ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
Александр Лихтман утвержден в качестве члена жюри премии AdForum PHNX Awards 2024, организованной AdForum.

Оценивать работы профессионалов со всего мира через призму экспертизы Александра - большая честь!

Сегодня AdForum PHNX - это самая доступная и демократичная премия в мире, позволяющая людям с самыми разными навыками из всех уголков нашей индустрии отмечать творческие таланты и выдающиеся идеи.



Успейте подать свои работы до 5 апреля 2024 года на официальном сайте награды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩6🔥2
ITCOMMS на карте Рекомендованных агентств Центральной Азии

Не только наше агентство, но и все надежные представители агентского рынка теперь на одной странице - на Интерактивной Карте Рекомендованных агентств Центральной Азии (Central Asia Recommended Agencies Map, CARAM)! Бренды могут выбрать проверенного подрядчика по услуге, региону работы и другим параметрам.

➡️ Карта создана в сотрудничестве с Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА), Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана (МАУ), Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ).

Всего на карте представлено 42 агентства из 6 стран: России, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана. Экосистема разделена на 8 блоков — сегментов рекламного рынка. Каждое агентство прошло отбор и доказало свою экспертизу и наличие релевантных кейсов.

➡️Ссылочку на карту оставляем тут, но вы то точно знаете, к кому обращаться за продвижением в Центральной Азии 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥3
Контент и его создание для продвижения бизнеса остается одной из самых актуальных тем в PR

Не только для нас, но и для 57% маркетологов, которые называют создание релевантного контент для своей аудитории главным вызовом.

А сколько контента в месяц вы создаёте? Насколько он соответствует интересам клиентов и способствует их продвижению по воронке продаж?

Наше агентство ежемесячно создаёт в среднем 7 экспертных статей с кейсами, инструкциями How To и аналитическими материалами на собственных ресурсах и в СМИ. Плюс более 50 постов на разные PR-темы, а также различные обучающие материалы, курсы, которые отвечают запросам и потребностям нашей целевой аудитории.

В этом контексте интересно свежее исследование платформы Netline.com2024 Content Trends & Planning Guide. В нём подробно проанализированы тренды в контент-маркетинге в разных индустриях – от технологий до ритейла.

Исследование показывает популярные темы и форматы контента в разных отраслях. Рекомендуем изучить этот документ всем, кто занимается контент-маркетингом и PR.

Он не научит вас создавать гениальный контент, но заставит задуматься и проанализировать ваши текущие материалы и форматы. А это поможет лучше понять аудиторию и генерить контент, интересный именно для неё.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🤔1
Forwarded from 𝐀𝐥𝐞𝐱𝐚𝐧𝐝𝐞𝐫 𝐋𝐢𝐤𝐡𝐭𝐦𝐚𝐧 | 𝐏𝐑 🇰🇿 🇺🇿 🇮🇱
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Absolutely marvelous PR case!
marketing.uz
📣 Спикер Tashkent Digital Marketing Forum 2024 Influencer Session Александр Лихтман — основатель PR-агентства ITCOMMS (Казахстан/Узбекистан) 20 лет в коммуникациях, основатель 2 международных PR-агентств для IT, среди клиентов: IT Park, OLX, AMD, Lenovo.…
Осталось 2 дня до Tashkent Digital Marketing Forum 2024!

😷17 февраля
😷 Hyatt Regency Tashkent

13:20 - 13:40 - Александр Лихтман, основатель нашего агентства, расскажет, как научить клиентов покупать ваши услуги: управлять ожиданиями и выстраивать долгосрочных отношений.

Не пропустите главное событие февраля в Узбекистане, встречаемся на TDMF24!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Роль евангелизма в коммуникациях с клиентами и его влияние на воронку продаж.
Александр Лихтман, CEO, PR-агентство ITCOMMS.
Выступление в рамках Международного ПЛАС-Форума «Retail Central Asia», который прошел 21-22 ноября 2023 года в Ташкенте.
Полная версия доступна по ссылке
#ПЛАСФорум #RetailCentralAsia
👍5
Пока вы уже одной ногой в выходных, мы двумя ногами в студии Daryo Global 🐈

Александр Лихтман, основатель нашего агентства, в продолжение статьи про ESG и продвижении социальных инициатив сегодня дал интервью Daryo Global.

📣 Свежий выпуск про PR смотрите по ссылке

🔘 Несколько историй успеха.
🔘 Влияние стратегического PR на ИТ-компании.
🔘 Эффективные стратегии повышения узнаваемости бренда.
🔘 Новые тенденции и технологии для формирования будущего нарратива в Узбекистане.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
Международный конкурс для PR-специалистов Young Lions PR Competition Central Asia 2024 заканчивает регистрацию команд в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане через 6 дней - 21 февраля.

Участники должны будут создать PR идею по международным стандартам за 24 часа с момента получения брифа с заданием, о котором они не знают.

У каждой команды будет возможность лично презентовать свою идею и ответить на вопросы жюри, в которое вошли:

- Елена Пак, Управляющий директор по коммуникациям Международного финансового центра "Астана", Казахстан;
- Олеся Колесниченко, Совладелица PR-агентства PR GuideMBA, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги "PR по-азиатски", Казахстан;
- Александр Лихтман, Основатель и руководитель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS.io, Казахстан и Узбекистан;
- Айнура Умаева, Директор и владелец агентства Tidam, Казахстан

Год назад конкурс в этой категории не состоялся по причине недостаточного количества участников (всего 2 команды из минимально необходимых 10). Интересно, что получится в этом году? Есть ли на рынке специалисты до 30 лет, которые умело справляются со сложными задачами в своей сфере и которые могут задать новые стандарты в регионе? Ведь им нужно будет показать, как их стратегическая идея будет работать с нулевым медиа-бюджетом, и чем именно их PR-стратегия окажется привлекательной для членов жюри.

В конкурсе могут принять участие Публицисты/PR-специалисты/Менеджеры социальных сетей/Копирайтеры с опытом работы от 2 лет и в возрасте 30 лет и младше (на 22 июня 2024).

Креативные партнеры: MADS, Depositphotos.
Информационные партнеры: Tribune, PR Drive, Marketing.uz, PR.uz
Организатор: Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева

График проведения конкурса в категории PR:
- Регистрация команд - с 1 января по 21 февраля 2024
- Конкурс - с 23 по 24 февраля 2024
- Работа жюри - с 28 февраля по 16 марта 2024
- Награждение - 22 марта 2024

Регистрация на конкурс здесь
#younglionskz_kg_uz #cannelionstoday
4👍3
Forwarded from marketing.uz
☯️ Благодарим спикеров Marketing Session Tashkent Digital Marketing Forum 2024 за поддержку, интересные выступления на актуальные темы и возможность ознакомиться с презентациями!

🔺 Презентации спикеров форума

@uzbekmarketing — актуальные маркетинговые новости!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤‍🔥2