Всех с началом рабочей недели, а нас с тем, что вошли в топ-3 агентств года в категории Social RUWARD AWARD #1.
На прошлой неделе объявляли результаты первой премии RUWARD. Мы там тоже были, увидели много новых игроков и удивлялись результатам весь вечер!
Посмотреть всех победителей можно здесь.
#jami_social_now
На прошлой неделе объявляли результаты первой премии RUWARD. Мы там тоже были, увидели много новых игроков и удивлялись результатам весь вечер!
Посмотреть всех победителей можно здесь.
#jami_social_now
❤18🔥5👍4
В апреле Фонду Хабенского исполнилось 15 лет. Лучшая благотворительность для агентства — делать то, что хорошо умеешь.
Поздравили фонд, вместе с командой проекта разработав айдентику и концепцию рекламной кампании.
Подробности проекта, поставленные задачи и результат работы — рассказали на Sostav.
#jami_digital_now
Поздравили фонд, вместе с командой проекта разработав айдентику и концепцию рекламной кампании.
Подробности проекта, поставленные задачи и результат работы — рассказали на Sostav.
#jami_digital_now
Sostav
«Стоит поддерживать тех, кто меняет истории»: фонд Хабенского запустил кампанию к 15-летию
Jami Group разработало айдентику для долгосрочных целей фонда
❤11🔥6👍1
Вплотную занялись работой с подрастающим поколением акул маркетинга!
Сотрудничество с факультетом креативных индустрий с ВШЭ уже дает свои плоды. Пять талантливых студентов проходят практику по разным направлениям, а еще десятки — учатся у наших экспертов.
На прошлой неделе состоялась лекция Тани Титовой «Communication&Presentation skills», операционного директора JAMI для студентов ВШЭ.
Говорили про голос, речь, мета-сообщение, структуру подачи, конгруэнтность, подготовку к выступлению, про энергию спикера, но красной линией были два направления:
- состояние, которое спикер передает аудитории
- как оставаться собой, находясь в центре переговорки или конференцзала, и коммуницировать с аудиторией естественно
Мягко скажем, студентам зашло и они уже требуют продолжения и новых мастермайндов, а мы — с удовольствием передаем свой опыт!
#jami_digital_value
Сотрудничество с факультетом креативных индустрий с ВШЭ уже дает свои плоды. Пять талантливых студентов проходят практику по разным направлениям, а еще десятки — учатся у наших экспертов.
На прошлой неделе состоялась лекция Тани Титовой «Communication&Presentation skills», операционного директора JAMI для студентов ВШЭ.
Говорили про голос, речь, мета-сообщение, структуру подачи, конгруэнтность, подготовку к выступлению, про энергию спикера, но красной линией были два направления:
- состояние, которое спикер передает аудитории
- как оставаться собой, находясь в центре переговорки или конференцзала, и коммуницировать с аудиторией естественно
Мягко скажем, студентам зашло и они уже требуют продолжения и новых мастермайндов, а мы — с удовольствием передаем свой опыт!
#jami_digital_value
🔥11❤3👍1
В День защиты детей хотим поговорить про особенности поколения Альфа.
Мы видим много исследований и презентаций на эту тему. Да и наши клиенты начинают свою коммуникацию с этим поколением, поэтому решили выделить некоторые мысли и находки.
Сегодня это порядка 20 млн человек до 13 лет по всей стране.
Что мы о них знаем:
• С 2 лет в гаджетах
• К 7 уже осваивают соцсети и запускают ТикТок, ВК и Ютуб
• С 12 лет Телеграм для них становится главным мессенджером
• Уже к 15 сформированы digital-предпочтения
С ранних лет проявляют взрослость: любят бренды, смотрят контент, популярный среди взрослых, не любят отдельное внимание к себе как к детям и, конечно же, не любят, когда их называют детьми 🙂
Эффект сарафанного радио — один из самых рабочих, им нужны товары, которыми пользуются одноклассники и друзья. А новые сервисы и приложения ими осваиваются даже быстрее, чем зумерами.
Как с ними работать?
