Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
594 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
388 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
инста снова встала с колен
а вдруг тут кому работа нужна?

P.S. Плиз, не надо про «ой как мало платят», это ещё хорошо и вполне себе неплохо, плюс - это ж Дубай.
Жгите.
Forwarded from Sergey Komario
Ищу техника/начинающего пультовика-инженера на контрактную работу (6 месяцев) в компанию artesme.com в Дубае. Прилететь надо до 24го октября. Английский язык нужен минимальный. 6-тидневка (когда нет площадок - надо ездить в офис и заниматься чем-то на свое усмотрение). ЗП 80к (сейчас тут всё еще постковидная ситуация) + проживание + питание на площадках + транспорт по работе + симка + перелет. Вакцинация обязательна. Требования:
1. Большой опыт работы со светодиодными экранами (просчет разрешений и сигналов, знание лед контроллеров и систем управления).
2. Понимание процессов монтажа, просчет электричества.
3. Ненулевой опыт работы с проекторами.
4. Адекватная речь для общения с заказчиками (ездить будем на разные площадки раздельно).
5. Умение работать в команде :)

Приветствуется (и остальному тут научим):
1. Опыт работы со свитчерами и микшерами (тут analog way, но они очень интуитивные, можно прям тут обучиться).
2. Resolume.
3. vMix.
4. Опыт пультовой работы в целом.
5. Опыт онлайн и гибридных мероприятий.
11. Хорошие способности к обучению и разрешению возникающих проблем "на лету".
12. Умение работать в команде :)

Большие, но не обязательные, плюсы (тоже есть возможность обучиться):
- Watchout (есть 3 сервера)
- умение работы с камерами (настройка камер, постановка кадра)(есть 3 камеры и микшер sony).
- превизаулизация или автокад
- touchdesigner
- любые навыки по ссозданию моушн или 3д графики и желание развиваться в этих направлениях
- виджеинг
- стэйдж дизайн
- любой опыт в смежных отделах (звук/свет/сцена)

От вас мне надо резюме на английском и, если есть, портфолио. Контакт: Сергей Комаров vjk0mario@gmail.com, +79998062606 (вотсап, телеграм), @k0mario
Если кто-то хотел посмотреть мой профиль на Linkedin - сегодня ваш счастливый день.

Ссылка - https://www.linkedin.com/in/justpsyho/ (кстати нужен либо vpn чтобы зайти, либо вы должны быть в стране где он не заблочен, т.е. везде кроме великой триколорной).

Правда, он в стадии наполнения (создать я его создал, а вот заполнить руки дошли только сейчас), но в связи с некоторыми событиями, он тоже будет наполняться.

Вообщем, скоро будет контент (и много), плюс неожиданные вещи, и вообще много всего, НАДО ТОЛЬКО ПАДАЖДАТЬ!
Ну ничего себе, оказывается сегодня у Поля вышел новый сингл.

Советую заценить, на мой субъективный вкус - надеюсь будут композиции на альбоме посильнее, но учитывая что человек прошёл стадию сгорания (знакомую всем нам), и вернулся к работе, это многого стоит.

И по такому случаю, советую (вновь) заценить один из лучших концертов вообще: музыка, светодизайн, ход выступления, оформление - все на уровне. Могу пересматривать вечно, короче.

https://youtu.be/eOZLDQm9c2E
РИЛТАЙМ БИТЧЕЗ!
Обновы на софт, который мы заслужили.

Если кто не в курсе, MD - программное обеспечение, главное предназначение которого моделить одежду и аксессуары. Это всё можно делать и в других софтах (было мнение что в 3dMax реализовано это попроще и не так тяжело симулить), но MD заточен под это, плюс куча туторов, плюс он самый "расхайпованный" в хорошем смысле.

Вообщем ждём, я всё надеюсь что до конца года и разработчики из JangaFX отдуплятся и выкатят наконец бету 0.7.5, о которой я говорил: там ожидается переработка интерфейса, новые фичи, и самое главное - возможность работы не только со статичными мешами, но и с анимированными.
Внимание, ниже - длиннопост с вкраплениями моих личных мироощущений. Сюда пишу потому, что держать в себе все это порой сложно и нервно. Читать необязательно, только если хотите прочувствовать «жизу», которая вряд ли будет.

Моим самым большим страхом в профессиональной среде является страх зафейлить.

Я помню почти каждый проект, в который я вписывался, но по разным причинам до конца их завершить не удавалось. Где-то были мои ошибки и пробелы знаний и опыта, где-то непредвиденные обстоятельства.

Так уж вышло, что по жизни я - нервный человек, и частые ситуации, когда часть моего мозга понимает что все нормально и я все делаю сносно, но все остальное нутро почти что воет и трясётся в паническом ужасе. Но самое худшее не это, потому что дальше начинается нервоз - и невроз, наверное, не уверен - на тему «а точно ли я способен на такую работу?».

Когда выжигаешь в себе едкую чёрную мысль про «я ничего не могу в (твоя сфера деятельности)» - все встаёт вверх ногами. Внутри твоего психического здоровья растёт огромный сорняк страха быть уличённым в непрофессионализме, халатности, да во всех смертных грехах дизайнера, и ты начинаешь забывать про отдых, про еду, про близких, работа-работа-работа, делай идеально, переделай все возможные варианты, сиди и трясись над очередным пикселем, и в конце-концов наступает момент с мыслью «я не хочу больше ничего», «я не могу ничего», «даже не могу постараться как все вокруг».

