За три квартала этого года мы организовали 1532 публикации для наших клиентов — это на 57% больше, чем за весь 2023 год (вот пост с общими цифрами за прошлый год). И знаете что? Это мы только разгоняемся, дальше — больше!
А теперь к фактам:
Каждая цифра — это история успеха наших клиентов, часы работы команды и новые высоты, которые мы берем вместе. А главное — за цифрами стоит доверие наших клиентов из tech, fintech и e-commerce.
Спасибо, что выбираете нас! 🤝
Жанна Скрипаль, PR-специалист ITCOMMS, подводя итоги, добавила:
Для нас важно не только количество публикаций, но и реальный вклад, который они вносят в развитие наших клиентов и укрепление их позиций на рынке. Эти цифры — не просто статистика, а отражение нашего стремления быть надежными партнерами для бизнеса.
#ITCOMMS #Report #CentralAsia #PR2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3🔥3
📢 ITCOMMS PR-стажировка: Инсайты от наших участников после лекции по организации PR-мероприятий
Прошло уже 3 недели (время, астанавись!) нашей PR-стажировки. 10 участников активно погружаются в теорию и выполняют практические задания, работая бок о бок с нашими экспертами.
Одной из последних лекций стала встреча, посвященная организации PR-мероприятий, которую провела Катерина Александрова. За плечами у Кати сотни успешно организованных событий: концерты, фестивали, пресс-конференции и пресс-туры.
Мы спросили ребят, какие инсайты они забрали в свою копилку опыта, вот некоторые ответы:
1. «Нет нерешаемых проблем. Eventing всегда непредсказуемый, поэтому стоит быть cold-minded. Тревожность никогда не поможет решить форс-мажорную ситуацию». Эта мысль мне очень важна, ибо я сама бываю тревожной, что нужно проработать в работе 😅
2. Самая главная мысль: капец, сколько всего выполняет PR на мероприятиях 😅
3. Как же сложно быть интровертом в мире коммуникаций 😹
4. Мероприятия измеримы. Учитывается не только количество людей, пришедших на него.
5. Сон перед ивентом очень важен для пиарщика. И еще — 90% людей не замечают ошибки, которых не должно быть в вашем идеальном видении мероприятия.
6. Основная мысль после лекции: всегда думаем о том, чтобы выстраивать долгосрочные отношения абсолютно со всеми: клиенты, СМИ, подрядчики и др.
7. После лекции появилась четкая структура работы PR-менеджера на мероприятии, за что он отвечает, на что обращать внимание на каждом этапе подготовки.
Здорово видеть, как наши стажеры открывают для себя все истины\сложности\прелести PR и развивают навыки. Хотим верить, что стажировка станет трамплином к их головокружительной карьере, и желаем всем участникам еще больше полезных инсайтов на пути к профессиональному росту. 👏
#ITCOMMS #PRстажировка #PRопыт
Прошло уже 3 недели
Одной из последних лекций стала встреча, посвященная организации PR-мероприятий, которую провела Катерина Александрова. За плечами у Кати сотни успешно организованных событий: концерты, фестивали, пресс-конференции и пресс-туры.
Мы спросили ребят, какие инсайты они забрали в свою копилку опыта, вот некоторые ответы:
1. «Нет нерешаемых проблем. Eventing всегда непредсказуемый, поэтому стоит быть cold-minded. Тревожность никогда не поможет решить форс-мажорную ситуацию». Эта мысль мне очень важна, ибо я сама бываю тревожной, что нужно проработать в работе 😅
2. Самая главная мысль: капец, сколько всего выполняет PR на мероприятиях 😅
3. Как же сложно быть интровертом в мире коммуникаций 😹
4. Мероприятия измеримы. Учитывается не только количество людей, пришедших на него.
5. Сон перед ивентом очень важен для пиарщика. И еще — 90% людей не замечают ошибки, которых не должно быть в вашем идеальном видении мероприятия.
6. Основная мысль после лекции: всегда думаем о том, чтобы выстраивать долгосрочные отношения абсолютно со всеми: клиенты, СМИ, подрядчики и др.
7. После лекции появилась четкая структура работы PR-менеджера на мероприятии, за что он отвечает, на что обращать внимание на каждом этапе подготовки.
