Если вы предприниматели, развиваете креативный бизнес и хотите усилить лидерские и креативные навыки — подавайте заявку на участие в проекте «Лагерь креативных лидеров».
Я являюсь экспертом жюри конкурса и буду рад увидеть вашу заявку.
Проект может развить себя и свой проект.
Обучать будут федеральные эксперты-практики креативных индустрий.
Участвуя в проекте, вы попадете в живое профессиональное комьюнити. Как известно, среда единомышленников кратно усиливает рост.
Всю подробную информацию читайте в группе проекта: vk.com/creativeleaders_camp.
И подавайте свою заявку до 16 июля: creative-leaders.ru
Я являюсь экспертом жюри конкурса и буду рад увидеть вашу заявку.
Проект может развить себя и свой проект.
Обучать будут федеральные эксперты-практики креативных индустрий.
Участвуя в проекте, вы попадете в живое профессиональное комьюнити. Как известно, среда единомышленников кратно усиливает рост.
Всю подробную информацию читайте в группе проекта: vk.com/creativeleaders_camp.
И подавайте свою заявку до 16 июля: creative-leaders.ru
👍7👎2🔥1
Forwarded from Olga Sumarok
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Иван Чайкин, руководитель АНО «Тихоокеанский институт поддержки креативных инициатив», об итогах креативной недели и о последствиях итогов.
Прошу обратить внимание на идею организации акселератора для креативщиков. Это программа допобразования, в которую будут включены блоки изучения всех актуальных на сегодняшний день компетенций. Следим за анонсами в том числе здесь
https://news.1rj.ru/str/pacific_creative_centre
В свою очередь приглашаю всех желающих присоединиться к онлайн беседе с Андреем Вечером, актером, продюсером, сценаристом, педагогом и креатором. Предварительная дата общения назначена на 12 августа на 18:00 по Владивостоку. Мы заочно знакомы с Андреем Щербович-Вечером благодаря курсу его лекций о том, как устроена киноиндустрия. Этот курс заменил мне ВГИК. Узнав, что мы погрузились в бурное море креативных индустрий, Андрей предложил поделиться своим опытом, чтобы мы не повторили ошибок предшественников, а сделали свои😄
Ссылку на общение пришлю по запросу в комментарии или в воцап 89149657128
t.me/cinemaworker канал Андрея Вечера
Прошу обратить внимание на идею организации акселератора для креативщиков. Это программа допобразования, в которую будут включены блоки изучения всех актуальных на сегодняшний день компетенций. Следим за анонсами в том числе здесь
https://news.1rj.ru/str/pacific_creative_centre
В свою очередь приглашаю всех желающих присоединиться к онлайн беседе с Андреем Вечером, актером, продюсером, сценаристом, педагогом и креатором. Предварительная дата общения назначена на 12 августа на 18:00 по Владивостоку. Мы заочно знакомы с Андреем Щербович-Вечером благодаря курсу его лекций о том, как устроена киноиндустрия. Этот курс заменил мне ВГИК. Узнав, что мы погрузились в бурное море креативных индустрий, Андрей предложил поделиться своим опытом, чтобы мы не повторили ошибок предшественников, а сделали свои
Ссылку на общение пришлю по запросу в комментарии или в воцап 89149657128
t.me/cinemaworker канал Андрея Вечера
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2❤1👍1
Forwarded from ЦОДД | Владивосток
Часто при реализации разработанных проектов дорожного движения ширина полос сужается. И как правило именно этот факт вызывает сильное возмущение автомобилистов. Там, где ширина полосы была по 5 метров и поросли травы вместо тротуара, вдруг полосу сужают до 3,0 - 3,75, планируют тротуар и даже парковочные карманы.
Как же при такой казалось бы узкой полосе проедут машины? Ответ: более безопасно.
Сейчас у нас в разработке находится проект для ул. Никифорова и Сафонова. Слишком широкая проезжая часть - от 8,6 до 11 метров, будет сокращена до 7 - 7,5 метров (3,5 - 3,75 на полосу движения), при этом будут организованы парковочные карманы и тротуары там, где они необходимы.
#цодд_вл #про_проектирование
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8
«Мое личное мнение - исторический центр нужно оставить в покое. Во Владивостоке он не так велик. Мы можем с вами пройти от остановки «Университет» до конца Светланской, ну и немножко по Алеутской - вот он, исторический центр. Нужно оставить его в покое и заняться его реставрацией. Мне кажется, это самое полезное, что можно сделать для сохранения истории нашего города.
Увлекательно — но не конструктивно! Во-первых, не трогать исторический центр не получится. Во-вторых, плотность застройки даже в историческом центре местами крайне низкая, необходимо уплотнять.
А вот как уплотнять? сохраняя историческую стилистику или вписывать что-то современное? — это открытая дискуссия, ведущаяся во всем мире.
Увлекательно — но не конструктивно! Во-первых, не трогать исторический центр не получится. Во-вторых, плотность застройки даже в историческом центре местами крайне низкая, необходимо уплотнять.
А вот как уплотнять? сохраняя историческую стилистику или вписывать что-то современное? — это открытая дискуссия, ведущаяся во всем мире.
👍6👎1
Впервые в жизни модерировал панельную дискуссию на Восточном экономическом форуме.
Тема: «Третье место: опора для бизнеса или туристическая достопримечательность?»
Тема мне близкая и важная. Далеко не всегда то, как мы хотим видеть общественные пространства, чтобы там и «точки притяжения», и «новые смысли», и нетворкинг, и коллаборации, и так далее — становятся такими в жизни.
Часто креативеые кластеры становятся чуть более необычными, но теми же торговыми центрами, привлекавшими преимущественно туристов.
Создать «третье место», так, чтобы оно действительно объединяло сообщества, облегчало коммуникацию — сложно.
Но можно.
Как этого добиться, об этом и поговорили с коллегами. Очень интересно было послушать и опыт «Квартала Труда», и «Октава», и опыт музея Вулканологии, и опыт креативных индустрий Югры.
Отдельное место заняла Амурская область. Вместе с Петром Стрелец мы вместе подумали о том, каким же должен быть креативный кластер в Благовещенске.
Тема: «Третье место: опора для бизнеса или туристическая достопримечательность?»
Тема мне близкая и важная. Далеко не всегда то, как мы хотим видеть общественные пространства, чтобы там и «точки притяжения», и «новые смысли», и нетворкинг, и коллаборации, и так далее — становятся такими в жизни.
Часто креативеые кластеры становятся чуть более необычными, но теми же торговыми центрами, привлекавшими преимущественно туристов.
Создать «третье место», так, чтобы оно действительно объединяло сообщества, облегчало коммуникацию — сложно.
Но можно.
Как этого добиться, об этом и поговорили с коллегами. Очень интересно было послушать и опыт «Квартала Труда», и «Октава», и опыт музея Вулканологии, и опыт креативных индустрий Югры.
Отдельное место заняла Амурская область. Вместе с Петром Стрелец мы вместе подумали о том, каким же должен быть креативный кластер в Благовещенске.
❤6👍3🔥3👎1
Казань. Иннополис. И размышления о монументальности.
Будучи в командировке в Казани, не преминул возможностью впервые посетить и город-спутник «Иннополис».
Гуляя по «городу», меж учебных и жилых корпусов, я размышлял не столько об иновационности образовательных подходов, научных достижений, и всего остального, про что – по идее – это место.
Сколько про то, а что же пытается архитектура, визуальная эстетика пространства сказать мне? Во что пытается меня погрузить, и пытается ли вообще?
От такого места, после всех рассказов, ожидаешь впечатлений, дофаминового «вау» и иновационности визуала.
Что ж. Я и ждал, и шагал, и смотрел, и даже искал запахи.
Мне очень понравилась архитектура сооружений. В них действительно что-то есть. Но остальная территория (дорожки, газоны, МАФы и т.д.) – весьма обычные. После владивостокского «Нагорного парка» от Concrete Jungle, обычная брусчатка, обычная трава и малоосмысленные дорожки, не впечатляют никак. И лично для меня значительно выхолащивают общее особое восприятие. Которое так или иначе пробует сформироваться.
На фоне этого я задумался о том, как важны детали в разговоре с воображением человека. Если в них и кроется дьявол, то лишь потому, что он хорош в своем деле. И умеет впечатлять.
Цепляясь за недостатки, я задумался, что испорчен насмотренностью множеством потрясающих картин Дени Вильнева (Бегущий по лезвию 2049), Кристофера Нолана (Дюнкерк), Тарковского (Сталкер) и т.д. Ступая по атмосферным виртуальным мирам, в конечном итоге жаждешь таких же впечатлений и в настоящей жизни.
И воображаешь, как самому бы хотелось работать с геометрией места, погружаешься в иллюзорное архитектурное размышление «а как бы сделал я сам?».
Воображать сложно. Для этого нужен развитый вкус и знания. Но еще сложнее реализовывать задуманное на самом деле. Тут всплывают и ограничения реального мира, порой непреодолимые. И когда всё же получается, зарождается то самое «вау».
Мы в России умеем делать хорошо. И мы точно про «вау». Но, на мой взгляд, до Тарковского этому месту пока далеко.
Будучи в командировке в Казани, не преминул возможностью впервые посетить и город-спутник «Иннополис».
Гуляя по «городу», меж учебных и жилых корпусов, я размышлял не столько об иновационности образовательных подходов, научных достижений, и всего остального, про что – по идее – это место.
Сколько про то, а что же пытается архитектура, визуальная эстетика пространства сказать мне? Во что пытается меня погрузить, и пытается ли вообще?
От такого места, после всех рассказов, ожидаешь впечатлений, дофаминового «вау» и иновационности визуала.
Что ж. Я и ждал, и шагал, и смотрел, и даже искал запахи.
Мне очень понравилась архитектура сооружений. В них действительно что-то есть. Но остальная территория (дорожки, газоны, МАФы и т.д.) – весьма обычные. После владивостокского «Нагорного парка» от Concrete Jungle, обычная брусчатка, обычная трава и малоосмысленные дорожки, не впечатляют никак. И лично для меня значительно выхолащивают общее особое восприятие. Которое так или иначе пробует сформироваться.
На фоне этого я задумался о том, как важны детали в разговоре с воображением человека. Если в них и кроется дьявол, то лишь потому, что он хорош в своем деле. И умеет впечатлять.
Цепляясь за недостатки, я задумался, что испорчен насмотренностью множеством потрясающих картин Дени Вильнева (Бегущий по лезвию 2049), Кристофера Нолана (Дюнкерк), Тарковского (Сталкер) и т.д. Ступая по атмосферным виртуальным мирам, в конечном итоге жаждешь таких же впечатлений и в настоящей жизни.
И воображаешь, как самому бы хотелось работать с геометрией места, погружаешься в иллюзорное архитектурное размышление «а как бы сделал я сам?».
Воображать сложно. Для этого нужен развитый вкус и знания. Но еще сложнее реализовывать задуманное на самом деле. Тут всплывают и ограничения реального мира, порой непреодолимые. И когда всё же получается, зарождается то самое «вау».
Мы в России умеем делать хорошо. И мы точно про «вау». Но, на мой взгляд, до Тарковского этому месту пока далеко.
👍4❤1🔥1
Москва и Владивосток — две молодежных столицы одной страны
Данное решение принято по итогам голосования за звание Молодежной столицы России, проходящее уже во второй год, и в которое вовлечено преимущественно подразделение по делам молодежи городов.
Было несколько этапов, включая нашумевшее (и не всем за него ответственных приятное) «народное голосование», и прочие этапы. А финальное решение было объявлено накануне в Москве.
Мне же здесь интересно несколько иное.
В каждом сообществе, в каждом социуме, городе, стране крайне важно объединение и сплочение. Важно найти – в бесконечном множество различий, противоречий и обид – что-то общее, способное встать выше распрей. Некая ценность ВЫШЕ, чем негатив и неприятие.
Мы же зачем-то все живём в одном городе. Зачем-то встречаемся друг с другом, общаемся, бывает даже сотрудничаем. И главное – хотим мы или нет – любое грандиозное дело можно совершить только ВМЕСТЕ. Только сообща.
Ведь, Город – это нечто большее, чем сумма всех проживающих в нем людей и зданий. Это некие смысла, ценности, городская культура наконец. Иначе это действительно некая сумма общежитий и частного сектора.
И это, разумеется, не подводка к тому, что такие вот мы молодцы объединились, сплотились и победили.
Я этого не почувствовал. К сожалению.
Тем не менее, я увидел, что, стиснув зубы, всё-таки совместно задачу решили. И даже вышли на одну сцену. И даже забрали свою – по-своему заслуженную награду. Всем городом.
Еще не совсем единым целым по духу и мысли, но точно по действию. К счастью.
Нашему Владивостоку очень не хватает созвучия. Созвучия чувств, мыслей, желаний и близости. Близости друг к другу. Мы вольные, мы про масштаб, мы про бесконечность возможностей, мы про многое.
И как же звучно зазвучит созвучие сердец наших, когда мы запоем.
Аминь. И с Наступающим всех! Будущий год – год прекрасных преобразований и событий. Убежден!
Данное решение принято по итогам голосования за звание Молодежной столицы России, проходящее уже во второй год, и в которое вовлечено преимущественно подразделение по делам молодежи городов.
Было несколько этапов, включая нашумевшее (и не всем за него ответственных приятное) «народное голосование», и прочие этапы. А финальное решение было объявлено накануне в Москве.
Мне же здесь интересно несколько иное.
В каждом сообществе, в каждом социуме, городе, стране крайне важно объединение и сплочение. Важно найти – в бесконечном множество различий, противоречий и обид – что-то общее, способное встать выше распрей. Некая ценность ВЫШЕ, чем негатив и неприятие.
Мы же зачем-то все живём в одном городе. Зачем-то встречаемся друг с другом, общаемся, бывает даже сотрудничаем. И главное – хотим мы или нет – любое грандиозное дело можно совершить только ВМЕСТЕ. Только сообща.
Ведь, Город – это нечто большее, чем сумма всех проживающих в нем людей и зданий. Это некие смысла, ценности, городская культура наконец. Иначе это действительно некая сумма общежитий и частного сектора.
И это, разумеется, не подводка к тому, что такие вот мы молодцы объединились, сплотились и победили.
Я этого не почувствовал. К сожалению.
Тем не менее, я увидел, что, стиснув зубы, всё-таки совместно задачу решили. И даже вышли на одну сцену. И даже забрали свою – по-своему заслуженную награду. Всем городом.
Еще не совсем единым целым по духу и мысли, но точно по действию. К счастью.
Нашему Владивостоку очень не хватает созвучия. Созвучия чувств, мыслей, желаний и близости. Близости друг к другу. Мы вольные, мы про масштаб, мы про бесконечность возможностей, мы про многое.
И как же звучно зазвучит созвучие сердец наших, когда мы запоем.
Аминь. И с Наступающим всех! Будущий год – год прекрасных преобразований и событий. Убежден!
❤🔥8🔥4❤2🎉2👏1🤮1
Владивосток – две стороны одного пути
две ли? пути ли?
Каждый, кто когда-либо жил в этом светлом городе, чувствовал двойственность ощущений. Как он прекрасен, как впечатляет, как – возможно даже – окрыляет.
Но как бы – есть но.
Неудобный. Некомфортный. Несуразный. Прекрасный ночью. Бесящий днем.
Пробки. Стройки. И посадки.
И – бесконечное развитие.
Перманентно вытянутое до горизонта и даже дальше, за горизонт. Событий много, из каждого утюга, о том, как успешно развивают Владивосток, как он бьёт все рекорды и темпы. Сколько вводится жилья, инвестиций, капиталовложений, программ и льгот.
Но, если всё так хорошо, почему всё так плохо?
Люди продолжают уезжать, теряя веру в город. А чиновники? – и сами не верят. Не верят и молча пишут очередной успешный отчёт. Молчаливый путь чиновника. У которого нет цели, есть отчёт.
Этого развития уже столько, и оно на столько успешно, что хочется, чтобы уже просто отстали. Чувствуешь себя на полигоне чужого тщеславия. Сидишь в экзистенциальном туалете, запершись от этого развития, и думаешь только о том, чтобы как можно дольше оставаться в личной зоне комфорта. Благо, город позволяет. Природа всегда рядом, всегда величественна и благодатна. Успокоит и направит. Это формирует особую психологию города: каждая видовая, каждый дикий пляж, каждое прочее не изуродованное развитием место – это природный антистресс. И это успокаивает и как-то примиряет.
Владивосток очень медитативен. Москва и Питер совсем не такие. Мы же созерцательны. В этом на редкость действительно есть что-то восточное.
Живя во Владивостоке, легко стать философом. Но еще легче из него просто уехать. Это путь многих, кто вложился в него всей душой, но разбился о стену непонимания и противоречий. Городу не жаль. Ему наплевать. Город можно любить только вопреки, каждый день отвечая себе на вопрос, а в чем цель? И находя в себе мужество этот ответ находить.
Сидишь однажды, взираешь на город, будто Будда. И думаешь, что у города действительно нет цели. Но есть путь.
И не каждому с ним по пути.
две ли? пути ли?
Каждый, кто когда-либо жил в этом светлом городе, чувствовал двойственность ощущений. Как он прекрасен, как впечатляет, как – возможно даже – окрыляет.
Но как бы – есть но.
Неудобный. Некомфортный. Несуразный. Прекрасный ночью. Бесящий днем.
Пробки. Стройки. И посадки.
И – бесконечное развитие.
Перманентно вытянутое до горизонта и даже дальше, за горизонт. Событий много, из каждого утюга, о том, как успешно развивают Владивосток, как он бьёт все рекорды и темпы. Сколько вводится жилья, инвестиций, капиталовложений, программ и льгот.
Но, если всё так хорошо, почему всё так плохо?
Люди продолжают уезжать, теряя веру в город. А чиновники? – и сами не верят. Не верят и молча пишут очередной успешный отчёт. Молчаливый путь чиновника. У которого нет цели, есть отчёт.
Этого развития уже столько, и оно на столько успешно, что хочется, чтобы уже просто отстали. Чувствуешь себя на полигоне чужого тщеславия. Сидишь в экзистенциальном туалете, запершись от этого развития, и думаешь только о том, чтобы как можно дольше оставаться в личной зоне комфорта. Благо, город позволяет. Природа всегда рядом, всегда величественна и благодатна. Успокоит и направит. Это формирует особую психологию города: каждая видовая, каждый дикий пляж, каждое прочее не изуродованное развитием место – это природный антистресс. И это успокаивает и как-то примиряет.
Владивосток очень медитативен. Москва и Питер совсем не такие. Мы же созерцательны. В этом на редкость действительно есть что-то восточное.
Живя во Владивостоке, легко стать философом. Но еще легче из него просто уехать. Это путь многих, кто вложился в него всей душой, но разбился о стену непонимания и противоречий. Городу не жаль. Ему наплевать. Город можно любить только вопреки, каждый день отвечая себе на вопрос, а в чем цель? И находя в себе мужество этот ответ находить.
Сидишь однажды, взираешь на город, будто Будда. И думаешь, что у города действительно нет цели. Но есть путь.
И не каждому с ним по пути.
👍7❤4😭4👏1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
K-POP приносит Корее 1-1.2 трлн рублей в год (12 млрд долларов) . Неудивительно, что в Министерстве культуры Южной Кореи есть департамент K-POP.
И помимо этого у них выстроена мощнейшая Корпорация по продвижению корейской культуры за рубеж, доход от деятельности которой приносит еще больше средств на порядок.
Случилось это не случайно и не что-то неизбежное.
В один прекрасный момент Правительство решило поддержать музыкальную и иные креативные индустрии своей страны и выстроила системную работу по их комплексной поддержке.
Это привело к тому, что корейская музыка сейчас самая популярная в мире, в том числе и в России. Хоть «взрослым» этого и незаметно, это так.
Корейские сериалы и фильмы также пробиваются потихоньку в соответствующие топы.
Мы рады за корейцев. А мы что? В России об этом много пишут, много говорят, пробуют как-то поддерживать, писать какие-то программы и законы.
Но фактически можно констатировать, что глобально текущее состояние креативных индустрий России (потенциально не менее, а значительно более интересных миру) сейчас за рубежом мало кому интересно и там почти не зарабатывает. Само собой это не происходит, это всегда результат эффективной работы на меж государственном уровне.
Очень надеемся, что в свете бесконечных креативных форумов и дискуссий это изменится, но конкретно во Владивостоке можно констатировать, что такого приоритета пока нет.
Иначе мы бы это почувствовали на уровне программ и объемов финансирования и прочих мер поддержки.
А пока мы имеем только слухи о закрытии последнего профессионального концертного зала в столице Дальнего Востока — FESCO HALL.
Дальше, исходя из текущих реалий, все концерты только в Фетисов арене (которую потянут только топы), в цирке, и в мало кому известном клубе MIX. И ряде других небольших не очень удобных для этого клубов.
Надеемся, что будущее нас будет исключительно радовать.
И помимо этого у них выстроена мощнейшая Корпорация по продвижению корейской культуры за рубеж, доход от деятельности которой приносит еще больше средств на порядок.
Случилось это не случайно и не что-то неизбежное.
В один прекрасный момент Правительство решило поддержать музыкальную и иные креативные индустрии своей страны и выстроила системную работу по их комплексной поддержке.
Это привело к тому, что корейская музыка сейчас самая популярная в мире, в том числе и в России. Хоть «взрослым» этого и незаметно, это так.
Корейские сериалы и фильмы также пробиваются потихоньку в соответствующие топы.
Мы рады за корейцев. А мы что? В России об этом много пишут, много говорят, пробуют как-то поддерживать, писать какие-то программы и законы.
Но фактически можно констатировать, что глобально текущее состояние креативных индустрий России (потенциально не менее, а значительно более интересных миру) сейчас за рубежом мало кому интересно и там почти не зарабатывает. Само собой это не происходит, это всегда результат эффективной работы на меж государственном уровне.
Очень надеемся, что в свете бесконечных креативных форумов и дискуссий это изменится, но конкретно во Владивостоке можно констатировать, что такого приоритета пока нет.
Иначе мы бы это почувствовали на уровне программ и объемов финансирования и прочих мер поддержки.
А пока мы имеем только слухи о закрытии последнего профессионального концертного зала в столице Дальнего Востока — FESCO HALL.
Дальше, исходя из текущих реалий, все концерты только в Фетисов арене (которую потянут только топы), в цирке, и в мало кому известном клубе MIX. И ряде других небольших не очень удобных для этого клубов.
Надеемся, что будущее нас будет исключительно радовать.
🔥2❤1👍1
Не делаю обычно репосты в этом канале, но тут все идеально сказано. Ни прибавить, ни убавить!