В эту субботу при поддержке Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и редакции PR.UZ состоялся наш первый бизнес-бранч в Ташкенте!
Мы выбрали важную тему, как для глобального сообщества, так и для локального: «ESG для банков и Fintech-компаний: зачем нужны ESG-инициативы и как их продвигать в Узбекистане»
Благодарим спикеров и партнеров за поддержку, было насыщенно и полезно!
✅ Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, рассказал про планы ассоциации на 2024. Напомним, что главные события маркетинговой индустрии - это результат труда Диёра Акрамовича и его команды - MAKON Marketing Forum, Премия «Бренд года», Ташкентский фестиваль рекламы TAF!, Tashkent Digital Marketing Forum.
✅ Малика Шарипова, основатель и руководитель CARE CSR, рассказала про ESG с точки зрения бизнеса, регуляторов и общества. Презентация с говорящим названием «Делая мир лучше: зачем банковской сфере ESG?» раскрыла важность инициатив не только для бизнеса, но и для страны в целом.
✅ Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS, рассказал, как продвигать ESG-инициативы банков и Fintech-компаний в Узбекистане, и дал практические советы по продвижению инициатив, выбору каналов коммуникаций и инструментов.
Благодарим всех участников за плодотворную субботу, за открытость, интересные вопросы и познавательный диалог!
До встречи на новых мероприятиях!
Мы выбрали важную тему, как для глобального сообщества, так и для локального: «ESG для банков и Fintech-компаний: зачем нужны ESG-инициативы и как их продвигать в Узбекистане»
Благодарим спикеров и партнеров за поддержку, было насыщенно и полезно!
Благодарим всех участников за плодотворную субботу, за открытость, интересные вопросы и познавательный диалог!
До встречи на новых мероприятиях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥3
Как из новичка стать профи в PR за 1 год?
Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS, и Азиза Ильясова, PR-менеджер ITCOMMS, рассказали всё самое интересное про Бесплатный курс для самостоятельного развития PR-навыков, который мы запустили в январе.
Слушайте свежий выпуск подкаста «PR ликбез» с ведущей Марией Марковой, предпринимателем, экспертом по стратегическим коммуникациям и личному бренду с 20-летним опытом в России и Узбекистане.
🔘Google Podcasts
🔘Apple Music
🔘Яндекс.Музыка
Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS, и Азиза Ильясова, PR-менеджер ITCOMMS, рассказали всё самое интересное про Бесплатный курс для самостоятельного развития PR-навыков, который мы запустили в январе.
Слушайте свежий выпуск подкаста «PR ликбез» с ведущей Марией Марковой, предпринимателем, экспертом по стратегическим коммуникациям и личному бренду с 20-летним опытом в России и Узбекистане.
🔘Google Podcasts
🔘Apple Music
🔘Яндекс.Музыка
❤6🔥2👍1
Наша коллега, PR-специалист в ITCOMMS, Жанна Скрипаль посетила первый день мероприятия и поделилась своими мыслями:
Быть частью такого масштабного события — невероятный опыт. Организация, уровень экспертов, качество докладов — на высоте! Отдельное наслаждение — стильное и современное оформление залов. (Да, я очень люблю, когда красиво!).
Конечно, как пиарщик, я не могу не отметить заявления, которые сделали (и сделают) эксперты со сцены. Когда в рамках мероприятия политики, ведущие эксперты рынка делают заявления, которые действительно имеют влияние на отрасль — это всегда хорошо для мероприятия (повышает охват и количество упоминаний мероприятия в СМИ).
И это действительно большое достижение и невероятный уровень! Казахстан в целом силен в области цифровизации (и когда живешь здесь, понимаешь НАСКОЛЬКО). И может дать фору и полезные советы в этой области многим странам.
«Главное топливо, которое позволяет Казахстану делать какие-то вещи, которые сложно реализовать в европейских государствах или Северной Америке, — это наличие легальной среды для взаимодействия B2B, B2G и B2C. Это позволяет эффективно и безопасно обмениваться данными.».
Не могу с ним не согласиться. В проектах, которым я оказываю медиа-поддержку,
тоже вижу уровень взаимодействия государства и бизнеса. В целом, здесь есть много смелых решений, которые тяжело представить в других странах. Думаю, во многом это позволяет проектам из Казахстана громко и ярко заявлять о себе на международной арене. Уверена, очень скоро мы увидим новых единорогов из Казахстана. Как минимум один единорог здесь уже активно развивается — речь про inDrive.
В общем, я предлагаю вам более внимательно следить за Казахстаном и казахстанскими проектами. Это очень захватывающее зрелище. И заявления в рамках Digital Almaty это подтверждают😉
P.S. Поздравляю команды Digital Almaty и Astana Hub! Вы сделали прекрасное мероприятие!
Все инфо на официальном сайте https://almatydigital.kz/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1
Forwarded from marketing.uz
Influencer Session
Александр Лихтман — основатель PR-агентства ITCOMMS (Казахстан/Узбекистан)
20 лет в коммуникациях, основатель 2 международных PR-агентств для IT, среди клиентов: IT Park, OLX, AMD, Lenovo.
Тема выступления:
Как научить клиентов покупать ваши услуги: управление ожиданиями и выстраивание долгосрочных отношений.
На вечернюю церемонию награждения Influencer Awards вход свободный.
