Одним из ведущих digital-трендов 2023 года является Online Reputation Management, или управление репутацией бренда.
JAMI Group занималась репутацией брендов ещё до того, как об этом заговорили русскоязычные СМИ.
За данное направление у нас отвечает бутиковая лаборатория по управлению онлайн-репутацией Энергия.
Андрей Семёнов,
Managing Director Энергии:
«В основе нашего подхода — градиент собственных инструментов и процессов, а также ноу-хау-метрики репутационного здоровья.
ORM 360° — подход, позволяющий контролировать репутацию бренда в каждом отдельном узле (места соприкосновения потребителя с репутацией) с помощью репутационных дисциплин, а также традиционных и уникальных инструментов.
DEXP (Digital Exposure) — метрика динамической оценки тела упоминаний, увеличивающая эффективность ORM-инструментов, которая помогает не тратить бюджеты наших клиентов на неэффективные действия.
У нас накопилось много интересного, будем постепенно делиться».
Кстати, у ребят появилась вакансия на должность менеджера по работе с клиентами (ORM). Откликнуться можно, перейдя по ссылке.
#jami_expertise
#jami_hr
#Энергия_jamigroup
JAMI Group занималась репутацией брендов ещё до того, как об этом заговорили русскоязычные СМИ.
За данное направление у нас отвечает бутиковая лаборатория по управлению онлайн-репутацией Энергия.
Андрей Семёнов,
Managing Director Энергии:
«В основе нашего подхода — градиент собственных инструментов и процессов, а также ноу-хау-метрики репутационного здоровья.
ORM 360° — подход, позволяющий контролировать репутацию бренда в каждом отдельном узле (места соприкосновения потребителя с репутацией) с помощью репутационных дисциплин, а также традиционных и уникальных инструментов.
DEXP (Digital Exposure) — метрика динамической оценки тела упоминаний, увеличивающая эффективность ORM-инструментов, которая помогает не тратить бюджеты наших клиентов на неэффективные действия.
У нас накопилось много интересного, будем постепенно делиться».
Кстати, у ребят появилась вакансия на должность менеджера по работе с клиентами (ORM). Откликнуться можно, перейдя по ссылке.
#jami_expertise
#jami_hr
#Энергия_jamigroup
🔥14😍6👍5👌1
Директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group) Григорий Грибов дал интервью в подкасте AdIndex, где ответил на самые разные вопросы о репутации бренда:
• Как сегодня коммуницировать с потребителем?
• Как отличить реальный негативный отзыв от фейка?
• Какие ошибки допускает бизнес в работе с недовольными комментариями?
• Как превратить ошибку в удачный PR-ход?
Совсем скоро поделимся ссылкой на сам подкаст, а пока можете написать под постом свои вопросы о работе ORM-агентства, на которые вы давно хотели получить ответы.
#jami_expertise
#энергия_jamigroup
• Как сегодня коммуницировать с потребителем?
• Как отличить реальный негативный отзыв от фейка?
• Какие ошибки допускает бизнес в работе с недовольными комментариями?
• Как превратить ошибку в удачный PR-ход?
Совсем скоро поделимся ссылкой на сам подкаст, а пока можете написать под постом свои вопросы о работе ORM-агентства, на которые вы давно хотели получить ответы.
#jami_expertise
#энергия_jamigroup
🔥13✍4
Друзья! Как обещали, выкладываем ссылку на подкаст AdIndex «Цифровая репутация: провалы брендов и новая коммуникация с потребителем».
Григорий Грибов, директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group), будет погружать вас в тонкости репутационного маркетинга. Нам самим было очень интересно.
#jami_expertise
#энергия_jamigroup
Григорий Грибов, директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group), будет погружать вас в тонкости репутационного маркетинга. Нам самим было очень интересно.
#jami_expertise
#энергия_jamigroup
AdIndex
Цифровая репутация: провалы брендов и новая коммуникация с потребителем
Цифровая репутация бренда — это общий информационный фон о компании в интернете. При измерении этого показателя учитываются социальные сети, поисковая выдача, сообщения в СМИ и много других параметров. Не стоит путать PR и репутацию бренда: в первом случае…
🔥17❤7🍓5
Решили попробовать экспериментальную рубрику — «Заметки на полях». Если вам понравится, продолжим.
С юбилейной конференции АКАР — по случаю 30-летия Ассоциации.
«В 90-е годы наружную рекламу делали, так сказать, по старинке. А именно: были художники, которые рисовали эскизы. Причём не в каких-то программах на компьютере, а своими руками. Когда материал был готов, его согласовывали внутри агентства.
А дальше один из сотрудников должен был полететь на самолёте в (условный) Лондон, чтобы показать готовые материалы клиенту и заручиться его одобрением. Условно — Pepsi. Заказчики, посмотрев на макет, ставили рядом с ним подпись, что всё согласовано. Получив положительный ответ, работник агентства прилетал домой и давал отмашку, что можно делать рекламу.
Но на этом трудности не заканчивались. Эскиз надо было перенести на холст. Причём на твёрдый и плотный. Процесс этот был физически сложным. И делалось это почти что руками: красили, шпаклевали и многое другое.
И этот холст, который и так был плотным, а под несколькими слоями краски буквально «разбухал», как-то сворачивали в трубку и стоя везли на место размещения. Так что доцифровые времена требовали соответствующих мер», — поделился с сотрудником JAMI Group один очень профессиональный и уважаемый человек, который с 1993 года занимается наружной рекламой в России.
Не претендуем на идеальное понимание процесса. И скорее всего, в тексте допустили фактические ошибки, но мысль ясна. Это вам не пакет Adobe. Хотя и с ним можно прилично наворотить сложностей, как мы все знаем…
#jami_vision
#jami_notes
С юбилейной конференции АКАР — по случаю 30-летия Ассоциации.
«В 90-е годы наружную рекламу делали, так сказать, по старинке. А именно: были художники, которые рисовали эскизы. Причём не в каких-то программах на компьютере, а своими руками. Когда материал был готов, его согласовывали внутри агентства.
А дальше один из сотрудников должен был полететь на самолёте в (условный) Лондон, чтобы показать готовые материалы клиенту и заручиться его одобрением. Условно — Pepsi. Заказчики, посмотрев на макет, ставили рядом с ним подпись, что всё согласовано. Получив положительный ответ, работник агентства прилетал домой и давал отмашку, что можно делать рекламу.
Но на этом трудности не заканчивались. Эскиз надо было перенести на холст. Причём на твёрдый и плотный. Процесс этот был физически сложным. И делалось это почти что руками: красили, шпаклевали и многое другое.
И этот холст, который и так был плотным, а под несколькими слоями краски буквально «разбухал», как-то сворачивали в трубку и стоя везли на место размещения. Так что доцифровые времена требовали соответствующих мер», — поделился с сотрудником JAMI Group один очень профессиональный и уважаемый человек, который с 1993 года занимается наружной рекламой в России.
Не претендуем на идеальное понимание процесса. И скорее всего, в тексте допустили фактические ошибки, но мысль ясна. Это вам не пакет Adobe. Хотя и с ним можно прилично наворотить сложностей, как мы все знаем…
#jami_vision
#jami_notes
🔥8❤6👏4⚡2💋1🦄1
Кейс: ребрендинг Radiotehnika
Мы давно не публиковали кейсы по брендингу, а у нас их прилично накопилось. Посмотрите, какая красота получилась у Radiotehnika!
Если кто-то не знает, это главный производитель аудиотехники Советского Союза того времени. Колонки S-90 до сих пор ценят и «котируют» аудиофилы. А ещё у нас очень много творческих людей, в том числе и музыкантов, поэтому этот кейс мы прочувствовали на 100%.
Татьяна, аккаунт-менеджер на проекте:
«Перед нами стояла интересная задача — сделать современный аудиобренд, при этом сохранив некую ностальгию по советскому прошлому.
Команда действительно горела проектом — от глубинных интервью, которые стратегический директор проводил с инженерами со стороны клиента, до последних правок в носители и фотостиля, которые делал арт-директор.
Основное направление в стиле выбрали сразу, но мелких доработок было очень много. По моему опыту, на брендинговых проектах такое случается часто, потому что при создании основных констант бренда и агентская, и клиентская команда до последнего сомневается и хочет сделать лучше и лучше».
Сергей Коркин, сооснователь ISTO Branding, брендингового агентства JAMI Group:
«Radiotehnika — современный интеллигент с опытом за спиной. При разработке мы тщательно изучили наследие бренда, особенно шрифтовое. Постарались сохранить советскую романтику, при этом понимая, что это современный, технологичный продукт».
Полный кейс читайте по ссылке.
#jami_cases
Мы давно не публиковали кейсы по брендингу, а у нас их прилично накопилось. Посмотрите, какая красота получилась у Radiotehnika!
Если кто-то не знает, это главный производитель аудиотехники Советского Союза того времени. Колонки S-90 до сих пор ценят и «котируют» аудиофилы. А ещё у нас очень много творческих людей, в том числе и музыкантов, поэтому этот кейс мы прочувствовали на 100%.
