До Нового года осталось всего ничего
А это значит... что пора вспомнить про подарки любимым пиарщикам, PR-спецам, специалистам по связям с общественностью! И наконец-то купить их(подарки ).
Наши беспроигрышные варианты в карточках.
Есть, что добавить? - смело пишите в комментариях, наберем на второй пост💓
А это значит... что пора вспомнить про подарки любимым пиарщикам, PR-спецам, специалистам по связям с общественностью! И наконец-то купить их(
Наши беспроигрышные варианты в карточках.
Есть, что добавить? - смело пишите в комментариях, наберем на второй пост
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤🔥1
Adobe опубликовала свой ежегодный Creative Trends Report
Помните про роль визуального контента в маркетинге и PR?
▫️ 90% информации человек воспринимает через зрение
▫️ 50% нейронов коры головного мозга задействовано в процессах визуального восприятия
▫️ Добавление визуализации позволяет усвоить до 65% информации
Adobe опубликовала свой ежегодный Creative Trends Report, он описывает креативные идеи на 2024 год, которые сделают ваши коммуникации более сбалансированными и вдохновляющими.
Основной посыл Adobe - включайте в креативы элементы расслабления и отдыха, чтобы противостоять бешеному ритму повседневной жизни, ведь потребители во всем мире отдают предпочтение балансу во всех аспектах своей жизни.
Основные тенденции из отчета с доводами:
☕️ Calming Rhythms
912,6 миллиардов просмотров в TikTok с хештегом #asmr визуального и звукового контента демонстрируют массовый поиск баланса среди разных демографических групп.
78% путешественников ставят приоритетом wellness и планируют потратить больше на путешествия ради оздоровления.
☕️ Wonder and Joy
80% людей заявили, что здоровье - ключевое для счастья, 79% ставят приоритетом личные связи, 53% сфокусированы на получении впечатлений.
☕️ Dynamic Dimensions
70% молодёжи выражает эмоции через социальные сети, терапию и осознанные занятия.
72% 18-25-летних вдохновились на новые хобби после просмотра видео в социальных сетях.
☕️ The New Nostalgia
50% поколения Z хочет отключиться от телефонов; 30% устанавливают лимиты времени использования экранов.
2,1 млрд просмотров в TikTok с хештегом "цифровая камера", демонстрирующие интерес к ретро-технологиям.
67% считают, что технологии отдаляют людей от реального мира; 58% говорят, что они отвлекают от интересной жизни.
Подробный отчет можно скачать по ссылке или в комментариях к этому посту.
Помните про роль визуального контента в маркетинге и PR?
Adobe опубликовала свой ежегодный Creative Trends Report, он описывает креативные идеи на 2024 год, которые сделают ваши коммуникации более сбалансированными и вдохновляющими.
Основной посыл Adobe - включайте в креативы элементы расслабления и отдыха, чтобы противостоять бешеному ритму повседневной жизни, ведь потребители во всем мире отдают предпочтение балансу во всех аспектах своей жизни.
Основные тенденции из отчета с доводами:
912,6 миллиардов просмотров в TikTok с хештегом #asmr визуального и звукового контента демонстрируют массовый поиск баланса среди разных демографических групп.
78% путешественников ставят приоритетом wellness и планируют потратить больше на путешествия ради оздоровления.
80% людей заявили, что здоровье - ключевое для счастья, 79% ставят приоритетом личные связи, 53% сфокусированы на получении впечатлений.
70% молодёжи выражает эмоции через социальные сети, терапию и осознанные занятия.
72% 18-25-летних вдохновились на новые хобби после просмотра видео в социальных сетях.
50% поколения Z хочет отключиться от телефонов; 30% устанавливают лимиты времени использования экранов.
2,1 млрд просмотров в TikTok с хештегом "цифровая камера", демонстрирующие интерес к ретро-технологиям.
67% считают, что технологии отдаляют людей от реального мира; 58% говорят, что они отвлекают от интересной жизни.
Подробный отчет можно скачать по ссылке или в комментариях к этому посту.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хотите говорить с пиарщиком на одном языке? Понимать все эти странные англицизмы и абракадабру из букв?
Тогда открывайте и изучайте свежеприготовленный
Собрали более 120 профессиональных терминов, жаргона и сленга, которые пиарщики используют в общении, объяснили их простыми словами с примерами с ссылками на полезные статьи.
Бонус для тех, кто долистает до конца, - коротенький тест на знание PR-терминологии.
Enjoy!
Хотите добавить или дополнить термин? - пишите на welcome@itcomms.io или в Telegram
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5👍4❤2
Forwarded from PR alliance🌍🤝
Развивая отраслевой PR👋Кстати, ждем ваши заявки для вступления в Альянс отраслевых PR-специалистов. Напоминаем, Сообщество независимых PR-профессионалов PR room объявляет о создании Альянса отраслевых PR-cпециалистов😉.
Первыми участниками Альянса стали организации, развивающие IT-сферу, спортивное и горно-металлургическое направления. Это некоммерческая организация Techno Women, PR-cовет при Республиканской «Ассоциации горнодобывающих и горно-металлургических предприятий» (АГМП) и дирекция развития спорта Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства туризма и спорта РК✊.
Наша цель – способствовать профессиональному развитию PR в Казахстане. Мы объединяемся для эффективного достижения данной цели🤝.
По вопросам вступления в отраслевой Альянс PR-специалистов, сообществ, групп профессионалов и тд. можете обращаться на почту propr.room@gmail.com📩
https://ru.newsroom.kz/81209/soobshchestvo-nezavisimyh-pr-professionalov-pr-room-obyavlyaet-o-sozdanii-alyansa-otraslevyh-pr-cpecialistov
Первыми участниками Альянса стали организации, развивающие IT-сферу, спортивное и горно-металлургическое направления. Это некоммерческая организация Techno Women, PR-cовет при Республиканской «Ассоциации горнодобывающих и горно-металлургических предприятий» (АГМП) и дирекция развития спорта Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства туризма и спорта РК✊.
Наша цель – способствовать профессиональному развитию PR в Казахстане. Мы объединяемся для эффективного достижения данной цели🤝.
По вопросам вступления в отраслевой Альянс PR-специалистов, сообществ, групп профессионалов и тд. можете обращаться на почту propr.room@gmail.com📩
https://ru.newsroom.kz/81209/soobshchestvo-nezavisimyh-pr-professionalov-pr-room-obyavlyaet-o-sozdanii-alyansa-otraslevyh-pr-cpecialistov
ru.newsroom.kz
Сообщество независимых PR-профессионалов PR room объявляет о создании Альянса отраслевых PR-cпециалистов | ru.newsroom.kz
👍5
Контент-маркетинг в продвижении B2B
Интересные данные из исследования Content Marketing Institute - B2B Content Marketing Benchmarks, Budgets, and Trends: Outlook for 2024
Это результат опроса, проведенного среди маркетологов по всему миру (894 респондентов из сферы B2B)
Один из инсайтов исследования - во многих организациях контент до сих пор не рассматривается как скоординированная бизнес-функция.
Вот несколько тезисов из исследования для всех, кто работает в сфере PR и маркетинга:
👉 72% маркетологов говорят, что используют ИИ в своей работе, но 61% говорят, что в их организации нет руководств по его использованию.
👉 57% называют создание релевантного контент для своей аудитории главным вызовом.
👉 53% называют самым эффективным форматом контента тематические исследования/истории клиентов и видео; 51% - контент идейного лидерства (Thought leadership) , 47% - короткие статьи, 43% - исследовательские отчеты.
👉 56% считают, что самым эффективным каналом распространения контента является офлайн-мероприятия (in-person events), 51% - вебинары, 44% - электронная почта, 44% - органические социальные сети.
👉 Пять наиболее часто используемых показателей для оценки эффективности контента — 73% - это конверсии, 71% - взаимодействие с электронной почтой, 71% - посещаемость веб-сайта, 69% - вовлеченность веб-сайта и 65% - аналитика социальных сетей.
