Forwarded from Sergey Komario
Ищу техника/начинающего пультовика-инженера на контрактную работу (6 месяцев) в компанию artesme.com в Дубае. Прилететь надо до 24го октября. Английский язык нужен минимальный. 6-тидневка (когда нет площадок - надо ездить в офис и заниматься чем-то на свое усмотрение). ЗП 80к (сейчас тут всё еще постковидная ситуация) + проживание + питание на площадках + транспорт по работе + симка + перелет. Вакцинация обязательна. Требования:
1. Большой опыт работы со светодиодными экранами (просчет разрешений и сигналов, знание лед контроллеров и систем управления).
2. Понимание процессов монтажа, просчет электричества.
3. Ненулевой опыт работы с проекторами.
4. Адекватная речь для общения с заказчиками (ездить будем на разные площадки раздельно).
5. Умение работать в команде :)
Приветствуется (и остальному тут научим):
1. Опыт работы со свитчерами и микшерами (тут analog way, но они очень интуитивные, можно прям тут обучиться).
2. Resolume.
3. vMix.
4. Опыт пультовой работы в целом.
5. Опыт онлайн и гибридных мероприятий.
11. Хорошие способности к обучению и разрешению возникающих проблем "на лету".
12. Умение работать в команде :)
Большие, но не обязательные, плюсы (тоже есть возможность обучиться):
- Watchout (есть 3 сервера)
- умение работы с камерами (настройка камер, постановка кадра)(есть 3 камеры и микшер sony).
- превизаулизация или автокад
- touchdesigner
- любые навыки по ссозданию моушн или 3д графики и желание развиваться в этих направлениях
- виджеинг
- стэйдж дизайн
- любой опыт в смежных отделах (звук/свет/сцена)
От вас мне надо резюме на английском и, если есть, портфолио. Контакт: Сергей Комаров vjk0mario@gmail.com, +79998062606 (вотсап, телеграм), @k0mario
1. Большой опыт работы со светодиодными экранами (просчет разрешений и сигналов, знание лед контроллеров и систем управления).
2. Понимание процессов монтажа, просчет электричества.
3. Ненулевой опыт работы с проекторами.
4. Адекватная речь для общения с заказчиками (ездить будем на разные площадки раздельно).
5. Умение работать в команде :)
Приветствуется (и остальному тут научим):
1. Опыт работы со свитчерами и микшерами (тут analog way, но они очень интуитивные, можно прям тут обучиться).
2. Resolume.
3. vMix.
4. Опыт пультовой работы в целом.
5. Опыт онлайн и гибридных мероприятий.
11. Хорошие способности к обучению и разрешению возникающих проблем "на лету".
12. Умение работать в команде :)
Большие, но не обязательные, плюсы (тоже есть возможность обучиться):
- Watchout (есть 3 сервера)
- умение работы с камерами (настройка камер, постановка кадра)(есть 3 камеры и микшер sony).
- превизаулизация или автокад
- touchdesigner
- любые навыки по ссозданию моушн или 3д графики и желание развиваться в этих направлениях
- виджеинг
- стэйдж дизайн
- любой опыт в смежных отделах (звук/свет/сцена)
От вас мне надо резюме на английском и, если есть, портфолио. Контакт: Сергей Комаров vjk0mario@gmail.com, +79998062606 (вотсап, телеграм), @k0mario
Если кто-то хотел посмотреть мой профиль на Linkedin - сегодня ваш счастливый день.
Ссылка - https://www.linkedin.com/in/justpsyho/ (кстати нужен либо vpn чтобы зайти, либо вы должны быть в стране где он не заблочен, т.е. везде кроме великой триколорной).
Правда, он в стадии наполнения (создать я его создал, а вот заполнить руки дошли только сейчас), но в связи с некоторыми событиями, он тоже будет наполняться.
Вообщем, скоро будет контент (и много), плюс неожиданные вещи, и вообще много всего, НАДО ТОЛЬКО ПАДАЖДАТЬ!
Ссылка - https://www.linkedin.com/in/justpsyho/ (кстати нужен либо vpn чтобы зайти, либо вы должны быть в стране где он не заблочен, т.е. везде кроме великой триколорной).
Правда, он в стадии наполнения (создать я его создал, а вот заполнить руки дошли только сейчас), но в связи с некоторыми событиями, он тоже будет наполняться.
Вообщем, скоро будет контент (и много), плюс неожиданные вещи, и вообще много всего, НАДО ТОЛЬКО ПАДАЖДАТЬ!
Ну ничего себе, оказывается сегодня у Поля вышел новый сингл.
Советую заценить, на мой субъективный вкус - надеюсь будут композиции на альбоме посильнее, но учитывая что человек прошёл стадию сгорания (знакомую всем нам), и вернулся к работе, это многого стоит.
И по такому случаю, советую (вновь) заценить один из лучших концертов вообще: музыка, светодизайн, ход выступления, оформление - все на уровне. Могу пересматривать вечно, короче.
https://youtu.be/eOZLDQm9c2E
Советую заценить, на мой субъективный вкус - надеюсь будут композиции на альбоме посильнее, но учитывая что человек прошёл стадию сгорания (знакомую всем нам), и вернулся к работе, это многого стоит.
И по такому случаю, советую (вновь) заценить один из лучших концертов вообще: музыка, светодизайн, ход выступления, оформление - все на уровне. Могу пересматривать вечно, короче.
https://youtu.be/eOZLDQm9c2E
YouTube
Stromae - Racine Carrée Live (Full Concert)
Stromae - √ Live. Racine Carrée Official Live Concert. Filmed at Montreal’s Bell Center in September 2015.
Directed by Luc Van Haver and Gautier & Leduc
DVD / Blu Ray http://www.smarturl.it/StromaeLive
---------------------------------------------------…
Directed by Luc Van Haver and Gautier & Leduc
DVD / Blu Ray http://www.smarturl.it/StromaeLive
---------------------------------------------------…
"- Скотт, ты просто скот...
- Спасибо.
- То есть скотина."
https://www.youtube.com/watch?v=BitByGeWGxU&list=WL&index=283
- Спасибо.
- То есть скотина."
https://www.youtube.com/watch?v=BitByGeWGxU&list=WL&index=283
YouTube
Scott Pilgrim vs. The Animation
This small animation features scenes (and characters!) that did not appear in the live-action film. I obviously did not create this, I simply uploaded this. Scott Pilgrim was created by Bryan Lee O' Malley
Voice Talent:
Scott Pilgrim - Michael Cera
Kim…
Voice Talent:
Scott Pilgrim - Michael Cera
Kim…
Обновы на софт, который мы заслужили.
Если кто не в курсе, MD - программное обеспечение, главное предназначение которого моделить одежду и аксессуары. Это всё можно делать и в других софтах (было мнение что в 3dMax реализовано это попроще и не так тяжело симулить), но MD заточен под это, плюс куча туторов, плюс он самый "расхайпованный" в хорошем смысле.
Вообщем ждём, я всё надеюсь что до конца года и разработчики из JangaFX отдуплятся и выкатят наконец бету 0.7.5, о которой я говорил: там ожидается переработка интерфейса, новые фичи, и самое главное - возможность работы не только со статичными мешами, но и с анимированными.
Если кто не в курсе, MD - программное обеспечение, главное предназначение которого моделить одежду и аксессуары. Это всё можно делать и в других софтах (было мнение что в 3dMax реализовано это попроще и не так тяжело симулить), но MD заточен под это, плюс куча туторов, плюс он самый "расхайпованный" в хорошем смысле.
Вообщем ждём, я всё надеюсь что до конца года и разработчики из JangaFX отдуплятся и выкатят наконец бету 0.7.5, о которой я говорил: там ожидается переработка интерфейса, новые фичи, и самое главное - возможность работы не только со статичными мешами, но и с анимированными.
Внимание, ниже - длиннопост с вкраплениями моих личных мироощущений. Сюда пишу потому, что держать в себе все это порой сложно и нервно. Читать необязательно, только если хотите прочувствовать «жизу», которая вряд ли будет.
Моим самым большим страхом в профессиональной среде является страх зафейлить.
Я помню почти каждый проект, в который я вписывался, но по разным причинам до конца их завершить не удавалось. Где-то были мои ошибки и пробелы знаний и опыта, где-то непредвиденные обстоятельства.
Так уж вышло, что по жизни я - нервный человек, и частые ситуации, когда часть моего мозга понимает что все нормально и я все делаю сносно, но все остальное нутро почти что воет и трясётся в паническом ужасе. Но самое худшее не это, потому что дальше начинается нервоз - и невроз, наверное, не уверен - на тему «а точно ли я способен на такую работу?».
Когда выжигаешь в себе едкую чёрную мысль про «я ничего не могу в (твоя сфера деятельности)» - все встаёт вверх ногами. Внутри твоего психического здоровья растёт огромный сорняк страха быть уличённым в непрофессионализме, халатности, да во всех смертных грехах дизайнера, и ты начинаешь забывать про отдых, про еду, про близких, работа-работа-работа, делай идеально, переделай все возможные варианты, сиди и трясись над очередным пикселем, и в конце-концов наступает момент с мыслью «я не хочу больше ничего», «я не могу ничего», «даже не могу постараться как все вокруг».
И ты все. Ты разбит, потерян. А твоё здоровье подорвано: ты сломал себе пару сотен нейронов.
В общем, несмотря на нагнетающее содержание, финалочка позитивная: ты - красавчик. Чем бы ты ни занимался, ты всегда можешь попросить помощи - да хоть бы и у меня, чем смогу помогу. Главное это беречь себя и помнить что как бы не было нервозно, всегда надо сесть, выдох-вдох-выдох - и идти со спокойной душой шейдить модельки в проекте или анимировать. Всегда помни, что если есть проблема, задай мысленный вопрос «могу ли я ее решить?». Если да - отлично, зачем волноваться? Если нет - значит от тебя ничего не зависит и зачем трепать себе нервы? Поверьте человеку с подобной хуйней в характере: всё решаемо, как бы ни казалось катастрофой.
Моим самым большим страхом в профессиональной среде является страх зафейлить.
Я помню почти каждый проект, в который я вписывался, но по разным причинам до конца их завершить не удавалось. Где-то были мои ошибки и пробелы знаний и опыта, где-то непредвиденные обстоятельства.
Так уж вышло, что по жизни я - нервный человек, и частые ситуации, когда часть моего мозга понимает что все нормально и я все делаю сносно, но все остальное нутро почти что воет и трясётся в паническом ужасе. Но самое худшее не это, потому что дальше начинается нервоз - и невроз, наверное, не уверен - на тему «а точно ли я способен на такую работу?».
Когда выжигаешь в себе едкую чёрную мысль про «я ничего не могу в (твоя сфера деятельности)» - все встаёт вверх ногами. Внутри твоего психического здоровья растёт огромный сорняк страха быть уличённым в непрофессионализме, халатности, да во всех смертных грехах дизайнера, и ты начинаешь забывать про отдых, про еду, про близких, работа-работа-работа, делай идеально, переделай все возможные варианты, сиди и трясись над очередным пикселем, и в конце-концов наступает момент с мыслью «я не хочу больше ничего», «я не могу ничего», «даже не могу постараться как все вокруг».
И ты все. Ты разбит, потерян. А твоё здоровье подорвано: ты сломал себе пару сотен нейронов.
В общем, несмотря на нагнетающее содержание, финалочка позитивная: ты - красавчик. Чем бы ты ни занимался, ты всегда можешь попросить помощи - да хоть бы и у меня, чем смогу помогу. Главное это беречь себя и помнить что как бы не было нервозно, всегда надо сесть, выдох-вдох-выдох - и идти со спокойной душой шейдить модельки в проекте или анимировать. Всегда помни, что если есть проблема, задай мысленный вопрос «могу ли я ее решить?». Если да - отлично, зачем волноваться? Если нет - значит от тебя ничего не зависит и зачем трепать себе нервы? Поверьте человеку с подобной хуйней в характере: всё решаемо, как бы ни казалось катастрофой.
