ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
801 photos
44 videos
4 files
433 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
На что тратят время жители Ташкента?

Наткнулись на Repost.uz на интересное исследование, которое показывает, сколько времени у жителей Ташкента уходит на разные аспекты жизни.

В опросе, проводимом посредством исследовательской онлайн-панели Insight, приняли участие более 400 человек в возрасте от 25 до 60 лет, разных профессий и сфер деятельности.

Вынесли в карточки ключевые цифры, а подробное исследование вы найдете по ссылке

Признавайтесь, на что тратите свою жизнь
👍 - работа
❤️ - семья
🥴 - ни то, ни другое
👍32
Вы еще не начали использовать ньюсджекинг?

А вот польские коллеги во всю юзают ситуативный пиар и купаются в крутых результатах:

В Польше проходят заседания в парламенте, где получившая большинство оппозиция аргументированно критикует бывшую правящую партию PiS, которая за 8 лет у власти сильно откатила страну назад (например, ввела запрет на аборты).

И когда редактор одного из СМИ в шутку написал, что посмотрел бы на это дело в кинотеатре - варшавская кинотека отреагировала и запустила бесплатные сеансы трансляции заседаний.

Полный зал и запись на просмотр - тысяча человек на место.
Подсмотрели у marketologyblog


По этому поводу решили вспомнить один из наших старых постов, в котором рассказывали про ньюсджекинг, или ситуативный пиар.

➡️Ньюсджекинг или ситуативный пиар – это технология использования актуальных новостей для продвижения собственного бренда. Инфоповод может быть абсолютно любым: предсказуемым (национальный праздник, выход Threads), неожиданным (падение\рост биткойна), позитивным, негативным, смешным (фейлы звёзд и политиков) или серьёзным (законопроект). Все эти события объединяет одно: они вызывают интерес и на некоторое время оказываются в центре внимания. Если грамотно интегрировать в происходящее свой бренд, то всеобщее внимание достанется и ему.

➡️Главное – найти подходящую новость и вовремя на неё среагировать.

Хотите освоить этот инструмент?
Какие инфоповоды подходят для ситуативного пиара?
Какой формат использовать?
Нюансы ситуативного пиара и запретные территории ньюсджекинга
Сработало или нет?
А стоит ли игра свеч?

Подробно обо всем этом читайте на нашем сайте в статье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
До Нового года осталось всего ничего

А это значит... что пора вспомнить про подарки любимым пиарщикам, PR-спецам, специалистам по связям с общественностью! И наконец-то купить их(подарки).

Наши беспроигрышные варианты в карточках.
Есть, что добавить? - смело пишите в комментариях, наберем на второй пост 💓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤‍🔥1
Adobe опубликовала свой ежегодный Creative Trends Report

Помните про роль визуального контента в маркетинге и PR?
▫️90% информации человек воспринимает через зрение
▫️50% нейронов коры головного мозга задействовано в процессах визуального восприятия
▫️Добавление визуализации позволяет усвоить до 65% информации

Adobe опубликовала свой ежегодный Creative Trends Report, он описывает креативные идеи на 2024 год, которые сделают ваши коммуникации более сбалансированными и вдохновляющими.

Основной посыл Adobe - включайте в креативы элементы расслабления и отдыха, чтобы противостоять бешеному ритму повседневной жизни, ведь потребители во всем мире отдают предпочтение балансу во всех аспектах своей жизни.

Основные тенденции из отчета с доводами:

☕️ Calming Rhythms
912,6 миллиардов просмотров в TikTok с хештегом #asmr визуального и звукового контента демонстрируют массовый поиск баланса среди разных демографических групп.
78% путешественников ставят приоритетом wellness и планируют потратить больше на путешествия ради оздоровления.

☕️ Wonder and Joy
80% людей заявили, что здоровье - ключевое для счастья, 79% ставят приоритетом личные связи, 53% сфокусированы на получении впечатлений.

☕️ Dynamic Dimensions
70% молодёжи выражает эмоции через социальные сети, терапию и осознанные занятия.
72% 18-25-летних вдохновились на новые хобби после просмотра видео в социальных сетях.

☕️ The New Nostalgia
50% поколения Z хочет отключиться от телефонов; 30% устанавливают лимиты времени использования экранов.
2,1 млрд просмотров в TikTok с хештегом "цифровая камера", демонстрирующие интерес к ретро-технологиям.
67% считают, что технологии отдаляют людей от реального мира; 58% говорят, что они отвлекают от интересной жизни.


Подробный отчет можно скачать по ссылке или в комментариях к этому посту.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM


Нужно запитчить интервью нашего спикера в Tier1 СМИ.
ASAP! Дедлайн горит, клиент заапрувил КП!
Релиз ушел, завтра фоллоу ап по расписанию.
Расписал кампанию по PESO, Earned сработал лучше всего.

Хотите говорить с пиарщиком на одном языке? Понимать все эти странные англицизмы и абракадабру из букв?

Тогда открывайте и изучайте свежеприготовленный
PR-словарь

Собрали более 120 профессиональных терминов, жаргона и сленга, которые пиарщики используют в общении, объяснили их простыми словами с примерами с ссылками на полезные статьи.

Бонус для тех, кто долистает до конца, - коротенький тест на знание PR-терминологии.

Enjoy! 🐈

Хотите добавить или дополнить термин? - пишите на
welcome@itcomms.io или в Telegram
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥5👍42