ну що пацаны и пацанессы, завтра встречаемся в два часа дня, в группе одобе после эффектов в вк.
сюда будет в том числе ссылка на ютуб, а сегодня мне предстоит понять, как же рестримить с ютуба в вк.
будит интересно, потому что я буду делать все подряд, сделаю пару тестов и покажу немного магии (но для вас это будет просто прикольно, вы же умняшки и уже сами разобрались).
короче, до завтра, всех обнял, чуть позже сделаю ещё и пост в вк (но раз уж у меня есть своя телега, анонсы тут будут раньше и эксклюзивнее).
сюда будет в том числе ссылка на ютуб, а сегодня мне предстоит понять, как же рестримить с ютуба в вк.
будит интересно, потому что я буду делать все подряд, сделаю пару тестов и покажу немного магии (но для вас это будет просто прикольно, вы же умняшки и уже сами разобрались).
короче, до завтра, всех обнял, чуть позже сделаю ещё и пост в вк (но раз уж у меня есть своя телега, анонсы тут будут раньше и эксклюзивнее).
https://youtu.be/jmR-qJJG9Ns
тут запущусь чутка пораньше, минут за 15-10
надеюсь рестрим заработает нормально, а то пиздес страшно чет, на иголках прям сижу
буду рад всех видеть, залетайте!
тут запущусь чутка пораньше, минут за 15-10
надеюсь рестрим заработает нормально, а то пиздес страшно чет, на иголках прям сижу
буду рад всех видеть, залетайте!
стрим все!
интернет упал один раз, что все же немного вывело меня из колеи, но тем не менее.
видео на канале (аж в двух частях), если будет что не так - залью запись, благо она у меня есть.
всех обнял.
интернет упал один раз, что все же немного вывело меня из колеи, но тем не менее.
видео на канале (аж в двух частях), если будет что не так - залью запись, благо она у меня есть.
всех обнял.
Forwarded from BlackVR - VR для бизнеса
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Unreal Engine анонсировали проект Anywhere XR, который доступен как сэмпл. Геовизуализация на основе Cesium, перенесённая в XR пространство.
а вдруг тут кому работа нужна?
P.S. Плиз, не надо про «ой как мало платят», это ещё хорошо и вполне себе неплохо, плюс - это ж Дубай.
Жгите.
P.S. Плиз, не надо про «ой как мало платят», это ещё хорошо и вполне себе неплохо, плюс - это ж Дубай.
Жгите.
Forwarded from Sergey Komario
Ищу техника/начинающего пультовика-инженера на контрактную работу (6 месяцев) в компанию artesme.com в Дубае. Прилететь надо до 24го октября. Английский язык нужен минимальный. 6-тидневка (когда нет площадок - надо ездить в офис и заниматься чем-то на свое усмотрение). ЗП 80к (сейчас тут всё еще постковидная ситуация) + проживание + питание на площадках + транспорт по работе + симка + перелет. Вакцинация обязательна. Требования:
1. Большой опыт работы со светодиодными экранами (просчет разрешений и сигналов, знание лед контроллеров и систем управления).
2. Понимание процессов монтажа, просчет электричества.
3. Ненулевой опыт работы с проекторами.
4. Адекватная речь для общения с заказчиками (ездить будем на разные площадки раздельно).
5. Умение работать в команде :)
Приветствуется (и остальному тут научим):
1. Опыт работы со свитчерами и микшерами (тут analog way, но они очень интуитивные, можно прям тут обучиться).
2. Resolume.
3. vMix.
4. Опыт пультовой работы в целом.
5. Опыт онлайн и гибридных мероприятий.
11. Хорошие способности к обучению и разрешению возникающих проблем "на лету".
12. Умение работать в команде :)
Большие, но не обязательные, плюсы (тоже есть возможность обучиться):
- Watchout (есть 3 сервера)
- умение работы с камерами (настройка камер, постановка кадра)(есть 3 камеры и микшер sony).
