ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
marketing.uz
📣 Спикер Tashkent Digital Marketing Forum 2024 Influencer Session Александр Лихтман — основатель PR-агентства ITCOMMS (Казахстан/Узбекистан) 20 лет в коммуникациях, основатель 2 международных PR-агентств для IT, среди клиентов: IT Park, OLX, AMD, Lenovo.…
Осталось 2 дня до Tashkent Digital Marketing Forum 2024!

😷17 февраля
😷 Hyatt Regency Tashkent

13:20 - 13:40 - Александр Лихтман, основатель нашего агентства, расскажет, как научить клиентов покупать ваши услуги: управлять ожиданиями и выстраивать долгосрочных отношений.

Не пропустите главное событие февраля в Узбекистане, встречаемся на TDMF24!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Роль евангелизма в коммуникациях с клиентами и его влияние на воронку продаж.
Александр Лихтман, CEO, PR-агентство ITCOMMS.
Выступление в рамках Международного ПЛАС-Форума «Retail Central Asia», который прошел 21-22 ноября 2023 года в Ташкенте.
Полная версия доступна по ссылке
#ПЛАСФорум #RetailCentralAsia
👍5
Пока вы уже одной ногой в выходных, мы двумя ногами в студии Daryo Global 🐈

Александр Лихтман, основатель нашего агентства, в продолжение статьи про ESG и продвижении социальных инициатив сегодня дал интервью Daryo Global.

📣 Свежий выпуск про PR смотрите по ссылке

🔘 Несколько историй успеха.
🔘 Влияние стратегического PR на ИТ-компании.
🔘 Эффективные стратегии повышения узнаваемости бренда.
🔘 Новые тенденции и технологии для формирования будущего нарратива в Узбекистане.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
Международный конкурс для PR-специалистов Young Lions PR Competition Central Asia 2024 заканчивает регистрацию команд в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане через 6 дней - 21 февраля.

Участники должны будут создать PR идею по международным стандартам за 24 часа с момента получения брифа с заданием, о котором они не знают.

У каждой команды будет возможность лично презентовать свою идею и ответить на вопросы жюри, в которое вошли:

- Елена Пак, Управляющий директор по коммуникациям Международного финансового центра "Астана", Казахстан;
- Олеся Колесниченко, Совладелица PR-агентства PR GuideMBA, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги "PR по-азиатски", Казахстан;
- Александр Лихтман, Основатель и руководитель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS.io, Казахстан и Узбекистан;
- Айнура Умаева, Директор и владелец агентства Tidam, Казахстан

Год назад конкурс в этой категории не состоялся по причине недостаточного количества участников (всего 2 команды из минимально необходимых 10). Интересно, что получится в этом году? Есть ли на рынке специалисты до 30 лет, которые умело справляются со сложными задачами в своей сфере и которые могут задать новые стандарты в регионе? Ведь им нужно будет показать, как их стратегическая идея будет работать с нулевым медиа-бюджетом, и чем именно их PR-стратегия окажется привлекательной для членов жюри.

В конкурсе могут принять участие Публицисты/PR-специалисты/Менеджеры социальных сетей/Копирайтеры с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024).

Креативные партнеры: MADS, Depositphotos.
Информационные партнеры: Tribune, PR Drive, Marketing.uz, PR.uz
Организатор: Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева

График проведения конкурса в категории PR:
- Регистрация команд - с 1 января по 21 февраля 2024
- Конкурс - с 23 по 24 февраля 2024
- Работа жюри - с 28 февраля по 16 марта 2024
- Награждение - 22 марта 2024

Регистрация на конкурс здесь
#younglionskz_kg_uz #cannelionstoday
4👍3
Forwarded from marketing.uz
☯️ Благодарим спикеров Marketing Session Tashkent Digital Marketing Forum 2024 за поддержку, интересные выступления на актуальные темы и возможность ознакомиться с презентациями!

🔺 Презентации спикеров форума

@uzbekmarketing — актуальные маркетинговые новости!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤‍🔥2
Ак Мерген, Казахстанская премия в области PR подвела итоги премии в области PR!

В этом году мы впервые подавались на награду, попали в шорт-лист 29 номинантов из 85 поданных работ.

Победителем в нашей номинации и Лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций стал "Яндекс - Алиса на казахском в мобильном браузере” от коллег из Grey Cardinals.

От души поздравляем коллег с победой, это была славная битва!

Благодарим организаторов конкурса за возможность посмотреть на себя с новых ракурсов, за возможность поделиться своей экспертизой с коллегами и впитать их знания. Это был очень ценный опыт.

Ждём следующего года и готовим новые проекты-кейсы 🧠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10
Какие тренды в PR вы бы вынесли в свой топ5?
Чем больше экспертных мнений вы соберете, тем больше «мяса» у вас будет для приготовления собственного вижна.

Сегодня смотрим на ключевые тренды 2024 года от коллеги по индустрии, PR-директора репутационного агентства Index Джасура Пулатова:

Искусственный интеллект: расширение креативности и генеративная оптимизация
Новые технологии позволяют брендам не только находить уникальные идеи, но и упрощают процессы создания контента, от рекламы до таргетинга. Репутация бренда теперь напрямую связана с его способностью интегрировать инновации и предоставлять свежий, привлекательный контент.

Продвижение ESG
ESG — это тройной стержень ведения бизнеса: экологические нормы, социальная ответственность и качественное управление.

Про продвижение ESG-инициатив недавно рассказывали в статья в PR.uz - ESG для банков в Узбекистане

Вертикальный видеоконтент
По статистике, вертикальный контент резко повышает степень вовлеченности аудитории на целых 28%. Тренд подчеркивает фирменную уникальность и ставит бренды в ряды инноваторов в области продвижения.

Исследование общественного мнения на основе мониторинга и социальных медиа
Использование технологий мониторинга и аналитики помогают выявлять настроения и эмоции, связанные с брендом или продуктом. Это способствует выявлению негатива в нужный момент, его предотвращению, а также отслеживанию погоды вокруг бренда.

Какие пункты попали в ваш топ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2💯2