За что должен отвечать PR-специалист?
О, этот извечный вопрос!
👉 Ожидание:
Создает PR-стратегии (или исполняет их)
Анализирует ЦА, инфополе, конкурентов, тренды
Анализирует влияние своей работы на компанию
Создает позиционирование
Генерирует идеи для PR-проектов
Питчит СМИ
Пишет статьи, комментарии, пресс-релизы
Проводит пресс-брифинги
Выступает на мероприятиях
...
▶️ Реальность:
Пишет пресс-релизы, статьи и комментарии
Дизайнит картинки
Ведет соцсети
Питчит СМИ
Запускает таргет
Производит полиграфию и сувенирку
Организует мероприятия
...
Задачи PR-специалистазависят от целей бизнеса и лежат на стыке PR и маркетинга . Важно понимать, что настоящий профессионал работает комплексно, охватывая все перечисленные аспекты.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес получил максимальную выгоду от PR, мы готовы помочь вам. Команда нашего агентства возьмет на себя все задачи по созданию и реализации эффективных PR-стратегий. Мы проанализируем вашу ЦА, конкурентное окружение, тренды и обеспечим вам крутое позиционирование на рынке.
💬 За подробностями обращайтесь к нам:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
🔗 Подробнее о наших услугах можно узнать на нашем сайте https://www.itcomms.io/ru/services
О, этот извечный вопрос!
Создает PR-стратегии (или исполняет их)
Анализирует ЦА, инфополе, конкурентов, тренды
Анализирует влияние своей работы на компанию
Создает позиционирование
Генерирует идеи для PR-проектов
Питчит СМИ
Пишет статьи, комментарии, пресс-релизы
Проводит пресс-брифинги
Выступает на мероприятиях
...
Пишет пресс-релизы, статьи и комментарии
Дизайнит картинки
Ведет соцсети
Питчит СМИ
Запускает таргет
Производит полиграфию и сувенирку
Организует мероприятия
...
Задачи PR-специалиста
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес получил максимальную выгоду от PR, мы готовы помочь вам. Команда нашего агентства возьмет на себя все задачи по созданию и реализации эффективных PR-стратегий. Мы проанализируем вашу ЦА, конкурентное окружение, тренды и обеспечим вам крутое позиционирование на рынке.
💬 За подробностями обращайтесь к нам:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
🔗 Подробнее о наших услугах можно узнать на нашем сайте https://www.itcomms.io/ru/services
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
PR-агентство ITCOMMS - продвижение IT компаний и стартапов в Центральной Азии
Откройте для себя наши комплексные коммуникационные услуги для IT-компаний по всему миру, включая PR, цифровой маркетинг, SMM и многое другое. Усильте свой бизнес с помощью ITCOMMS.
🔥1
Forwarded from Informburo.kz – Новости Казахстана
Инновации в платёжной среде Казахстана набирают значительные обороты, что отражается в активном развитии финтех-отрасли и внедрении передовых технологий.
Как платёжные системы уже сегодня меняют жизнь в РК и какие у них перспективы – рассказали эксперты в материале PR-агентства ITCOMMS специально для Informburo.kz.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
informburo.kz
От наличных денег до биометрии. Какие способы платежей и почему популярны среди казахстанцев
Финансисты о том, как развиваются платёжные системы Казахстана.
Успешный запуск нового бренда в Казахстане: кейс Dreame
Рассказываем, как мы организовали PR-запуск бренда Dreame в Казахстане – подробности в наших карточках.
В этом кейсе есть несколько классным моментов:
🔥 Весь проект от и до единолично реализовала наша несравненная Гайнель-Хаят Шакирова, PR-менеджер с огромной экспертизой продвижения брендов в Казахстане. Гайнель в период пандемии руководила пресс-службой акима города Павлодара, затем работала в пресс-службе Минздрава РК и технопарке Astana Hub.
🔥 Этот проект послужил хорошей почвой для партнерства ITCOMMS и Dreame. В 2024 году Гайнель организовала уже вторую PR-поддержку для клиента, о чем мы обязательно расскажем в будущем.
Для тех, кто предпочитает текстовую версию:
🔹 Статья с кейсом на русском
🔹 Статья с кейсом на английском
Подписывайтесь на канал ITCOMMS и читайте про PR, кейсы и классные идеи для продвижения своего бренда.
