Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
594 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
388 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
Attention!

планировался тестовый стрим, но я вынужден его перенести, так как походу приболел. даже с подпиской ничего решить не смог, потомушто до компа хоть и пару метров - могу только доползти.

пока перенос на неопределенный срок, думаю мне просто надо отдохнуть и поспать, поэтому вполне возможен вариант проведения в среду-четверг, на час-два.

извините что так внезапно, сам погрустнел немного, но все впереди! подготовлю классный контент для начинающих, и возможно даже бывалые нотчеры смогут найти для себя чёт интересное.
пацаны, теперь вы знаете где выгоднее покупать адобе
Forwarded from Alexander Dzhezus
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#notch_tips
вы устали постоянно протыкивать инпут сурсы для нод, если вдруг хотите поменять на другую ноду??
Ххатит это терпеть!! К вашему вниманию лайхфхак который эконмит клики: все что надо это просто доабвить ноды в группу через хоткей ctrl+G
#TipTrickNotch

оказывается, в нотч можно спокойно импортнуть сцену со сплайнами из синемы!

(и это прекрасно, потому что я заебался рисовать сплайны нулями, это просто ужас)

они даже будут работать.... почти.
сейчас у меня задачка: пустить объект/камеру по пути (сплайну), чтобы потом ещё и можно было контролировать скорость всего этого дела.
но как бы я ни старался - шейп3д даже не цепляется к самому сплайну; объект/камера просто ставятся на ту же плоскость - но они все равно оторваны от самого пути.

возможно это все решается через combine geometry, но пока под вопросом.

UPD: решилось раза в 3 легче:
1. на ноду Spline, если вы не выстраиваете их нулями, даже не смотрите - сплайн в импортированной сцене.
2. за анимацию отвечает Spline Follower - самая первая строка параметров.
3. дальше уже настраивайте с помощью модификаторов, как обычно.
4. будете ставить камеру на сплайн - не забудьте привести значения в параметрах к нулям, а то камера будет двигаться относительно своего положения.
Если кто давно меня знает (ну хотя бы года полтора) - в курсе, что врывался в рилтайм я как раз с EmberGen: это охренительный софт для рилтайм симуляций огня/дыма (ну там еще частицы, но кто сейчас не реалтаймит частицы, чесслово)
так вот, в новом обновлении они обещают поддержку анимированных мешей - и это прорыв.
почему? потому что нахер мне теперь turbulence FD по большей части в синеме, если я могу быстрее заанимировать что-нибудь дымящее или горящее и в триалке экспортировать все это дело в VDB?

более того, чуваки переработали интерфейс, теперь должно стать полегче и визуально приятнее: меня и так удивляла оптимизация даже на слабых карточках, посмотрим что будет с новой сборкой.

ложка дегтя в бочке меда - сроки выпуска. видимо, ребята замахнулись на слишком многое, и сборку ждать непонятно когда, может через месяц, может дольше. но я жду, это же пиздато.
короче, кому интересно - 36 days of type стартует 5 апреля, советую поучаствовать тем кто хочет попробовать себя в эвридейках: расписание, подробности и все остальное - в аккаунте @36daysoftype в инсте.

повторю ещё раз: пока не начать ебашить - результат не появится.
а это отличный шанс начать.
Forwarded from karpik.realtime
27.03 в 17:00 состоится стрим, посвящённый работе с алембиком в NOTCH

Описание от ведущего @miruka_ze:
На мастер-классе мы рассмотрим способы интеграции программы Notch с сторонними 3D и 2D софтами. Такими, как Houdini, Maya и AE.
Поговорим о концепции графики в реальном времени и о том, как можно использовать гейм-дев техники при ее создании в Notch.
Научимся расширять функционал Notch и обходить текущие баги и ограничения. Переносить симуляцию ткани и частиц. И многое другое.

Ссылка будет чуть позже на канале @karpik_realtime
сейчас маловато постов, работ, туториал не выложен, стримов нет.
простейшее объяснение - работа. щас занят в интересном проекте, параллельно готовлюсь к старту 36daysoftype и к дальнейшей работе.
все обещанное рано или поздно будет точно, так что пожалуйста, дождитесь :)
https://www.behance.net/gallery/116484601/Contemporary-Art-Collab-ae_noobs

оформление беханса - тот еще маразм.
тем не менее, провёл коллабу (пусть и небольшую), поучаствовал сам, организовал кучу народу, заболел в процессе и конечно же еще немножко помучал нотч.

спасибо за будущие лайкосики, лю вас всех.
вечером внезапнотестстрим.

залетайте, попиздим за всякое говно, покажу как я туплю в нотч/с4д/эмберген, ну и просто проведем часок-полтора за всякой хуйнёй.

оринтировочно в 20-21 по мск.

https://www.twitch.tv/justpsyho/

PS. да, аватарки и оформления нет, ваще последние пару месяцев не до этого было, так что че-нибудь придумаем попозже.
внезапнотест стрим завершен, запись пока что висит, пока не решил - удалю или оставлю для истории.

хочется и тут выразить огромнейшую благодарность @vjdzhezus, друже - ты охуенный.

следующий стрим будет недели через три, будет прямо начало начал: интерфейс, настройки рут-ноды, базовые сценки.

https://www.twitch.tv/videos/994523510

PS. за мат извените, но вроде твич не банит за него, а нюдсов я не показывал :з
задрот в КС - горе в семье.

брат-задрот в КС - горе тому кто рабочий комп ещё не собрал.
#NotchBuilder

возвращаясь к виртуальному продакшену: вот примерно так он выглядит.

с @Dzhezus ебанули по сценке для клипа, всё в рилтайме, все бабочки и партикли херачат в рилтайме, короче полный фарш.

делали мы это по фану, поэтому в принципе вышло очень даже неплохо, хоть у меня и есть к себе же претензии, в основном то что я никак не могу научиться оптимизации, это маст хэв, всегда учитесь оптимизировать, на студиях или концертах нет сотни 3090 или десятки квадр 8000 чтобы тащить ваши сцены, поэтому мой бич - это оптимизация, щас копаюсь в нотч и учусь этому всему.

https://www.youtube.com/watch?v=JMqMIPwqHqo&t=51s
#d3

опа, ну вот и приехали, лицензирование без ключика.

интересно, что конкретно их сподвигло, а еще интереснее - когда в свою очередь маркетологи Нотча объяснят разработчикам Нотча что для софта, который четвертый год из беты выйти не может, ценообразование чуть-чуть охуевшее.

а так у меня все равно бесплатная лицензия d3 есть до июня, так что пока сиди да учи.
#NotchBuilder #links

Очень прикольный проект, выложенный (как оно видно по ссылке) на Беханс.
Что хочется выделить отдельно - это негласное правило выкладывать если не патч, то хотя бы скрин нодграфа. Это превосходно: ты понимаешь как выстроен проект (или его часть) и можешь его повторить, без плагиата конечно.

В общем, чекайте, подбирайте фишечки, лайкайте, всё такое.

https://www.behance.net/gallery/107591251/GIORGIO-ARMANI-Generative-Contents
10 мая 2021 года - я дорос до пробной подписки на Эльбруса.

Там кстати много интересных тем, будет интересно послушать че почем.

Советовать не буду, кому надо те давно все взяли и посмотрели, но одна из первых тем, которую я конечно разберу - это интеграция Нотч в Тач, чтобы не отставать и разнообразить свои знания.
#NotchBuilder #stream

Кароч, анонс официального первого стрима (предыдущий будет под ноликом, тк был тестом).

Будем основательно шарить за базовые понятия Notch: интерфейс, ноды, ключи и так далее.

Соберем че-нибудь простенькое, но красивишное, чтобы каждый мог открыть триал и прям слёту что-то прикольное для инстика сделать.

23.05.21 в 20.00 (время может сдвинуться)

https://www.twitch.tv/justpsyho/

PS. Твич, ты говнарь, тестовый стрим теперь точно тестовый. И несохранённый. Буду рестримить на ютуб, значит, чтобы потом его сохранять нормально, или выкладывать на ютуб записи.
на прошлом ивенте люди бродили тупо по нужным докладам, и все комментарии были про то, какой же код должны сказать.
но эта деталь человеческой жадности не отменяет того, что CG Event - охренительное мероприятие.
жду оффлайна, очень.
В то время, когда майнеры скупили и пожгли все видеокарты, на CG EVENT DIGITAL HUMANS их раздают бесплатно.
Все, что нужно это совместить полезное с приятным: прийти онлайн, послушать полезные вещи, пообщаться с умными людьми.
Не выходя из дома. 29-30 мая.
Репост всем жертвам майнеров.
https://cgevent.ru/archives/33856
Forwarded from Alexander Dzhezus
https://www.instagram.com/p/CPJPrSwitFn/
Вы конечно уже все видели в инстаграме но продублирую сюда

сделали наконец то отчетное видео с концерта Левана.
@DimaPapizh @justpsyho и я делали аймаги и контент в нотче.
Я использовал свой ноут асус tuf dash f15 с 3070 80W на борту, сила которой около 2070-2070ti.
Мы юзали две карты захвата магвел, сначала брали картинку из микшерного пульта, заводили ее через магвел карту захвата в тачдизайнер в котором были запущенны блоки. все ради плавного фейда между блоками. и потом этот сигнал заводили уже в резолюм, в котором мешали с футажами и рулили мастером

из минусовэто задержка .200 .250 милисекунд, избежать ее можно несколькими способоами, напрмиер все пересадить на тачдизайнер, но тогда потеряется мобильность... Пока в сетап добавил второй сигнал из микшерного ульта в резу в обход ноутбука с нотчом, чтобы задержка была меньше, но пока думаю, короче чо с этим делать открыт к предложениям. ( Пересадить все на нотч и и работать в д3 не предлагать)
Но вообще мне честно говоря не сильно напрягает

Короче такая история рабочая тема если что пишите подскажу детально поделюсь опытом