- превизаулизация или автокад
- touchdesigner
- любые навыки по ссозданию моушн или 3д графики и желание развиваться в этих направлениях
- виджеинг
- стэйдж дизайн
- любой опыт в смежных отделах (звук/свет/сцена)
От вас мне надо резюме на английском и, если есть, портфолио. Контакт: Сергей Комаров vjk0mario@gmail.com, +79998062606 (вотсап, телеграм), @k0mario
1. Большой опыт работы со светодиодными экранами (просчет разрешений и сигналов, знание лед контроллеров и систем управления).
2. Понимание процессов монтажа, просчет электричества.
3. Ненулевой опыт работы с проекторами.
4. Адекватная речь для общения с заказчиками (ездить будем на разные площадки раздельно).
5. Умение работать в команде :)
Приветствуется (и остальному тут научим):
1. Опыт работы со свитчерами и микшерами (тут analog way, но они очень интуитивные, можно прям тут обучиться).
2. Resolume.
3. vMix.
4. Опыт пультовой работы в целом.
5. Опыт онлайн и гибридных мероприятий.
11. Хорошие способности к обучению и разрешению возникающих проблем "на лету".
12. Умение работать в команде :)
Большие, но не обязательные, плюсы (тоже есть возможность обучиться):
- Watchout (есть 3 сервера)
- умение работы с камерами (настройка камер, постановка кадра)(есть 3 камеры и микшер sony).
- превизаулизация или автокад
- touchdesigner
- любые навыки по ссозданию моушн или 3д графики и желание развиваться в этих направлениях
- виджеинг
- стэйдж дизайн
- любой опыт в смежных отделах (звук/свет/сцена)
От вас мне надо резюме на английском и, если есть, портфолио. Контакт: Сергей Комаров vjk0mario@gmail.com, +79998062606 (вотсап, телеграм), @k0mario
Если кто-то хотел посмотреть мой профиль на Linkedin - сегодня ваш счастливый день.
Ссылка - https://www.linkedin.com/in/justpsyho/ (кстати нужен либо vpn чтобы зайти, либо вы должны быть в стране где он не заблочен, т.е. везде кроме великой триколорной).
Правда, он в стадии наполнения (создать я его создал, а вот заполнить руки дошли только сейчас), но в связи с некоторыми событиями, он тоже будет наполняться.
Вообщем, скоро будет контент (и много), плюс неожиданные вещи, и вообще много всего, НАДО ТОЛЬКО ПАДАЖДАТЬ!
Ссылка - https://www.linkedin.com/in/justpsyho/ (кстати нужен либо vpn чтобы зайти, либо вы должны быть в стране где он не заблочен, т.е. везде кроме великой триколорной).
Правда, он в стадии наполнения (создать я его создал, а вот заполнить руки дошли только сейчас), но в связи с некоторыми событиями, он тоже будет наполняться.
Вообщем, скоро будет контент (и много), плюс неожиданные вещи, и вообще много всего, НАДО ТОЛЬКО ПАДАЖДАТЬ!
Ну ничего себе, оказывается сегодня у Поля вышел новый сингл.
Советую заценить, на мой субъективный вкус - надеюсь будут композиции на альбоме посильнее, но учитывая что человек прошёл стадию сгорания (знакомую всем нам), и вернулся к работе, это многого стоит.
И по такому случаю, советую (вновь) заценить один из лучших концертов вообще: музыка, светодизайн, ход выступления, оформление - все на уровне. Могу пересматривать вечно, короче.
https://youtu.be/eOZLDQm9c2E
Советую заценить, на мой субъективный вкус - надеюсь будут композиции на альбоме посильнее, но учитывая что человек прошёл стадию сгорания (знакомую всем нам), и вернулся к работе, это многого стоит.
И по такому случаю, советую (вновь) заценить один из лучших концертов вообще: музыка, светодизайн, ход выступления, оформление - все на уровне. Могу пересматривать вечно, короче.
https://youtu.be/eOZLDQm9c2E
YouTube
Stromae - Racine Carrée Live (Full Concert)
Stromae - √ Live. Racine Carrée Official Live Concert. Filmed at Montreal’s Bell Center in September 2015.
Directed by Luc Van Haver and Gautier & Leduc
DVD / Blu Ray http://www.smarturl.it/StromaeLive
---------------------------------------------------…
Directed by Luc Van Haver and Gautier & Leduc
DVD / Blu Ray http://www.smarturl.it/StromaeLive
---------------------------------------------------…
"- Скотт, ты просто скот...
- Спасибо.
- То есть скотина."
https://www.youtube.com/watch?v=BitByGeWGxU&list=WL&index=283
- Спасибо.
- То есть скотина."
https://www.youtube.com/watch?v=BitByGeWGxU&list=WL&index=283
YouTube
Scott Pilgrim vs. The Animation
This small animation features scenes (and characters!) that did not appear in the live-action film. I obviously did not create this, I simply uploaded this. Scott Pilgrim was created by Bryan Lee O' Malley
Voice Talent:
Scott Pilgrim - Michael Cera
Kim…
Voice Talent:
Scott Pilgrim - Michael Cera
Kim…
Обновы на софт, который мы заслужили.
Если кто не в курсе, MD - программное обеспечение, главное предназначение которого моделить одежду и аксессуары. Это всё можно делать и в других софтах (было мнение что в 3dMax реализовано это попроще и не так тяжело симулить), но MD заточен под это, плюс куча туторов, плюс он самый "расхайпованный" в хорошем смысле.
Вообщем ждём, я всё надеюсь что до конца года и разработчики из JangaFX отдуплятся и выкатят наконец бету 0.7.5, о которой я говорил: там ожидается переработка интерфейса, новые фичи, и самое главное - возможность работы не только со статичными мешами, но и с анимированными.
Если кто не в курсе, MD - программное обеспечение, главное предназначение которого моделить одежду и аксессуары. Это всё можно делать и в других софтах (было мнение что в 3dMax реализовано это попроще и не так тяжело симулить), но MD заточен под это, плюс куча туторов, плюс он самый "расхайпованный" в хорошем смысле.
Вообщем ждём, я всё надеюсь что до конца года и разработчики из JangaFX отдуплятся и выкатят наконец бету 0.7.5, о которой я говорил: там ожидается переработка интерфейса, новые фичи, и самое главное - возможность работы не только со статичными мешами, но и с анимированными.
Внимание, ниже - длиннопост с вкраплениями моих личных мироощущений. Сюда пишу потому, что держать в себе все это порой сложно и нервно. Читать необязательно, только если хотите прочувствовать «жизу», которая вряд ли будет.
Моим самым большим страхом в профессиональной среде является страх зафейлить.
Я помню почти каждый проект, в который я вписывался, но по разным причинам до конца их завершить не удавалось. Где-то были мои ошибки и пробелы знаний и опыта, где-то непредвиденные обстоятельства.
Так уж вышло, что по жизни я - нервный человек, и частые ситуации, когда часть моего мозга понимает что все нормально и я все делаю сносно, но все остальное нутро почти что воет и трясётся в паническом ужасе. Но самое худшее не это, потому что дальше начинается нервоз - и невроз, наверное, не уверен - на тему «а точно ли я способен на такую работу?».
Когда выжигаешь в себе едкую чёрную мысль про «я ничего не могу в (твоя сфера деятельности)» - все встаёт вверх ногами. Внутри твоего психического здоровья растёт огромный сорняк страха быть уличённым в непрофессионализме, халатности, да во всех смертных грехах дизайнера, и ты начинаешь забывать про отдых, про еду, про близких, работа-работа-работа, делай идеально, переделай все возможные варианты, сиди и трясись над очередным пикселем, и в конце-концов наступает момент с мыслью «я не хочу больше ничего», «я не могу ничего», «даже не могу постараться как все вокруг».