• Не выстраивать коммуникацию отдельно от зумеров (Альфа такое не любят)
• Геймифицировать всё, что можно и нельзя
• Говорить через музыкальный и игровой контент
• Не общаться через родителей
А вот несколько примеров взаимодействия брендов с Альфой:
СберKids — ввели детский маскот, всю коммуникацию выстроили на игровых механиках.
Lego х Яндекс Маркет — предложили детям стать учёными-урбанистами и создать город будущего.
Smile Master Class от Colgate — тут дети учили взрослых улыбаться.
Veg Power — показали, что дети сами вправе решать, что вкусно. В кампании дети уничтожали «плохих парней» среди овощей!
Мы видим много исследований и презентаций на эту тему. Да и наши клиенты начинают свою коммуникацию с этим поколением, поэтому решили выделить некоторые мысли и находки.
Сегодня это порядка 20 млн человек до 13 лет по всей стране.
Что мы о них знаем:
• С 2 лет в гаджетах
• К 7 уже осваивают соцсети и запускают ТикТок, ВК и Ютуб
• С 12 лет Телеграм для них становится главным мессенджером
• Уже к 15 сформированы digital-предпочтения
С ранних лет проявляют взрослость: любят бренды, смотрят контент, популярный среди взрослых, не любят отдельное внимание к себе как к детям и, конечно же, не любят, когда их называют детьми 🙂
Эффект сарафанного радио — один из самых рабочих, им нужны товары, которыми пользуются одноклассники и друзья. А новые сервисы и приложения ими осваиваются даже быстрее, чем зумерами.
Как с ними работать?
• Не выстраивать коммуникацию отдельно от зумеров (Альфа такое не любят)
• Геймифицировать всё, что можно и нельзя
• Говорить через музыкальный и игровой контент
• Не общаться через родителей
А вот несколько примеров взаимодействия брендов с Альфой:
СберKids — ввели детский маскот, всю коммуникацию выстроили на игровых механиках.
Lego х Яндекс Маркет — предложили детям стать учёными-урбанистами и создать город будущего.
Smile Master Class от Colgate — тут дети учили взрослых улыбаться.
Veg Power — показали, что дети сами вправе решать, что вкусно. В кампании дети уничтожали «плохих парней» среди овощей!
👍12🔥7❤4🥰2
Ровно неделю назад управляющий партнёр JAMI Сергей Коркин выступил на РИФе — в рамках сессии «Бизнес диджитал-продакшена/агентства: главные вызовы года».
⠀
Выступление «Дихотомия-2023» разделил на 4 блока:
⠀
• Взросление рынка digital в России вместе с уходом международных игроков, сменой инвентаря, кардинальными изменениями в соцсетях
• HR-голод или наполнение (уехавшие vs меняющие работу)
• Клиенты: уходи и останься. Новые русские бренды, новые китайские бренды
• Что дальше: прогнозы, которые тяжело давать
⠀
В рамках сессии своей экспертизой и прогнозами делились и другие топовые игроки рынка: Илья Самофеев, операционный директор red_mad_robot; Михаил Белошапка, генеральный директор ДАЛЕЕ; Сергей Прокофьев, директор по стратегическому развитию CreativePeople; Евгения Грунис, генеральный директор Adventum; Виталий Чесноков, CEO QSOFT.
⠀
Скоро дадим выжимку и тезисы в рамках каждого блока, будет полезно, следите!
⠀
#jami_digital_now
⠀
Выступление «Дихотомия-2023» разделил на 4 блока:
⠀
• Взросление рынка digital в России вместе с уходом международных игроков, сменой инвентаря, кардинальными изменениями в соцсетях
• HR-голод или наполнение (уехавшие vs меняющие работу)
• Клиенты: уходи и останься. Новые русские бренды, новые китайские бренды
• Что дальше: прогнозы, которые тяжело давать
⠀
В рамках сессии своей экспертизой и прогнозами делились и другие топовые игроки рынка: Илья Самофеев, операционный директор red_mad_robot; Михаил Белошапка, генеральный директор ДАЛЕЕ; Сергей Прокофьев, директор по стратегическому развитию CreativePeople; Евгения Грунис, генеральный директор Adventum; Виталий Чесноков, CEO QSOFT.
⠀
Скоро дадим выжимку и тезисы в рамках каждого блока, будет полезно, следите!
⠀
#jami_digital_now
🔥19❤4👌4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Креатор, креатор и ещё раз креатор. Ищем, ждём.
Даже как-то странно писать о том, что это важный человек. И что у нас в JAMI ему — почёт и уважение. Вот что придумаешь, то и реализуем. Если продашь клиенту, конечно.
Хочешь быть в эпицентре событий? Тогда проверяй по списку:
• Работаешь креатором от 2–3 лет
• Придумываешь кампании 360 digital
• Осознаёшь TTL и роль Social
• Знаешь тренды, чувствуешь, куда дует ветер и почему
• Пишешь яркие презентации, выступаешь как Илон Маск
• Обладаешь Soft Skills в любой пропорции
• Можешь сделать тестовое так, чтобы креативный директор приревновал
• Сможешь быть в офисе в Москве (3 раза в неделю) или работать удалённо
Всё так? Пиши на hr@jami.ru. Или напрямую сюда: @anastasiyaknr.
Даже как-то странно писать о том, что это важный человек. И что у нас в JAMI ему — почёт и уважение. Вот что придумаешь, то и реализуем. Если продашь клиенту, конечно.
Хочешь быть в эпицентре событий? Тогда проверяй по списку:
• Работаешь креатором от 2–3 лет
• Придумываешь кампании 360 digital
• Осознаёшь TTL и роль Social
• Знаешь тренды, чувствуешь, куда дует ветер и почему
• Пишешь яркие презентации, выступаешь как Илон Маск
• Обладаешь Soft Skills в любой пропорции
• Можешь сделать тестовое так, чтобы креативный директор приревновал
• Сможешь быть в офисе в Москве (3 раза в неделю) или работать удалённо
Всё так? Пиши на hr@jami.ru. Или напрямую сюда: @anastasiyaknr.
🔥11
Привет, тут Сергей Коркин, co-founder JAMI Group. По следам выступления на РИФе открываю серию постов для коллег по цеху.
⠀
Обёрткой презентации было слово «Дихотомия».
Пришло в голову это понятие, ведь к 2023 г. ушли или заморозили бюджеты многие международные бренды. С высокими чеками, чётким и структурным маркетингом, выстроенными процессами и знанием, что, как и зачем должно работать.
⠀
При этом рынок взрослеет, открываются целые ниши для бизнеса — бери и делай. Да и многие компании передают управление местному менеджменту и продолжают работать.
⠀
Начали смотреть на текущую ситуацию с позиции нового бизнеса и клиентов. Что видим?
Количество тендеров сократилось в 2 раза, а качество запросов снизилось, как и скорость принятия решений по тендерам.
⠀
Какие клиенты приходят и с кем мы работаем сейчас?
Это экосистемы, большие компании с консьюмерским бизнесом, средний бизнес и всё ещё трансформирующиеся зарубежные бренды.
⠀
Работаем и с китайскими компаниями. Это интересный опыт: клиенты не до конца прозрачные, у них необычные представления о прекрасном, опыт и культура маркетинга in progress.
⠀
Что делать?
Учиться работать с ними. Это взаимный процесс подстройки (в бизнес-плане, на культурном уровне).
⠀
Дальше — российские бренды.
Здесь мы радуемся. Коллеги усиливают коммуникации и инвестиции в маркетинг, рекрутируют аудиторию ушедших брендов. Занимают новые ниши в условиях уменьшенной международной конкуренции. Количество запросов от русских компаний и брендов увеличилось х3. При этом качество запросов неоднородно: иногда клиенты хотят менее структурированный маркетинг, чем привычные бренды, а иногда требуют сформировать запрос за них, что в целом вполне хорошая практика.
⠀
Что делать?
Быть гибкими, адаптироваться. Больше заниматься консалтингом, помогать с целями и задачами. Не ждать привычного качества брифов.
⠀
В следующих постах — наши ощущения от HR и текущей ситуации с кадрами, наймом.
Спасибо за внимание. Комментарии, вопросы, ваши размышления — welcome.
⠀
#jami_digital_now
#jami_digital_value
⠀
Обёрткой презентации было слово «Дихотомия».
Пришло в голову это понятие, ведь к 2023 г. ушли или заморозили бюджеты многие международные бренды. С высокими чеками, чётким и структурным маркетингом, выстроенными процессами и знанием, что, как и зачем должно работать.
⠀
При этом рынок взрослеет, открываются целые ниши для бизнеса — бери и делай. Да и многие компании передают управление местному менеджменту и продолжают работать.
⠀
Начали смотреть на текущую ситуацию с позиции нового бизнеса и клиентов. Что видим?
Количество тендеров сократилось в 2 раза, а качество запросов снизилось, как и скорость принятия решений по тендерам.
⠀
Какие клиенты приходят и с кем мы работаем сейчас?
Это экосистемы, большие компании с консьюмерским бизнесом, средний бизнес и всё ещё трансформирующиеся зарубежные бренды.
⠀
Работаем и с китайскими компаниями. Это интересный опыт: клиенты не до конца прозрачные, у них необычные представления о прекрасном, опыт и культура маркетинга in progress.
⠀
Что делать?
Учиться работать с ними. Это взаимный процесс подстройки (в бизнес-плане, на культурном уровне).
⠀
Дальше — российские бренды.
Здесь мы радуемся. Коллеги усиливают коммуникации и инвестиции в маркетинг, рекрутируют аудиторию ушедших брендов. Занимают новые ниши в условиях уменьшенной международной конкуренции. Количество запросов от русских компаний и брендов увеличилось х3. При этом качество запросов неоднородно: иногда клиенты хотят менее структурированный маркетинг, чем привычные бренды, а иногда требуют сформировать запрос за них, что в целом вполне хорошая практика.
⠀
Что делать?
Быть гибкими, адаптироваться. Больше заниматься консалтингом, помогать с целями и задачами. Не ждать привычного качества брифов.
⠀
В следующих постах — наши ощущения от HR и текущей ситуации с кадрами, наймом.
Спасибо за внимание. Комментарии, вопросы, ваши размышления — welcome.
⠀
#jami_digital_now
#jami_digital_value
🔥11👍6❤5🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДИЗАЙНЕР!
В команде JAMI это важнейшая позиция, ведь без дизайна в 2023-м никак… Так вот, у нас появилась новая вакансия. Мы работаем с ключевыми клиентами рынка и как раз сейчас ищем дизайнеров.
Ты сможешь работать с бьюти-сегментом, соцсетью или с контентной платформой. Выбирать будешь ты!
Скин идеального дизайнера JAMI:
• У тебя есть универсальные скилы: PSD, AI, AEP
• Можешь в техдизайн, motion и анимацию
• Внимательный и самостоятельный
• Делаешь всё по красоте
• Чтишь гайды и можешь удивить в любых рамках
Это ты? Тогда ждём тебя на hr@jami.ru или сразу в личке у @anastasiyaknr.
В команде JAMI это важнейшая позиция, ведь без дизайна в 2023-м никак… Так вот, у нас появилась новая вакансия. Мы работаем с ключевыми клиентами рынка и как раз сейчас ищем дизайнеров.
Ты сможешь работать с бьюти-сегментом, соцсетью или с контентной платформой. Выбирать будешь ты!
Скин идеального дизайнера JAMI:
• У тебя есть универсальные скилы: PSD, AI, AEP
• Можешь в техдизайн, motion и анимацию
• Внимательный и самостоятельный
• Делаешь всё по красоте
• Чтишь гайды и можешь удивить в любых рамках
Это ты? Тогда ждём тебя на hr@jami.ru или сразу в личке у @anastasiyaknr.
🔥6⚡3❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всем пятницы!
Перед выходными делимся атмосферой забега, организованного в прошлое воскресенье нашими друзьями из AGIMA. Больше 2 000 digital-профи. Дистанции 3, 5 и 10 км. Все бегут. И мы тоже бежали.
Желаем вам спортивной энергии на все выходные!
#jami_digital_now
Перед выходными делимся атмосферой забега, организованного в прошлое воскресенье нашими друзьями из AGIMA. Больше 2 000 digital-профи. Дистанции 3, 5 и 10 км. Все бегут. И мы тоже бежали.
Желаем вам спортивной энергии на все выходные!
#jami_digital_now
❤11🔥5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Никто не будет спорить, что сегодня клиентский сервис стоит на одном уровне с профессионализмом в агентском бизнесе. И мы ищем гуру клиентского сервиса и сильного профи digital — Account-менеджера в команду.
Что нужно делать?
⁃ управлять digital- и SMM-проектами
⁃ лидировать спецпроекты с блогерами, телеграм-каналами, чат-ботами, мантрами на подкаст-площадках
⁃ нежно работать с клиентом
⁃ планировать работу и менеджить проектные команды
И остальные задачи аккаунта.
Скин идеального аккаунта:
⁃ опыт лидирования креативных проектов
⁃ опыт работы в креативном/digital-агентстве (от 2 лет)
⁃ знание KPI в digital
⁃ радость от использования программ Basecamp, Trello и Google Docs
⁃ Грамотность, самостоятельность, нацеленность на результат
Условия, как и у всех в JAMI, — шикарные:
⁃ молодой и красивый коллектив, где на первом месте — человеческие ценности
⁃ гибридный формат (3 дня в офисе, 2 — удалённо)
⁃ ЗП обсуждаем индивидуально с каждым ❤️
Это ты? Добро пожаловать в команду мечты! Пиши на hr@jami.ru или сразу в личку @anastasiyaknr
Что нужно делать?
⁃ управлять digital- и SMM-проектами
⁃ лидировать спецпроекты с блогерами, телеграм-каналами, чат-ботами, мантрами на подкаст-площадках
⁃ нежно работать с клиентом
⁃ планировать работу и менеджить проектные команды
И остальные задачи аккаунта.
Скин идеального аккаунта:
⁃ опыт лидирования креативных проектов
⁃ опыт работы в креативном/digital-агентстве (от 2 лет)
⁃ знание KPI в digital
⁃ радость от использования программ Basecamp, Trello и Google Docs
⁃ Грамотность, самостоятельность, нацеленность на результат
Условия, как и у всех в JAMI, — шикарные:
⁃ молодой и красивый коллектив, где на первом месте — человеческие ценности
⁃ гибридный формат (3 дня в офисе, 2 — удалённо)
⁃ ЗП обсуждаем индивидуально с каждым ❤️
Это ты? Добро пожаловать в команду мечты! Пиши на hr@jami.ru или сразу в личку @anastasiyaknr
Привет, с вами снова Сергей Коркин с серией постов по следам РИФа. Поговорим про актуальный HR в агентском бизнесе.
Сегодня наша штатная команда — это больше ста человек, плюс постоянные фрилансеры и периодически подключаемые команды. И мы всегда в поисках новых талантов.
Поэтому посмотрим на рынок с точки зрения HR. Поиск достойного сотрудника в агентской сфере всегда был достаточно сложным. Нужно совмещать и сервис, и профессионализм. Что заметили за последний год?
• Некоторые хорошие кандидаты уехали (штош);
• при этом в поиск вышли крутые спецы из международных сеток и бизнесов;
• всё ещё сказывается демографическая яма поколения Y;
• активно врывается поколение Z, что отлично, учитывая пункт выше.
Немного ощущений про «Привет, поколение Z»:
• Уровень базового образования иногда удивляет. Вплоть до незнания элементарной математики.
• Высокие требования и (слегка) потребительское отношение к работодателю: от гибкого графика, свободного формата посещения офиса до дополнительных плюшек в работе.
• У многих есть мотивация менять мир. Как и у поколений до них, есть классные и заряженные ребята. И мы понимаем, что развивать их — это наш общий вклад в рынок.
Что же делать? Спойлер: миксовать.
Внедрили микс рекрутмента профессионалов с опытом и стажёрских программ, которые базируются на отборе и обучении. На выходе получаем уверенных junior smm-щиков, стратегов, аналитиков, аккаунтов.
Перестраиваем формат взаимодействия на гибкое сотрудничество и растим внутри и под себя digital-специалистов. С начала 2022 года к нам вышло 70 человек, из всех сотрудников 20% — Z. О партнёрстве с ВШЭ уже рассказывали тут.
В следующих постах — про методы рекрутмента и оценки кандидатов, которые были внедрены и стали успешными. Спасибо.
#jami_digital_now
#jami_digital_value
Сегодня наша штатная команда — это больше ста человек, плюс постоянные фрилансеры и периодически подключаемые команды. И мы всегда в поисках новых талантов.
Поэтому посмотрим на рынок с точки зрения HR. Поиск достойного сотрудника в агентской сфере всегда был достаточно сложным. Нужно совмещать и сервис, и профессионализм. Что заметили за последний год?
• Некоторые хорошие кандидаты уехали (штош);
• при этом в поиск вышли крутые спецы из международных сеток и бизнесов;
• всё ещё сказывается демографическая яма поколения Y;
• активно врывается поколение Z, что отлично, учитывая пункт выше.
Немного ощущений про «Привет, поколение Z»:
• Уровень базового образования иногда удивляет. Вплоть до незнания элементарной математики.
• Высокие требования и (слегка) потребительское отношение к работодателю: от гибкого графика, свободного формата посещения офиса до дополнительных плюшек в работе.
• У многих есть мотивация менять мир. Как и у поколений до них, есть классные и заряженные ребята. И мы понимаем, что развивать их — это наш общий вклад в рынок.
Что же делать? Спойлер: миксовать.
Внедрили микс рекрутмента профессионалов с опытом и стажёрских программ, которые базируются на отборе и обучении. На выходе получаем уверенных junior smm-щиков, стратегов, аналитиков, аккаунтов.
Перестраиваем формат взаимодействия на гибкое сотрудничество и растим внутри и под себя digital-специалистов. С начала 2022 года к нам вышло 70 человек, из всех сотрудников 20% — Z. О партнёрстве с ВШЭ уже рассказывали тут.
В следующих постах — про методы рекрутмента и оценки кандидатов, которые были внедрены и стали успешными. Спасибо.
#jami_digital_now
#jami_digital_value
🔥8❤2⚡2👍2
Bonjour ! Comment ça va ?
Мы вот в JAMI решили провести разведку и узнать, что там в Каннах происходит!
В итоге за один вечер побывали во Вселенной Футбола от Nike, узнали, что в музеи лучше ходить с Coca-Cola, прогулялись по улицам Нью-Йорка и Лондона с иммерсивным анимационным спектаклем от Gorillaz и многое другое. Кстати, если хотите подробный обзор этих кейсов, накидайте реакций 🔥
У коллег, конечно, разгорелась бурная дискуссия, в которой родилось много классных идей, чему мы очень рады (на это и рассчитывали)! Теперь задумались, может, JAMI-фестиваль сделать… Что скажете?
#jami_digital_value
#jami_digital_now
Мы вот в JAMI решили провести разведку и узнать, что там в Каннах происходит!
В итоге за один вечер побывали во Вселенной Футбола от Nike, узнали, что в музеи лучше ходить с Coca-Cola, прогулялись по улицам Нью-Йорка и Лондона с иммерсивным анимационным спектаклем от Gorillaz и многое другое. Кстати, если хотите подробный обзор этих кейсов, накидайте реакций 🔥
У коллег, конечно, разгорелась бурная дискуссия, в которой родилось много классных идей, чему мы очень рады (на это и рассчитывали)! Теперь задумались, может, JAMI-фестиваль сделать… Что скажете?
#jami_digital_value
#jami_digital_now
🔥11👍2
В JAMI Team есть традиция — раз в две недели диджитал-морнинги устраивать.
Собираемся по одной ссылке, подводим итоги, обсуждаем, у кого что в команде происходит, приветствуем новеньких. В этот раз затронули тенденции фестивалей.
Делимся основными мыслями и показываем фаворитов.
Чувственные и жизненные триггеры (здесь всё стабильно) — Flipvertising для Samsung.
Объединение творчества, технологий и продвижения бренда (порой даже кажется, что это в последний момент). Апгрейд прошлогодних кейсов — Nike - Never Done Evolving ft. Serena Williams.
В социальном стриме стало сложнее находить очаровательные инсайты, но всё же находятся — кейс для CALM «The Last Photo» от агентства adam&eveDDB.
Нейросетки — и этим всё сказано. Громкие фразы «это было сгенерировано нейросетью», за которой стоит огромная работа людей. И тому пример кейс Coca-Cola «Masterpiece».
А у вас есть любимчики из Канн? Делитесь в комментариях.
#jami_digital_now
Собираемся по одной ссылке, подводим итоги, обсуждаем, у кого что в команде происходит, приветствуем новеньких. В этот раз затронули тенденции фестивалей.
Делимся основными мыслями и показываем фаворитов.
Чувственные и жизненные триггеры (здесь всё стабильно) — Flipvertising для Samsung.
Объединение творчества, технологий и продвижения бренда (порой даже кажется, что это в последний момент). Апгрейд прошлогодних кейсов — Nike - Never Done Evolving ft. Serena Williams.
В социальном стриме стало сложнее находить очаровательные инсайты, но всё же находятся — кейс для CALM «The Last Photo» от агентства adam&eveDDB.
Нейросетки — и этим всё сказано. Громкие фразы «это было сгенерировано нейросетью», за которой стоит огромная работа людей. И тому пример кейс Coca-Cola «Masterpiece».
А у вас есть любимчики из Канн? Делитесь в комментариях.
#jami_digital_now
YouTube
Samsung - Flipvertising (case study)
Flipvertising managed to resonate with ad-sceptical millennials and Gen Z. To launch the new Samsung Galaxy Z Flip4, CHEP used an innovative approach to flip the media targeting model on its head. The agency created a YouTube pre-roll that contained a free…
❤8🔥4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У нас в JAMI активно растёт штат. И почти каждый день мы встречаем новых сотрудников. Собирать сильную команду помогают ценности. Они есть в каждом игроке команды, в каждом результате и успехе. Их же мы делим и с клиентами.
Мы не можем воспитать ценности с нуля, это сделано до нас — родителями, окружением, самими людьми. Наша задача — приглашать в JAMI тех, чьи сложившиеся ценности совпадают с нашими. И это работает на всём пути кандидата. Мы смотрим на ценности, перед тем как выслать оффер, они фигурируют в evaluation, им уделяется пристальное внимание при карьерном продвижении.
Это три собирательных качества:
• Openness — открытость, искренность и доброжелательность. Мы честно выражаем свои мысли в общении друг с другом. У нас немыслимы двойная agenda, корпоративные игры, интриги и политика. Мы верим, что в нашей работе нет проблем. Только задачи, которые нужно спланировать и решить. Сложности, форс-мажоры и неоправданные надежды — нормальная часть работы, а результат определяется и отношением к происходящему. А повышенная тревожность превращает даже сильного спеца в drama queen.
• Excellence — ответственность, профессионализм, эффективность. Один из критериев сильной команды — уверенность, что твой коллега сделает свою работу как надо. Никто из нас не может позволить себе быть просто менеджером, дизайнером, креатором. В дополнение к базовым профессиональным навыкам мы должны досконально знать digital-платформы, с которыми работаем. Их форматы, специфику, лучшие практики.
• Development — желание развиваться, проактивность, смелость. В основе любого действия лежит импульс. Он создаётся либо нами, либо внешней средой. Часто лучшие события происходят с нами, когда мы преодолеваем страх в ситуациях, где чувствуем себя неуверенно. Мы ищем людей, которые понимают: путь саморазвития — бесконечен.
Откликнулось? Ждём твоё резюме тут: hr@jami.ru. Мы ищем всегда.
Мы не можем воспитать ценности с нуля, это сделано до нас — родителями, окружением, самими людьми. Наша задача — приглашать в JAMI тех, чьи сложившиеся ценности совпадают с нашими. И это работает на всём пути кандидата. Мы смотрим на ценности, перед тем как выслать оффер, они фигурируют в evaluation, им уделяется пристальное внимание при карьерном продвижении.
Это три собирательных качества:
• Openness — открытость, искренность и доброжелательность. Мы честно выражаем свои мысли в общении друг с другом. У нас немыслимы двойная agenda, корпоративные игры, интриги и политика. Мы верим, что в нашей работе нет проблем. Только задачи, которые нужно спланировать и решить. Сложности, форс-мажоры и неоправданные надежды — нормальная часть работы, а результат определяется и отношением к происходящему. А повышенная тревожность превращает даже сильного спеца в drama queen.
• Excellence — ответственность, профессионализм, эффективность. Один из критериев сильной команды — уверенность, что твой коллега сделает свою работу как надо. Никто из нас не может позволить себе быть просто менеджером, дизайнером, креатором. В дополнение к базовым профессиональным навыкам мы должны досконально знать digital-платформы, с которыми работаем. Их форматы, специфику, лучшие практики.
• Development — желание развиваться, проактивность, смелость. В основе любого действия лежит импульс. Он создаётся либо нами, либо внешней средой. Часто лучшие события происходят с нами, когда мы преодолеваем страх в ситуациях, где чувствуем себя неуверенно. Мы ищем людей, которые понимают: путь саморазвития — бесконечен.
Откликнулось? Ждём твоё резюме тут: hr@jami.ru. Мы ищем всегда.
❤4👍2🔥2
В день PR-специалиста нейросеть помогла нам выделить 5 главных навыков пиарщиков:
⁃ Находить общий язык даже с камнем
⁃ Иметь стальные нервы
⁃ Уметь сглаживать конфликты даже между бабушками в поликлинике
⁃ Генерировать поток креативных идей
⁃ Взращивать репутацию любого, даже если он обижал котят
Мы пошли дальше и попросили её сгенерировать, как выглядят эти навыки в жизни, прикрепляем выше :) Угадал, что есть что? Пиши в комментариях!
⁃ Находить общий язык даже с камнем
⁃ Иметь стальные нервы
⁃ Уметь сглаживать конфликты даже между бабушками в поликлинике
⁃ Генерировать поток креативных идей
⁃ Взращивать репутацию любого, даже если он обижал котят
Мы пошли дальше и попросили её сгенерировать, как выглядят эти навыки в жизни, прикрепляем выше :) Угадал, что есть что? Пиши в комментариях!
👌4🔥3😁3
Welcome to the Neural Networks — следующая песня Бо Бернема, а пока мы в JAMI подготовили чек-лист по работе с нейросетью:
⠀
• Ты говоришь с нейросетью. Формулируй запрос конкретно. И если можно добавить описание, сделай это.
• Добавляй уточнения к своему запросу или задавай уточняющие вопросы, если что-то вышло неясно.
• Задай роль (для текстовых нейронок). Например: копирайтер, учёный, студент.
• Экспериментируй. Используй разные формулировки и подходы для запросов.
• Избегай двусмысленности, это может запутать нейросеть.
• Используй ключевые термины. По ним нейросеть может сделать подборку необходимых статей.
• Перестань душнить. Иногда многоуровневые запросы не приводят к желаемому результату, легче просто написать «летний дождь в парке» или «напиши чек-лист по работе с нейросетью».
⠀
Помни! Нейросеть больше подходит для ассистирования, чем для полной самостоятельной работы. Если есть что добавить, пиши в комменты. И да, все поняли шутку про Бо Бернема?
⠀
#jami_digital_now
⠀
• Ты говоришь с нейросетью. Формулируй запрос конкретно. И если можно добавить описание, сделай это.
• Добавляй уточнения к своему запросу или задавай уточняющие вопросы, если что-то вышло неясно.
• Задай роль (для текстовых нейронок). Например: копирайтер, учёный, студент.
• Экспериментируй. Используй разные формулировки и подходы для запросов.
• Избегай двусмысленности, это может запутать нейросеть.
• Используй ключевые термины. По ним нейросеть может сделать подборку необходимых статей.
• Перестань душнить. Иногда многоуровневые запросы не приводят к желаемому результату, легче просто написать «летний дождь в парке» или «напиши чек-лист по работе с нейросетью».
⠀
Помни! Нейросеть больше подходит для ассистирования, чем для полной самостоятельной работы. Если есть что добавить, пиши в комменты. И да, все поняли шутку про Бо Бернема?
⠀
#jami_digital_now
🔥7❤6👍1