Здорово видеть, как наши стажеры открывают для себя все истины\сложности\прелести PR и развивают навыки. Хотим верить, что стажировка станет трамплином к их головокружительной карьере, и желаем всем участникам еще больше полезных инсайтов на пути к профессиональному росту. 👏
#ITCOMMS #PRстажировка #PRопыт
❤14❤🔥6🔥3👍2🥰1
Искал медь — нашел золото!
Недавно в ITCOMMS прошла еще одна из наших регулярных сессий обратной связи — мы его называем «коллегиальный обзор». В этот раз на горячем стуле была Алина, наш новый менеджер по документообороту. Сессия прошла в тёплой и дружеской атмосфере, шквал комплиментов и благодарностей.
🎯 Что мы узнали?
Когда коллеги начали давать обратную связь, стало ясно: Алина для нас не просто профессионал, она буквально супергерой с суперспособностями, она полностью управляет всеми документами, запрашивает закрывашки, бережно хранит и пополняет базу доками - в общем, на этом моменте любой пиарщик должен прослезиться.
За что её поблагодарили? За оперативность, профессионализм, любовь к порядку и внимательность к деталям.
💡 Зона роста — не забывать беречь себя и заботиться о балансе. Даже суперагентам нужно отдыхать, и мы все хотим, чтобы Алина не выгорала. Делиться инсатами своей работы с коллегами, ведь мы видим только результат - доки в порядке. А за ним тонна упорного труда.
Эти сессии — важная часть нашего внутреннего общения и роста. Они помогают лучше понимать сильные стороны коллег, строить эффективное взаимодействие и двигаться вперед как команда. В результате выигрывают обе стороны Сотрудник видит свои индивидуальные точки роста и выходит с сессии с четким планом развития. А Компания быстро выявляет слабые места в коммуникации и процессах, находит способы их устранения. Это способствует повышению производительности.
А вы проводите такие встречи с коллегами?
#ITCOMMS #ОбратнаяСвязь #КоллегиальныйОбзор #КомандаМечты #Профессионализм #ЗаботаОКоллегах #КомандныйДух
Недавно в ITCOMMS прошла еще одна из наших регулярных сессий обратной связи — мы его называем «коллегиальный обзор». В этот раз на горячем стуле была Алина, наш новый менеджер по документообороту. Сессия прошла в тёплой и дружеской атмосфере, шквал комплиментов и благодарностей.
🎯 Что мы узнали?
Когда коллеги начали давать обратную связь, стало ясно: Алина для нас не просто профессионал, она буквально супергерой с суперспособностями, она полностью управляет всеми документами, запрашивает закрывашки, бережно хранит и пополняет базу доками - в общем, на этом моменте любой пиарщик должен прослезиться.
За что её поблагодарили? За оперативность, профессионализм, любовь к порядку и внимательность к деталям.
💡 Зона роста — не забывать беречь себя и заботиться о балансе. Даже суперагентам нужно отдыхать, и мы все хотим, чтобы Алина не выгорала. Делиться инсатами своей работы с коллегами, ведь мы видим только результат - доки в порядке. А за ним тонна упорного труда.
Хочу искренне поблагодарить каждого за замечательную совместную работу. Ваш профессионализм, поддержка и стремление к общим целям делают нашу компанию сильной и успешной. Очень рада, что могу работать с такими талантливыми и кайфовыми людьми!
— Алина Гламаздина, менеджер по документообороту в ITCOMMS.
Когда мы вводили этот инструмент, коллеги шли на встречу с волнением и опаской, сейчас идут легко и с предвкушением. На сессиях мы стараемся создать атмосферу безопасности и доверия. Команда через недочеты и рекомендации к улучшению аккуратно подсвечивает точки роста, «обозреваемый» уходит со встречи с персональным планом развития, который он составил сам на основе заметок коллег.
— Катерина Александрова, руководитель административного департамента ITCOMMS.
Эти сессии — важная часть нашего внутреннего общения и роста. Они помогают лучше понимать сильные стороны коллег, строить эффективное взаимодействие и двигаться вперед как команда. В результате выигрывают обе стороны Сотрудник видит свои индивидуальные точки роста и выходит с сессии с четким планом развития. А Компания быстро выявляет слабые места в коммуникации и процессах, находит способы их устранения. Это способствует повышению производительности.
