Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#TipTrickNotch
если хотите немножко поиграться в триалке - вот один из вариантов что можно сделать за примерно 20-30 минут, плюс-минус, в зависимости от вашего желания
если хотите немножко поиграться в триалке - вот один из вариантов что можно сделать за примерно 20-30 минут, плюс-минус, в зависимости от вашего желания
забавно что в официальном мануале Нотча есть куча неточностей: например, входы-выходы на нодах, описанные в мануале, НЕ СУЩЕСТВУЮТ В САМОЙ НОДЕ.
я это заметил, читая про Directional Light: там есть вход для кэша точек (по мануалу), но откройте нотч и создайте ноду - там только входы включённых и исключённых объектов.
и это блин не первый раз: там такого достаточно, и это не плохо - но путает ужас как.
я это заметил, читая про Directional Light: там есть вход для кэша точек (по мануалу), но откройте нотч и создайте ноду - там только входы включённых и исключённых объектов.
и это блин не первый раз: там такого достаточно, и это не плохо - но путает ужас как.
призадумался, что было бы (и что может быть когда-то будет), введи разработчики нотча поддержку внешних плагинов (сейчас таковой по сути нет)
даже в таче есть возможность разработки подключаемых модулей, уж что говорить о тех же афтере и синеме.
Нотч имеет довольно много костылей, а еще довольно много не имеет - и разработка плагинов была бы кстати.
туда в принципе можно было бы засунуть всё: в афтере не было нормального тридэ, так там сделали почти что аналог синемы в виде плагина.
и да, проблем много, никому это нахер не нужно (тот же тач все таки по другой системе работает, потому плагины там органичны), разработчикам нет интереса и всё такое.
но, если помечтать, то в итоге был бы довольно большой приток новых юзеров, ящетаю.
даже в таче есть возможность разработки подключаемых модулей, уж что говорить о тех же афтере и синеме.
Нотч имеет довольно много костылей, а еще довольно много не имеет - и разработка плагинов была бы кстати.
туда в принципе можно было бы засунуть всё: в афтере не было нормального тридэ, так там сделали почти что аналог синемы в виде плагина.
и да, проблем много, никому это нахер не нужно (тот же тач все таки по другой системе работает, потому плагины там органичны), разработчикам нет интереса и всё такое.
но, если помечтать, то в итоге был бы довольно большой приток новых юзеров, ящетаю.
ориентировочно на следующей неделе, 7 марта будет первый стрэм, скорее всего буду рестримить на ютуб (может быть и в вк, раз уж есть админка сообщества) с твича
камера будет говеная, готовьтесь, с микрофоном ещё постараюсь решить
попиздим про нотч в 2021 году, че я жду от разрабов в будущем (о чем мечтаю, да), разберём интерфейс, некоторые шорткаты, может соберём простую сценку из 10-15 нод
вотъ, кароче это небольшой анонс, ссылка на стрим будет потом
камера будет говеная, готовьтесь, с микрофоном ещё постараюсь решить
попиздим про нотч в 2021 году, че я жду от разрабов в будущем (о чем мечтаю, да), разберём интерфейс, некоторые шорткаты, может соберём простую сценку из 10-15 нод
вотъ, кароче это небольшой анонс, ссылка на стрим будет потом
блэт, 7 марта это последний день базовой подписки, надо будет продлевать.....
так, ну что, вечер вопросов:
какого хрена Нотч никаким образом не хочет мне альфу в текстуре сделать?
я деревце хотел зарендерить, а в итоге придётся его менять на что-то более удобоваримое: то есть, ещё раз - нотч никак не воспринял альфа-текстуру, белый силуэт на чёрном фоне
в чем был трабл - я так за две недели и не разобрался, и так мой проект который готовился к моему др и к 14 февраля - выйдет 8 марта
такие вот сводки с полей
какого хрена Нотч никаким образом не хочет мне альфу в текстуре сделать?
я деревце хотел зарендерить, а в итоге придётся его менять на что-то более удобоваримое: то есть, ещё раз - нотч никак не воспринял альфа-текстуру, белый силуэт на чёрном фоне
в чем был трабл - я так за две недели и не разобрался, и так мой проект который готовился к моему др и к 14 февраля - выйдет 8 марта
такие вот сводки с полей
#NotchBuilder
короче, в Нотче обнаружился забавный баг: добавьте ноду text, и в значении text string попробуйте че-нибудь напечатать на кириллице.
скорее всего у вас выйдет напечатать не всё: некоторые буквы будут русские, а вот некоторые - английские.
в чём причина - пока непонятно, потому что никакой закономерности я не обнаружил. но это происходит только в окне параметров: если вызвать отдельное окно - будет всё норм, так же извечное ctrl+c - ctrl+v работает спокойно.
короче, в Нотче обнаружился забавный баг: добавьте ноду text, и в значении text string попробуйте че-нибудь напечатать на кириллице.
скорее всего у вас выйдет напечатать не всё: некоторые буквы будут русские, а вот некоторые - английские.
