак

30 сентября в Алматы мы провели второй офлайн бизнес-завтрак нашего PR-агентства ITCOMMS на тему "Работа со СМИ".

🗣 Поговорили про ИНФОПОВОДЫ. Александр Лихтман, CEO ITCOMMS, рассказал, как работать с инфоповодами с точки зрения PR, откуда черпать идеи, чтобы быть интересным СМИ и собирать охваты.

🗣 Поговорили про РАБОТУ СО СМИ. Аидар Бурибаев, шеф-редактор сайта Kursiv.kz, в прошлом политический репортер в российских подразделениях Newsweek, Reuters, Forbes, основатель Medialeaks, рассказал, как правильно работать со СМИ, какие инфоповоды предлагать, а какие нет. Не обошли стороной особенно горячую тему - как лучше питчить, кому и в каких каналах связи писать в Курсив, чтобы редакция взяла новость.

В общем, поделились своими знаниями, ответили на вопросы гостей, познакомились с новыми людьми и пообщались за чашкой кофе, было здорово!

планируем продолжать этот формат, нам очень нравится, а вам?) Поделитесь мнением в комментариях или оставьте "говорящий" эмоджи 👀👀👀

До скорых встреч, впереди еще много бизнес-завтраков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥71👌1
🟡 Проголосуй за лучший креатив на STEPPE Awards 2023

На днях стартовало онлайн-голосование премии STEPPE Awards в области креативной индустрии Казахстана. Каждый может отдать свой голос за понравившегося креатора или проект на официальном сайте премии thesteppe.

Заходите на сайт, выбирайте одну из основных категорий и поддержите участников своим голосом:
🟡 театр
💬 арт
💬 креативные IT
💬 урбанистика
💬 архитектура
🟡 социальные проекты
💬 музыка
💬 наука
🟡 бизнес и предпринимательство
💬 инфлюенсеры
💬 кино

Лучшие представители креативных областей будут награждены не только памятными статуэтками и дипломами, но также получат возможность коллаборации с крупными брендами-партнерами.

🧭 Онлайн-голосование STEPPE Awards продлится до 31 октября.

Дайте шанс креативу — голосуйте за новые лица!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
🔎 Барселонские принципы: 7 заповедей медиаанализа для пиарщика и не только

Как измерять результат и воздействие своих коммуникаций на бизнес?
Вот вам ответ в 7 фундаментальных стандартах в области оценки PR, признанных во всем мире.

В карточках описываем их кратко, а вот в нашей статье читайте развернуто, в конце статьи бонус - объяснили на пальцах, что такое
🌈 outputs
🌈 outcomes
🌈 impact

Читайте, делитесь с коллегами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥64❤‍🔥1👍1🤔1