🌟 На днях в Алматы прошла презентация новых пылесосов Dreame. PR-менеджеры ITCOMMS стали частью команды организаторов, обеспечив присутствие и активное участие представителей СМИ.
Наше приглашение приняли такие популярные издания, как The Village, Bluescreen, We Project, The Tech, Курсив и Мобилайзер. Гости не только ознакомились с новинками и взяли интервью у представителей компании для своих будущих обзоров, но и получили памятные подарки от дистрибьюторов.
Ждём интересные публикации и красочные фото от коллег📸
Dreame Technology - быстрорастущая технологическая компания и ведущий производитель бытовых устройств для уборки дома.
Наше приглашение приняли такие популярные издания, как The Village, Bluescreen, We Project, The Tech, Курсив и Мобилайзер. Гости не только ознакомились с новинками и взяли интервью у представителей компании для своих будущих обзоров, но и получили памятные подарки от дистрибьюторов.
Ждём интересные публикации и красочные фото от коллег
Dreame Technology - быстрорастущая технологическая компания и ведущий производитель бытовых устройств для уборки дома.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤3
Журналисты не берут ваши питчи, не отвечают на запросы?
Тогда этот пост для вас.
PR-специалист нашего агентства, Алина Морозова подготовила 10 правил эффективного питчинга. Внедряйте и увеличивайте количество положительных ответов на ваши запросы:
Почти каждый день я общаюсь с журналистами и могу представить, сколько питчей они получают по электронной почте, эта цифра стремится к 100 каждый день. Если ваш питч не на 100% идеален, его проигнорируют. Как же быть, чтобы его прочли и отреагировали?
Я собрала несколько советов на основе своего опыта:
🟠 Используйте или постарайтесь использовать тот же язык, который использует журналист.
🟠 Объясните, почему запрос должен заинтересовать адресата. Вот вам лайфхак — мыслите и пишите в терминах SWIFT (So What’s In It For Them?)
🟠 Введите журналиста в суть дела, например, дайте краткий ликбез по продукту, ведь он может быть(скорей всего) не в курсе важных моментов.
🟠 Не делайте свой питч скучным.
🟠 Не используйте пафосные, но бессмысленные фразы типа “disruptive”.
🟠 Не пишите длинных введений — переходите к сути.
🟠 Убедитесь, что предлагаемая вами тема актуальна для журналиста.
🟠 Делайте питч кратким и понятным.
🟠 Адаптируйте свой питч для каждого журналиста, не отправляйте одно и то же письмо сотням адресатов.
🟠 Подкрепите контекст: почему сейчас, почему именно этот журналист, почему это важно сегодня, а не через 6 месяцев?
Помните, журналистам важно прочитать ваше письмо как можно быстрее, поэтому не тратьте их время на ненужные детали и лирическое повествование.
Было полезно? Отправьте пост коллегам🗣 🗣
Тогда этот пост для вас.
PR-специалист нашего агентства, Алина Морозова подготовила 10 правил эффективного питчинга. Внедряйте и увеличивайте количество положительных ответов на ваши запросы:
Почти каждый день я общаюсь с журналистами и могу представить, сколько питчей они получают по электронной почте, эта цифра стремится к 100 каждый день. Если ваш питч не на 100% идеален, его проигнорируют. Как же быть, чтобы его прочли и отреагировали?
Я собрала несколько советов на основе своего опыта:
Помните, журналистам важно прочитать ваше письмо как можно быстрее, поэтому не тратьте их время на ненужные детали и лирическое повествование.
Было полезно? Отправьте пост коллегам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2❤1
Недавно мы проанализировали более 20 000 публикаций в СМИ и соцсетях с упоминанием казахстанских банков на основе данных системы мониторинга Alem Research. На основе результатов составили рейтинг самых медийных банков в Казахстане.
Нам стало интересно, а где именно же эти банки публикуются, поэтому мы еще раз проанализировали данные аналитики и составили ТОП-10 СМИ, где эти банки публикуются.
Попали ли они в топ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🤔1🌚1
Как создавать ИНФОПОВОДЫ
Недавно мы провели прямой эфир с Виталием Волянюком из DigitalBusiness на тему "Как создавать инфоповоды"
🔑 Для любителей видеоконтента - ловите запись эфира
🔑 Для тех, кто предпочитает читать, - весь сок в статье Как создавать инфоповоды и попадать в медиа – 7 практических советов
🔑 Для минималистов и любителей краткого - Универсальный совет по созданию инфоповодов от Александра Лихтмана, основателя нашего агентства:
Создавая инфоповод из вашего события, ищите перспективу, когда инфоповод выходит за рамки вашей компании. Задайтесь вопросом, как ваша новость влияет на индустрию, на страну, на экономику, на мир. Стартап, поднявший инвестиции - дежурная новость, ничего интересного в ней нет. Стартап из Казахстана первым поднял инвестиции от международного фонда, и, таким образом, открыл путь международным инвестициям в Казахстан - та же самая новость, но имеющая влияние на всю стартап отрасль Казахстана, да и на экономику тоже.
И почти для каждой новости можно увидеть такой угол, который меняет ее восприятие.
Ищите, не ленитесь!