А вы проводите такие встречи с коллегами?
#ITCOMMS #ОбратнаяСвязь #КоллегиальныйОбзор #КомандаМечты #Профессионализм #ЗаботаОКоллегах #КомандныйДух
❤11🔥1💯1
PR-стажировка: когда ты думал, что это будет легко… 😅
4 недели стажировки за плечами, и кажется, участники уже могут написать целый роман на тему"PR-менеджер — это звучит гордо, но опасно для сна и нервов"! Каждый день — новые задачи, неожиданные инсайты и теории, которые на практике сразу же меняются. Если думали, что PR — это только красивые фотки и интервью, то мы тут разрушаем эти мифы.
И продолжаем учить, делиться и вдохновлять будущих PR-звезд. Может, и не всегда просто, зато каждый день интересно.
#ITCOMMS #PRстажировка #PRкаконесть
4 недели стажировки за плечами, и кажется, участники уже могут написать целый роман на тему
И продолжаем учить, делиться и вдохновлять будущих PR-звезд. Может, и не всегда просто, зато каждый день интересно.
#ITCOMMS #PRстажировка #PRкаконесть
🔥9😁2
Forwarded from Likhtman thinks
Дедлайн - это не плановый срок окончания работ.
Утащил из рабочего чата мысль, критически важную.
Дедлайн - это не плановый срок окончания работ. Дедлайн - это не минута, которой надо дожидаться, чтобы нажать кнопку «отправить».
Дедлайн - это не срок окончания «увольнительной», в который надо начать работать.
Дедлайн - это минута, когда уже поздно. Поздно предоставлять результат своей работы, поздно писать «сорри, нам нужно еще 3 дня».
В пиаре дедлайны часто не зависят от нас. А наоборот - от наших дедлайнов зависит кто-то еще. Пресс-конференция в среду в 11? Значит материалы для журналистов должны быть готовы во вторник. А лучше в пятницу, чтобы пройти все согласования и не допустить ошибок. Не в среду в 10:59.
Запуск продукта 1 декабря? Значит вся медиа-подготовка должна быть закончена 30 ноября. А лучше 25го.
Потому что дедлайн - это точка невозврата. После нее ничего уже не исправить, не доделать, не переделать. И если в самый дедлайн вы предоставляете журналисту не тот материал, которого он ждал, вы не просто не получите публикации. Вы получите человека, которому вы создали труднорешаемую проблему. И создадите себе если не врага, то партнера, который вам больше не доверяет.
Я не самый эффективный пиарщик. И я редко делаю что-то сильно заранее. Но даже я понимаю ( и распространяю это знание ), что дедлайн - это не финиш. Это старт. Старт того, что должно произойти дальше.
Поэтому заклинаю вас - какой бы жесткий ни был дедлайн - ставьте для себя редлайны. Срок, когда вы планируете закончить работу и который дает вам пространство всё переделать, если что-то идет не так.
А как вы относитесь к дедлайнам? Ставьте 👍🏻 если подгадываете окончание работы под дедлайн, 🔥 если ставите редлайны.
Больше про эффективный пиар на @prandmore
Утащил из рабочего чата мысль, критически важную.
Дедлайн - это не плановый срок окончания работ. Дедлайн - это не минута, которой надо дожидаться, чтобы нажать кнопку «отправить».
Дедлайн - это не срок окончания «увольнительной», в который надо начать работать.
Дедлайн - это минута, когда уже поздно. Поздно предоставлять результат своей работы, поздно писать «сорри, нам нужно еще 3 дня».
В пиаре дедлайны часто не зависят от нас. А наоборот - от наших дедлайнов зависит кто-то еще. Пресс-конференция в среду в 11? Значит материалы для журналистов должны быть готовы во вторник. А лучше в пятницу, чтобы пройти все согласования и не допустить ошибок. Не в среду в 10:59.
Запуск продукта 1 декабря? Значит вся медиа-подготовка должна быть закончена 30 ноября. А лучше 25го.
