Шут Гороховый – Telegram
Шут Гороховый
20 subscribers
12 photos
1 video
1 link
Рассказываю о жизни в королевстве игр и пытаюсь не сойти с ума.

Канал принадлежит сетке: https://news.1rj.ru/str/soviet_19
Задать вопросы можете тут: @Jesteraskbot
Download Telegram
♣️🎴// дʙуᴧичᴇ || ᴋᴀнᴀᴧ / 🖤🩶
— Очень. Просто всякое напоминает. — Двуличе сделала ещё глоток и заметно продрогла
Шут легкомысленно закатил глаза.
Он догрыз свою конфету и отхлебнул ещё глоток чая. Вот уж точно разные люди, даже чай пьют абсолютно по разному.
☀️Коля Тараскин☀️
Когда Шут ушел, Коля без дела начал шататься по коридору. Потом, решив расширить круг своего шатания, пошел бродить по дворцу... Если не брать в учет то, что это — центр ненавистной монархической власти, дворец Тараскину очень даже понравился. Большой, величественный…
Шут сегодня закончил работу пораньше и решил немного прогуляться. Сначала по дворцу, а потом и на улицу выйти.

Он спускался по лестнице, уже одетый в красную накидку с капюшоном, и увидел такого же "гуляющего" Колю. Может, сейчас и разговор завяжется…

– Николай, снова вы! Какая встреча! Ну, э… – Шут замялся. Он уже примерно знал ответ… – Как вам у нас, а? Узнали чего ещё интересного?
☀️Коля Тараскин☀️
Тараскин от неожиданного приближения вздрогнул: этот дворец плохо действует на нервы! Еще пара дней здесь — и он станет таким же дерганным, как Шут... — У вас?.. у вас красиво... только что ж они — он не решился сказать "вы" - Шут не выглядел человеком, способным…
Шут слабо улыбнулся.

– Да не пугайтесь, это я.

Он прислонился к перилам лестницы и склонил голову набок. Да-а… Парню еще много чего узнать предстоит. В ответ на его удивление он неловко развел руками – он и сам не понимал такую жесткость по отношению к тем же пешкам, но от карт ничего другого ожидать нельзя…

– Пешки – это подданные короля. Он-то к ним вежлив, а вот кто их шпыняет, так это Кривелло.

Он быстренько оглянулся – никого, только они вдвоем. Слава богу.

– Но Кривелло так почти ко всем относится… Характер скверный.
☀️Коля Тараскин☀️
— Заметно, — Коля хмыкнул и оперся на перила вслед за Шутом, — пешек жалко только... они разве заслужили? Зачем с ними так?
– Жалко, да… – Шут кивнул, потеребил манжет на рукаве. – Они девчонки хорошие, трудолюбивые. Кривелло просто пользуется тем, что он по статусу выше. А так нет, не заслужили, конечно. Патисоне, вообще, может его приструнить, так как он первый министр, но свободного времени у него не так много.
☀️Коля Тараскин☀️
— Паттисоне? А он кто?.. ну кроме того, что первый министр. Я думал, всех уже тут знаю, а оказывается нет... Тараскин задумчиво разглядывал узоры на потолке, невольно вспоминая родную пошарпанную побелку.
– О-о-о… Так вы ещё не знакомы? – удивился Шут, но быстро себя одернул. А когда ж им знакомиться, идиот?

– Ну, как вы и сказали, он первый министр. Ещё он шахматный офицер, ну и, по совместительству, мой друг. Он человек хороший, в отличие от Кривелло, королевство в порядке держит. Считайте, вся бумажная работа на нём… Я бы не советовал сегодня к нему идти, ибо он вчера так умотался, что сегодня, скорее всего, отдыхает.
☀️Коля Тараскин☀️
— Не надо, так не надо... — послушно кивнул Коля, — а как у вас так сложилось-то? Что вы вот так живете, как сейчас... в смысле, что пешек угнетают, а принц болен.
Шут набрал побольше воздуха, кратко перебрал все события в голове и принялся рассказывать.

– Кривелло с Двуличе к нам пришли лет десять-пятнадцать назад, точно не помню. И вроде сначала всё хорошо было, работу выполняли, а потом, видать, власть почувствовали и стали пешек унижать. Сейчас даже мне с Патисоне иногда достаётся… А принц? О-о… Он заболел лет пять назад. Сначала думали, что простуда, пройдёт за неделю. Как видите, не прошло. Мы и докторов из-за границы вызывали, и лекарства пробовали, и всё пробовали, а не помогает. Потом Кривелло дошёл до решения лечить е-… его рассказками. А как вы уже знаете, с тех пор как принц заболел, у нас закон о запрете веселья, поэтому у меня работы нет. А так как я безработный, рассказки выдали мне, чтоб без дела не сидел… Ну и вот, читаю теперь… Каждый день…

От слова "рассказки" у него аж глаз задергался. Не лечение, а мучение…
☀️Коля Тараскин☀️
— Странно это все... — проговорил Тараскин, больше себе, чем собеседнику... — странно. И ненаучно...
Шут провел рукой по лицу.
– А чего ж вы хотели? У нас ведь королевство игр. Какая уж тут наука? Как тут обойтись без странности?

Он развёл руками. Вроде пару минут назад нервно распинался о трагедии, а сейчас глаза хитрющие, даже весёлые. Для него Тараскин был такой же странный, как для самого Тараскина их королевство.
☀️Коля Тараскин☀️
— Оно и понятно... только вот странности эти жизнь людям отравляют! Разве можно так?
– Мы привыкли. Ну, я привык, по крайней мере... Это вы тут только пару дней. Окажись я в вашей Москве, тоже бы считал всё странным. – Шут убедительно вскинул брови.
– Я вот прогуляться шёл... Не хотите со мной? Показал бы вам окрестности. Ну и проветритесь, а то с ума скоро сойдёте.
☀️Коля Тараскин☀️
— Хочу! — легко согласился Коля. Вообще, Шут, наверно, был единственным, кто ему здесь понравился. По крайней мере из тех, кого он знал лично
– Но ненадолго. А то холодно под вечер, а я... Ну...
Шут самоиронично указал обеими руками на самого себя.
– В общем, кости не греют. И я уж тем более не хочу, чтоб вы замёрзли. Идём.

Он потянул Тараскина к выходу за руку.
☀️Коля Тараскин☀️
Тараскин потянулся за своим проводником, заинтересованно поглядывая по сторонам
Оба вышли из дворца. Шут шёл куда глаза глядят, и нового знакомого вёл туда же. Особого пути у него не было, просто надо было отвлечься от рутины.
– Снег идёт... –
с восхищением подметил он, – жаль только, вряд-ли новый год праздновать будем. А ведь все для этого есть, даже снег в конце ноября.
☀️Коля Тараскин☀️
— Жалко... Новый Год — замечательно же!.. у нас, в МУРе, наверно устроят что-нибудь... и надеюсь, моя очередь дежурить на новогоднюю ночь не выпадет! На ходу Коля еле переводил дыхание: шаг у Шута был быстрый, резкий.
– Э-э, замечательно то замечательно, просто нам, как видите, не до этого. А хотелось бы. Но раз уж хоть вам повезло, то надеюсь, что дежурство кому-нибудь другому оставят.

Шут обернулся и подмигнул. Заметив состояние Тараскина, он немного замедлил шаг.
– Курите что-ль? Пару минут идем, а уже задыхаетесь. – пошутил он.
☀️Коля Тараскин☀️
— А я уж думал осуждать начнете! Я б Вас своими сигаретами угостил, но у меня их еще несколько дней забрали, мол, нельзя мне с сотрясением... да и все равно, даже если б они были, я бы их в кармане куртки оставил. А куртка где-то у Кривелло валяется.
– Делать мне нечего, как взрослого человека за это осуждать! – прыснул Шут. Сейчас он как-то не очень себя сдерживал – хотя бы за пределами дворца можно и посмеяться, и пошутить... Совсем без смеха жить – невозможно.
А вот вслушавшись в разговор, Шут немного обалдел. Ладно, не немного...

– С сотрясением..? А как так получилось? – спросил он, и пока ждал ответа, вытащил из кармана небольшую пачку сигарет. Раз уж на то пошло, то он сам поделится, не жадный.
☀️Коля Тараскин☀️
— Я или он? — невесело усмехнулся Коля, затягиваясь. Сигарета оказалась очень даже хорошей. Даже, пожалуй, лучше того, что он обычно курил
– Он, конечно. – Шут улыбнулся, зажав сигарету между пальцев, а не зубов. Теперь хоть разговаривать нормально может, а не как имбецил.
– Вас я обзывать не стану. Вы человек хороший.
☀️Коля Тараскин☀️
— Спасибо... да и Вы человек неплохой. Пожалуй, из всех, кого я тут узнал, Вас одних я могу не считать врагом. А может, даже считать другом...
– Правда? Спасибо! – выпалил Шут с таким искренним теплом, что на радостях чуть сигарету не выронил. Тьфу, балбес, осторожнее! И так всё жалование потратил, не хватало ещё, чтоб сигареты закончились.
1
Шут с самого утра пошёл проверять почтовый ящик. Делал он это с четвёртого дня, после того как отправил письмо. Он просто не мог допустить того, что ответ пролежит в ящике хотя бы один лишний день.

На седьмой день случилось долгожданное – пришло ответное письмо. Шут аж глазам не верил. Хотелось что-то сказать, хоть как-то выразить своё счастье, но все слова вылетели из головы, так что всё, что он смог сделать, – это открыть от удивления рот и резко вдохнуть.

Он даже не стал заходить обратно во дворец, прямо около двери распаковал письмо дрожащими от волнения пальцами и принялся читать.

Здравствуйте, Шут.
Я надеюсь, это письмо дойдет, хотя и непонятно, каким образом.
Из новостей: вы представляете, наш канцлер на самом деле жив! Хотя, казалось, самоубился вот на моих глазах. Там долгая история, не буду вдаваться в подробности... Хоть он и личность малоприятная, и по сути преступник... Но без него я не могу. Не вывезу. Ну, в общем, правим вместе, я теперь король, в он на прежней должности. Мы поставили друг другу условия при которых наше правление будет удовлетворять всех, и... Ну, пока всё хорошо, и, я надеюсь, будет.
Вдаваться в подробности всего, что мы там решили, не буду, слишком муторно, но нашему народу станет лучше жить, я уверен.
А как вы живёте? У вас все хорошо?
Я тоже скучаю, надеюсь, мы еще когда-то увидимся...
Патрик.


У Шута защипало глаза. Ну ты и плакса… Не смей, испортишь письмо…
Он вытер подступившие слёзы рукавом и тепло улыбнулся. От счастья распирало, и сейчас его не сдерживали никакие законы.
Новости, конечно, были интересные, и Шут даже не знал, как реагировать. Вроде хорошо, а вроде и так запутанно… Жаль парня, видно, что устал от такой жизни. Зато радует то, что Патрик со столь большой уверенностью пишет, что наладит жизнь другим людям. Самоотверженный пацан. Дай бог ему удачи… Шут уже даже знает, что у него получится. Он в нём не сомневается.

Скучает… Одно слово, а такое трогательное. Его Шут перечитывал больше всего раз.
А ведь Шут боялся, что Патрик даже не ответит. Надо же было до такого додуматься.
Но теперь он знает две вещи:
1. Патрик тоже скучает, и у него всё более-менее хорошо. По крайней мере, в правлении ему помогут.

2. Это письмо Шут будет хранить как зеницу ока.

Он убрал письмо обратно в конверт и направился к себе в комнату. Надо бы убрать это письмо куда-нибудь, чтоб с ним ничего не случилось, и поскорее. Работа ждёт, как бы радостно сейчас ни было.
☀️Коля Тараскин☀️
Дни в Королевстве историй не шли, а бежали. Может, тут и время другое, не такое, как в Москве?? Этого Коля не знал. Какой он тут день? Второй, третий? Кажется, будто прошла целая вечность, и вместе с тем — будто только что сюда попал... На удивление, Кривелло…
Шут сидел на подоконнике в коридоре дворца и пил чай. Вероятно, и у него было свободное время. Сегодня, вместо курения или скитаний по дворцу, он потратил его на чаепитие с самим собой.

– Здравствуйте.

Он сегодня был менее дёрганным. Видать, из-за невероятного счастья он расслабился и от неожиданности, как прежде, не подскакивал. Да к тому же вместо привычного напряжённого выражения лица он счастливо улыбался. Ещё бы, сынок написал…

– Хочу, конечно! Только я сейчас плащ возьму и вернусь, ждите, – быстро жестикулируя попросил он и, забыв про кружку, быстрым шагом двинулся к себе.
1