Лучше и не скажешь ✌️
Недавно мы провели прямой эфир с Виталием Волянюком из DigitalBusiness на тему "Как создавать инфоповоды"
Создавая инфоповод из вашего события, ищите перспективу, когда инфоповод выходит за рамки вашей компании. Задайтесь вопросом, как ваша новость влияет на индустрию, на страну, на экономику, на мир. Стартап, поднявший инвестиции - дежурная новость, ничего интересного в ней нет. Стартап из Казахстана первым поднял инвестиции от международного фонда, и, таким образом, открыл путь международным инвестициям в Казахстан - та же самая новость, но имеющая влияние на всю стартап отрасль Казахстана, да и на экономику тоже.
И почти для каждой новости можно увидеть такой угол, который меняет ее восприятие.
Ищите, не ленитесь!
Лучше и не скажешь ✌️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
PR на Кавказе: инсайты по работе со СМИ в регионе
Продолжаем раскрывать секреты успешного PR в тех регионах, где у нас накопилась сильная экспертиза.
Предыдущие посты:
🎃 про работу со СМИ в Турции
🎃 про работу с блогерами в Казахстане
🎃 про тренды PR в Узбекистане
А сегодня пост для тех, кто планирует выйти или укрепить свои позиции в странах Кавказа, а именно, Грузии, Армении, Азербайджане.
Наш эксперт по PR Алина Морозова поделилась инсайтами по региону, пусть они помогут вам организовать PR-процесс с наименьшими задержками и срывами:
1️⃣ Как и во многих других регионах здесь лучше работают локальные инфоповоды. Если ваш инфоповод привязан к стране, есть хорошие шансы получить органические публикации. А если у вашей компании мало местных кейсов или новостей старайтесь адаптировать их под новости индустрии, в которой работаете, то есть hijacking piece. Так вы покажете, что ваши эксперты полезны не только в своей узкой сфере, но и могут комментировать схожие релевантные события на рынке.
2️⃣ Кавказ славится гостеприимством, умением выстраивать отношения, особенно оффлайн. Работа со СМИ здесь – это горизонтальные связи. Если вы знаете здесь одного известного и авторитетного журналиста, то вы знаете практически всех. Дружественные отношения с ними помогут вам быть «своим в доску», а, значит, и питчинг новостей будет гораздо легче. И не забывайте звать представителей медиа на чай/кофе/вино (нужное подчеркнуть).
3️⃣ Топовые СМИ здесь неохотно берут статьи и новости от компаний и почти сразу отправляют вас в коммерческий отдел. Не бойтесь предложить клиентам или своим руководителям купить парочку новостей у топов, таким образом СМИ будет лояльней и сможете на берегу попросить взамен бонусом разместить еще одну новость, а, может, даже и две. Такой гибридный формат отлично работает.
4️⃣ В Армении и Азербайджане нередко можно встретить русскоговорящих журналистов, в Грузии, наоборот, с вами предпочтут вести диалог на английском. Учтите это при коммуникации. Кстати, материалы все же лучше переводить на официальный язык страны, поговорить с вами на русском или английском они смогут, но язык читателя – это язык страны. Поэтому заранее подберите себе надежных переводчиков.
5️⃣ Темп работы у медиа небыстрый. Срок ответа журналиста на питч составляет в среднем 4-5 дней по нашему опыту, а, может, и дольше. Даже если речь идет о коммерческих публикациях, время ответа не стремится к уменьшению, поэтому закладывайте его в план. Ищите альтернативные методы связаться с журналистом оперативнее – например мессенджеры.
Нет рынка, где невозможно наладить отношения со СМИ.
Зная специфику, местные реалии и местные правила, вы точно осилите этот путь!
☕️ Хотите пройти этот путь быстрей? Тогда напишите нам на welcome@itcomms.io или в личку здесь, проконсультируем и расскажем обо всех возможностях.
Продолжаем раскрывать секреты успешного PR в тех регионах, где у нас накопилась сильная экспертиза.
Предыдущие посты:
А сегодня пост для тех, кто планирует выйти или укрепить свои позиции в странах Кавказа, а именно, Грузии, Армении, Азербайджане.
Наш эксперт по PR Алина Морозова поделилась инсайтами по региону, пусть они помогут вам организовать PR-процесс с наименьшими задержками и срывами:
Нет рынка, где невозможно наладить отношения со СМИ.
Зная специфику, местные реалии и местные правила, вы точно осилите этот путь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🔥2
30 сентября в Алматы мы провели второй офлайн бизнес-завтрак нашего PR-агентства ITCOMMS на тему "Работа со СМИ".
В общем, поделились своими знаниями, ответили на вопросы гостей, познакомились с новыми людьми и пообщались за чашкой кофе, было здорово!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1👌1
На днях стартовало онлайн-голосование премии STEPPE Awards в области креативной индустрии Казахстана. Каждый может отдать свой голос за понравившегося креатора или проект на официальном сайте премии thesteppe.
Заходите на сайт, выбирайте одну из основных категорий и поддержите участников своим голосом:
Лучшие представители креативных областей будут награждены не только памятными статуэтками и дипломами, но также получат возможность коллаборации с крупными брендами-партнерами.
Дайте шанс креативу — голосуйте за новые лица!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3