Потому что дедлайн - это точка невозврата. После нее ничего уже не исправить, не доделать, не переделать. И если в самый дедлайн вы предоставляете журналисту не тот материал, которого он ждал, вы не просто не получите публикации. Вы получите человека, которому вы создали труднорешаемую проблему. И создадите себе если не врага, то партнера, который вам больше не доверяет.
Я не самый эффективный пиарщик. И я редко делаю что-то сильно заранее. Но даже я понимаю ( и распространяю это знание ), что дедлайн - это не финиш. Это старт. Старт того, что должно произойти дальше.
Поэтому заклинаю вас - какой бы жесткий ни был дедлайн - ставьте для себя редлайны. Срок, когда вы планируете закончить работу и который дает вам пространство всё переделать, если что-то идет не так.
А как вы относитесь к дедлайнам? Ставьте 👍🏻 если подгадываете окончание работы под дедлайн, 🔥 если ставите редлайны.
Больше про эффективный пиар на @prandmore
🔥5❤1💯1
Forwarded from Likhtman thinks
Как Закон глупости ложится на PR
Есть такой интересный закон, сформулированный почему-то экономистом Карло Чиполлой. Я писал об этом очень давно, но, блин, как же точно это описывает многие коммуникационные провалы и по сей день!
Суть простая: любое действие можно оценить по двум параметрам - какую пользу/вред оно приносит тому, кто его совершает, и какую пользу/вред получают другие.
На этой матрице получается четыре типа действий:
1️⃣ Умные решения (+/+)
- Компания честно рассказывает о проблеме и ее решении
- Репутация растет
- Клиенты довольны
- Все в выигрыше
2️⃣ Хищнические решения (+/-)
- Компания замалчивает проблему
- Краткосрочно спасает себя
- Но вредит клиентам
- Классика "плохого пиара"
3️⃣ Альтруистические решения (-/+)
- Компания берет всю вину на себя
- Теряет в моменте
- Но сохраняет доверие рынка
- Иногда это оправдано
4️⃣ Глупые решения (-/-)
- Компания врет, попадается на лжи
- Репутация разрушена
- Клиенты разочарованы
- Все в проигрыше
И знаете что самое интересное? По Чиполле, процент глупых решений ПОСТОЯНЕН в любой группе людей. Неважно, какое у них образование и опыт. Среди гениальных пиарщиков глупцов ровно столько же, сколько среди Нобелевских лауреатов.
Именно поэтому:
• Даже крутые компании иногда косячат с коммуникациями
• Даже опытные пиарщики иногда выдают дичь
• Даже профессиональные спикеры иногда несут чушь
Как защититься:
1. Всегда прогоняйте решение через эту матрицу
2. Если решение в зоне (-/-) - это не "креатив", это реально плохая идея
3. Помните: глупость не лечится опытом. Ее можно только выявить заранее
А у вас были случаи, когда вы предотвратили "глупое" решение? Как распознали?
Ставьте 🧠 если теперь будете использовать матрицу Чиполлы для проверки своих PR-решений.
Про законы коммуникаций и человеческую природу читайте на @prandmore
P.S. И да, самое важное - по Чиполле, главная опасность глупцов в том, что они непредсказуемы. Хищника хотя бы можно просчитать - он действует в своих интересах. А глупость? Она каждый раз удивляет по-новому.
Есть такой интересный закон, сформулированный почему-то экономистом Карло Чиполлой. Я писал об этом очень давно, но, блин, как же точно это описывает многие коммуникационные провалы и по сей день!
Суть простая: любое действие можно оценить по двум параметрам - какую пользу/вред оно приносит тому, кто его совершает, и какую пользу/вред получают другие.
На этой матрице получается четыре типа действий:
1️⃣ Умные решения (+/+)
- Компания честно рассказывает о проблеме и ее решении
- Репутация растет
- Клиенты довольны
- Все в выигрыше
2️⃣ Хищнические решения (+/-)
- Компания замалчивает проблему
- Краткосрочно спасает себя
- Но вредит клиентам
- Классика "плохого пиара"
3️⃣ Альтруистические решения (-/+)
- Компания берет всю вину на себя
- Теряет в моменте
- Но сохраняет доверие рынка
- Иногда это оправдано
4️⃣ Глупые решения (-/-)
- Компания врет, попадается на лжи
- Репутация разрушена
- Клиенты разочарованы
- Все в проигрыше
И знаете что самое интересное? По Чиполле, процент глупых решений ПОСТОЯНЕН в любой группе людей. Неважно, какое у них образование и опыт. Среди гениальных пиарщиков глупцов ровно столько же, сколько среди Нобелевских лауреатов.