в чём причина - пока непонятно, потому что никакой закономерности я не обнаружил. но это происходит только в окне параметров: если вызвать отдельное окно - будет всё норм, так же извечное ctrl+c - ctrl+v работает спокойно.
а ещё я делаю оформление для своего ютуба и твича, потому что стримы не за горами, а просто пустое пространство выглядит на мой взгляд не особо.
поэтому в скором времени будет всё покрасивее, ура ура ура.
поэтому в скором времени будет всё покрасивее, ура ура ура.
когда я был на стриме в ае с Женей, я сказал что очень хочу выступить как медиа-артист на нашем локальном Нижегородском фестивале - Intervals.
я ещё не знал что удача повернётся ко мне пятой точкой, и хоть сейчас это стало сложнее выполнить - от этого я только загорелся сильнее целью.
я порву свою жопу, но меня признают как самостоятельного артиста. я пробьюсь через любую хуйню, и даже если мне придётся безвылазно сидеть за компьютером, я сделаю все что от меня зависит.
этотна самом деле мотивирует, потому что иначе ты так и останешься в болоте, которое засосёт тебя во все эти переживания и страхи.
так что я повторяю свой тезис со стрима: не бойтесь, даже если пиздец как страшно. иначе страх просто не даст идти дальше.
я ещё не знал что удача повернётся ко мне пятой точкой, и хоть сейчас это стало сложнее выполнить - от этого я только загорелся сильнее целью.
я порву свою жопу, но меня признают как самостоятельного артиста. я пробьюсь через любую хуйню, и даже если мне придётся безвылазно сидеть за компьютером, я сделаю все что от меня зависит.
этотна самом деле мотивирует, потому что иначе ты так и останешься в болоте, которое засосёт тебя во все эти переживания и страхи.
так что я повторяю свой тезис со стрима: не бойтесь, даже если пиздец как страшно. иначе страх просто не даст идти дальше.
Screen Shot 2021-03-05 at 13.29.00.png
17 KB
а вот и ответ про 6 месяцев подписки
вкратце: отменить подписку можно только через 6 месяцев после покупки подписки
вкратце: отменить подписку можно только через 6 месяцев после покупки подписки
так не хочется тратить 10 тысяч, потому что сейчас не лучшая ситуация, но видимо придётся
но конечно на лернинг-лицензии теперь спокойно не посидишь - слишком уж классная возможность рендерить сразу всё это говно без вотермарок
но конечно на лернинг-лицензии теперь спокойно не посидишь - слишком уж классная возможность рендерить сразу всё это говно без вотермарок
Attention!
планировался тестовый стрим, но я вынужден его перенести, так как походу приболел. даже с подпиской ничего решить не смог, потомушто до компа хоть и пару метров - могу только доползти.
пока перенос на неопределенный срок, думаю мне просто надо отдохнуть и поспать, поэтому вполне возможен вариант проведения в среду-четверг, на час-два.
извините что так внезапно, сам погрустнел немного, но все впереди! подготовлю классный контент для начинающих, и возможно даже бывалые нотчеры смогут найти для себя чёт интересное.
планировался тестовый стрим, но я вынужден его перенести, так как походу приболел. даже с подпиской ничего решить не смог, потомушто до компа хоть и пару метров - могу только доползти.
пока перенос на неопределенный срок, думаю мне просто надо отдохнуть и поспать, поэтому вполне возможен вариант проведения в среду-четверг, на час-два.
извините что так внезапно, сам погрустнел немного, но все впереди! подготовлю классный контент для начинающих, и возможно даже бывалые нотчеры смогут найти для себя чёт интересное.
Forwarded from Alexander Dzhezus
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#notch_tips
вы устали постоянно протыкивать инпут сурсы для нод, если вдруг хотите поменять на другую ноду??
Ххатит это терпеть!! К вашему вниманию лайхфхак который эконмит клики: все что надо это просто доабвить ноды в группу через хоткей ctrl+G
вы устали постоянно протыкивать инпут сурсы для нод, если вдруг хотите поменять на другую ноду??
Ххатит это терпеть!! К вашему вниманию лайхфхак который эконмит клики: все что надо это просто доабвить ноды в группу через хоткей ctrl+G
#TipTrickNotch
оказывается, в нотч можно спокойно импортнуть сцену со сплайнами из синемы!
(и это прекрасно, потому что я заебался рисовать сплайны нулями, это просто ужас)
они даже будут работать.... почти.
сейчас у меня задачка: пустить объект/камеру по пути (сплайну), чтобы потом ещё и можно было контролировать скорость всего этого дела.
но как бы я ни старался - шейп3д даже не цепляется к самому сплайну; объект/камера просто ставятся на ту же плоскость - но они все равно оторваны от самого пути.
возможно это все решается через combine geometry, но пока под вопросом.
UPD: решилось раза в 3 легче:
1. на ноду Spline, если вы не выстраиваете их нулями, даже не смотрите - сплайн в импортированной сцене.