#NotchBuilder
Из недавнего: body tracking от nvidia - это конечно охренительная вещь.
Правда, у меня тут затыки с этим, а ещё я никак не покорю первый кинект (потому что надо было брать сразу второй), и короче сложнаааааааа, капееееееееццц.
Но когда ты тупо вебку вставляешь и делаешь все то, что раньше мог в лучшем случае с кинектом, а в худшем тебе нужна была система трекинга - это отвал башки.
Запилю пару проектов на беху пожалуй, уж больно хорошие фичи для зелёной команды.
Из недавнего: body tracking от nvidia - это конечно охренительная вещь.
Правда, у меня тут затыки с этим, а ещё я никак не покорю первый кинект (потому что надо было брать сразу второй), и короче сложнаааааааа, капееееееееццц.
Но когда ты тупо вебку вставляешь и делаешь все то, что раньше мог в лучшем случае с кинектом, а в худшем тебе нужна была система трекинга - это отвал башки.
Запилю пару проектов на беху пожалуй, уж больно хорошие фичи для зелёной команды.
https://www.youtube.com/watch?v=BwPL0Md_QFQ
Я люблю мультипликацию.
В особенности своей классическую или "традиционную": ренессанс Диснея пришелся плюс-минус на моё детство, и я успел заценить почти все классические мультфильмы.
В том числе, и Историю Игрушек. У Пиксар богатая история: выходцы из Лукасфилм, купленные Джобсом, поставившие великолепного Лассетера у руля. Невероятно, но факт, что один человек сделал тридэ-анимацию мейнстримом и задал не только тренд, но и планку качества (которую правда пиксар потихоньку начинает снижать, но поговорим об этом в другой раз).
И, вот, по-видимому спин-офф. Про Базза Лайтера. Который прототип с Базза Олдрина. Который на серьезке рассказывает предысторию персонажа. Который нам известен как игрушка.
Не подумайте что я придираюсь, но видимо Дисней (нынешний) очень не хотел отпускать такую медиа-франшизу. Но делать Toy Story 5 уже нельзя: с кем? Про одну игрушку, которая зачем-то стала бездомной, хотя в предыдущих фильмах ее конфликт "быть забытым или быть свободным" разрешен даже дважды? Или про вторую, которая явно занимается непристойностями с ковбоихой?
И тут получается коллапс: я заценю, но скорее всего это будет как сиквел на ДВД, только с хорошей анимацией, что в наше время уже не сюрприз. Грустно.
Я люблю мультипликацию.
В особенности своей классическую или "традиционную": ренессанс Диснея пришелся плюс-минус на моё детство, и я успел заценить почти все классические мультфильмы.
В том числе, и Историю Игрушек. У Пиксар богатая история: выходцы из Лукасфилм, купленные Джобсом, поставившие великолепного Лассетера у руля. Невероятно, но факт, что один человек сделал тридэ-анимацию мейнстримом и задал не только тренд, но и планку качества (которую правда пиксар потихоньку начинает снижать, но поговорим об этом в другой раз).
И, вот, по-видимому спин-офф. Про Базза Лайтера. Который прототип с Базза Олдрина. Который на серьезке рассказывает предысторию персонажа. Который нам известен как игрушка.
Не подумайте что я придираюсь, но видимо Дисней (нынешний) очень не хотел отпускать такую медиа-франшизу. Но делать Toy Story 5 уже нельзя: с кем? Про одну игрушку, которая зачем-то стала бездомной, хотя в предыдущих фильмах ее конфликт "быть забытым или быть свободным" разрешен даже дважды? Или про вторую, которая явно занимается непристойностями с ковбоихой?
И тут получается коллапс: я заценю, но скорее всего это будет как сиквел на ДВД, только с хорошей анимацией, что в наше время уже не сюрприз. Грустно.
YouTube
Lightyear | Teaser Trailer
To infinity and … 🚀 Experience the origin story of a Space Ranger in Disney and Pixar’s #Lightyear, in theaters Summer 2022. 💫
Check out a brand-new trailer for Disney and Pixar’s “Lightyear,” an original feature film releasing June 17, 2022. The sci-fi…
Check out a brand-new trailer for Disney and Pixar’s “Lightyear,” an original feature film releasing June 17, 2022. The sci-fi…
Сегодня много текста, я иногда забываю чёт постить, а иногда мне прям хочется писать и писать, это успокаивает.
