Успешный запуск нового бренда в Казахстане: кейс Dreame
Рассказываем, как мы организовали PR-запуск бренда Dreame в Казахстане – подробности в наших карточках.
В этом кейсе есть несколько классным моментов:
🔥 Весь проект от и до единолично реализовала наша несравненная Гайнель-Хаят Шакирова, PR-менеджер с огромной экспертизой продвижения брендов в Казахстане. Гайнель в период пандемии руководила пресс-службой акима города Павлодара, затем работала в пресс-службе Минздрава РК и технопарке Astana Hub.
🔥 Этот проект послужил хорошей почвой для партнерства ITCOMMS и Dreame. В 2024 году Гайнель организовала уже вторую PR-поддержку для клиента, о чем мы обязательно расскажем в будущем.
Для тех, кто предпочитает текстовую версию:
🔹 Статья с кейсом на русском
🔹 Статья с кейсом на английском
Подписывайтесь на канал ITCOMMS и читайте про PR, кейсы и классные идеи для продвижения своего бренда.
Рассказываем, как мы организовали PR-запуск бренда Dreame в Казахстане – подробности в наших карточках.
В этом кейсе есть несколько классным моментов:
Для тех, кто предпочитает текстовую версию:
Подписывайтесь на канал ITCOMMS и читайте про PR, кейсы и классные идеи для продвижения своего бренда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3🤝3
Первый в истории Центральной Азии "Золотой лев"
Кейс The National Sport of Kazakhstan агентства GForce Grey из Казахстана получил золото на престижном международном фестивале креативности «Каннские львы» 2024.
Поздравляем коллег из GForce Grey с заслуженной победой!
Если вы еще не видели этот проект, очень рекомендуем посмотреть кейс по ссылке ниже. Сильная идея! Креативная и неожиданная реализация и крутые результаты!
Кейс The National Sport of Kazakhstan смотрите по ссылке.
Кейс The National Sport of Kazakhstan агентства GForce Grey из Казахстана получил золото на престижном международном фестивале креативности «Каннские львы» 2024.
Поздравляем коллег из GForce Grey с заслуженной победой!
Если вы еще не видели этот проект, очень рекомендуем посмотреть кейс по ссылке ниже. Сильная идея! Креативная и неожиданная реализация и крутые результаты!
Кейс The National Sport of Kazakhstan смотрите по ссылке.
YouTube
The National Sport of Kazakhstan
This video is intended to draw attention to the issue of domestic violence. It was created as part of a social campaign against violence against women. The scenes of violence are real and are intended to demonstrate the unacceptability of such behavior. We…
🔥6❤2
Объем рекламы в Казахстане за 1 квартал 2024 года
Свеженькая статистика от Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА). Что интересного нашли в нем:
⭐️ Рынок рекламы Республики Казахстан в первом квартале 2024 года показал отличный рост в 29 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
⭐️ +45% - рост сегмента Наружной рекламы, +35% - интернет-рекламы.
⭐️ -32% - сокращение сегмента радио, -9% снижение сегмента Пресса.
Еще больше деталей по ссылке.
Свеженькая статистика от Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА). Что интересного нашли в нем:
Еще больше деталей по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Сегодня выиграли важный для нас тендер, это были длительные переговоры, несколько брейнштормов внутри команды и масса креативных идей. В итоге мы одержали победу.
🔥 Поддержите нас огоньками! Впереди амбициозный проект, в конце которого мы обязательно поделимся с вами кейсом.
А пока оставим на память обратную связь от клиента.
Здорово, когда получаешь такое развернутое сообщение и понимаешь, как тебя воспринимает клиент, что именно сыграло в пользу агентства:
🔥 Поддержите нас огоньками! Впереди амбициозный проект, в конце которого мы обязательно поделимся с вами кейсом.
А пока оставим на память обратную связь от клиента.
Здорово, когда получаешь такое развернутое сообщение и понимаешь, как тебя воспринимает клиент, что именно сыграло в пользу агентства:
Возвращаемся к вам с обратной связью по нашему проекту. Спасибо, что вы приняли участие в обсуждении и предоставили все необходимые материалы. Нам очень понравилось коммуницировать с вами – вы понимаете важность и суть задачи, держите обратную связь, что показывает вашу большую вовлеченность и внимание к заказчику.
