Контент и его создание для продвижения бизнеса остается одной из самых актуальных тем в PR
Не только для нас, но и для 57% маркетологов, которые называют создание релевантного контент для своей аудитории главным вызовом.
А сколько контента в месяц вы создаёте? Насколько он соответствует интересам клиентов и способствует их продвижению по воронке продаж?
✅ Наше агентство ежемесячно создаёт в среднем 7 экспертных статей с кейсами, инструкциями How To и аналитическими материалами на собственных ресурсах и в СМИ. Плюс более 50 постов на разные PR-темы, а также различные обучающие материалы, курсы, которые отвечают запросам и потребностям нашей целевой аудитории.
В этом контексте интересно свежее исследование платформы Netline.com – 2024 Content Trends & Planning Guide. В нём подробно проанализированы тренды в контент-маркетинге в разных индустриях – от технологий до ритейла.
✅ Исследование показывает популярные темы и форматы контента в разных отраслях. Рекомендуем изучить этот документ всем, кто занимается контент-маркетингом и PR.
Он не научит вас создавать гениальный контент, но заставит задуматься и проанализировать ваши текущие материалы и форматы. А это поможет лучше понять аудиторию и генерить контент, интересный именно для неё.
Не только для нас, но и для 57% маркетологов, которые называют создание релевантного контент для своей аудитории главным вызовом.
А сколько контента в месяц вы создаёте? Насколько он соответствует интересам клиентов и способствует их продвижению по воронке продаж?
В этом контексте интересно свежее исследование платформы Netline.com – 2024 Content Trends & Planning Guide. В нём подробно проанализированы тренды в контент-маркетинге в разных индустриях – от технологий до ритейла.
Он не научит вас создавать гениальный контент, но заставит задуматься и проанализировать ваши текущие материалы и форматы. А это поможет лучше понять аудиторию и генерить контент, интересный именно для неё.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🤔1
Forwarded from 𝐀𝐥𝐞𝐱𝐚𝐧𝐝𝐞𝐫 𝐋𝐢𝐤𝐡𝐭𝐦𝐚𝐧 | 𝐏𝐑 🇰🇿 🇺🇿 🇮🇱
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Absolutely marvelous PR case!
marketing.uz
Осталось 2 дня до Tashkent Digital Marketing Forum 2024!
😷 17 февраля
😷 Hyatt Regency Tashkent
13:20 - 13:40 - Александр Лихтман, основатель нашего агентства, расскажет, как научить клиентов покупать ваши услуги: управлять ожиданиями и выстраивать долгосрочных отношений.
Не пропустите главное событие февраля в Узбекистане, встречаемся на TDMF24!
13:20 - 13:40 - Александр Лихтман, основатель нашего агентства, расскажет, как научить клиентов покупать ваши услуги: управлять ожиданиями и выстраивать долгосрочных отношений.
Не пропустите главное событие февраля в Узбекистане, встречаемся на TDMF24!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ПЛАС-форум RCA (#RETAILCENTRALASIA)
Роль евангелизма в коммуникациях с клиентами и его влияние на воронку продаж.
Александр Лихтман, CEO, PR-агентство ITCOMMS.
Выступление в рамках Международного ПЛАС-Форума «Retail Central Asia», который прошел 21-22 ноября 2023 года в Ташкенте.
Полная версия доступна по ссылке
#ПЛАСФорум #RetailCentralAsia
Александр Лихтман, CEO, PR-агентство ITCOMMS.
Выступление в рамках Международного ПЛАС-Форума «Retail Central Asia», который прошел 21-22 ноября 2023 года в Ташкенте.
Полная версия доступна по ссылке
#ПЛАСФорум #RetailCentralAsia
YouTube
Сессия 4А. Александр Лихтман, CEO, PR-агентство ITCOMMS
Тема доклада: Роль евангелизма в коммуникациях с клиентами и его влияние на воронку продаж
21-22 ноября 2023 года в Ташкенте состоялось знаковое мероприятие: Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia»
Отдельная благодарность спонсорам и партнерам, при…
21-22 ноября 2023 года в Ташкенте состоялось знаковое мероприятие: Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia»
Отдельная благодарность спонсорам и партнерам, при…
👍5
Пока вы уже одной ногой в выходных, мы двумя ногами в студии Daryo Global 🐈
Александр Лихтман, основатель нашего агентства, в продолжение статьи про ESG и продвижении социальных инициатив сегодня дал интервью Daryo Global.