И так как мои знакомые, близкие и друзья уже задолбались читать мои полотна - пишу сюда, это прям моя отдушина.
Спасибо что читаете, делитесь мнением, вы самые охуенные.
И ДА ЭТО МЕМ ПРО ЧЕЛКУ ИЗ 2018, мне смешно отьебитес.
И так как мои знакомые, близкие и друзья уже задолбались читать мои полотна - пишу сюда, это прям моя отдушина.
Спасибо что читаете, делитесь мнением, вы самые охуенные.
И ДА ЭТО МЕМ ПРО ЧЕЛКУ ИЗ 2018, мне смешно отьебитес.
#ALLEASYINTD #education
Если вам (как и мне) вдруг впёрлось хотя бы немного понять что такое желесель и как его понять - вот вам.
Советую подписку, про короткие туториалы от этого гениального и очень щедрого человека уже слагают легенды.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLn-pOdjnH5ZaSyBGb00qC6S1X3zHiQZbK
Если вам (как и мне) вдруг впёрлось хотя бы немного понять что такое желесель и как его понять - вот вам.
Советую подписку, про короткие туториалы от этого гениального и очень щедрого человека уже слагают легенды.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLn-pOdjnH5ZaSyBGb00qC6S1X3zHiQZbK
Если вам вдруг понадобилось подключить несколько Kinect v2 к одной машине - это для вас.
Вопрос: что это? В общем, когда кинект как технология игровой индустрии одной ногой уже был в могиле, разработчики Microsoft разрешили доступ к официальному SDK для разработки приложений и всякого такого. Однако, одна загогулинка: подключить можно один датчик к одному PC.
Собственно, лежащие по нижеуказанной ссылке кастомные SDK от сторонних разработчиков решают эту проблемку: можно (теоретически) подключить до 5 кинектов, как сказано в описании.
https://github.com/OpenKinect/libfreenect2
Про сам кинект мы поговорим попозже, так что на связи пацаны и пацанессы, пользуйтесь на здоровье.
Вопрос: что это? В общем, когда кинект как технология игровой индустрии одной ногой уже был в могиле, разработчики Microsoft разрешили доступ к официальному SDK для разработки приложений и всякого такого. Однако, одна загогулинка: подключить можно один датчик к одному PC.
Собственно, лежащие по нижеуказанной ссылке кастомные SDK от сторонних разработчиков решают эту проблемку: можно (теоретически) подключить до 5 кинектов, как сказано в описании.
https://github.com/OpenKinect/libfreenect2
Про сам кинект мы поговорим попозже, так что на связи пацаны и пацанессы, пользуйтесь на здоровье.
#NotchBuilder #education #links
Тут это, Лоренцо Вентурини, чувак который в Roof с нотч работает, выложил в свободный доступ свою работу по рилтайму и нотчу в частности.
Есть в английском и итальянском варианте (не забывайте смотреть, какой скачиваете).
Оно условно бесплатно, поэтому если хотите - донатите, если не хотите - не донатите.
P.S. на этого чувака я конечно равняюсь, он делает классные работы, еще и болтать с ним прикольно.
https://lorenzoventurini.gumroad.com/l/real-time-design
Тут это, Лоренцо Вентурини, чувак который в Roof с нотч работает, выложил в свободный доступ свою работу по рилтайму и нотчу в частности.
Есть в английском и итальянском варианте (не забывайте смотреть, какой скачиваете).
Оно условно бесплатно, поэтому если хотите - донатите, если не хотите - не донатите.
P.S. на этого чувака я конечно равняюсь, он делает классные работы, еще и болтать с ним прикольно.
https://lorenzoventurini.gumroad.com/l/real-time-design
Gumroad
Real-Time Design (eBook)
This is my three-year degree thesis which has Notch as its subject and its inclusion in the world of real-time design. Starting from a historical part, which traces the first phenomena of live perf...