Forwarded from Likhtman thinks
ИИ не чужд сатиры
Мучил тут Claude на предмет идей для текстов. И в качестве побочки получил немного мемных цитат. Вчера была одна, сегодня еще одна:
Так я стал Junior PR-менеджером. Junior – это когда ты уже не стажёр, но ещё не знаешь, что делаешь. Главное – делать это с умным видом.
Юмор про коммуникации на @prandmore
Мучил тут Claude на предмет идей для текстов. И в качестве побочки получил немного мемных цитат. Вчера была одна, сегодня еще одна:
Так я стал Junior PR-менеджером. Junior – это когда ты уже не стажёр, но ещё не знаешь, что делаешь. Главное – делать это с умным видом.
Юмор про коммуникации на @prandmore
❤1
Наш эксперт Алина Морозова поделилась инсайтами продвижения IT-компаний на Кавказе
Её свежая статья в грузинском СМИ Marketer.ge рассказывает и о 2-летним опытом работы Алины на кавказском рынке, и о том, как успешно пиарить бренды в регионе.
🔍 В статье вы узнаете:
• Как грамотно выстроить PR-кампанию для IT-компаний и стартапов на Кавказе
• Основные принципы работы
• Правильные шаги для успешного продвижения
Читайте статью на грузинском https://www.marketer.ge/pr-it-cmopany-caucasus/
Или на русском https://www.itcomms.io/ru/post/caucasus-pr
Гордимся нашими экспертами и их вкладом в развитие PR-индустрии! 💪
#Caucasus
Её свежая статья в грузинском СМИ Marketer.ge рассказывает и о 2-летним опытом работы Алины на кавказском рынке, и о том, как успешно пиарить бренды в регионе.
🔍 В статье вы узнаете:
• Как грамотно выстроить PR-кампанию для IT-компаний и стартапов на Кавказе
• Основные принципы работы
• Правильные шаги для успешного продвижения
Читайте статью на грузинском https://www.marketer.ge/pr-it-cmopany-caucasus/
Или на русском https://www.itcomms.io/ru/post/caucasus-pr
Гордимся нашими экспертами и их вкладом в развитие PR-индустрии! 💪
#Caucasus
ITCOMMS PR Agency
Как эффективно пиарить IT-компании и стартапы на Кавказе: особенности и секреты успеха
Алина Морозова делится опытом продвижения IT-компаний в странах Кавказа
👍4🔥4❤2
Ровно 2 недели назад мы открыли прием заявок от будущих PR-профи, а сегодня уже провели первую лекцию теоретической части стажировки.
Посмотрим за кулисы нашего набора:
Самые популярные ошибки при подаче заявки:
Либо полный игнор тестового, либо выполнение его вполсилы. Например, когда просили инфоповоды со СМИ, а получали только список изданий.
Но хватит о цифрах. Давайте о тех, кто прошел. Их ждёт:
От написания пресс-релизов, которые с руками оторвут топовые СМИ, до создания антикризисных стратегий – мы научим всему.
Жалеете, что не попали на стажировку?
Не стоит! Следите за нашими проектами – скоро запустим новый поток. Кто знает, может именно вы станете нашим будущим PR-гуру?
Подписывайтесь на канал ITCOMMS, чтобы не пропустить следующий шанс. А пока наблюдайте, как наши стажеры будут превращаться в PR-ниндзя! 🥷
#PRстажировка #ITCOMMS #PRвIT
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4👍2🔥1
🤝 Важный шаг для ITCOMMS
Наше PR агентство ITCOMMS официально подписало меморандум о сотрудничестве с сообществом Women in Tech®Uzbekistan. Также соглашения с сообществом подписали и ключевые партнеры: IT PARK Uzbekistan, Uzum, IMPACTHUB, IT Park University, UZINFOCOM, Fintech Association of Uzbekistan и TBC UZ.
Гордимся возможностью поддерживать инициативы Women in Tech, направленные на продвижение женщин в IT-сфере Узбекистана. Наша команда приложит все усилия, чтобы эти важные программы стали известными каждому, кто в них нуждается.
Благодарим всех участников мероприятия за теплые слова и вдохновляющую атмосферу.
Вместе мы сделаем технологическое будущее Узбекистана более инклюзивным!
Наше PR агентство ITCOMMS официально подписало меморандум о сотрудничестве с сообществом Women in Tech®Uzbekistan. Также соглашения с сообществом подписали и ключевые партнеры: IT PARK Uzbekistan, Uzum, IMPACTHUB, IT Park University, UZINFOCOM, Fintech Association of Uzbekistan и TBC UZ.
Гордимся возможностью поддерживать инициативы Women in Tech, направленные на продвижение женщин в IT-сфере Узбекистана. Наша команда приложит все усилия, чтобы эти важные программы стали известными каждому, кто в них нуждается.