2. за анимацию отвечает Spline Follower - самая первая строка параметров.
3. дальше уже настраивайте с помощью модификаторов, как обычно.
4. будете ставить камеру на сплайн - не забудьте привести значения в параметрах к нулям, а то камера будет двигаться относительно своего положения.
оказывается, в нотч можно спокойно импортнуть сцену со сплайнами из синемы!
(и это прекрасно, потому что я заебался рисовать сплайны нулями, это просто ужас)
они даже будут работать.... почти.
сейчас у меня задачка: пустить объект/камеру по пути (сплайну), чтобы потом ещё и можно было контролировать скорость всего этого дела.
но как бы я ни старался - шейп3д даже не цепляется к самому сплайну; объект/камера просто ставятся на ту же плоскость - но они все равно оторваны от самого пути.
возможно это все решается через combine geometry, но пока под вопросом.
UPD: решилось раза в 3 легче:
1. на ноду Spline, если вы не выстраиваете их нулями, даже не смотрите - сплайн в импортированной сцене.
2. за анимацию отвечает Spline Follower - самая первая строка параметров.
3. дальше уже настраивайте с помощью модификаторов, как обычно.
4. будете ставить камеру на сплайн - не забудьте привести значения в параметрах к нулям, а то камера будет двигаться относительно своего положения.
Если кто давно меня знает (ну хотя бы года полтора) - в курсе, что врывался в рилтайм я как раз с EmberGen: это охренительный софт для рилтайм симуляций огня/дыма (ну там еще частицы, но кто сейчас не реалтаймит частицы, чесслово)
так вот, в новом обновлении они обещают поддержку анимированных мешей - и это прорыв.
почему? потому что нахер мне теперь turbulence FD по большей части в синеме, если я могу быстрее заанимировать что-нибудь дымящее или горящее и в триалке экспортировать все это дело в VDB?
более того, чуваки переработали интерфейс, теперь должно стать полегче и визуально приятнее: меня и так удивляла оптимизация даже на слабых карточках, посмотрим что будет с новой сборкой.
ложка дегтя в бочке меда - сроки выпуска. видимо, ребята замахнулись на слишком многое, и сборку ждать непонятно когда, может через месяц, может дольше. но я жду, это же пиздато.
так вот, в новом обновлении они обещают поддержку анимированных мешей - и это прорыв.
почему? потому что нахер мне теперь turbulence FD по большей части в синеме, если я могу быстрее заанимировать что-нибудь дымящее или горящее и в триалке экспортировать все это дело в VDB?
более того, чуваки переработали интерфейс, теперь должно стать полегче и визуально приятнее: меня и так удивляла оптимизация даже на слабых карточках, посмотрим что будет с новой сборкой.
ложка дегтя в бочке меда - сроки выпуска. видимо, ребята замахнулись на слишком многое, и сборку ждать непонятно когда, может через месяц, может дольше. но я жду, это же пиздато.
короче, кому интересно - 36 days of type стартует 5 апреля, советую поучаствовать тем кто хочет попробовать себя в эвридейках: расписание, подробности и все остальное - в аккаунте @36daysoftype в инсте.
повторю ещё раз: пока не начать ебашить - результат не появится.
а это отличный шанс начать.
повторю ещё раз: пока не начать ебашить - результат не появится.
а это отличный шанс начать.
Forwarded from karpik.realtime
27.03 в 17:00 состоится стрим, посвящённый работе с алембиком в NOTCH
Описание от ведущего @miruka_ze:
На мастер-классе мы рассмотрим способы интеграции программы Notch с сторонними 3D и 2D софтами. Такими, как Houdini, Maya и AE.
Поговорим о концепции графики в реальном времени и о том, как можно использовать гейм-дев техники при ее создании в Notch.
Научимся расширять функционал Notch и обходить текущие баги и ограничения. Переносить симуляцию ткани и частиц. И многое другое.
Ссылка будет чуть позже на канале @karpik_realtime
Описание от ведущего @miruka_ze:
На мастер-классе мы рассмотрим способы интеграции программы Notch с сторонними 3D и 2D софтами. Такими, как Houdini, Maya и AE.
Поговорим о концепции графики в реальном времени и о том, как можно использовать гейм-дев техники при ее создании в Notch.
Научимся расширять функционал Notch и обходить текущие баги и ограничения. Переносить симуляцию ткани и частиц. И многое другое.
Ссылка будет чуть позже на канале @karpik_realtime
сейчас маловато постов, работ, туториал не выложен, стримов нет.
простейшее объяснение - работа. щас занят в интересном проекте, параллельно готовлюсь к старту 36daysoftype и к дальнейшей работе.
все обещанное рано или поздно будет точно, так что пожалуйста, дождитесь :)
простейшее объяснение - работа. щас занят в интересном проекте, параллельно готовлюсь к старту 36daysoftype и к дальнейшей работе.
все обещанное рано или поздно будет точно, так что пожалуйста, дождитесь :)