📣 Свежий выпуск про PR смотрите по ссылке
🔘 Несколько историй успеха.
🔘 Влияние стратегического PR на ИТ-компании.
🔘 Эффективные стратегии повышения узнаваемости бренда.
🔘 Новые тенденции и технологии для формирования будущего нарратива в Узбекистане.
Александр Лихтман, основатель нашего агентства, в продолжение статьи про ESG и продвижении социальных инициатив сегодня дал интервью Daryo Global.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
Forwarded from Один день в шкуре льва
Международный конкурс для PR-специалистов Young Lions PR Competition Central Asia 2024 заканчивает регистрацию команд в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане через 6 дней - 21 февраля.
Участники должны будут создать PR идею по международным стандартам за 24 часа с момента получения брифа с заданием, о котором они не знают.
У каждой команды будет возможность лично презентовать свою идею и ответить на вопросы жюри, в которое вошли:
- Елена Пак, Управляющий директор по коммуникациям Международного финансового центра "Астана", Казахстан;
- Олеся Колесниченко, Совладелица PR-агентства PR GuideMBA, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги "PR по-азиатски", Казахстан;
- Александр Лихтман, Основатель и руководитель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS.io, Казахстан и Узбекистан;
- Айнура Умаева, Директор и владелец агентства Tidam, Казахстан
Год назад конкурс в этой категории не состоялся по причине недостаточного количества участников (всего 2 команды из минимально необходимых 10). Интересно, что получится в этом году? Есть ли на рынке специалисты до 30 лет, которые умело справляются со сложными задачами в своей сфере и которые могут задать новые стандарты в регионе? Ведь им нужно будет показать, как их стратегическая идея будет работать с нулевым медиа-бюджетом, и чем именно их PR-стратегия окажется привлекательной для членов жюри.
В конкурсе могут принять участие Публицисты/PR-специалисты/Менеджеры социальных сетей/Копирайтеры с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024).
Креативные партнеры: MADS, Depositphotos.
Информационные партнеры: Tribune, PR Drive, Marketing.uz, PR.uz
Организатор: Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева
График проведения конкурса в категории PR:
- Регистрация команд - с 1 января по 21 февраля 2024
- Конкурс - с 23 по 24 февраля 2024
- Работа жюри - с 28 февраля по 16 марта 2024
- Награждение - 22 марта 2024
Регистрация на конкурс здесь
#younglionskz_kg_uz #cannelionstoday
Участники должны будут создать PR идею по международным стандартам за 24 часа с момента получения брифа с заданием, о котором они не знают.
У каждой команды будет возможность лично презентовать свою идею и ответить на вопросы жюри, в которое вошли:
- Елена Пак, Управляющий директор по коммуникациям Международного финансового центра "Астана", Казахстан;
- Олеся Колесниченко, Совладелица PR-агентства PR GuideMBA, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги "PR по-азиатски", Казахстан;
- Александр Лихтман, Основатель и руководитель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS.io, Казахстан и Узбекистан;
- Айнура Умаева, Директор и владелец агентства Tidam, Казахстан
Год назад конкурс в этой категории не состоялся по причине недостаточного количества участников (всего 2 команды из минимально необходимых 10). Интересно, что получится в этом году? Есть ли на рынке специалисты до 30 лет, которые умело справляются со сложными задачами в своей сфере и которые могут задать новые стандарты в регионе? Ведь им нужно будет показать, как их стратегическая идея будет работать с нулевым медиа-бюджетом, и чем именно их PR-стратегия окажется привлекательной для членов жюри.
В конкурсе могут принять участие Публицисты/PR-специалисты/Менеджеры социальных сетей/Копирайтеры с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024).
Креативные партнеры: MADS, Depositphotos.
Информационные партнеры: Tribune, PR Drive, Marketing.uz, PR.uz
Организатор: Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева
График проведения конкурса в категории PR:
- Регистрация команд - с 1 января по 21 февраля 2024
- Конкурс - с 23 по 24 февраля 2024
- Работа жюри - с 28 февраля по 16 марта 2024
- Награждение - 22 марта 2024
Регистрация на конкурс здесь
#younglionskz_kg_uz #cannelionstoday
❤4👍3
Forwarded from marketing.uz
🔺 Презентации спикеров форума
@uzbekmarketing — актуальные маркетинговые новости!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤🔥2