Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
593 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
388 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
#NotchBuilder

короче, в Нотче обнаружился забавный баг: добавьте ноду text, и в значении text string попробуйте че-нибудь напечатать на кириллице.

скорее всего у вас выйдет напечатать не всё: некоторые буквы будут русские, а вот некоторые - английские.

в чём причина - пока непонятно, потому что никакой закономерности я не обнаружил. но это происходит только в окне параметров: если вызвать отдельное окно - будет всё норм, так же извечное ctrl+c - ctrl+v работает спокойно.
а ещё я делаю оформление для своего ютуба и твича, потому что стримы не за горами, а просто пустое пространство выглядит на мой взгляд не особо.

поэтому в скором времени будет всё покрасивее, ура ура ура.
когда я был на стриме в ае с Женей, я сказал что очень хочу выступить как медиа-артист на нашем локальном Нижегородском фестивале - Intervals.
я ещё не знал что удача повернётся ко мне пятой точкой, и хоть сейчас это стало сложнее выполнить - от этого я только загорелся сильнее целью.

я порву свою жопу, но меня признают как самостоятельного артиста. я пробьюсь через любую хуйню, и даже если мне придётся безвылазно сидеть за компьютером, я сделаю все что от меня зависит.

этотна самом деле мотивирует, потому что иначе ты так и останешься в болоте, которое засосёт тебя во все эти переживания и страхи.

так что я повторяю свой тезис со стрима: не бойтесь, даже если пиздец как страшно. иначе страх просто не даст идти дальше.
а ещё можете чутка покринжевать вместе со мной: на ютубе ролик вышел один, о причинах его выхода я как-нибудь в другой раз расскажу, но там короче под проводку офис снимали - и...... сняли меня, в том числе.
Screen Shot 2021-03-05 at 13.29.00.png
17 KB
а вот и ответ про 6 месяцев подписки

вкратце: отменить подписку можно только через 6 месяцев после покупки подписки
так не хочется тратить 10 тысяч, потому что сейчас не лучшая ситуация, но видимо придётся

но конечно на лернинг-лицензии теперь спокойно не посидишь - слишком уж классная возможность рендерить сразу всё это говно без вотермарок
Attention!

планировался тестовый стрим, но я вынужден его перенести, так как походу приболел. даже с подпиской ничего решить не смог, потомушто до компа хоть и пару метров - могу только доползти.

пока перенос на неопределенный срок, думаю мне просто надо отдохнуть и поспать, поэтому вполне возможен вариант проведения в среду-четверг, на час-два.

извините что так внезапно, сам погрустнел немного, но все впереди! подготовлю классный контент для начинающих, и возможно даже бывалые нотчеры смогут найти для себя чёт интересное.
пацаны, теперь вы знаете где выгоднее покупать адобе
Forwarded from Alexander Dzhezus
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#notch_tips
вы устали постоянно протыкивать инпут сурсы для нод, если вдруг хотите поменять на другую ноду??
Ххатит это терпеть!! К вашему вниманию лайхфхак который эконмит клики: все что надо это просто доабвить ноды в группу через хоткей ctrl+G
#TipTrickNotch

оказывается, в нотч можно спокойно импортнуть сцену со сплайнами из синемы!

(и это прекрасно, потому что я заебался рисовать сплайны нулями, это просто ужас)

они даже будут работать.... почти.
сейчас у меня задачка: пустить объект/камеру по пути (сплайну), чтобы потом ещё и можно было контролировать скорость всего этого дела.
но как бы я ни старался - шейп3д даже не цепляется к самому сплайну; объект/камера просто ставятся на ту же плоскость - но они все равно оторваны от самого пути.

возможно это все решается через combine geometry, но пока под вопросом.

UPD: решилось раза в 3 легче:
1. на ноду Spline, если вы не выстраиваете их нулями, даже не смотрите - сплайн в импортированной сцене.
2. за анимацию отвечает Spline Follower - самая первая строка параметров.
3. дальше уже настраивайте с помощью модификаторов, как обычно.
4. будете ставить камеру на сплайн - не забудьте привести значения в параметрах к нулям, а то камера будет двигаться относительно своего положения.
Если кто давно меня знает (ну хотя бы года полтора) - в курсе, что врывался в рилтайм я как раз с EmberGen: это охренительный софт для рилтайм симуляций огня/дыма (ну там еще частицы, но кто сейчас не реалтаймит частицы, чесслово)
так вот, в новом обновлении они обещают поддержку анимированных мешей - и это прорыв.
почему? потому что нахер мне теперь turbulence FD по большей части в синеме, если я могу быстрее заанимировать что-нибудь дымящее или горящее и в триалке экспортировать все это дело в VDB?

более того, чуваки переработали интерфейс, теперь должно стать полегче и визуально приятнее: меня и так удивляла оптимизация даже на слабых карточках, посмотрим что будет с новой сборкой.

ложка дегтя в бочке меда - сроки выпуска. видимо, ребята замахнулись на слишком многое, и сборку ждать непонятно когда, может через месяц, может дольше. но я жду, это же пиздато.
короче, кому интересно - 36 days of type стартует 5 апреля, советую поучаствовать тем кто хочет попробовать себя в эвридейках: расписание, подробности и все остальное - в аккаунте @36daysoftype в инсте.

повторю ещё раз: пока не начать ебашить - результат не появится.
а это отличный шанс начать.
Forwarded from karpik.realtime
27.03 в 17:00 состоится стрим, посвящённый работе с алембиком в NOTCH

Описание от ведущего @miruka_ze:
На мастер-классе мы рассмотрим способы интеграции программы Notch с сторонними 3D и 2D софтами. Такими, как Houdini, Maya и AE.
Поговорим о концепции графики в реальном времени и о том, как можно использовать гейм-дев техники при ее создании в Notch.
Научимся расширять функционал Notch и обходить текущие баги и ограничения. Переносить симуляцию ткани и частиц. И многое другое.

Ссылка будет чуть позже на канале @karpik_realtime
сейчас маловато постов, работ, туториал не выложен, стримов нет.
простейшее объяснение - работа. щас занят в интересном проекте, параллельно готовлюсь к старту 36daysoftype и к дальнейшей работе.
все обещанное рано или поздно будет точно, так что пожалуйста, дождитесь :)
https://www.behance.net/gallery/116484601/Contemporary-Art-Collab-ae_noobs

оформление беханса - тот еще маразм.
тем не менее, провёл коллабу (пусть и небольшую), поучаствовал сам, организовал кучу народу, заболел в процессе и конечно же еще немножко помучал нотч.

спасибо за будущие лайкосики, лю вас всех.
вечером внезапнотестстрим.

залетайте, попиздим за всякое говно, покажу как я туплю в нотч/с4д/эмберген, ну и просто проведем часок-полтора за всякой хуйнёй.

оринтировочно в 20-21 по мск.

https://www.twitch.tv/justpsyho/

PS. да, аватарки и оформления нет, ваще последние пару месяцев не до этого было, так что че-нибудь придумаем попозже.
внезапнотест стрим завершен, запись пока что висит, пока не решил - удалю или оставлю для истории.

хочется и тут выразить огромнейшую благодарность @vjdzhezus, друже - ты охуенный.

следующий стрим будет недели через три, будет прямо начало начал: интерфейс, настройки рут-ноды, базовые сценки.

https://www.twitch.tv/videos/994523510

PS. за мат извените, но вроде твич не банит за него, а нюдсов я не показывал :з
задрот в КС - горе в семье.

брат-задрот в КС - горе тому кто рабочий комп ещё не собрал.
#NotchBuilder

возвращаясь к виртуальному продакшену: вот примерно так он выглядит.

с @Dzhezus ебанули по сценке для клипа, всё в рилтайме, все бабочки и партикли херачат в рилтайме, короче полный фарш.

делали мы это по фану, поэтому в принципе вышло очень даже неплохо, хоть у меня и есть к себе же претензии, в основном то что я никак не могу научиться оптимизации, это маст хэв, всегда учитесь оптимизировать, на студиях или концертах нет сотни 3090 или десятки квадр 8000 чтобы тащить ваши сцены, поэтому мой бич - это оптимизация, щас копаюсь в нотч и учусь этому всему.

https://www.youtube.com/watch?v=JMqMIPwqHqo&t=51s
#d3

опа, ну вот и приехали, лицензирование без ключика.

интересно, что конкретно их сподвигло, а еще интереснее - когда в свою очередь маркетологи Нотча объяснят разработчикам Нотча что для софта, который четвертый год из беты выйти не может, ценообразование чуть-чуть охуевшее.

а так у меня все равно бесплатная лицензия d3 есть до июня, так что пока сиди да учи.
#NotchBuilder #links

Очень прикольный проект, выложенный (как оно видно по ссылке) на Беханс.
Что хочется выделить отдельно - это негласное правило выкладывать если не патч, то хотя бы скрин нодграфа. Это превосходно: ты понимаешь как выстроен проект (или его часть) и можешь его повторить, без плагиата конечно.

В общем, чекайте, подбирайте фишечки, лайкайте, всё такое.

https://www.behance.net/gallery/107591251/GIORGIO-ARMANI-Generative-Contents