блэт, 7 марта это последний день базовой подписки, надо будет продлевать.....
так, ну что, вечер вопросов:
какого хрена Нотч никаким образом не хочет мне альфу в текстуре сделать?
я деревце хотел зарендерить, а в итоге придётся его менять на что-то более удобоваримое: то есть, ещё раз - нотч никак не воспринял альфа-текстуру, белый силуэт на чёрном фоне
в чем был трабл - я так за две недели и не разобрался, и так мой проект который готовился к моему др и к 14 февраля - выйдет 8 марта
такие вот сводки с полей
какого хрена Нотч никаким образом не хочет мне альфу в текстуре сделать?
я деревце хотел зарендерить, а в итоге придётся его менять на что-то более удобоваримое: то есть, ещё раз - нотч никак не воспринял альфа-текстуру, белый силуэт на чёрном фоне
в чем был трабл - я так за две недели и не разобрался, и так мой проект который готовился к моему др и к 14 февраля - выйдет 8 марта
такие вот сводки с полей
#NotchBuilder
короче, в Нотче обнаружился забавный баг: добавьте ноду text, и в значении text string попробуйте че-нибудь напечатать на кириллице.
скорее всего у вас выйдет напечатать не всё: некоторые буквы будут русские, а вот некоторые - английские.
в чём причина - пока непонятно, потому что никакой закономерности я не обнаружил. но это происходит только в окне параметров: если вызвать отдельное окно - будет всё норм, так же извечное ctrl+c - ctrl+v работает спокойно.
короче, в Нотче обнаружился забавный баг: добавьте ноду text, и в значении text string попробуйте че-нибудь напечатать на кириллице.
скорее всего у вас выйдет напечатать не всё: некоторые буквы будут русские, а вот некоторые - английские.
в чём причина - пока непонятно, потому что никакой закономерности я не обнаружил. но это происходит только в окне параметров: если вызвать отдельное окно - будет всё норм, так же извечное ctrl+c - ctrl+v работает спокойно.
а ещё я делаю оформление для своего ютуба и твича, потому что стримы не за горами, а просто пустое пространство выглядит на мой взгляд не особо.
поэтому в скором времени будет всё покрасивее, ура ура ура.
поэтому в скором времени будет всё покрасивее, ура ура ура.
когда я был на стриме в ае с Женей, я сказал что очень хочу выступить как медиа-артист на нашем локальном Нижегородском фестивале - Intervals.
я ещё не знал что удача повернётся ко мне пятой точкой, и хоть сейчас это стало сложнее выполнить - от этого я только загорелся сильнее целью.
я порву свою жопу, но меня признают как самостоятельного артиста. я пробьюсь через любую хуйню, и даже если мне придётся безвылазно сидеть за компьютером, я сделаю все что от меня зависит.
этотна самом деле мотивирует, потому что иначе ты так и останешься в болоте, которое засосёт тебя во все эти переживания и страхи.
так что я повторяю свой тезис со стрима: не бойтесь, даже если пиздец как страшно. иначе страх просто не даст идти дальше.
я ещё не знал что удача повернётся ко мне пятой точкой, и хоть сейчас это стало сложнее выполнить - от этого я только загорелся сильнее целью.
я порву свою жопу, но меня признают как самостоятельного артиста. я пробьюсь через любую хуйню, и даже если мне придётся безвылазно сидеть за компьютером, я сделаю все что от меня зависит.
этотна самом деле мотивирует, потому что иначе ты так и останешься в болоте, которое засосёт тебя во все эти переживания и страхи.
так что я повторяю свой тезис со стрима: не бойтесь, даже если пиздец как страшно. иначе страх просто не даст идти дальше.
Screen Shot 2021-03-05 at 13.29.00.png
17 KB
а вот и ответ про 6 месяцев подписки
вкратце: отменить подписку можно только через 6 месяцев после покупки подписки
вкратце: отменить подписку можно только через 6 месяцев после покупки подписки
так не хочется тратить 10 тысяч, потому что сейчас не лучшая ситуация, но видимо придётся
но конечно на лернинг-лицензии теперь спокойно не посидишь - слишком уж классная возможность рендерить сразу всё это говно без вотермарок
но конечно на лернинг-лицензии теперь спокойно не посидишь - слишком уж классная возможность рендерить сразу всё это говно без вотермарок
Attention!
планировался тестовый стрим, но я вынужден его перенести, так как походу приболел. даже с подпиской ничего решить не смог, потомушто до компа хоть и пару метров - могу только доползти.
пока перенос на неопределенный срок, думаю мне просто надо отдохнуть и поспать, поэтому вполне возможен вариант проведения в среду-четверг, на час-два.
извините что так внезапно, сам погрустнел немного, но все впереди! подготовлю классный контент для начинающих, и возможно даже бывалые нотчеры смогут найти для себя чёт интересное.
планировался тестовый стрим, но я вынужден его перенести, так как походу приболел. даже с подпиской ничего решить не смог, потомушто до компа хоть и пару метров - могу только доползти.
пока перенос на неопределенный срок, думаю мне просто надо отдохнуть и поспать, поэтому вполне возможен вариант проведения в среду-четверг, на час-два.
извините что так внезапно, сам погрустнел немного, но все впереди! подготовлю классный контент для начинающих, и возможно даже бывалые нотчеры смогут найти для себя чёт интересное.
Forwarded from Alexander Dzhezus
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#notch_tips
вы устали постоянно протыкивать инпут сурсы для нод, если вдруг хотите поменять на другую ноду??
Ххатит это терпеть!! К вашему вниманию лайхфхак который эконмит клики: все что надо это просто доабвить ноды в группу через хоткей ctrl+G
вы устали постоянно протыкивать инпут сурсы для нод, если вдруг хотите поменять на другую ноду??
Ххатит это терпеть!! К вашему вниманию лайхфхак который эконмит клики: все что надо это просто доабвить ноды в группу через хоткей ctrl+G
#TipTrickNotch
оказывается, в нотч можно спокойно импортнуть сцену со сплайнами из синемы!
(и это прекрасно, потому что я заебался рисовать сплайны нулями, это просто ужас)
они даже будут работать.... почти.
сейчас у меня задачка: пустить объект/камеру по пути (сплайну), чтобы потом ещё и можно было контролировать скорость всего этого дела.
но как бы я ни старался - шейп3д даже не цепляется к самому сплайну; объект/камера просто ставятся на ту же плоскость - но они все равно оторваны от самого пути.
возможно это все решается через combine geometry, но пока под вопросом.
UPD: решилось раза в 3 легче:
1. на ноду Spline, если вы не выстраиваете их нулями, даже не смотрите - сплайн в импортированной сцене.
2. за анимацию отвечает Spline Follower - самая первая строка параметров.
3. дальше уже настраивайте с помощью модификаторов, как обычно.
4. будете ставить камеру на сплайн - не забудьте привести значения в параметрах к нулям, а то камера будет двигаться относительно своего положения.
оказывается, в нотч можно спокойно импортнуть сцену со сплайнами из синемы!
(и это прекрасно, потому что я заебался рисовать сплайны нулями, это просто ужас)
они даже будут работать.... почти.
сейчас у меня задачка: пустить объект/камеру по пути (сплайну), чтобы потом ещё и можно было контролировать скорость всего этого дела.
но как бы я ни старался - шейп3д даже не цепляется к самому сплайну; объект/камера просто ставятся на ту же плоскость - но они все равно оторваны от самого пути.
возможно это все решается через combine geometry, но пока под вопросом.
UPD: решилось раза в 3 легче:
1. на ноду Spline, если вы не выстраиваете их нулями, даже не смотрите - сплайн в импортированной сцене.
2. за анимацию отвечает Spline Follower - самая первая строка параметров.
3. дальше уже настраивайте с помощью модификаторов, как обычно.
4. будете ставить камеру на сплайн - не забудьте привести значения в параметрах к нулям, а то камера будет двигаться относительно своего положения.
Если кто давно меня знает (ну хотя бы года полтора) - в курсе, что врывался в рилтайм я как раз с EmberGen: это охренительный софт для рилтайм симуляций огня/дыма (ну там еще частицы, но кто сейчас не реалтаймит частицы, чесслово)
так вот, в новом обновлении они обещают поддержку анимированных мешей - и это прорыв.
почему? потому что нахер мне теперь turbulence FD по большей части в синеме, если я могу быстрее заанимировать что-нибудь дымящее или горящее и в триалке экспортировать все это дело в VDB?
более того, чуваки переработали интерфейс, теперь должно стать полегче и визуально приятнее: меня и так удивляла оптимизация даже на слабых карточках, посмотрим что будет с новой сборкой.
ложка дегтя в бочке меда - сроки выпуска. видимо, ребята замахнулись на слишком многое, и сборку ждать непонятно когда, может через месяц, может дольше. но я жду, это же пиздато.
так вот, в новом обновлении они обещают поддержку анимированных мешей - и это прорыв.
почему? потому что нахер мне теперь turbulence FD по большей части в синеме, если я могу быстрее заанимировать что-нибудь дымящее или горящее и в триалке экспортировать все это дело в VDB?
более того, чуваки переработали интерфейс, теперь должно стать полегче и визуально приятнее: меня и так удивляла оптимизация даже на слабых карточках, посмотрим что будет с новой сборкой.