Не можем не отметить ваш опыт на рынке и экспертизу. Нам очень понравилась глубина проработки предложения, оригинальные идеи, проактивность и вся коммуникация на протяжении тендера. Особенно хотели бы выразить благодарность, что пошли на встречу в части пересмотра стоимости, проведения доп.встреч и предоставления доп.информации.
При принятии решения мы ориентировались на несколько факторов. Одними из самых важных были: презентация агентства, соответствие предложения нашему брифу, релевантный опыт и стоимость услуг.
Чуть позже наши менеджеры свяжутся с вами напрямую, чтобы обговорить детали по реализации проекта. Надеемся, что продолжение нашего сотрудничества будет эффективным и плодотворным для обеих сторон!
🔥8❤3👍3❤🔥1
Forwarded from The Tech
В Казахстане в открытом доступе опубликована первая национальная языковая модель на базе искусственного интеллекта IrbisGPT
В Казахстане стала доступна первая национальная языковая модель с открытым исходным кодом IrbisGPT, обученная на большом наборе данных на государственном языке. Разработчики опубликовали официальный релиз на популярном ресурсе Habr.com. Теперь каждый казахстанец сможет протестировать языковую модель и сделать свой вклад в ее обучение на казахском языке.
IrbisGPT — общественная некоммерческая инициатива, разработанная в сотрудничестве с MOST Holding и Gen2b.ai, студией, специализирующейся на применении искусственного интеллекта в бизнесе.
Скачать предобученную модель можно по ссылке.
Больше на @thetechkz
В Казахстане стала доступна первая национальная языковая модель с открытым исходным кодом IrbisGPT, обученная на большом наборе данных на государственном языке. Разработчики опубликовали официальный релиз на популярном ресурсе Habr.com. Теперь каждый казахстанец сможет протестировать языковую модель и сделать свой вклад в ее обучение на казахском языке.
IrbisGPT — общественная некоммерческая инициатива, разработанная в сотрудничестве с MOST Holding и Gen2b.ai, студией, специализирующейся на применении искусственного интеллекта в бизнесе.
Скачать предобученную модель можно по ссылке.
Больше на @thetechkz
Поздравляем коллег с Днем работников печати и средств массовой информации Узбекистана!
27 июня – особый день для журналистов Узбекистана. Вы – хранители слова, одного из самых мощных инструментов в мире. Ваша работа – это призвание. Ваш труд сложен и ответственен, но именно вы формируете информационное пространство страны, объединяя людей и идеи.
Спасибо за высокий профессионализм, за неизменную преданность своему делу. За то, что каждый день вы выбираете служить правде и обществу.
🎙 Желаем вам неиссякаемого вдохновения, реализации всех намеченных планов и благополучия.
С праздником, дорогие коллеги!
27 iyun — Matbuot va ommaviy axborot vositalari xodimlari kuni muborak bo'lsin!
27 июня – особый день для журналистов Узбекистана. Вы – хранители слова, одного из самых мощных инструментов в мире. Ваша работа – это призвание. Ваш труд сложен и ответственен, но именно вы формируете информационное пространство страны, объединяя людей и идеи.
Спасибо за высокий профессионализм, за неизменную преданность своему делу. За то, что каждый день вы выбираете служить правде и обществу.
С праздником, дорогие коллеги!
27 iyun — Matbuot va ommaviy axborot vositalari xodimlari kuni muborak bo'lsin!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉7
Поздравляем коллег с Днем работников средств массовой информации Казахстана!
28 июня – день журналисты Казахстана. Вы – наши глаза и уши. Вы задаете неудобные вопросы и находите на них ответы. Вы рассказываете истории, которые меняют жизни. Вы – тот самый "золотой мост" между властью и народом.
🎙 Спасибо за вашу преданность делу, за честность и смелость. За то, что не даете нам закрыть глаза на проблемы и помогаете увидеть прекрасное в обычном.
Желаем вам и вашим близким здоровья, острого пера и неугасающего любопытство. С праздником, коллеги!
28 маусым - Бұқаралық ақпарат құралдары қызметкерлері күні құтты болсын!