Рассказываем, как мы организовали PR-запуск бренда Dreame в Казахстане – подробности в наших карточках.
В этом кейсе есть несколько классным моментов:
Для тех, кто предпочитает текстовую версию:
Подписывайтесь на канал ITCOMMS и читайте про PR, кейсы и классные идеи для продвижения своего бренда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3🤝3
Первый в истории Центральной Азии "Золотой лев"
Кейс The National Sport of Kazakhstan агентства GForce Grey из Казахстана получил золото на престижном международном фестивале креативности «Каннские львы» 2024.
Поздравляем коллег из GForce Grey с заслуженной победой!
Если вы еще не видели этот проект, очень рекомендуем посмотреть кейс по ссылке ниже. Сильная идея! Креативная и неожиданная реализация и крутые результаты!
Кейс The National Sport of Kazakhstan смотрите по ссылке.
Кейс The National Sport of Kazakhstan агентства GForce Grey из Казахстана получил золото на престижном международном фестивале креативности «Каннские львы» 2024.
Поздравляем коллег из GForce Grey с заслуженной победой!
Если вы еще не видели этот проект, очень рекомендуем посмотреть кейс по ссылке ниже. Сильная идея! Креативная и неожиданная реализация и крутые результаты!
Кейс The National Sport of Kazakhstan смотрите по ссылке.
YouTube
The National Sport of Kazakhstan
This video is intended to draw attention to the issue of domestic violence. It was created as part of a social campaign against violence against women. The scenes of violence are real and are intended to demonstrate the unacceptability of such behavior. We…
🔥6❤2
Объем рекламы в Казахстане за 1 квартал 2024 года
Свеженькая статистика от Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА). Что интересного нашли в нем:
⭐️ Рынок рекламы Республики Казахстан в первом квартале 2024 года показал отличный рост в 29 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
⭐️ +45% - рост сегмента Наружной рекламы, +35% - интернет-рекламы.
⭐️ -32% - сокращение сегмента радио, -9% снижение сегмента Пресса.
Еще больше деталей по ссылке.
Свеженькая статистика от Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА). Что интересного нашли в нем:
Еще больше деталей по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Сегодня выиграли важный для нас тендер, это были длительные переговоры, несколько брейнштормов внутри команды и масса креативных идей. В итоге мы одержали победу.
🔥 Поддержите нас огоньками! Впереди амбициозный проект, в конце которого мы обязательно поделимся с вами кейсом.
А пока оставим на память обратную связь от клиента.
Здорово, когда получаешь такое развернутое сообщение и понимаешь, как тебя воспринимает клиент, что именно сыграло в пользу агентства:
🔥 Поддержите нас огоньками! Впереди амбициозный проект, в конце которого мы обязательно поделимся с вами кейсом.
А пока оставим на память обратную связь от клиента.
Здорово, когда получаешь такое развернутое сообщение и понимаешь, как тебя воспринимает клиент, что именно сыграло в пользу агентства:
Возвращаемся к вам с обратной связью по нашему проекту. Спасибо, что вы приняли участие в обсуждении и предоставили все необходимые материалы. Нам очень понравилось коммуницировать с вами – вы понимаете важность и суть задачи, держите обратную связь, что показывает вашу большую вовлеченность и внимание к заказчику.
Не можем не отметить ваш опыт на рынке и экспертизу. Нам очень понравилась глубина проработки предложения, оригинальные идеи, проактивность и вся коммуникация на протяжении тендера. Особенно хотели бы выразить благодарность, что пошли на встречу в части пересмотра стоимости, проведения доп.встреч и предоставления доп.информации.
При принятии решения мы ориентировались на несколько факторов. Одними из самых важных были: презентация агентства, соответствие предложения нашему брифу, релевантный опыт и стоимость услуг.
Чуть позже наши менеджеры свяжутся с вами напрямую, чтобы обговорить детали по реализации проекта. Надеемся, что продолжение нашего сотрудничества будет эффективным и плодотворным для обеих сторон!