👉 Для каких целей использовали контент-маркетинг: 84% маркетологов B2B говорят, что контент-маркетинг помог повысить узнаваемость бренда, 76% - создать спрос/лидеров; 63% - привлек подписчиков/аудиторию/лидов, а 58% - контент-маркетинг помог увеличить продажи/доход.
👉79% считают главным фактором успеха маркетолога знание своей аудитории.
👉 На что маркетологи планируют тратить бюджеты в 2024: 69% называют - видео, 53% - контент идейного лидерства, 47% - офлайн-мероприятия, 43% - платная реклама.
Весь отчет.
⚠️ Все еще не знаете, откуда черпать идеи для контента? - найдите их в нашей подборке идей для B2B
Интересные данные из исследования Content Marketing Institute - B2B Content Marketing Benchmarks, Budgets, and Trends: Outlook for 2024
Это результат опроса, проведенного среди маркетологов по всему миру (894 респондентов из сферы B2B)
Один из инсайтов исследования -
Вот несколько тезисов из исследования для всех, кто работает в сфере PR и маркетинга:
👉 72% маркетологов говорят, что используют ИИ в своей работе, но 61% говорят, что в их организации нет руководств по его использованию.
👉 57% называют создание релевантного контент для своей аудитории главным вызовом.
👉 53% называют самым эффективным форматом контента тематические исследования/истории клиентов и видео; 51% - контент идейного лидерства (Thought leadership) , 47% - короткие статьи, 43% - исследовательские отчеты.
👉 56% считают, что самым эффективным каналом распространения контента является офлайн-мероприятия (in-person events), 51% - вебинары, 44% - электронная почта, 44% - органические социальные сети.
👉 Пять наиболее часто используемых показателей для оценки эффективности контента — 73% - это конверсии, 71% - взаимодействие с электронной почтой, 71% - посещаемость веб-сайта, 69% - вовлеченность веб-сайта и 65% - аналитика социальных сетей.
👉 Для каких целей использовали контент-маркетинг: 84% маркетологов B2B говорят, что контент-маркетинг помог повысить узнаваемость бренда, 76% - создать спрос/лидеров; 63% - привлек подписчиков/аудиторию/лидов, а 58% - контент-маркетинг помог увеличить продажи/доход.
👉79% считают главным фактором успеха маркетолога знание своей аудитории.
👉 На что маркетологи планируют тратить бюджеты в 2024: 69% называют - видео, 53% - контент идейного лидерства, 47% - офлайн-мероприятия, 43% - платная реклама.
Весь отчет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1🤔1
ITCOMMS - PR guide for IT
Собрали для вас краткий гайд по дистрибуции контента, который поможет увеличить ценность каждого вашего материала.
Помните, мы как-то рассказывали про дистрибуцию контента, про то, как сделать ваш контент не просто опубликованным, а еще и дотянувшимся до максимального количества целевой аудитории?
Сегодня Александр Лихтман дал мастер-класс по дистрибуции, и анонс словаря пиарщика превратился в полноценную статью на Vc.ru - перейдите по ссылке и оставьте лайк статье, будем вам безмерно благодарны!
Александру классный релевантный контент, а словарю та самая дистрибуция и увеличение органического охвата.
Про дистрибуцию вот тут, не откладывайте в долгий ящик эту инструкцию, делайте ваши посты, статьи, кейсы и т.д. охватными уже сегодня!
Сегодня Александр Лихтман дал мастер-класс по дистрибуции, и анонс словаря пиарщика превратился в полноценную статью на Vc.ru - перейдите по ссылке и оставьте лайк статье, будем вам безмерно благодарны!
Александру классный релевантный контент, а словарю та самая дистрибуция и увеличение органического охвата.
Про дистрибуцию вот тут, не откладывайте в долгий ящик эту инструкцию, делайте ваши посты, статьи, кейсы и т.д. охватными уже сегодня!
🔥4👍3💯2