28 июня – день журналисты Казахстана. Вы – наши глаза и уши. Вы задаете неудобные вопросы и находите на них ответы. Вы рассказываете истории, которые меняют жизни. Вы – тот самый "золотой мост" между властью и народом.
Желаем вам и вашим близким здоровья, острого пера и неугасающего любопытство. С праздником, коллеги!
28 маусым - Бұқаралық ақпарат құралдары қызметкерлері күні құтты болсын!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Forwarded from Likhtman thinks
S.M.A.R.T goals идут нахер
Бывает у вас так, что делаешь презентацию для выступления, она вся правильная и выверенная, а выходишь с ней на сцену и понимаешь, что всё не так?
Вот и у меня так было недавно на 5-летнем юбилее DataBoom. Конкретно про SMART цели для стратегии личного бренда.
Все уже знают, что цели надо ставить по SMART и что иначе их очень трудно достигать, а значит, очень просто демотивироваться по дороге. И, наверное, для делегирования тактической рутины это вполне норм.
Но когда стратегические цели ставятся по SMART - это может быть проблемой. Ну, типа, у меня зарплата 1млн, и эчивабл - 1.2млн. Или 1.5. Но, блин, зажигает ли такая цель? Меня - нет. А поставить 5 млн не дает потребность в безопасности. Типа, а вдруг это не достижимо?
А релевантность? Если я сейчас вяжу макраме, могу ли я сказать, что моя цель - стать скрипачом в Большом театре - это релевантная цель? Или максимум релевантности - это связать кружевную салфетку для рояля? Но тогда как я могу попробовать что-то, что сегодня для меня кажется чем-то космическим?
Что же тогда делать?
1. Мечтайте масштабно: Не бойтесь ставить цели, которые кажутся вам недостижимыми. Мечты должны вдохновлять и зажигать. Оставьте из SMART только S, M и T.
2. Ищите вдохновение: Окружайте себя людьми и вещами, которые мотивируют вас стремиться к большему. Ищите позитивное подкрепление своим амбициям.
А как вы ставите себе стратегические цели?
Делитесь своими мыслями в комментариях, ставьте сердечки!
Ну и подписывайтесь на @prandmore
Бывает у вас так, что делаешь презентацию для выступления, она вся правильная и выверенная, а выходишь с ней на сцену и понимаешь, что всё не так?
Вот и у меня так было недавно на 5-летнем юбилее DataBoom. Конкретно про SMART цели для стратегии личного бренда.
Все уже знают, что цели надо ставить по SMART и что иначе их очень трудно достигать, а значит, очень просто демотивироваться по дороге. И, наверное, для делегирования тактической рутины это вполне норм.
Но когда стратегические цели ставятся по SMART - это может быть проблемой. Ну, типа, у меня зарплата 1млн, и эчивабл - 1.2млн. Или 1.5. Но, блин, зажигает ли такая цель? Меня - нет. А поставить 5 млн не дает потребность в безопасности. Типа, а вдруг это не достижимо?
А релевантность? Если я сейчас вяжу макраме, могу ли я сказать, что моя цель - стать скрипачом в Большом театре - это релевантная цель? Или максимум релевантности - это связать кружевную салфетку для рояля? Но тогда как я могу попробовать что-то, что сегодня для меня кажется чем-то космическим?
Что же тогда делать?
1. Мечтайте масштабно: Не бойтесь ставить цели, которые кажутся вам недостижимыми. Мечты должны вдохновлять и зажигать. Оставьте из SMART только S, M и T.
2. Ищите вдохновение: Окружайте себя людьми и вещами, которые мотивируют вас стремиться к большему. Ищите позитивное подкрепление своим амбициям.
А как вы ставите себе стратегические цели?
Делитесь своими мыслями в комментариях, ставьте сердечки!
Ну и подписывайтесь на @prandmore
❤2
Лето, жара, арт-тусовка!
13 июля PR room приглашает журналистов попробовать себя в граффити искусстве на Graffity Festival (Астана). На специальных конструкциях участники будут рисовать логотип своего издания и не только🔥
Записаться на арт-тусовку можно по тел +7 775 831 1162
https://www.instagram.com/p/C8J7hn_o57I/?igsh=MWozMzNoZDliZ3V2dA==
Мы идем, а вы?)
Подписывайтесь на https://news.1rj.ru/str/PRoomevents. Здесь вы найдете информацию по конкурсам, интересным мероприятиям, зарубежным поездкам, отраслевым ивентам и т.д. для журналистов, пиарщиков и пресс-секретарей.
13 июля PR room приглашает журналистов попробовать себя в граффити искусстве на Graffity Festival (Астана). На специальных конструкциях участники будут рисовать логотип своего издания и не только🔥
Записаться на арт-тусовку можно по тел +7 775 831 1162
https://www.instagram.com/p/C8J7hn_o57I/?igsh=MWozMzNoZDliZ3V2dA==
Мы идем, а вы?)
Подписывайтесь на https://news.1rj.ru/str/PRoomevents. Здесь вы найдете информацию по конкурсам, интересным мероприятиям, зарубежным поездкам, отраслевым ивентам и т.д. для журналистов, пиарщиков и пресс-секретарей.
👍3🔥2❤1
Брендам становится все сложнее оставаться нейтральными к политике. Балансировать на тонком мостике помогают PR-профессионалы, если они грамотно выстраивают коммуникацию со своей целевой аудиторией.
В этом ключе полезно посмотреть на новое исследование Edelman Trust Barometer о взаимосвязи брендов и политики.
Некоторые выводы:
1. 60% потребителей во всем мире покупают или бойкотируют бренды из-за их политической позиции. Политические взгляды все чаще влияют на потребительский выбор.
2. 78% бойкотируют иностранные бренды. Такое же количество респондентов считают, что бренды так или иначе вовлечены в политическую деятельность.
3. 51% считает, что если бренд не сообщает о своих действиях по решению социальных проблем, значит, он ничего не делает или что-то скрывает. Молчание - это тоже политика.
4. 84% заявляют, что им нужно разделять ценности с брендом, чтобы купить его.
Эти данные показывают, насколько важно брендам тщательно продумывать свою коммуникационную стратегию в современных условиях. А в этом ITCOMMS спец!
Еще больше информации в комментариях в исходном исследовании.
В этом ключе полезно посмотреть на новое исследование Edelman Trust Barometer о взаимосвязи брендов и политики.
15 стран
15 000 респондентов
Некоторые выводы:
1. 60% потребителей во всем мире покупают или бойкотируют бренды из-за их политической позиции. Политические взгляды все чаще влияют на потребительский выбор.
2. 78% бойкотируют иностранные бренды. Такое же количество респондентов считают, что бренды так или иначе вовлечены в политическую деятельность.
3. 51% считает, что если бренд не сообщает о своих действиях по решению социальных проблем, значит, он ничего не делает или что-то скрывает. Молчание - это тоже политика.
4. 84% заявляют, что им нужно разделять ценности с брендом, чтобы купить его.
Эти данные показывают, насколько важно брендам тщательно продумывать свою коммуникационную стратегию в современных условиях. А в этом ITCOMMS спец!
Еще больше информации в комментариях в исходном исследовании.
🔥2
Как приятно делиться результатами работы!
Особенно, если речь идет о PR-поддержке важных и полезных исследований.
Например, как исследование финтех-рынка Казахстана.
Вчера был опубликован подробный отчет с анализом финтех-рынка Казахстана. Исследование провели RISE Research в сотрудничестве c Национальной Платежной Корпорацией, Mastercard и Tarlan Payments.
Мы поддержали коллег, помогли с PR-поддержкой исследования.
И уже получили более 20 публикаций!
Вот некоторые из них:
🫥 Kz.kursiv.media
🫥 Informburo.kz
🫥 Bluescreen.kz
🫥 The-tech.kz
А ниже делимся ключевыми пунктами из исследования. Уверены, это будет полезно.
➡️ Коротко: Казахстан находится в авангарде развития цифровых финансов среди стран СНГ и Европы. Главный драйвер — по прежнему банковский сектор.
Основные выводы:
🟣 За 5 лет число финтех-стартапов в РК выросло в 4 раза, достигнув 200 компаний
🟣 Доля безналичных платежей в РК достигла рекордных 89% в мае 2024.
🟣 Активных пользователей онлайн-банкинга стало в 4,6 раза больше (с 5 млн до 23,1 млн)
🟣 40% всех венчурных инвестиций в стране приходится на финтех
Ключевые тренды:
🟣 Внедрение ИИ
🟣 Синергия финтеха и Govtech
🟣 Новые продукты для МСБ
🟣 Сервисы рассрочки (BNPL)
🟣 Цифровой тенге
🟣 Открытый банкинг
🟣 Цифровые финансовые активы
Также коллеги собрали подробную финтех-карту Казахстана и инфографику с историческим развитием рынка.
Полное исследование доступно на казахском, русском и английском языках по🫥 ссылке 🫥 и на сайте rise.com.kz
Enjoy!
Особенно, если речь идет о PR-поддержке важных и полезных исследований.
Например, как исследование финтех-рынка Казахстана.
Вчера был опубликован подробный отчет с анализом финтех-рынка Казахстана. Исследование провели RISE Research в сотрудничестве c Национальной Платежной Корпорацией, Mastercard и Tarlan Payments.
Мы поддержали коллег, помогли с PR-поддержкой исследования.
И уже получили более 20 публикаций!
Вот некоторые из них:
А ниже делимся ключевыми пунктами из исследования. Уверены, это будет полезно.
Основные выводы:
Ключевые тренды:
Также коллеги собрали подробную финтех-карту Казахстана и инфографику с историческим развитием рынка.
Полное исследование доступно на казахском, русском и английском языках по
Enjoy!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Курсив
Финтех-компании привлекли $32 млн инвестиций в 2023 году, показав трехкратный рост
За последние пять лет число финтех-стартапов возросло в четыре раза. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном RISE Research совместно с Национальной платежной корпорацией Казахстана, Mastercard и Tarlan Payments. «Несмотря на лидерство банков…
👍4🔥3
📊 Тренд: Виза талантов бьет рекорды популярности
За последний месяц мы получили рекордное количество заявок на подготовку публикаций в СМИ для визы талантов. Особенно активны специалисты в области IT, спорта и бизнес-консалтинга. Самое время освежить информацию!
🎯 Кому подойдет виза талантов:
IT-специалистам (разработчики, data scientists, кибербезопасность)
Спортсменам и тренерам
Бизнес-консультантам
Ученым и исследователям
Деятелям искусства
🚀 5 шагов к получению визы талантов:
Оценка опыта (обычно нужно минимум 3 года в сфере)
Сбор портфолио проектов и достижений
Подготовка резюме на английском
Получение рекомендательных писем
Публикация экспертных статей в СМИ
📝 Кстати, о публикациях: у нас есть подробный материал о том, как писать статьи для визы талантов. Найдете там практические советы и список подходящих СМИ. Читайте здесь💞 клик-клик.
Нужна помощь с публикациями или другими этапами? Пишите нам:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ВизаТалантов
За последний месяц мы получили рекордное количество заявок на подготовку публикаций в СМИ для визы талантов. Особенно активны специалисты в области IT, спорта и бизнес-консалтинга. Самое время освежить информацию!
🎯 Кому подойдет виза талантов:
IT-специалистам (разработчики, data scientists, кибербезопасность)
Спортсменам и тренерам
Бизнес-консультантам
Ученым и исследователям
Деятелям искусства
🚀 5 шагов к получению визы талантов:
Оценка опыта (обычно нужно минимум 3 года в сфере)
Сбор портфолио проектов и достижений
Подготовка резюме на английском
Получение рекомендательных писем
Публикация экспертных статей в СМИ
📝 Кстати, о публикациях: у нас есть подробный материал о том, как писать статьи для визы талантов. Найдете там практические советы и список подходящих СМИ. Читайте здесь
Нужна помощь с публикациями или другими этапами? Пишите нам:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ВизаТалантов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
Как получить публикации в СМИ для визы талантов: инструкция+чек-лист
В этой статье мы расскажем, как правильно подготовить портфолио публикаций и повысить свои шансы на успешное оформление визы талантов.
👍3❤🔥1
🔑 Инсайт: 3 ключевых секрета успешной заявки на визу талантов
1️⃣ Фокус на уникальности:
• Выделите свои особенные навыки. Пример: вы не просто Java-разработчик, а специалист по оптимизации высоконагруженных систем для финтех-проектов.
• Опишите свой уникальный путь в профессии. Возможно, вы перешли из другой сферы и это дает вам особый взгляд на задачи.
• Расскажите о проектах, где вы применили междисциплинарный подход.
2️⃣ Конкретика в достижениях:
• Используйте метрики. Пример: "Увеличил производительность системы на 40%, что привело к экономии $500,000 в год".
• Приведите масштаб проектов: бюджеты, количество пользователей, объемы данных.
• Упомяните награды, патенты, выступления на конференциях с указанием дат и названий.
3️⃣ Публикации в авторитетных СМИ:
• Выберите издания, релевантные вашей сфере. Для IT это могут быть иностранный TechCrunch, казахстанский digitalbusiness.kz или bluescreen.kz, узбекистанский ictnews.uz или spot.uz/ru/technology и т.д.
• Создайте статью или серию статей, показывающую глубину вашей экспертизы. Например, цикл из 3-5 публикаций о различных аспектах кибербезопасности, о разработанном вами лично алгоритме или методе решения проблемы.
• Используйте разные форматы: аналитические статьи, кейс-стади, обзоры технологий.
🏆 Наш опыт: за последний год команда ITCOMMS помогла подготовить успешные заявки на визу талантов специалистам из разных сфер. Мы знаем, как правильно упаковать ваш опыт и представить его в выгодном свете.
💡 Лайфхак: Начните вести профессиональный блог уже сейчас. Это поможет отточить навык формулирования мыслей и создаст базу для будущих публикаций в СМИ.
Хотите узнать, как применить эти секреты к вашему конкретному случаю? Запишитесь на бесплатную консультацию:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
П.С. В следующем посте на тему ВЗ вас ждет чек-лист "20 пунктов успешной заявки на визу талантов", не пропустите!
#ВизаТалантов
• Выделите свои особенные навыки. Пример: вы не просто Java-разработчик, а специалист по оптимизации высоконагруженных систем для финтех-проектов.
• Опишите свой уникальный путь в профессии. Возможно, вы перешли из другой сферы и это дает вам особый взгляд на задачи.
• Расскажите о проектах, где вы применили междисциплинарный подход.
• Используйте метрики. Пример: "Увеличил производительность системы на 40%, что привело к экономии $500,000 в год".
• Приведите масштаб проектов: бюджеты, количество пользователей, объемы данных.
• Упомяните награды, патенты, выступления на конференциях с указанием дат и названий.
• Выберите издания, релевантные вашей сфере. Для IT это могут быть иностранный TechCrunch, казахстанский digitalbusiness.kz или bluescreen.kz, узбекистанский ictnews.uz или spot.uz/ru/technology и т.д.
• Создайте статью или серию статей, показывающую глубину вашей экспертизы. Например, цикл из 3-5 публикаций о различных аспектах кибербезопасности, о разработанном вами лично алгоритме или методе решения проблемы.
• Используйте разные форматы: аналитические статьи, кейс-стади, обзоры технологий.
🏆 Наш опыт: за последний год команда ITCOMMS помогла подготовить успешные заявки на визу талантов специалистам из разных сфер. Мы знаем, как правильно упаковать ваш опыт и представить его в выгодном свете.
💡 Лайфхак: Начните вести профессиональный блог уже сейчас. Это поможет отточить навык формулирования мыслей и создаст базу для будущих публикаций в СМИ.
Хотите узнать, как применить эти секреты к вашему конкретному случаю? Запишитесь на бесплатную консультацию:
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
П.С. В следующем посте на тему ВЗ вас ждет чек-лист "20 пунктов успешной заявки на визу талантов", не пропустите!
#ВизаТалантов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Spot – Деловые новости Узбекистана
Технологии
Новости и статьи об экономике, бизнесе, технологиях в Узбекистане. Аналитика, статьи, интервью, комментарии, экспертное мнение, предприниматели и местный бизнес.
👍2❤1💯1