ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
801 photos
44 videos
4 files
433 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
💎 Конференция по Digital маркетингу Make it Global

9 декабря в Алматы пройдет конференция по Digital маркетингу Make it Global. Организаторы обещают целый день практики, общения и нетворкинга.

🟣Секции
• Performance-маркетинг
• Бренд-маркетинг
• Международное продвижение
• Growth Hacking
• Инфлюенс-маркетинг и SMM
• Аналитика в маркетинге
• Органическое продвижение
• Управление агентством

🟣Спикеры и компании
Олегжан Бекетаев "My name is marketing", ex-Jusan; Алан Ибраим agyn. tech; Юрий Вавилин Яндекс Казахстан; Фахруз Токтасынов Qamalladin Media; Мария Мун NOTO Agency; Эдуард Габриелян Httpool by Aleph; Алексей Курдуп InDrive,
Александр Дегтярев Halyk Bank; Екатерина Михеева Beeline Kazakhstan; Александр Булут Bereke Bank; Максим Гайдар Kolesa Group.

🐈 И самое главное - по промокоду ITCOMMS20 скидка 20%

Регистрируйтесь по ссылке, встречаемся на Make it Global!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥21
Forwarded from Likhtman thinks
Всего 5 вопросов помогут вам питчить журналистов эффективно

Ваш питч всегда должен давать ответы на следующие вопросы:

1. Почему это важно?
2. Почему это важно именно сейчас?
3. Почему это важно именно для этого конкретного журналиста?
4. Почему это важно для аудитории этого журналиста?
5. Чем это отличается от того, о чем он уже писал или о чем уже писало его СМИ?

Когда дело касается общения с прессой, ставьте аудиторию, СМИ и журналиста на первое место. А на втором уже вашу компанию, ваших клиентов, ваших заказчиков и ваших партнеров.
2
ITCOMMS - PR guide for IT
🌐 Какими скиллами должен обладать пиарщик? Каждый год ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, публикует доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report. В этом году анонс придется на 6 декабря. А пока…
Ожидаемо

ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, опубликовала свежий доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report 2023-24.

ТОП скиллов пиарщика ожидаемо возглавили
🟣умение работать с ИИ-инструментами
🟣стратегическое консультирование
🟣ESG

Еще интересных цифр:
- 42% - PR-лидеров в числе трех главных проблем PR-отрасли назвали "экономические условия в целом"
- 42% - аналогичное количество PR-лидеров назвали одной из проблем "клиентов, не желающих выделять достаточные бюджеты на активности"
- 96 % - несмотря ни на какие челленжды, такой процент PR-организаций ожидают рост своего бизнеса в течение пяти лет

Такие дела.

Исходный отчет можно найти в комментариях к этому посту.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
На что тратят время жители Ташкента?

Наткнулись на Repost.uz на интересное исследование, которое показывает, сколько времени у жителей Ташкента уходит на разные аспекты жизни.

В опросе, проводимом посредством исследовательской онлайн-панели Insight, приняли участие более 400 человек в возрасте от 25 до 60 лет, разных профессий и сфер деятельности.

Вынесли в карточки ключевые цифры, а подробное исследование вы найдете по ссылке

Признавайтесь, на что тратите свою жизнь
👍 - работа
❤️ - семья
🥴 - ни то, ни другое
👍32
Вы еще не начали использовать ньюсджекинг?

А вот польские коллеги во всю юзают ситуативный пиар и купаются в крутых результатах:

В Польше проходят заседания в парламенте, где получившая большинство оппозиция аргументированно критикует бывшую правящую партию PiS, которая за 8 лет у власти сильно откатила страну назад (например, ввела запрет на аборты).

И когда редактор одного из СМИ в шутку написал, что посмотрел бы на это дело в кинотеатре - варшавская кинотека отреагировала и запустила бесплатные сеансы трансляции заседаний.

Полный зал и запись на просмотр - тысяча человек на место.
Подсмотрели у marketologyblog


По этому поводу решили вспомнить один из наших старых постов, в котором рассказывали про ньюсджекинг, или ситуативный пиар.

➡️Ньюсджекинг или ситуативный пиар – это технология использования актуальных новостей для продвижения собственного бренда. Инфоповод может быть абсолютно любым: предсказуемым (национальный праздник, выход Threads), неожиданным (падение\рост биткойна), позитивным, негативным, смешным (фейлы звёзд и политиков) или серьёзным (законопроект). Все эти события объединяет одно: они вызывают интерес и на некоторое время оказываются в центре внимания. Если грамотно интегрировать в происходящее свой бренд, то всеобщее внимание достанется и ему.

➡️Главное – найти подходящую новость и вовремя на неё среагировать.

Хотите освоить этот инструмент?
Какие инфоповоды подходят для ситуативного пиара?
Какой формат использовать?
Нюансы ситуативного пиара и запретные территории ньюсджекинга
Сработало или нет?
А стоит ли игра свеч?

Подробно обо всем этом читайте на нашем сайте в статье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
До Нового года осталось всего ничего

А это значит... что пора вспомнить про подарки любимым пиарщикам, PR-спецам, специалистам по связям с общественностью! И наконец-то купить их(подарки).

Наши беспроигрышные варианты в карточках.
Есть, что добавить? - смело пишите в комментариях, наберем на второй пост 💓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤‍🔥1