Благодарим всех участников мероприятия за теплые слова и вдохновляющую атмосферу.
Вместе мы сделаем технологическое будущее Узбекистана более инклюзивным!
❤7🔥6
📊 Казахстан в социальных сетях: что изменилось к лету 2024
Делимся выводами из исследования Brand Analytics о трендах соцсетей в Казахстане.
🔍 Ключевые тренды:
▫️ Тройка лидеров: Instagram, Facebook и новичок Threads.
▫️ Неожиданные игроки: ВКонтакте и Одноклассники опережают YouTube
▫️ Гендерный сдвиг: соцсети становятся более "мужскими", особенно YouTube. Instagram остается "женской" соцсетью.
▫️ Языковой баланс: русский язык пока преобладает, но заметен рост контента на казахском (особенно в Facebook, Telegram и TikTok).
Топ-5 СМИ:
1. Sports.kz
2. Tengrinews.kz
3. Zakon.kz
4. NUR.KZ
5. Деловой Казахстан
💡 Что это значит для бизнеса?
- Важно адаптировать контент под гендерные особенности площадок
- Необходимо развивать двуязычный контент
- Стоит обратить внимание на новые платформы
Больше данных в исходном исследовании.
Нужна помощь в построении коммуникационной стратегии с учетом новых трендов?
Свяжитесь с нами:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
Делимся выводами из исследования Brand Analytics о трендах соцсетей в Казахстане.
🔍 Ключевые тренды:
▫️ Тройка лидеров: Instagram, Facebook и новичок Threads.
▫️ Неожиданные игроки: ВКонтакте и Одноклассники опережают YouTube
▫️ Гендерный сдвиг: соцсети становятся более "мужскими", особенно YouTube. Instagram остается "женской" соцсетью.
▫️ Языковой баланс: русский язык пока преобладает, но заметен рост контента на казахском (особенно в Facebook, Telegram и TikTok).
Топ-5 СМИ:
1. Sports.kz
2. Tengrinews.kz
3. Zakon.kz
4. NUR.KZ
5. Деловой Казахстан
💡 Что это значит для бизнеса?
- Важно адаптировать контент под гендерные особенности площадок
- Необходимо развивать двуязычный контент
- Стоит обратить внимание на новые платформы
Больше данных в исходном исследовании.
Нужна помощь в построении коммуникационной стратегии с учетом новых трендов?
Свяжитесь с нами:
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
🔥4👍2
Forwarded from Likhtman thinks
15 правил работы с журналистами, которые реально работают ( как минимум, в Америке, но и у нас в Центральной Азии тоже)
Наткнулся тут на свежий гайд от Мишель Гарретт (помните, я про нее недавно писал?) про работу с журналистами. И знаете что? Интересно, что сами журналисты там пишут!
Выбрал самое важное:
1️⃣ "Не ожидайте, что журналист прочитает весь ваш релиз" - говорит Майкл Кей из OkCupid. Делайте краткое саммари в начале письма
2️⃣ Эксклюзив все еще работает! "Не очень мотивирует получать релиз, зная что его получили еще 100 человек" - Данна Лорч, The Washington Post
3️⃣ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ! Только ссылки на фото и данные. Это не я говорю, это Эллен Чанг, The Street
4️⃣ "Упоминайте их статьи, объясняйте почему пишете именно им" - Морисса Шварц о персонализации
5️⃣ Забудьте про WSJ, если ваша новость тянет только на локальные СМИ. Большие издания часто подхватывают истории именно оттуда
И самое главное - стройте отношения ДО того, как вам что-то понадобится. "Покажите свою ценность. Будьте человеком. И только потом питчите" - Рэйчел Хенсли, Shippo
А какие у вас есть секретные приемы работы с журналистами? Что из статьи работат на вашем рынке?
Больше про работу со СМИ на @prandmore
P.S. И да, проверяйте все ссылки перед отправкой. Открыт ли доступ, та ли версия лежит по ссылке, не забыли ли удалить правки. 🤦♂️
Наткнулся тут на свежий гайд от Мишель Гарретт (помните, я про нее недавно писал?) про работу с журналистами. И знаете что? Интересно, что сами журналисты там пишут!
Выбрал самое важное:
1️⃣ "Не ожидайте, что журналист прочитает весь ваш релиз" - говорит Майкл Кей из OkCupid. Делайте краткое саммари в начале письма
2️⃣ Эксклюзив все еще работает! "Не очень мотивирует получать релиз, зная что его получили еще 100 человек" - Данна Лорч, The Washington Post
3️⃣ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ! Только ссылки на фото и данные. Это не я говорю, это Эллен Чанг, The Street
4️⃣ "Упоминайте их статьи, объясняйте почему пишете именно им" - Морисса Шварц о персонализации
5️⃣ Забудьте про WSJ, если ваша новость тянет только на локальные СМИ. Большие издания часто подхватывают истории именно оттуда
И самое главное - стройте отношения ДО того, как вам что-то понадобится. "Покажите свою ценность. Будьте человеком. И только потом питчите" - Рэйчел Хенсли, Shippo
А какие у вас есть секретные приемы работы с журналистами? Что из статьи работат на вашем рынке?
Больше про работу со СМИ на @prandmore
P.S. И да, проверяйте все ссылки перед отправкой. Открыт ли доступ, та ли версия лежит по ссылке, не забыли ли удалить правки. 🤦♂️
Notified
How to Send Press Releases to Journalists: A Short Guide
Get practical tips from real journalists and PR pros to support your press release distribution efforts.
Наша команда в Узбекистане занимается продвижением сообщества Woman in Tech. Благодаря им вышла знаковая публикация-интервью с основательницей комьюнити Аюми Мур Аоки.
Саму статью ловите следом.
Гордимся нашей командой❤️
Саму статью ловите следом.
Гордимся нашей командой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Forwarded from Gazeta.uz - Новости Узбекистана
Глобальное сообщество Women in Tech по продвижению женщин в технологиях впервые запустилась в Центральной Азии. Цель проекта — поддержать пять миллионов женщин в сфере STEAM к 2030 году. «Газета.uz» поговорила с основателем и гендиректором сообщества Аюми Мур Аоки о целях проекта и поддержке участни
https://www.gazeta.uz/ru/2024/10/30/women-in-tech/
Telegram | Instagram | YouTube
https://www.gazeta.uz/ru/2024/10/30/women-in-tech/
Telegram | Instagram | YouTube
❤5👍3❤🔥2
Forwarded from Культурная удАлёнка
Традиционные рекомендации от удАлёнки, сегодня - с глубоким социальным наполнением. Кого почитать, чтобы лучше понимать наше общество.
Likhtman thinks - авторский канал Александра Лихтмана, пиарщика и маркетолога с впечатляющим стажем и слогом. Моя основная работа в последнее время все больше съезжает в сторону коммуникаций, поэтому читаю с удовольствием. Но это не канал про голый pr - это про общение, социальные паттерны и авторский жизненный опыт.
Насильственный экстремизм и котики - тут можно отдаться за одно только название, но канал крайне информативный. Его ведет Анастасия Решетняк — исследовательница и специалист в области международной безопасности (и моя коллега по высшему образованию). Автор делится инсайтами с полевых исследований в Казахстане и Центральной Азии, рассказывает о своём пути к получению степени PhD и буднях координатора проектов, в том числе в исследовательском центре Paperlab. Выходит научно, но не скучно.
Likhtman thinks - авторский канал Александра Лихтмана, пиарщика и маркетолога с впечатляющим стажем и слогом. Моя основная работа в последнее время все больше съезжает в сторону коммуникаций, поэтому читаю с удовольствием. Но это не канал про голый pr - это про общение, социальные паттерны и авторский жизненный опыт.
Насильственный экстремизм и котики - тут можно отдаться за одно только название, но канал крайне информативный. Его ведет Анастасия Решетняк — исследовательница и специалист в области международной безопасности (и моя коллега по высшему образованию). Автор делится инсайтами с полевых исследований в Казахстане и Центральной Азии, рассказывает о своём пути к получению степени PhD и буднях координатора проектов, в том числе в исследовательском центре Paperlab. Выходит научно, но не скучно.
Telegram
Likhtman thinks
Мысли про пиар, про маркетинг и продажи. И про жизнь
Мое агентство www.itcomms.io
@likhtman для контактов
Мое агентство www.itcomms.io
@likhtman для контактов
За три квартала этого года мы организовали 1532 публикации для наших клиентов — это на 57% больше, чем за весь 2023 год (вот пост с общими цифрами за прошлый год). И знаете что? Это мы только разгоняемся, дальше — больше!
А теперь к фактам:
Каждая цифра — это история успеха наших клиентов, часы работы команды и новые высоты, которые мы берем вместе. А главное — за цифрами стоит доверие наших клиентов из tech, fintech и e-commerce.
Спасибо, что выбираете нас! 🤝
Жанна Скрипаль, PR-специалист ITCOMMS, подводя итоги, добавила:
Для нас важно не только количество публикаций, но и реальный вклад, который они вносят в развитие наших клиентов и укрепление их позиций на рынке. Эти цифры — не просто статистика, а отражение нашего стремления быть надежными партнерами для бизнеса.
#ITCOMMS #Report #CentralAsia #PR2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3🔥3