🔥8❤3👍3❤🔥1
Forwarded from The Tech
В Казахстане в открытом доступе опубликована первая национальная языковая модель на базе искусственного интеллекта IrbisGPT
В Казахстане стала доступна первая национальная языковая модель с открытым исходным кодом IrbisGPT, обученная на большом наборе данных на государственном языке. Разработчики опубликовали официальный релиз на популярном ресурсе Habr.com. Теперь каждый казахстанец сможет протестировать языковую модель и сделать свой вклад в ее обучение на казахском языке.
IrbisGPT — общественная некоммерческая инициатива, разработанная в сотрудничестве с MOST Holding и Gen2b.ai, студией, специализирующейся на применении искусственного интеллекта в бизнесе.
Скачать предобученную модель можно по ссылке.
Больше на @thetechkz
В Казахстане стала доступна первая национальная языковая модель с открытым исходным кодом IrbisGPT, обученная на большом наборе данных на государственном языке. Разработчики опубликовали официальный релиз на популярном ресурсе Habr.com. Теперь каждый казахстанец сможет протестировать языковую модель и сделать свой вклад в ее обучение на казахском языке.
IrbisGPT — общественная некоммерческая инициатива, разработанная в сотрудничестве с MOST Holding и Gen2b.ai, студией, специализирующейся на применении искусственного интеллекта в бизнесе.
Скачать предобученную модель можно по ссылке.
Больше на @thetechkz
Поздравляем коллег с Днем работников печати и средств массовой информации Узбекистана!
27 июня – особый день для журналистов Узбекистана. Вы – хранители слова, одного из самых мощных инструментов в мире. Ваша работа – это призвание. Ваш труд сложен и ответственен, но именно вы формируете информационное пространство страны, объединяя людей и идеи.
Спасибо за высокий профессионализм, за неизменную преданность своему делу. За то, что каждый день вы выбираете служить правде и обществу.
🎙 Желаем вам неиссякаемого вдохновения, реализации всех намеченных планов и благополучия.
С праздником, дорогие коллеги!
27 iyun — Matbuot va ommaviy axborot vositalari xodimlari kuni muborak bo'lsin!
27 июня – особый день для журналистов Узбекистана. Вы – хранители слова, одного из самых мощных инструментов в мире. Ваша работа – это призвание. Ваш труд сложен и ответственен, но именно вы формируете информационное пространство страны, объединяя людей и идеи.
Спасибо за высокий профессионализм, за неизменную преданность своему делу. За то, что каждый день вы выбираете служить правде и обществу.
С праздником, дорогие коллеги!
27 iyun — Matbuot va ommaviy axborot vositalari xodimlari kuni muborak bo'lsin!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉7
Поздравляем коллег с Днем работников средств массовой информации Казахстана!
28 июня – день журналисты Казахстана. Вы – наши глаза и уши. Вы задаете неудобные вопросы и находите на них ответы. Вы рассказываете истории, которые меняют жизни. Вы – тот самый "золотой мост" между властью и народом.
🎙 Спасибо за вашу преданность делу, за честность и смелость. За то, что не даете нам закрыть глаза на проблемы и помогаете увидеть прекрасное в обычном.
Желаем вам и вашим близким здоровья, острого пера и неугасающего любопытство. С праздником, коллеги!
28 маусым - Бұқаралық ақпарат құралдары қызметкерлері күні құтты болсын!
28 июня – день журналисты Казахстана. Вы – наши глаза и уши. Вы задаете неудобные вопросы и находите на них ответы. Вы рассказываете истории, которые меняют жизни. Вы – тот самый "золотой мост" между властью и народом.
Желаем вам и вашим близким здоровья, острого пера и неугасающего любопытство. С праздником, коллеги!
28 маусым - Бұқаралық ақпарат құралдары қызметкерлері күні құтты болсын!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Forwarded from Likhtman thinks
S.M.A.R.T goals идут нахер
Бывает у вас так, что делаешь презентацию для выступления, она вся правильная и выверенная, а выходишь с ней на сцену и понимаешь, что всё не так?
Вот и у меня так было недавно на 5-летнем юбилее DataBoom. Конкретно про SMART цели для стратегии личного бренда.
Все уже знают, что цели надо ставить по SMART и что иначе их очень трудно достигать, а значит, очень просто демотивироваться по дороге. И, наверное, для делегирования тактической рутины это вполне норм.