ложка дегтя в бочке меда - сроки выпуска. видимо, ребята замахнулись на слишком многое, и сборку ждать непонятно когда, может через месяц, может дольше. но я жду, это же пиздато.
короче, кому интересно - 36 days of type стартует 5 апреля, советую поучаствовать тем кто хочет попробовать себя в эвридейках: расписание, подробности и все остальное - в аккаунте @36daysoftype в инсте.
повторю ещё раз: пока не начать ебашить - результат не появится.
а это отличный шанс начать.
повторю ещё раз: пока не начать ебашить - результат не появится.
а это отличный шанс начать.
Forwarded from karpik.realtime
27.03 в 17:00 состоится стрим, посвящённый работе с алембиком в NOTCH
Описание от ведущего @miruka_ze:
На мастер-классе мы рассмотрим способы интеграции программы Notch с сторонними 3D и 2D софтами. Такими, как Houdini, Maya и AE.
Поговорим о концепции графики в реальном времени и о том, как можно использовать гейм-дев техники при ее создании в Notch.
Научимся расширять функционал Notch и обходить текущие баги и ограничения. Переносить симуляцию ткани и частиц. И многое другое.
Ссылка будет чуть позже на канале @karpik_realtime
Описание от ведущего @miruka_ze:
На мастер-классе мы рассмотрим способы интеграции программы Notch с сторонними 3D и 2D софтами. Такими, как Houdini, Maya и AE.
Поговорим о концепции графики в реальном времени и о том, как можно использовать гейм-дев техники при ее создании в Notch.
Научимся расширять функционал Notch и обходить текущие баги и ограничения. Переносить симуляцию ткани и частиц. И многое другое.
Ссылка будет чуть позже на канале @karpik_realtime
сейчас маловато постов, работ, туториал не выложен, стримов нет.
простейшее объяснение - работа. щас занят в интересном проекте, параллельно готовлюсь к старту 36daysoftype и к дальнейшей работе.
все обещанное рано или поздно будет точно, так что пожалуйста, дождитесь :)
простейшее объяснение - работа. щас занят в интересном проекте, параллельно готовлюсь к старту 36daysoftype и к дальнейшей работе.
все обещанное рано или поздно будет точно, так что пожалуйста, дождитесь :)
https://www.behance.net/gallery/116484601/Contemporary-Art-Collab-ae_noobs
оформление беханса - тот еще маразм.
тем не менее, провёл коллабу (пусть и небольшую), поучаствовал сам, организовал кучу народу, заболел в процессе и конечно же еще немножко помучал нотч.
спасибо за будущие лайкосики, лю вас всех.
оформление беханса - тот еще маразм.
тем не менее, провёл коллабу (пусть и небольшую), поучаствовал сам, организовал кучу народу, заболел в процессе и конечно же еще немножко помучал нотч.
спасибо за будущие лайкосики, лю вас всех.
Behance
Contemporary Art Collab #ae_noobs
вечером внезапнотестстрим.
залетайте, попиздим за всякое говно, покажу как я туплю в нотч/с4д/эмберген, ну и просто проведем часок-полтора за всякой хуйнёй.
оринтировочно в 20-21 по мск.
https://www.twitch.tv/justpsyho/
PS. да, аватарки и оформления нет, ваще последние пару месяцев не до этого было, так что че-нибудь придумаем попозже.
залетайте, попиздим за всякое говно, покажу как я туплю в нотч/с4д/эмберген, ну и просто проведем часок-полтора за всякой хуйнёй.
оринтировочно в 20-21 по мск.
https://www.twitch.tv/justpsyho/
PS. да, аватарки и оформления нет, ваще последние пару месяцев не до этого было, так что че-нибудь придумаем попозже.
Twitch
justpsyho - Twitch
Notch Lover, motion-designer, Lyoha Ostry
внезапнотест стрим завершен, запись пока что висит, пока не решил - удалю или оставлю для истории.
хочется и тут выразить огромнейшую благодарность @vjdzhezus, друже - ты охуенный.
следующий стрим будет недели через три, будет прямо начало начал: интерфейс, настройки рут-ноды, базовые сценки.
https://www.twitch.tv/videos/994523510
PS. за мат извените, но вроде твич не банит за него, а нюдсов я не показывал :з
хочется и тут выразить огромнейшую благодарность @vjdzhezus, друже - ты охуенный.
следующий стрим будет недели через три, будет прямо начало начал: интерфейс, настройки рут-ноды, базовые сценки.
https://www.twitch.tv/videos/994523510
PS. за мат извените, но вроде твич не банит за него, а нюдсов я не показывал :з
Twitch
Twitch is the world's leading video platform and community for gamers.
задрот в КС - горе в семье.
брат-задрот в КС - горе тому кто рабочий комп ещё не собрал.
брат-задрот в КС - горе тому кто рабочий комп ещё не собрал.