ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
Как создавать ИНФОПОВОДЫ

Недавно мы провели прямой эфир с Виталием Волянюком из DigitalBusiness на тему "Как создавать инфоповоды"

🔑 Для любителей видеоконтента - ловите запись эфира
🔑 Для тех, кто предпочитает читать, - весь сок в статье Как создавать инфоповоды и попадать в медиа – 7 практических советов
🔑 Для минималистов и любителей краткого - Универсальный совет по созданию инфоповодов от Александра Лихтмана, основателя нашего агентства:

Создавая инфоповод из вашего события, ищите перспективу, когда инфоповод выходит за рамки вашей компании. Задайтесь вопросом, как ваша новость влияет на индустрию, на страну, на экономику, на мир. Стартап, поднявший инвестиции - дежурная новость, ничего интересного в ней нет. Стартап из Казахстана первым поднял инвестиции от международного фонда, и, таким образом, открыл путь международным инвестициям в Казахстан - та же самая новость, но имеющая влияние на всю стартап отрасль Казахстана, да и на экономику тоже.

И почти для каждой новости можно увидеть такой угол, который меняет ее восприятие.
Ищите, не ленитесь!

Лучше и не скажешь ✌️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
👇👇👇
PR на Кавказе: инсайты по работе со СМИ в регионе

Продолжаем раскрывать секреты успешного PR в тех регионах, где у нас накопилась сильная экспертиза.

Предыдущие посты:
🎃 про работу со СМИ в Турции
🎃 про работу с блогерами в Казахстане
🎃 про тренды PR в Узбекистане

А сегодня пост для тех, кто планирует выйти или укрепить свои позиции в странах Кавказа, а именно, Грузии, Армении, Азербайджане.

Наш эксперт по PR Алина Морозова поделилась инсайтами по региону, пусть они помогут вам организовать PR-процесс с наименьшими задержками и срывами:

1️⃣Как и во многих других регионах здесь лучше работают локальные инфоповоды. Если ваш инфоповод привязан к стране, есть хорошие шансы получить органические публикации. А если у вашей компании мало местных кейсов или новостей старайтесь адаптировать их под новости индустрии, в которой работаете, то есть hijacking piece. Так вы покажете, что ваши эксперты полезны не только в своей узкой сфере, но и могут комментировать схожие релевантные события на рынке.

2️⃣ Кавказ славится гостеприимством, умением выстраивать отношения, особенно оффлайн. Работа со СМИ здесь – это горизонтальные связи. Если вы знаете здесь одного известного и авторитетного журналиста, то вы знаете практически всех. Дружественные отношения с ними помогут вам быть «своим в доску», а, значит, и питчинг новостей будет гораздо легче. И не забывайте звать представителей медиа на чай/кофе/вино (нужное подчеркнуть).

3️⃣ Топовые СМИ здесь неохотно берут статьи и новости от компаний и почти сразу отправляют вас в коммерческий отдел. Не бойтесь предложить клиентам или своим руководителям купить парочку новостей у топов, таким образом СМИ будет лояльней и сможете на берегу попросить взамен бонусом разместить еще одну новость, а, может, даже и две. Такой гибридный формат отлично работает.

4️⃣ В Армении и Азербайджане нередко можно встретить русскоговорящих журналистов, в Грузии, наоборот, с вами предпочтут вести диалог на английском. Учтите это при коммуникации. Кстати, материалы все же лучше переводить на официальный язык страны, поговорить с вами на русском или английском они смогут, но язык читателя – это язык страны. Поэтому заранее подберите себе надежных переводчиков.

5️⃣ Темп работы у медиа небыстрый. Срок ответа журналиста на питч составляет в среднем 4-5 дней по нашему опыту, а, может, и дольше. Даже если речь идет о коммерческих публикациях, время ответа не стремится к уменьшению, поэтому закладывайте его в план. Ищите альтернативные методы связаться с журналистом оперативнее – например мессенджеры.

Нет рынка, где невозможно наладить отношения со СМИ.
Зная специфику, местные реалии и местные правила, вы точно осилите этот путь!

☕️ Хотите пройти этот путь быстрей? Тогда напишите нам на welcome@itcomms.io или в личку здесь, проконсультируем и расскажем обо всех возможностях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🔥2
🆕 Как прошел наш второй бизнес-завтрак

30 сентября в Алматы мы провели второй офлайн бизнес-завтрак нашего PR-агентства ITCOMMS на тему "Работа со СМИ".

🗣 Поговорили про ИНФОПОВОДЫ. Александр Лихтман, CEO ITCOMMS, рассказал, как работать с инфоповодами с точки зрения PR, откуда черпать идеи, чтобы быть интересным СМИ и собирать охваты.

🗣 Поговорили про РАБОТУ СО СМИ. Аидар Бурибаев, шеф-редактор сайта Kursiv.kz, в прошлом политический репортер в российских подразделениях Newsweek, Reuters, Forbes, основатель Medialeaks, рассказал, как правильно работать со СМИ, какие инфоповоды предлагать, а какие нет. Не обошли стороной особенно горячую тему - как лучше питчить, кому и в каких каналах связи писать в Курсив, чтобы редакция взяла новость.

В общем, поделились своими знаниями, ответили на вопросы гостей, познакомились с новыми людьми и пообщались за чашкой кофе, было здорово!

планируем продолжать этот формат, нам очень нравится, а вам?) Поделитесь мнением в комментариях или оставьте "говорящий" эмоджи 👀👀👀

До скорых встреч, впереди еще много бизнес-завтраков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥71👌1
🟡 Проголосуй за лучший креатив на STEPPE Awards 2023

На днях стартовало онлайн-голосование премии STEPPE Awards в области креативной индустрии Казахстана. Каждый может отдать свой голос за понравившегося креатора или проект на официальном сайте премии thesteppe.

Заходите на сайт, выбирайте одну из основных категорий и поддержите участников своим голосом:
🟡 театр
💬 арт
💬 креативные IT
💬 урбанистика
💬 архитектура
🟡 социальные проекты
💬 музыка
💬 наука
🟡 бизнес и предпринимательство
💬 инфлюенсеры
💬 кино

Лучшие представители креативных областей будут награждены не только памятными статуэтками и дипломами, но также получат возможность коллаборации с крупными брендами-партнерами.

🧭 Онлайн-голосование STEPPE Awards продлится до 31 октября.

Дайте шанс креативу — голосуйте за новые лица!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
🔎 Барселонские принципы: 7 заповедей медиаанализа для пиарщика и не только

Как измерять результат и воздействие своих коммуникаций на бизнес?
Вот вам ответ в 7 фундаментальных стандартах в области оценки PR, признанных во всем мире.

В карточках описываем их кратко, а вот в нашей статье читайте развернуто, в конце статьи бонус - объяснили на пальцах, что такое
🌈 outputs
🌈 outcomes
🌈 impact

Читайте, делитесь с коллегами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥64❤‍🔥1👍1🤔1