Татьяна, аккаунт-менеджер на проекте:
«Перед нами стояла интересная задача — сделать современный аудиобренд, при этом сохранив некую ностальгию по советскому прошлому.
Команда действительно горела проектом — от глубинных интервью, которые стратегический директор проводил с инженерами со стороны клиента, до последних правок в носители и фотостиля, которые делал арт-директор.
Основное направление в стиле выбрали сразу, но мелких доработок было очень много. По моему опыту, на брендинговых проектах такое случается часто, потому что при создании основных констант бренда и агентская, и клиентская команда до последнего сомневается и хочет сделать лучше и лучше».
Сергей Коркин, сооснователь ISTO Branding, брендингового агентства JAMI Group:
«Radiotehnika — современный интеллигент с опытом за спиной. При разработке мы тщательно изучили наследие бренда, особенно шрифтовое. Постарались сохранить советскую романтику, при этом понимая, что это современный, технологичный продукт».
Полный кейс читайте по ссылке.
#jami_cases
🔥10👏5👍4❤3✍1
Сертификация RUWARD 2023
На днях JAMI Group продлили сертификацию RUWARD высшего уровня A+ по специализации «SMM (маркетинг в социальных сетях)».
С момента изначальной сертификации, которую мы впервые среди всех агентств прошли по уровню A+, хотим отметить улучшение подхода RUWARD к анализу бизнес-показателей, хард-скилов и структурному составу команды.
Можем рекомендовать этот инструмент для наших коллег. Это хорошая возможность показать наличие необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для работы с крупным бизнесом в сфере digital-маркетинга.
#jami_expertise
#jami_ratings
На днях JAMI Group продлили сертификацию RUWARD высшего уровня A+ по специализации «SMM (маркетинг в социальных сетях)».
С момента изначальной сертификации, которую мы впервые среди всех агентств прошли по уровню A+, хотим отметить улучшение подхода RUWARD к анализу бизнес-показателей, хард-скилов и структурному составу команды.
Можем рекомендовать этот инструмент для наших коллег. Это хорошая возможность показать наличие необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для работы с крупным бизнесом в сфере digital-маркетинга.
#jami_expertise
#jami_ratings
❤11🔥5👏4✍1👍1
Для JAMI Group очень важно поддерживать образовательные проекты. Мы много работаем со стажёрами, охотно делимся экспертизой и опытом с молодыми специалистами, именно поэтому решили не оставаться в стороне и тоже поучаствовали в новогодней акции коллег из международной рекламной школы mads.
Сейчас у ребят на сайте за покупку любого курса с 7 по 31 декабря можно получить адвент-календарь. Однако это не просто какая-нибудь коробочка с мелкими сувенирами на каждый день, а подарки от 12 топовых рекламных агентств и самой школы mads. В частности, полезные туториалы, приглашения на закрытые ивенты, сертификаты, а также мерч от партнёров проекта — локальных брендов.
Раскроем небольшой секрет: подарки от JAMI Group стоит ожидать в сентябре. Пишите в комментариях догадки, что мы для вас подготовили?
Выбрать понравившийся курс и свой креативный адвент-календарь можно по активной ссылке в шапке профиля @mads_courses.
#jami_news
Сейчас у ребят на сайте за покупку любого курса с 7 по 31 декабря можно получить адвент-календарь. Однако это не просто какая-нибудь коробочка с мелкими сувенирами на каждый день, а подарки от 12 топовых рекламных агентств и самой школы mads. В частности, полезные туториалы, приглашения на закрытые ивенты, сертификаты, а также мерч от партнёров проекта — локальных брендов.
Раскроем небольшой секрет: подарки от JAMI Group стоит ожидать в сентябре. Пишите в комментариях догадки, что мы для вас подготовили?
Выбрать понравившийся курс и свой креативный адвент-календарь можно по активной ссылке в шапке профиля @mads_courses.
#jami_news
🔥6❤3✍2👍1👏1
Друзья, коллеги, с наступающим!
Скорее всего, вы уже видели новость про наше объединение на Sostav и AdIndex. Хотели бы рассказать чуть больше о том, как появилась эта идея, почему сейчас и как мы видим наше совместное развитие.
Мы дружим и общаемся с LabelUp уже много лет, обсуждая глубокие вопросы рынка, сегменты нашего бизнеса, клиентов, проекты, HR. Мы неоднократно делали совместные проекты, углублялись в работу блогерской платформы. Давали фидбек, помогали с CustDev платформы, обсуждали гипотезы развития продукта, возможности инвестиций в проект.
Идея о том, что один плюс один в нашем случае может давать три, часто посещала нас. При этом и у нас, и у ребят дела шли очень активно, несмотря на кризисы последних лет. Сил на объединение было недостаточно, всё вкладывали в собственный рост.
И вот пришло время для наших новостей. Почему сейчас? Несколько причин: рынок, ожидания клиентов, наше общее видение и перспективы. Разложим каждую из них кратко.
Что происходит с рынком? Рекламный рынок растёт несмотря ни на что. А digital, social, контент как его часть растут быстрее, чем рынок в целом (без учёта ecom). Более 80% компаний, которые заявили о своём уходе из России, продолжают присутствовать на рынке. Происходит рост российских брендов и их инвестиций в собственный брендинг и маркетинг. Прогнозы по росту рынка рекламы в 2024 году разнятся в диапазоне от 10 до 20%. Если включить ещё и рост инвестиций в ecom-маркетинг, показатели будут ещё больше.
Где здесь контент-маркетинг? И более широко: наши профессиональные сферы digital-стратегии, креатива, контента, SMM, блогеров, спецпроектов и data-driven-аналитики? В самом центре событий.
• Digital, изменивший коммуникации людей, меняет и бренды.
• Экономика внимания заставляет бренды конкурировать с профессиональными производителями контента: онлайн-кинотеатрами, блогерами, масс-медиа.
• Бренд-платформы теперь создаются с учётом контент-стратегии, территорий, на которых бренд станет экспертом и будет интересен своим покупателям и аудитории.
• Состоявшиеся и новые бренды борются за смыслы, которые они затем будут выражать в контент-стратегиях, коммуницируя в social, спецпроектах, блогерских рекламных кампаниях, core-сферах нашего бизнеса.
Ожидания наших клиентов для нас очень понятны. Любой крупный клиент ищет экспертного, надёжного, capable партнёра, который сможет придумать, сделать, проанализировать свои действия и дать результат бизнесу. Это именно то, что мы умеем и будем делать ещё лучше, учитывая наше объединение.
Более того, наличие глубокой экспертизы и опыта в брендинге, ORM, а теперь и в метавселенных, AR/VR позволит полностью закрыть все потребности в Digital 360. Контент-маркетинг непросто выделить в digital-сегменте, но это ключевая экспертиза, которая покрывает большую долю рынка. И как мы написали в релизах, наша объединённая компания уже занимает значительную долю этого сегмента.
Продолжение в следующем посте…
#jami_news
#jami_expertise
Скорее всего, вы уже видели новость про наше объединение на Sostav и AdIndex. Хотели бы рассказать чуть больше о том, как появилась эта идея, почему сейчас и как мы видим наше совместное развитие.
Мы дружим и общаемся с LabelUp уже много лет, обсуждая глубокие вопросы рынка, сегменты нашего бизнеса, клиентов, проекты, HR. Мы неоднократно делали совместные проекты, углублялись в работу блогерской платформы. Давали фидбек, помогали с CustDev платформы, обсуждали гипотезы развития продукта, возможности инвестиций в проект.
Идея о том, что один плюс один в нашем случае может давать три, часто посещала нас. При этом и у нас, и у ребят дела шли очень активно, несмотря на кризисы последних лет. Сил на объединение было недостаточно, всё вкладывали в собственный рост.
И вот пришло время для наших новостей. Почему сейчас? Несколько причин: рынок, ожидания клиентов, наше общее видение и перспективы. Разложим каждую из них кратко.
Что происходит с рынком? Рекламный рынок растёт несмотря ни на что. А digital, social, контент как его часть растут быстрее, чем рынок в целом (без учёта ecom). Более 80% компаний, которые заявили о своём уходе из России, продолжают присутствовать на рынке. Происходит рост российских брендов и их инвестиций в собственный брендинг и маркетинг. Прогнозы по росту рынка рекламы в 2024 году разнятся в диапазоне от 10 до 20%. Если включить ещё и рост инвестиций в ecom-маркетинг, показатели будут ещё больше.
Где здесь контент-маркетинг? И более широко: наши профессиональные сферы digital-стратегии, креатива, контента, SMM, блогеров, спецпроектов и data-driven-аналитики? В самом центре событий.
• Digital, изменивший коммуникации людей, меняет и бренды.
• Экономика внимания заставляет бренды конкурировать с профессиональными производителями контента: онлайн-кинотеатрами, блогерами, масс-медиа.
• Бренд-платформы теперь создаются с учётом контент-стратегии, территорий, на которых бренд станет экспертом и будет интересен своим покупателям и аудитории.
• Состоявшиеся и новые бренды борются за смыслы, которые они затем будут выражать в контент-стратегиях, коммуницируя в social, спецпроектах, блогерских рекламных кампаниях, core-сферах нашего бизнеса.
Ожидания наших клиентов для нас очень понятны. Любой крупный клиент ищет экспертного, надёжного, capable партнёра, который сможет придумать, сделать, проанализировать свои действия и дать результат бизнесу. Это именно то, что мы умеем и будем делать ещё лучше, учитывая наше объединение.
Более того, наличие глубокой экспертизы и опыта в брендинге, ORM, а теперь и в метавселенных, AR/VR позволит полностью закрыть все потребности в Digital 360. Контент-маркетинг непросто выделить в digital-сегменте, но это ключевая экспертиза, которая покрывает большую долю рынка. И как мы написали в релизах, наша объединённая компания уже занимает значительную долю этого сегмента.
Продолжение в следующем посте…
#jami_news
#jami_expertise
❤8🔥3😍2
Наше видение и перспективы
UGC-, PUGC-контент, другие формы контента — это тренды на многие годы вперёд.
Количество платформ и инструментов будет стремительно расти.
Бренды будут уделять больше и больше внимания правильному присутствию в самых разнообразных узлах, начиная с отзыва о товаре в ecom и заканчивая полуторачасовым бренд-фильмом или целым сериалом в онлайн-кинотеатре.
Рынок производителей контента для брендов будет тоже развиваться в соответствии с разнообразными потребностями индустрий.
Внутри этой динамики те агентства, которые смогут правильно соединить сам бренд, его social-контент, блогерский контент, UGC и правильно реализовать интегрированные проекты на этой территории, не упустив аналитику и фактические результаты, будут важными партнёрами для современных брендов.
Наша бизнес-цель, которая абсолютно реализуема, — это лидер, игрок №1 в сегменте контент-маркетинга. Как мы отметили выше, JAMI LUP уже сейчас (автоматически, по итогам объединения) — один из лидеров в сегменте.
Работы предстоит невпроворот в течение следующих 3 лет, но мы верим в российский рынок и считаем, что он даёт сейчас большие возможности, мы верим в нашу стратегию, мы верим в нашу команду и наших клиентов. И мы будем строить выдающуюся компанию.
Подводя итог этому длинному посту, мы желаем и нашим командам, и нашим клиентам, и нашим партнёрам успешного года! Мы видим, что все наши труды и старания, немного нервные последние годы приносят свои плоды. И раскроются ещё больше в 2024-м!
Хорошего года, друзья!
#jami_news
#jami_expertise
UGC-, PUGC-контент, другие формы контента — это тренды на многие годы вперёд.
Количество платформ и инструментов будет стремительно расти.
Бренды будут уделять больше и больше внимания правильному присутствию в самых разнообразных узлах, начиная с отзыва о товаре в ecom и заканчивая полуторачасовым бренд-фильмом или целым сериалом в онлайн-кинотеатре.
Рынок производителей контента для брендов будет тоже развиваться в соответствии с разнообразными потребностями индустрий.
Внутри этой динамики те агентства, которые смогут правильно соединить сам бренд, его social-контент, блогерский контент, UGC и правильно реализовать интегрированные проекты на этой территории, не упустив аналитику и фактические результаты, будут важными партнёрами для современных брендов.
Наша бизнес-цель, которая абсолютно реализуема, — это лидер, игрок №1 в сегменте контент-маркетинга. Как мы отметили выше, JAMI LUP уже сейчас (автоматически, по итогам объединения) — один из лидеров в сегменте.
Работы предстоит невпроворот в течение следующих 3 лет, но мы верим в российский рынок и считаем, что он даёт сейчас большие возможности, мы верим в нашу стратегию, мы верим в нашу команду и наших клиентов. И мы будем строить выдающуюся компанию.
Подводя итог этому длинному посту, мы желаем и нашим командам, и нашим клиентам, и нашим партнёрам успешного года! Мы видим, что все наши труды и старания, немного нервные последние годы приносят свои плоды. И раскроются ещё больше в 2024-м!
Хорошего года, друзья!
#jami_news
#jami_expertise
🔥10❤7⚡5
Агентство Энергия (JAMI Group) провело воркшоп с одним из якорных клиентов в стилистике фильма «Гарри Поттер». Несмотря на то, что тематика мероприятия была самой серьёзной и требующей размышлений о глобальных задачах, а именно «Шторминг плана развития бренда в ORM в ближайшие 5 лет», форма проведения для аудитории была лёгкой.
Мероприятие началось с послания совиной почтой — письма-приглашения в Школу репутации и волшебства Энергия.
Затем было вручение волшебных палочек и распределение по командам с помощью говорящей шляпы.
Этапы самого шторминга также органично вписались в атмосферу вечера, позволили клиенту отбросить все рамки и ограничения и дали качественные инсайты для стратегического планирования будущего бренда.
Однозначно мы можем сказать, что такой подход, основанный на внимании к деталям каждого элемента мероприятия, позволяет достичь потрясающих результатов, в том числе чёткой обратной связи от клиента.
#энергия_jamigroup
#jami_expertise
Мероприятие началось с послания совиной почтой — письма-приглашения в Школу репутации и волшебства Энергия.
Затем было вручение волшебных палочек и распределение по командам с помощью говорящей шляпы.
Этапы самого шторминга также органично вписались в атмосферу вечера, позволили клиенту отбросить все рамки и ограничения и дали качественные инсайты для стратегического планирования будущего бренда.
Однозначно мы можем сказать, что такой подход, основанный на внимании к деталям каждого элемента мероприятия, позволяет достичь потрясающих результатов, в том числе чёткой обратной связи от клиента.
#энергия_jamigroup
#jami_expertise
❤5😍3⚡2👏1🍓1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
11 секретов оптимального обслуживания клиентов Джима Донована
Продолжаем тестировать рубрики, эта — #jami_summary. Недавно наткнулись на запись выступления Джима Донована, вице-председателя Goldman Sachs по работе с глобальными клиентами. Его советы помогут выстроить долговременные отношения с заказчиками, чем мы с вами ежедневно занимаемся. И вообще описанные методы сделают эффективной любую коммуникацию с партнёрами.
Знаем, что времени на часовые лекции у вас нет, поэтому выделили важные тезисы:
1. Никогда не используйте жаргон. Клиенты часто не знают специальных выражений, которые употребляются только внутри вашей компании, из-за чего возникает недопонимание.
2. Делайте паузы. Так вы создадите неопределённость, которая поспособствует смещению «баланса сил» в вашу пользу.
3. Давайте клиенту совет, который противоречит вашим собственным интересам. Вы заручитесь доверием заказчика, ведь так он решит, что вы действительно хотите ему помочь.
4. Задавайте открытые вопросы. Вместо сухих «да» и «нет» клиент сможет поделиться личным опытом. Вы будете лучше понимать заказчика, зная об его страхах и интересах.
5. Будьте позитивным. И с вами захотят работать.
6. Не смешивайте бизнес и личное общение. Оценивайте перспективы сотрудников по опыту, а не по умению играть в гольф.
7. Будьте в меру скромным. Клиенту это понравится.
8. Будьте отзывчивым и доступным для клиента. Хотите показать заказчику, что он важен для вас? Скажите прямо и добавьте, что вы будете для него доступны 24/7. Подкрепите слова действиями.
9. Займите определённую позицию. Важно чётко указывать заказчикам, что им следует делать здесь и сейчас.
10. Контролируйте встречу. Не позволяйте никому сорвать встречу. Иначе высок риск того, что клиент утомится и откажется с вами работать.
11. Имейте всегда чёткую повестку дня. В первые минуты презентации обозначьте вопросы, которые вы планируете обсудить. Записывайте всё, что диктуют обе стороны. Так клиент поймёт, что вы формируете конкретную стратегию.
#jami_expertise
Продолжаем тестировать рубрики, эта — #jami_summary. Недавно наткнулись на запись выступления Джима Донована, вице-председателя Goldman Sachs по работе с глобальными клиентами. Его советы помогут выстроить долговременные отношения с заказчиками, чем мы с вами ежедневно занимаемся. И вообще описанные методы сделают эффективной любую коммуникацию с партнёрами.
Знаем, что времени на часовые лекции у вас нет, поэтому выделили важные тезисы:
1. Никогда не используйте жаргон. Клиенты часто не знают специальных выражений, которые употребляются только внутри вашей компании, из-за чего возникает недопонимание.
2. Делайте паузы. Так вы создадите неопределённость, которая поспособствует смещению «баланса сил» в вашу пользу.
3. Давайте клиенту совет, который противоречит вашим собственным интересам. Вы заручитесь доверием заказчика, ведь так он решит, что вы действительно хотите ему помочь.
4. Задавайте открытые вопросы. Вместо сухих «да» и «нет» клиент сможет поделиться личным опытом. Вы будете лучше понимать заказчика, зная об его страхах и интересах.
5. Будьте позитивным. И с вами захотят работать.
6. Не смешивайте бизнес и личное общение. Оценивайте перспективы сотрудников по опыту, а не по умению играть в гольф.
7. Будьте в меру скромным. Клиенту это понравится.
8. Будьте отзывчивым и доступным для клиента. Хотите показать заказчику, что он важен для вас? Скажите прямо и добавьте, что вы будете для него доступны 24/7. Подкрепите слова действиями.
9. Займите определённую позицию. Важно чётко указывать заказчикам, что им следует делать здесь и сейчас.
10. Контролируйте встречу. Не позволяйте никому сорвать встречу. Иначе высок риск того, что клиент утомится и откажется с вами работать.
11. Имейте всегда чёткую повестку дня. В первые минуты презентации обозначьте вопросы, которые вы планируете обсудить. Записывайте всё, что диктуют обе стороны. Так клиент поймёт, что вы формируете конкретную стратегию.
#jami_expertise
👍8🔥6❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Attention! Ищем PR-директора!
Недавно мы объединили свою экспертизу с LabelUp и уже не без оснований считаем себя №1 в сегменте «контент-маркетинг».
Теперь, чтобы весь рекламный рынок знал о наших кейсах и важности крутого контента, нам нужен опытный Head of PR, который возьмёт PR-стратегию и реализацию в свои руки.
Условия — отличные. Без шуток. У нас крутая команда, кейсы, интересные задачи, возможность изменить рынок и быть у руля. Всё для этого — есть. Не хватает только тебя.
Подробное описание вакансии можно почитать тут.
Откликнуться: здесь и в почте на hr@jami.ru.
Недавно мы объединили свою экспертизу с LabelUp и уже не без оснований считаем себя №1 в сегменте «контент-маркетинг».
Теперь, чтобы весь рекламный рынок знал о наших кейсах и важности крутого контента, нам нужен опытный Head of PR, который возьмёт PR-стратегию и реализацию в свои руки.
Условия — отличные. Без шуток. У нас крутая команда, кейсы, интересные задачи, возможность изменить рынок и быть у руля. Всё для этого — есть. Не хватает только тебя.
Подробное описание вакансии можно почитать тут.
Откликнуться: здесь и в почте на hr@jami.ru.
⚡6👌3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно с коллегами обсуждали специфику социальных проектов. Вспомнили наш кейс к 15-летию Фонда Константина Хабенского.
Если коротко, мы помогли креативной команде фонда в разработке коммуникационной кампании «стОит». Создали мерч и одноимённый лендинг, на котором, помимо воспоминаний людей, причастных к фонду, были собраны письма в будущее детей, которым уже помогли. Тексты зачитали известные актёры, музыканты и телеведущие.
Задачей, которую фонд поставил перед нами, было создание простого визуального языка, отражающего айдентику фонда и решающего коммуникационные задачи этой кампании.
Как результат каждый визуал — это набор слов, символов и акцентов, из которых складывается нужное нам послание. Когда человек что-то подчёркивает в газете, блокноте или выделяет в Ворде, он тем самым обозначает, что это для него важно. Такой приём добавляет простую человечность в дизайн, к чему мы и стремились.
— Алексей Лобанов, креативный директор JAMI.
#jami_expertise
Если коротко, мы помогли креативной команде фонда в разработке коммуникационной кампании «стОит». Создали мерч и одноимённый лендинг, на котором, помимо воспоминаний людей, причастных к фонду, были собраны письма в будущее детей, которым уже помогли. Тексты зачитали известные актёры, музыканты и телеведущие.
Задачей, которую фонд поставил перед нами, было создание простого визуального языка, отражающего айдентику фонда и решающего коммуникационные задачи этой кампании.
Как результат каждый визуал — это набор слов, символов и акцентов, из которых складывается нужное нам послание. Когда человек что-то подчёркивает в газете, блокноте или выделяет в Ворде, он тем самым обозначает, что это для него важно. Такой приём добавляет простую человечность в дизайн, к чему мы и стремились.
Когда дело касается благотворительности, важно рассказывать понятные человеческие истории. Вызывать у аудитории сочувствие к тем, кому помогает фонд. При этом приходится конкурировать с рекламой известных брендов. Нужно выделяться из информационного потока, доносить до человека мысль о том, что именно его пожертвование может спасти чью-то жизнь,
— Алексей Лобанов, креативный директор JAMI.
#jami_expertise
❤7🔥4😍4💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Топ-12 женщин из истории digital
В Международный женский день хотим поздравить представительниц прекрасного пола вот такой мотивирующей подборкой, вспомнив выдающихся девушек, которые когда-либо внесли вклад в social- и digital-индустрию.
1. Татьяна Бакальчук. Создала крупнейший маркетплейс в России, где любой человек может стать продавцом.
2. Алёна Долецкая. Благодаря этой женщине в нашу страну пришёл легендарный глянцевый журнал Vogue.
3. Мэри Уэллс. Заставила весь мир говорить рекламными слоганами.
Один I ❤️ NY чего стоит! Она была пионером эмпирического брендинга.
4. Карен Спарк Джонс. Благодаря этой женщине мы вводим в поисковые системы слова, а не уравнения и коды.
5. Елена Блиновская. Научила нас продавать желания, а ещё — серьёзнее относиться к законодательству.
6. Сьюзен Воджицки. Участвовала в основании Google и стала первым менеджером по маркетингу. Позже возглавила бизнес компании в области интернет-рекламы.
7. Дарья Донцова. В 2003 году выпустила детектив под названием «Филе из Золотого петушка», где активно продвигались одноимённые полуфабрикаты. Вдохновила других российских писателей тоже делать product placement в своих произведениях.
8. Тейлор Свифт. Культурный и экономический феномен нашего времени. Только в этом году её 53 выступления увеличили ВВП США на $4,3 млрд.
9. Алиса Мацанюк. Одной из первых стала заниматься продвижением и рекламой онлайн-игр для социальных сетей.
10. Эрна Шнайдер Гувер. Благодаря этой женщине мы дозваниваемся на горячую линию компаний и связываемся с оператором.
11. Заира Келигова. Основала российскую ресейл-платформу, где мы сегодня можем приобрести люксовые вещи.
12. Весь прекрасный женский коллектив контент-маркетинговой группы агентств №1 в России JAMI LUP во главе с Юлией Долговой. Профессионалы своего дела и просто очаровательные женщины.
Подборка получилась многонациональная, некоторые имена, возможно, вы увидели впервые. Пишите в комментариях, кого бы вы вычеркнули, а кого, наоборот, добавили в список.
#jami_vision
В Международный женский день хотим поздравить представительниц прекрасного пола вот такой мотивирующей подборкой, вспомнив выдающихся девушек, которые когда-либо внесли вклад в social- и digital-индустрию.
1. Татьяна Бакальчук. Создала крупнейший маркетплейс в России, где любой человек может стать продавцом.
2. Алёна Долецкая. Благодаря этой женщине в нашу страну пришёл легендарный глянцевый журнал Vogue.
3. Мэри Уэллс. Заставила весь мир говорить рекламными слоганами.
Один I ❤️ NY чего стоит! Она была пионером эмпирического брендинга.
4. Карен Спарк Джонс. Благодаря этой женщине мы вводим в поисковые системы слова, а не уравнения и коды.
5. Елена Блиновская. Научила нас продавать желания, а ещё — серьёзнее относиться к законодательству.
6. Сьюзен Воджицки. Участвовала в основании Google и стала первым менеджером по маркетингу. Позже возглавила бизнес компании в области интернет-рекламы.
7. Дарья Донцова. В 2003 году выпустила детектив под названием «Филе из Золотого петушка», где активно продвигались одноимённые полуфабрикаты. Вдохновила других российских писателей тоже делать product placement в своих произведениях.
8. Тейлор Свифт. Культурный и экономический феномен нашего времени. Только в этом году её 53 выступления увеличили ВВП США на $4,3 млрд.
9. Алиса Мацанюк. Одной из первых стала заниматься продвижением и рекламой онлайн-игр для социальных сетей.
10. Эрна Шнайдер Гувер. Благодаря этой женщине мы дозваниваемся на горячую линию компаний и связываемся с оператором.
11. Заира Келигова. Основала российскую ресейл-платформу, где мы сегодня можем приобрести люксовые вещи.
12. Весь прекрасный женский коллектив контент-маркетинговой группы агентств №1 в России JAMI LUP во главе с Юлией Долговой. Профессионалы своего дела и просто очаровательные женщины.
Подборка получилась многонациональная, некоторые имена, возможно, вы увидели впервые. Пишите в комментариях, кого бы вы вычеркнули, а кого, наоборот, добавили в список.
#jami_vision
❤10😍3❤🔥2