И ты все. Ты разбит, потерян. А твоё здоровье подорвано: ты сломал себе пару сотен нейронов.
В общем, несмотря на нагнетающее содержание, финалочка позитивная: ты - красавчик. Чем бы ты ни занимался, ты всегда можешь попросить помощи - да хоть бы и у меня, чем смогу помогу. Главное это беречь себя и помнить что как бы не было нервозно, всегда надо сесть, выдох-вдох-выдох - и идти со спокойной душой шейдить модельки в проекте или анимировать. Всегда помни, что если есть проблема, задай мысленный вопрос «могу ли я ее решить?». Если да - отлично, зачем волноваться? Если нет - значит от тебя ничего не зависит и зачем трепать себе нервы? Поверьте человеку с подобной хуйней в характере: всё решаемо, как бы ни казалось катастрофой.
Моим самым большим страхом в профессиональной среде является страх зафейлить.
Я помню почти каждый проект, в который я вписывался, но по разным причинам до конца их завершить не удавалось. Где-то были мои ошибки и пробелы знаний и опыта, где-то непредвиденные обстоятельства.
Так уж вышло, что по жизни я - нервный человек, и частые ситуации, когда часть моего мозга понимает что все нормально и я все делаю сносно, но все остальное нутро почти что воет и трясётся в паническом ужасе. Но самое худшее не это, потому что дальше начинается нервоз - и невроз, наверное, не уверен - на тему «а точно ли я способен на такую работу?».
Когда выжигаешь в себе едкую чёрную мысль про «я ничего не могу в (твоя сфера деятельности)» - все встаёт вверх ногами. Внутри твоего психического здоровья растёт огромный сорняк страха быть уличённым в непрофессионализме, халатности, да во всех смертных грехах дизайнера, и ты начинаешь забывать про отдых, про еду, про близких, работа-работа-работа, делай идеально, переделай все возможные варианты, сиди и трясись над очередным пикселем, и в конце-концов наступает момент с мыслью «я не хочу больше ничего», «я не могу ничего», «даже не могу постараться как все вокруг».
И ты все. Ты разбит, потерян. А твоё здоровье подорвано: ты сломал себе пару сотен нейронов.
В общем, несмотря на нагнетающее содержание, финалочка позитивная: ты - красавчик. Чем бы ты ни занимался, ты всегда можешь попросить помощи - да хоть бы и у меня, чем смогу помогу. Главное это беречь себя и помнить что как бы не было нервозно, всегда надо сесть, выдох-вдох-выдох - и идти со спокойной душой шейдить модельки в проекте или анимировать. Всегда помни, что если есть проблема, задай мысленный вопрос «могу ли я ее решить?». Если да - отлично, зачем волноваться? Если нет - значит от тебя ничего не зависит и зачем трепать себе нервы? Поверьте человеку с подобной хуйней в характере: всё решаемо, как бы ни казалось катастрофой.
#NotchBuilder
Из недавнего: body tracking от nvidia - это конечно охренительная вещь.
Правда, у меня тут затыки с этим, а ещё я никак не покорю первый кинект (потому что надо было брать сразу второй), и короче сложнаааааааа, капееееееееццц.
Но когда ты тупо вебку вставляешь и делаешь все то, что раньше мог в лучшем случае с кинектом, а в худшем тебе нужна была система трекинга - это отвал башки.
Запилю пару проектов на беху пожалуй, уж больно хорошие фичи для зелёной команды.
Из недавнего: body tracking от nvidia - это конечно охренительная вещь.
Правда, у меня тут затыки с этим, а ещё я никак не покорю первый кинект (потому что надо было брать сразу второй), и короче сложнаааааааа, капееееееееццц.
Но когда ты тупо вебку вставляешь и делаешь все то, что раньше мог в лучшем случае с кинектом, а в худшем тебе нужна была система трекинга - это отвал башки.
Запилю пару проектов на беху пожалуй, уж больно хорошие фичи для зелёной команды.