И ты все. Ты разбит, потерян. А твоё здоровье подорвано: ты сломал себе пару сотен нейронов.

В общем, несмотря на нагнетающее содержание, финалочка позитивная: ты - красавчик. Чем бы ты ни занимался, ты всегда можешь попросить помощи - да хоть бы и у меня, чем смогу помогу. Главное это беречь себя и помнить что как бы не было нервозно, всегда надо сесть, выдох-вдох-выдох - и идти со спокойной душой шейдить модельки в проекте или анимировать. Всегда помни, что если есть проблема, задай мысленный вопрос «могу ли я ее решить?». Если да - отлично, зачем волноваться? Если нет - значит от тебя ничего не зависит и зачем трепать себе нервы? Поверьте человеку с подобной хуйней в характере: всё решаемо, как бы ни казалось катастрофой.
#NotchBuilder

Из недавнего: body tracking от nvidia - это конечно охренительная вещь.

Правда, у меня тут затыки с этим, а ещё я никак не покорю первый кинект (потому что надо было брать сразу второй), и короче сложнаааааааа, капееееееееццц.

Но когда ты тупо вебку вставляешь и делаешь все то, что раньше мог в лучшем случае с кинектом, а в худшем тебе нужна была система трекинга - это отвал башки.

Запилю пару проектов на беху пожалуй, уж больно хорошие фичи для зелёной команды.
https://www.youtube.com/watch?v=BwPL0Md_QFQ

Я люблю мультипликацию.

В особенности своей классическую или "традиционную": ренессанс Диснея пришелся плюс-минус на моё детство, и я успел заценить почти все классические мультфильмы.

В том числе, и Историю Игрушек. У Пиксар богатая история: выходцы из Лукасфилм, купленные Джобсом, поставившие великолепного Лассетера у руля. Невероятно, но факт, что один человек сделал тридэ-анимацию мейнстримом и задал не только тренд, но и планку качества (которую правда пиксар потихоньку начинает снижать, но поговорим об этом в другой раз).

И, вот, по-видимому спин-офф. Про Базза Лайтера. Который прототип с Базза Олдрина. Который на серьезке рассказывает предысторию персонажа. Который нам известен как игрушка.

Не подумайте что я придираюсь, но видимо Дисней (нынешний) очень не хотел отпускать такую медиа-франшизу. Но делать Toy Story 5 уже нельзя: с кем? Про одну игрушку, которая зачем-то стала бездомной, хотя в предыдущих фильмах ее конфликт "быть забытым или быть свободным" разрешен даже дважды? Или про вторую, которая явно занимается непристойностями с ковбоихой?

И тут получается коллапс: я заценю, но скорее всего это будет как сиквел на ДВД, только с хорошей анимацией, что в наше время уже не сюрприз. Грустно.
Сегодня много текста, я иногда забываю чёт постить, а иногда мне прям хочется писать и писать, это успокаивает.

И так как мои знакомые, близкие и друзья уже задолбались читать мои полотна - пишу сюда, это прям моя отдушина.

Спасибо что читаете, делитесь мнением, вы самые охуенные.


И ДА ЭТО МЕМ ПРО ЧЕЛКУ ИЗ 2018, мне смешно отьебитес.
Боже храни великую цитату.
Аминь.
#ALLEASYINTD #education

Если вам (как и мне) вдруг впёрлось хотя бы немного понять что такое желесель и как его понять - вот вам.

Советую подписку, про короткие туториалы от этого гениального и очень щедрого человека уже слагают легенды.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLn-pOdjnH5ZaSyBGb00qC6S1X3zHiQZbK
обидно только то, что оригинальные игры уже удалили.

хоть и полигональный ужас, но как родной, привычный что ли...
Если вам вдруг понадобилось подключить несколько Kinect v2 к одной машине - это для вас.

Вопрос: что это? В общем, когда кинект как технология игровой индустрии одной ногой уже был в могиле, разработчики Microsoft разрешили доступ к официальному SDK для разработки приложений и всякого такого. Однако, одна загогулинка: подключить можно один датчик к одному PC.

Собственно, лежащие по нижеуказанной ссылке кастомные SDK от сторонних разработчиков решают эту проблемку: можно (теоретически) подключить до 5 кинектов, как сказано в описании.

https://github.com/OpenKinect/libfreenect2

Про сам кинект мы поговорим попозже, так что на связи пацаны и пацанессы, пользуйтесь на здоровье.
Я УЖЕ И МЕЧТАТЬ НЕ СМЕЛ, НО ВОТ ОНО РОДНЕНЬКОЕ, ВОТ ОНО, НА-КО-НЕЦ-ТО!!!
Всё пацаны, как обещал: выходит версия 0.7.5 - я делаю стрим.

И значит, стрим на следующей неделе. Все детали запощу чуть попозже, но скорее всего это будет пн-вт, часов в 7-8 по мск.

Господи как я рад, наконец-то.

P.S. Вы посмотрите какой красивый нодграф теперь!!!