На что тратят время жители Ташкента?
Наткнулись на Repost.uz на интересное исследование, которое показывает, сколько времени у жителей Ташкента уходит на разные аспекты жизни.
В опросе, проводимом посредством исследовательской онлайн-панели Insight, приняли участие более 400 человек в возрасте от 25 до 60 лет, разных профессий и сфер деятельности.
Вынесли в карточки ключевые цифры, а подробное исследование вы найдете по ссылке
Признавайтесь, на что тратите свою жизнь
👍 - работа
❤️ - семья
🥴 - ни то, ни другое
Наткнулись на Repost.uz на интересное исследование, которое показывает, сколько времени у жителей Ташкента уходит на разные аспекты жизни.
В опросе, проводимом посредством исследовательской онлайн-панели Insight, приняли участие более 400 человек в возрасте от 25 до 60 лет, разных профессий и сфер деятельности.
Вынесли в карточки ключевые цифры, а подробное исследование вы найдете по ссылке
Признавайтесь, на что тратите свою жизнь
👍 - работа
❤️ - семья
🥴 - ни то, ни другое
👍3❤2
Вы еще не начали использовать ньюсджекинг?
А вот польские коллеги во всю юзают ситуативный пиар и купаются в крутых результатах:
По этому поводу решили вспомнить один из наших старых постов, в котором рассказывали про ньюсджекинг, или ситуативный пиар.
➡️ Ньюсджекинг или ситуативный пиар – это технология использования актуальных новостей для продвижения собственного бренда. Инфоповод может быть абсолютно любым: предсказуемым (национальный праздник, выход Threads), неожиданным (падение\рост биткойна), позитивным, негативным, смешным (фейлы звёзд и политиков) или серьёзным (законопроект). Все эти события объединяет одно: они вызывают интерес и на некоторое время оказываются в центре внимания. Если грамотно интегрировать в происходящее свой бренд, то всеобщее внимание достанется и ему.
➡️ Главное – найти подходящую новость и вовремя на неё среагировать.
Хотите освоить этот инструмент?
Какие инфоповоды подходят для ситуативного пиара?
Какой формат использовать?
Нюансы ситуативного пиара и запретные территории ньюсджекинга
Сработало или нет?
А стоит ли игра свеч?
Подробно обо всем этом читайте на нашем сайте в статье ⏰
А вот польские коллеги во всю юзают ситуативный пиар и купаются в крутых результатах:
В Польше проходят заседания в парламенте, где получившая большинство оппозиция аргументированно критикует бывшую правящую партию PiS, которая за 8 лет у власти сильно откатила страну назад (например, ввела запрет на аборты).
И когда редактор одного из СМИ в шутку написал, что посмотрел бы на это дело в кинотеатре - варшавская кинотека отреагировала и запустила бесплатные сеансы трансляции заседаний.
Полный зал и запись на просмотр - тысяча человек на место.
Подсмотрели у marketologyblog
По этому поводу решили вспомнить один из наших старых постов, в котором рассказывали про ньюсджекинг, или ситуативный пиар.
Хотите освоить этот инструмент?
Какие инфоповоды подходят для ситуативного пиара?
Какой формат использовать?
Нюансы ситуативного пиара и запретные территории ньюсджекинга
Сработало или нет?
А стоит ли игра свеч?
Подробно обо всем этом читайте на нашем сайте в статье ⏰
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
Ньюсджекинг и как его применить в Пиаре
PR на горячих новостях. Инструкция по применению ньюсджекинга - инструмента, который позволяет использовать повестку дня для продвижения бренда и оставаться на слуху, даже не имея собственных новостей
🔥2👍1
До Нового года осталось всего ничего
А это значит... что пора вспомнить про подарки любимым пиарщикам, PR-спецам, специалистам по связям с общественностью! И наконец-то купить их(подарки ).
Наши беспроигрышные варианты в карточках.
Есть, что добавить? - смело пишите в комментариях, наберем на второй пост💓
А это значит... что пора вспомнить про подарки любимым пиарщикам, PR-спецам, специалистам по связям с общественностью! И наконец-то купить их(
Наши беспроигрышные варианты в карточках.
Есть, что добавить? - смело пишите в комментариях, наберем на второй пост
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤🔥1
Adobe опубликовала свой ежегодный Creative Trends Report
Помните про роль визуального контента в маркетинге и PR?
▫️ 90% информации человек воспринимает через зрение
▫️ 50% нейронов коры головного мозга задействовано в процессах визуального восприятия
▫️ Добавление визуализации позволяет усвоить до 65% информации
Adobe опубликовала свой ежегодный Creative Trends Report, он описывает креативные идеи на 2024 год, которые сделают ваши коммуникации более сбалансированными и вдохновляющими.
Основной посыл Adobe - включайте в креативы элементы расслабления и отдыха, чтобы противостоять бешеному ритму повседневной жизни, ведь потребители во всем мире отдают предпочтение балансу во всех аспектах своей жизни.
Основные тенденции из отчета с доводами:
☕️ Calming Rhythms
912,6 миллиардов просмотров в TikTok с хештегом #asmr визуального и звукового контента демонстрируют массовый поиск баланса среди разных демографических групп.
78% путешественников ставят приоритетом wellness и планируют потратить больше на путешествия ради оздоровления.
☕️ Wonder and Joy
80% людей заявили, что здоровье - ключевое для счастья, 79% ставят приоритетом личные связи, 53% сфокусированы на получении впечатлений.
☕️ Dynamic Dimensions
70% молодёжи выражает эмоции через социальные сети, терапию и осознанные занятия.
72% 18-25-летних вдохновились на новые хобби после просмотра видео в социальных сетях.
☕️ The New Nostalgia
50% поколения Z хочет отключиться от телефонов; 30% устанавливают лимиты времени использования экранов.
2,1 млрд просмотров в TikTok с хештегом "цифровая камера", демонстрирующие интерес к ретро-технологиям.
67% считают, что технологии отдаляют людей от реального мира; 58% говорят, что они отвлекают от интересной жизни.
Подробный отчет можно скачать по ссылке или в комментариях к этому посту.
Помните про роль визуального контента в маркетинге и PR?
Adobe опубликовала свой ежегодный Creative Trends Report, он описывает креативные идеи на 2024 год, которые сделают ваши коммуникации более сбалансированными и вдохновляющими.
Основной посыл Adobe - включайте в креативы элементы расслабления и отдыха, чтобы противостоять бешеному ритму повседневной жизни, ведь потребители во всем мире отдают предпочтение балансу во всех аспектах своей жизни.
Основные тенденции из отчета с доводами:
912,6 миллиардов просмотров в TikTok с хештегом #asmr визуального и звукового контента демонстрируют массовый поиск баланса среди разных демографических групп.
78% путешественников ставят приоритетом wellness и планируют потратить больше на путешествия ради оздоровления.
80% людей заявили, что здоровье - ключевое для счастья, 79% ставят приоритетом личные связи, 53% сфокусированы на получении впечатлений.
70% молодёжи выражает эмоции через социальные сети, терапию и осознанные занятия.
72% 18-25-летних вдохновились на новые хобби после просмотра видео в социальных сетях.
50% поколения Z хочет отключиться от телефонов; 30% устанавливают лимиты времени использования экранов.
2,1 млрд просмотров в TikTok с хештегом "цифровая камера", демонстрирующие интерес к ретро-технологиям.
67% считают, что технологии отдаляют людей от реального мира; 58% говорят, что они отвлекают от интересной жизни.
Подробный отчет можно скачать по ссылке или в комментариях к этому посту.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хотите говорить с пиарщиком на одном языке? Понимать все эти странные англицизмы и абракадабру из букв?
Тогда открывайте и изучайте свежеприготовленный
Собрали более 120 профессиональных терминов, жаргона и сленга, которые пиарщики используют в общении, объяснили их простыми словами с примерами с ссылками на полезные статьи.
Бонус для тех, кто долистает до конца, - коротенький тест на знание PR-терминологии.
Enjoy!
Хотите добавить или дополнить термин? - пишите на welcome@itcomms.io или в Telegram
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5👍4❤2