Но когда стратегические цели ставятся по SMART - это может быть проблемой. Ну, типа, у меня зарплата 1млн, и эчивабл - 1.2млн. Или 1.5. Но, блин, зажигает ли такая цель? Меня - нет. А поставить 5 млн не дает потребность в безопасности. Типа, а вдруг это не достижимо?
А релевантность? Если я сейчас вяжу макраме, могу ли я сказать, что моя цель - стать скрипачом в Большом театре - это релевантная цель? Или максимум релевантности - это связать кружевную салфетку для рояля? Но тогда как я могу попробовать что-то, что сегодня для меня кажется чем-то космическим?
Что же тогда делать?
1. Мечтайте масштабно: Не бойтесь ставить цели, которые кажутся вам недостижимыми. Мечты должны вдохновлять и зажигать. Оставьте из SMART только S, M и T.
2. Ищите вдохновение: Окружайте себя людьми и вещами, которые мотивируют вас стремиться к большему. Ищите позитивное подкрепление своим амбициям.
А как вы ставите себе стратегические цели?
Делитесь своими мыслями в комментариях, ставьте сердечки!
Ну и подписывайтесь на @prandmore
Бывает у вас так, что делаешь презентацию для выступления, она вся правильная и выверенная, а выходишь с ней на сцену и понимаешь, что всё не так?
Вот и у меня так было недавно на 5-летнем юбилее DataBoom. Конкретно про SMART цели для стратегии личного бренда.
Все уже знают, что цели надо ставить по SMART и что иначе их очень трудно достигать, а значит, очень просто демотивироваться по дороге. И, наверное, для делегирования тактической рутины это вполне норм.
Но когда стратегические цели ставятся по SMART - это может быть проблемой. Ну, типа, у меня зарплата 1млн, и эчивабл - 1.2млн. Или 1.5. Но, блин, зажигает ли такая цель? Меня - нет. А поставить 5 млн не дает потребность в безопасности. Типа, а вдруг это не достижимо?
А релевантность? Если я сейчас вяжу макраме, могу ли я сказать, что моя цель - стать скрипачом в Большом театре - это релевантная цель? Или максимум релевантности - это связать кружевную салфетку для рояля? Но тогда как я могу попробовать что-то, что сегодня для меня кажется чем-то космическим?
Что же тогда делать?
1. Мечтайте масштабно: Не бойтесь ставить цели, которые кажутся вам недостижимыми. Мечты должны вдохновлять и зажигать. Оставьте из SMART только S, M и T.
2. Ищите вдохновение: Окружайте себя людьми и вещами, которые мотивируют вас стремиться к большему. Ищите позитивное подкрепление своим амбициям.
А как вы ставите себе стратегические цели?
Делитесь своими мыслями в комментариях, ставьте сердечки!
Ну и подписывайтесь на @prandmore
❤2
Лето, жара, арт-тусовка!
13 июля PR room приглашает журналистов попробовать себя в граффити искусстве на Graffity Festival (Астана). На специальных конструкциях участники будут рисовать логотип своего издания и не только🔥
Записаться на арт-тусовку можно по тел +7 775 831 1162
https://www.instagram.com/p/C8J7hn_o57I/?igsh=MWozMzNoZDliZ3V2dA==
Мы идем, а вы?)
Подписывайтесь на https://news.1rj.ru/str/PRoomevents. Здесь вы найдете информацию по конкурсам, интересным мероприятиям, зарубежным поездкам, отраслевым ивентам и т.д. для журналистов, пиарщиков и пресс-секретарей.
13 июля PR room приглашает журналистов попробовать себя в граффити искусстве на Graffity Festival (Астана). На специальных конструкциях участники будут рисовать логотип своего издания и не только🔥
Записаться на арт-тусовку можно по тел +7 775 831 1162
https://www.instagram.com/p/C8J7hn_o57I/?igsh=MWozMzNoZDliZ3V2dA==
Мы идем, а вы?)
Подписывайтесь на https://news.1rj.ru/str/PRoomevents. Здесь вы найдете информацию по конкурсам, интересным мероприятиям, зарубежным поездкам, отраслевым ивентам и т.д. для журналистов, пиарщиков и пресс-секретарей.
👍3🔥2❤1