Именно поэтому:
• Даже крутые компании иногда косячат с коммуникациями
• Даже опытные пиарщики иногда выдают дичь
• Даже профессиональные спикеры иногда несут чушь
Как защититься:
1. Всегда прогоняйте решение через эту матрицу
2. Если решение в зоне (-/-) - это не "креатив", это реально плохая идея
3. Помните: глупость не лечится опытом. Ее можно только выявить заранее
А у вас были случаи, когда вы предотвратили "глупое" решение? Как распознали?
Ставьте 🧠 если теперь будете использовать матрицу Чиполлы для проверки своих PR-решений.
Про законы коммуникаций и человеческую природу читайте на @prandmore
P.S. И да, самое важное - по Чиполле, главная опасность глупцов в том, что они непредсказуемы. Хищника хотя бы можно просчитать - он действует в своих интересах. А глупость? Она каждый раз удивляет по-новому.
🔥2❤1
Forwarded from Creative Asia
Александр Лихтман, @likhtman likhtman.com основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS, ментор фаундеров по маркетингу и PR-команд, автор и лектор курсов по PR, коммуникациям, искусственному интеллекту. Директор по PR инвестиционно-финансового холдинга EA Group Holding.
Уже более 20 лет моя деятельность связана с продвижением IT-компаний на локальных и международных рынках, построением и управлением распределенными командами. В 2002 году я основал свое первое PR-агентство, оно базировалось в России и Украине, в 2014 оно развилось в группу компаний, в состав которого входило уже два агентства с разной экспертизой. Одно специализировалось на продвижении IT-компаний B2B-сектора, второе — B2C.
В 2022 я создал PR-агентство ITCOMMS с офисами в Узбекистане и Казахстане. Локация новая, а специализация неизменна — продвижение международных и локальных IT-компаний и стартапов.
#какбытьвтренде
Больше на @we_project
Уже более 20 лет моя деятельность связана с продвижением IT-компаний на локальных и международных рынках, построением и управлением распределенными командами. В 2002 году я основал свое первое PR-агентство, оно базировалось в России и Украине, в 2014 оно развилось в группу компаний, в состав которого входило уже два агентства с разной экспертизой. Одно специализировалось на продвижении IT-компаний B2B-сектора, второе — B2C.
В 2022 я создал PR-агентство ITCOMMS с офисами в Узбекистане и Казахстане. Локация новая, а специализация неизменна — продвижение международных и локальных IT-компаний и стартапов.
#какбытьвтренде
Больше на @we_project
⚡6🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вдохновение для пиара в 2025: Женщины в технологиях
Как PR-агентство, которое продвигает Women in Tech Uzbekistan, мы рады быть частью этих изменений. Это важный проект, который помогает расширять возможности женщин в индустрии, где они играют все более значимую роль.
Давайте вместе работать, чтобы воплотить в жизнь эти амбициозные цели и открыть новые горизонты для женщин в технологиях!
#ITCOMMS #WomenInTech #PR2025
Через нашу стратегию 'Digital 2030' мы стремимся привлечь женщин и молодых людей в ИТ-сектор, организуя образовательные программы, наставничество и курсы развития лидерских навыков. Будущее этого молодого поколения с его инновационным потенциалом яркое, и технологии станут для них проводником к развитию,
- это вдохновляющие слова Аюми Мур Аоки, основательницы Women in Tech Global.
Как PR-агентство, которое продвигает Women in Tech Uzbekistan, мы рады быть частью этих изменений. Это важный проект, который помогает расширять возможности женщин в индустрии, где они играют все более значимую роль.
Давайте вместе работать, чтобы воплотить в жизнь эти амбициозные цели и открыть новые горизонты для женщин в технологиях!
#ITCOMMS #WomenInTech #PR2025
❤7❤🔥2