📞+99897 402 28 20
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5🔥2
Алина Морозова, PR-специалист в нашем агентстве, поделилась с PR Daily своим опытом и советами, как организовать PR-активности в Грузии.
Несколько поинтов из статьи:
Советы для успешной работы в сфере PR в Грузии читайте в статье
https://www.prdaily.com/shaping-public-relations-strategies-in-the-country-of-georgia/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
PR Daily
Shaping public relations strategies in the country of Georgia
How to penetrate this Eastern European market.
👍4🔥2
Выход на новые рынки
Как настроить PR в Центральной Азии, странах Кавказа и других соседних странах
В прошлом году на рекламном форуме RAF Александр Лихтман рассказал про наш опыт работы на новых рынках. Основные мысли можно прочитать в свежей статье на Tribune.kz
🟢 Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, кавказские страны, Азербайджан — это все рынки горизонтальных связей. То есть здесь связи решают больше, чем деньги.
🟢 Очень важна локализация новостей, причем правильная локализация, не бараны на купюрах, а вот прямо настоящая локализация, когда пришли люди, разобрались, поговорили, проверили и потом уже сделали локальный материал.
🟢 Проведите исследование рынка. Поговорите с местными. И не с теми местными, которые переехали и живут уже какое-то время здесь, поговорите с настоящими местными, которые до сих пор в индустрии. Это избавит вас от кучи ошибок.
➡️ Статья по ссылке
В ней вы найдете подробные отличия по странам и советы по PR-выходу на новые рынки.
Как настроить PR в Центральной Азии, странах Кавказа и других соседних странах
В прошлом году на рекламном форуме RAF Александр Лихтман рассказал про наш опыт работы на новых рынках. Основные мысли можно прочитать в свежей статье на Tribune.kz
➡️ Статья по ссылке
В ней вы найдете подробные отличия по странам и советы по PR-выходу на новые рынки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🙏2
ESG как способ расширения возможностей малого бизнеса
Недавно мы провели бизнес-бранч в Ташкенте на тему ESG, по следам этого мероприятия Александр Лихтман поделился с Daryo Global своим опытом о том, как ESG-инициативы могут создать убедительные истории, которые найдут отклик как у СМИ, так и у общественности.
Несколько цитат Александра из статьи:
🔘 Несмотря на ограниченный доступ к международному финансированию, малые предприятия могут внедрять принципы ESG, чтобы внести позитивный вклад в свое ближайшее окружение. При этом, внедряя принципы ESG, они не только вносят позитивный вклад в то самое окружение, но и подают пример этичной деловой практики.
🔘 Малые предприятия с сильным вектором на ESG часто кажутся привлекательными для этой демографической группы (поколение Z). Они дают ощущение вклада в достижение цели, это находит отклик у молодых талантов, ориентированных на ценности.
🔘 Например, местная кофейня, раздающая по вечерам остатки еды нуждающимся, может понравиться местным жителям, привыкшим подавать милостыню и быть щедрыми и отзывчивыми. Такая практика может создать базу постоянных клиентов, несмотря на то, что совсем рядом может располагаться модный Starbucks.
📣 Обо всем подробно читайте в статье на Daryo.uz
Недавно мы провели бизнес-бранч в Ташкенте на тему ESG, по следам этого мероприятия Александр Лихтман поделился с Daryo Global своим опытом о том, как ESG-инициативы могут создать убедительные истории, которые найдут отклик как у СМИ, так и у общественности.
Несколько цитат Александра из статьи:
📣 Обо всем подробно читайте в статье на Daryo.uz
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Daryo.uz
Alexander Likhtman empowers small businesses through ESG principles in Tashkent workshop
"ESG efforts can create compelling narratives that resonate with both the media and the public," - Likhtman noted.
❤🔥3🔥2
Объем рекламы в Казахстане за 2023 год
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) представила результаты оценки казахстанского рекламного рынка за 2023 год по основным медиасегментам - ТВ, Интернет, наружная реклама, радио и пресса.
Tribune.kz поделился основными выводами.
🟢 Суммарный объем рекламы составил порядка 113,4 млрд тенге с учетом НДС, что на 33% больше по сравнению с 2022 годом
🟢 + 14% - годовой рост телерекламного сегмента
🟢 + 56% - годовой рост в сегменте интернет-рекламы.
Видео продолжает оставаться лидирующим сегментом.
При этом заметно растут направления performance и e-com, все возможные программатики. Спецпроекты набирают популярность и показывают стабильный рост, также виден растущий тренд на использование Big Data.
🟢 + 34 % годовой рост в сегменте наружной рекламы
🟢 + 5 % - годовой рост в сегменте радио
🟢 - 10 % - годовое снижение в сегменте прессы
Более подробную информацию можно найти здесь - https://tribune.kz/obem-reklamy-v-kazahstane-za-2023-god/
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) представила результаты оценки казахстанского рекламного рынка за 2023 год по основным медиасегментам - ТВ, Интернет, наружная реклама, радио и пресса.
Tribune.kz поделился основными выводами.
Видео продолжает оставаться лидирующим сегментом.
При этом заметно растут направления performance и e-com, все возможные программатики. Спецпроекты набирают популярность и показывают стабильный рост, также виден растущий тренд на использование Big Data.
Более подробную информацию можно найти здесь - https://tribune.kz/obem-reklamy-v-kazahstane-za-2023-god/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM