Forwarded from marketing.uz
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💬 Фраза Bilganingni qil! - «Делай что хочешь» становится для них манифестом свободы:
«Да, я буду делать то, что хочу. Это мой путь». Они используют этот посыл как стимул для преодоления трудностей и достижения своих целей, и в конечном итоге именно такие слова приводят их к успеху.
О свободе выбора, творчестве и креативе подробно поговорим и обсудим 12 октября на Ташкентском фестивале рекламы TAF!24. Ведь TAF! единственный рекламный форум нашей страны, где иностранные и местные лидеры и эксперты отрасли делятся своими знаниями, а лучшие получают свои заслуженные награды!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Все, кто не смог быть вчера онлайн с нами, ловите запись эфира 💡
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Профессия PR-менеджер. Какие навыки нужны для успешной карьеры
Creative Asia
Профессия PR-менеджер. Какие навыки нужны для успешной карьеры
Спикер: Алина Морозова, ведущий аккаунт-менеджер PR-агентства ITCOMMS, linkedin
Больше на @we_project
Спикер: Алина Морозова, ведущий аккаунт-менеджер PR-агентства ITCOMMS, linkedin
Больше на @we_project
👍3❤1
У наших коллег Жанны и Лены эта неделя выдалась очень насыщенной. Они не только продолжали решать рабочие вопросы, но и активно принимали заявки на стажировку в нашем агентстве. Проверяли тестовые задания, проводили собеседования. Некоторые кандидаты уже получили одобрение и с нетерпением ждут начала стажировки.
Но в командной работе нет лишних людей, пока одни корпели над заявками, двое других коллег, Женя и Азиза рассказали о своем опыте - как проходила стажировка Азизы в ITCOMMS, и что помогло ей не только успешно завершить программу, но и остаться работать в агентстве.
Представляем новый кейс:↪️ Как стажировка в PR может стать началом успешной карьеры: опыт ITCOMMS↩️
Краткую версию статьи читайте на Vc.ru , а расширенную версию с примерами и деталями — на нашем сайте.
PS: прием заявок завтра заканчивается, успейте успеть🚰 https://www.itcomms.io/yourpr
#PRстажировка
Но в командной работе нет лишних людей, пока одни корпели над заявками, двое других коллег, Женя и Азиза рассказали о своем опыте - как проходила стажировка Азизы в ITCOMMS, и что помогло ей не только успешно завершить программу, но и остаться работать в агентстве.
Представляем новый кейс:
Краткую версию статьи читайте на Vc.ru , а расширенную версию с примерами и деталями — на нашем сайте.
PS: прием заявок завтра заканчивается, успейте успеть
#PRстажировка
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
Как стажировка в PR может стать началом успешной карьеры: опыт ITCOMMS — Карьера на vc.ru
Александр Лихтман Карьера37м
❤🔥12👍2🔥2🥰1
Forwarded from Likhtman thinks
ИИ не чужд сатиры
Мучил тут Claude на предмет идей для текстов. И в качестве побочки получил немного мемных цитат. Вчера была одна, сегодня еще одна:
Так я стал Junior PR-менеджером. Junior – это когда ты уже не стажёр, но ещё не знаешь, что делаешь. Главное – делать это с умным видом.
Юмор про коммуникации на @prandmore
Мучил тут Claude на предмет идей для текстов. И в качестве побочки получил немного мемных цитат. Вчера была одна, сегодня еще одна:
Так я стал Junior PR-менеджером. Junior – это когда ты уже не стажёр, но ещё не знаешь, что делаешь. Главное – делать это с умным видом.
Юмор про коммуникации на @prandmore
❤1
Наш эксперт Алина Морозова поделилась инсайтами продвижения IT-компаний на Кавказе
Её свежая статья в грузинском СМИ Marketer.ge рассказывает и о 2-летним опытом работы Алины на кавказском рынке, и о том, как успешно пиарить бренды в регионе.
🔍 В статье вы узнаете:
• Как грамотно выстроить PR-кампанию для IT-компаний и стартапов на Кавказе
• Основные принципы работы
• Правильные шаги для успешного продвижения
Читайте статью на грузинском https://www.marketer.ge/pr-it-cmopany-caucasus/
Или на русском https://www.itcomms.io/ru/post/caucasus-pr
Гордимся нашими экспертами и их вкладом в развитие PR-индустрии! 💪
#Caucasus
Её свежая статья в грузинском СМИ Marketer.ge рассказывает и о 2-летним опытом работы Алины на кавказском рынке, и о том, как успешно пиарить бренды в регионе.
🔍 В статье вы узнаете:
• Как грамотно выстроить PR-кампанию для IT-компаний и стартапов на Кавказе
• Основные принципы работы
• Правильные шаги для успешного продвижения
Читайте статью на грузинском https://www.marketer.ge/pr-it-cmopany-caucasus/
Или на русском https://www.itcomms.io/ru/post/caucasus-pr
Гордимся нашими экспертами и их вкладом в развитие PR-индустрии! 💪
#Caucasus
ITCOMMS PR Agency
Как эффективно пиарить IT-компании и стартапы на Кавказе: особенности и секреты успеха
Алина Морозова делится опытом продвижения IT-компаний в странах Кавказа
👍4🔥4❤2
Ровно 2 недели назад мы открыли прием заявок от будущих PR-профи, а сегодня уже провели первую лекцию теоретической части стажировки.
Посмотрим за кулисы нашего набора:
Самые популярные ошибки при подаче заявки:
Либо полный игнор тестового, либо выполнение его вполсилы. Например, когда просили инфоповоды со СМИ, а получали только список изданий.
Но хватит о цифрах. Давайте о тех, кто прошел. Их ждёт:
От написания пресс-релизов, которые с руками оторвут топовые СМИ, до создания антикризисных стратегий – мы научим всему.
Жалеете, что не попали на стажировку?
Не стоит! Следите за нашими проектами – скоро запустим новый поток. Кто знает, может именно вы станете нашим будущим PR-гуру?
Подписывайтесь на канал ITCOMMS, чтобы не пропустить следующий шанс. А пока наблюдайте, как наши стажеры будут превращаться в PR-ниндзя! 🥷
#PRстажировка #ITCOMMS #PRвIT
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4👍2🔥1
🤝 Важный шаг для ITCOMMS
Наше PR агентство ITCOMMS официально подписало меморандум о сотрудничестве с сообществом Women in Tech®Uzbekistan. Также соглашения с сообществом подписали и ключевые партнеры: IT PARK Uzbekistan, Uzum, IMPACTHUB, IT Park University, UZINFOCOM, Fintech Association of Uzbekistan и TBC UZ.
Гордимся возможностью поддерживать инициативы Women in Tech, направленные на продвижение женщин в IT-сфере Узбекистана. Наша команда приложит все усилия, чтобы эти важные программы стали известными каждому, кто в них нуждается.
Благодарим всех участников мероприятия за теплые слова и вдохновляющую атмосферу.
Вместе мы сделаем технологическое будущее Узбекистана более инклюзивным!
Наше PR агентство ITCOMMS официально подписало меморандум о сотрудничестве с сообществом Women in Tech®Uzbekistan. Также соглашения с сообществом подписали и ключевые партнеры: IT PARK Uzbekistan, Uzum, IMPACTHUB, IT Park University, UZINFOCOM, Fintech Association of Uzbekistan и TBC UZ.
Гордимся возможностью поддерживать инициативы Women in Tech, направленные на продвижение женщин в IT-сфере Узбекистана. Наша команда приложит все усилия, чтобы эти важные программы стали известными каждому, кто в них нуждается.
Благодарим всех участников мероприятия за теплые слова и вдохновляющую атмосферу.
Вместе мы сделаем технологическое будущее Узбекистана более инклюзивным!
❤7🔥6
📊 Казахстан в социальных сетях: что изменилось к лету 2024
Делимся выводами из исследования Brand Analytics о трендах соцсетей в Казахстане.
🔍 Ключевые тренды:
▫️ Тройка лидеров: Instagram, Facebook и новичок Threads.
▫️ Неожиданные игроки: ВКонтакте и Одноклассники опережают YouTube
▫️ Гендерный сдвиг: соцсети становятся более "мужскими", особенно YouTube. Instagram остается "женской" соцсетью.
▫️ Языковой баланс: русский язык пока преобладает, но заметен рост контента на казахском (особенно в Facebook, Telegram и TikTok).
Топ-5 СМИ:
1. Sports.kz
2. Tengrinews.kz
3. Zakon.kz
4. NUR.KZ
5. Деловой Казахстан
💡 Что это значит для бизнеса?
- Важно адаптировать контент под гендерные особенности площадок
- Необходимо развивать двуязычный контент
- Стоит обратить внимание на новые платформы
Больше данных в исходном исследовании.
Нужна помощь в построении коммуникационной стратегии с учетом новых трендов?
Свяжитесь с нами:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
Делимся выводами из исследования Brand Analytics о трендах соцсетей в Казахстане.
🔍 Ключевые тренды:
▫️ Тройка лидеров: Instagram, Facebook и новичок Threads.
▫️ Неожиданные игроки: ВКонтакте и Одноклассники опережают YouTube
▫️ Гендерный сдвиг: соцсети становятся более "мужскими", особенно YouTube. Instagram остается "женской" соцсетью.
▫️ Языковой баланс: русский язык пока преобладает, но заметен рост контента на казахском (особенно в Facebook, Telegram и TikTok).
Топ-5 СМИ:
1. Sports.kz
2. Tengrinews.kz
3. Zakon.kz
4. NUR.KZ
5. Деловой Казахстан
💡 Что это значит для бизнеса?
- Важно адаптировать контент под гендерные особенности площадок
- Необходимо развивать двуязычный контент
- Стоит обратить внимание на новые платформы
Больше данных в исходном исследовании.
Нужна помощь в построении коммуникационной стратегии с учетом новых трендов?
Свяжитесь с нами:
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
🔥4👍2
Forwarded from Likhtman thinks
15 правил работы с журналистами, которые реально работают ( как минимум, в Америке, но и у нас в Центральной Азии тоже)
Наткнулся тут на свежий гайд от Мишель Гарретт (помните, я про нее недавно писал?) про работу с журналистами. И знаете что? Интересно, что сами журналисты там пишут!
Выбрал самое важное:
1️⃣ "Не ожидайте, что журналист прочитает весь ваш релиз" - говорит Майкл Кей из OkCupid. Делайте краткое саммари в начале письма
2️⃣ Эксклюзив все еще работает! "Не очень мотивирует получать релиз, зная что его получили еще 100 человек" - Данна Лорч, The Washington Post
3️⃣ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ! Только ссылки на фото и данные. Это не я говорю, это Эллен Чанг, The Street
4️⃣ "Упоминайте их статьи, объясняйте почему пишете именно им" - Морисса Шварц о персонализации
5️⃣ Забудьте про WSJ, если ваша новость тянет только на локальные СМИ. Большие издания часто подхватывают истории именно оттуда
И самое главное - стройте отношения ДО того, как вам что-то понадобится. "Покажите свою ценность. Будьте человеком. И только потом питчите" - Рэйчел Хенсли, Shippo
А какие у вас есть секретные приемы работы с журналистами? Что из статьи работат на вашем рынке?
Больше про работу со СМИ на @prandmore
P.S. И да, проверяйте все ссылки перед отправкой. Открыт ли доступ, та ли версия лежит по ссылке, не забыли ли удалить правки. 🤦♂️
Наткнулся тут на свежий гайд от Мишель Гарретт (помните, я про нее недавно писал?) про работу с журналистами. И знаете что? Интересно, что сами журналисты там пишут!
Выбрал самое важное:
1️⃣ "Не ожидайте, что журналист прочитает весь ваш релиз" - говорит Майкл Кей из OkCupid. Делайте краткое саммари в начале письма
2️⃣ Эксклюзив все еще работает! "Не очень мотивирует получать релиз, зная что его получили еще 100 человек" - Данна Лорч, The Washington Post
3️⃣ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ! Только ссылки на фото и данные. Это не я говорю, это Эллен Чанг, The Street
4️⃣ "Упоминайте их статьи, объясняйте почему пишете именно им" - Морисса Шварц о персонализации
5️⃣ Забудьте про WSJ, если ваша новость тянет только на локальные СМИ. Большие издания часто подхватывают истории именно оттуда
И самое главное - стройте отношения ДО того, как вам что-то понадобится. "Покажите свою ценность. Будьте человеком. И только потом питчите" - Рэйчел Хенсли, Shippo
А какие у вас есть секретные приемы работы с журналистами? Что из статьи работат на вашем рынке?
Больше про работу со СМИ на @prandmore
P.S. И да, проверяйте все ссылки перед отправкой. Открыт ли доступ, та ли версия лежит по ссылке, не забыли ли удалить правки. 🤦♂️
Notified
How to Send Press Releases to Journalists: A Short Guide
Get practical tips from real journalists and PR pros to support your press release distribution efforts.
Наша команда в Узбекистане занимается продвижением сообщества Woman in Tech. Благодаря им вышла знаковая публикация-интервью с основательницей комьюнити Аюми Мур Аоки.
Саму статью ловите следом.
Гордимся нашей командой❤️
Саму статью ловите следом.
Гордимся нашей командой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1