Цифровой шум
При съёмке в темноте он неизбежен, высокие ISO пощады не дают. Я нашёл фокус, ещё когда много фотографировал, как влияние этого шума снизить.
Принцип появления цифрового шума, я думаю, понятен всем. Основное его свойство в том, что если изображение полностью чёрное, шум будет очень ярко выделяться на нём. Соответственно, если мы снимаем тёмную картинку и потом осветляем, шум, который был и так ярким, высветлится ещё больше.
Чтобы наебать матрицу камеры, снимок следует сделать светлее, чем предполагается в итоге. Примерно на 2/3 ступени. Чтобы не пересветить картинку, следует сделать контрольный кадр и проверить прямо в камере гистограмму. Если в правый край не упирается высокий пик графика, можно жить. Главное помнить, что при повышении ISO снижается динамический диапазон матрицы и некоторый клиппинг в точках чёрного и белого неизбежен.
При съёмке в темноте он неизбежен, высокие ISO пощады не дают. Я нашёл фокус, ещё когда много фотографировал, как влияние этого шума снизить.
Принцип появления цифрового шума, я думаю, понятен всем. Основное его свойство в том, что если изображение полностью чёрное, шум будет очень ярко выделяться на нём. Соответственно, если мы снимаем тёмную картинку и потом осветляем, шум, который был и так ярким, высветлится ещё больше.
Чтобы наебать матрицу камеры, снимок следует сделать светлее, чем предполагается в итоге. Примерно на 2/3 ступени. Чтобы не пересветить картинку, следует сделать контрольный кадр и проверить прямо в камере гистограмму. Если в правый край не упирается высокий пик графика, можно жить. Главное помнить, что при повышении ISO снижается динамический диапазон матрицы и некоторый клиппинг в точках чёрного и белого неизбежен.
http://artchallenge.ru/
Игра викторина на знание живописи. Русских авторов угадываю лучше, при чем часто интуитивно, на уровне стиля, даже если картину не знаю.
Приложение для андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ionicframework.artchallengeapp178051
Интересно скрасит время в очереди или пути.
Игра викторина на знание живописи. Русских авторов угадываю лучше, при чем часто интуитивно, на уровне стиля, даже если картину не знаю.
Приложение для андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ionicframework.artchallengeapp178051
Интересно скрасит время в очереди или пути.
Art Challenge
Art Challenge – A Quiz Game of Famous Painters
Try to guess 10 painters in a row and beat your friends!
https://youtu.be/nO9aot9RgQc
Фрагменты с дорожными развязками волшебные.
Хочу какой-нибудь каталог с фотографиями дорожных развязок с высоты птичьего полёта.
Фрагменты с дорожными развязками волшебные.
Хочу какой-нибудь каталог с фотографиями дорожных развязок с высоты птичьего полёта.
YouTube
Max Cooper - Repetition (Official Video By Kevin McGloughlin)
► Subscribe: https://MaxCooper.lnk.to/Subscribe
► Sign up & join Discord: https://os.fan/MaxCooper/SignUp
Listen to Repetition here: https://ffm.to/pdn5ban
Album mini-site with all explained: https://www.yearningfortheinfinite.net
I wanted to make something…
► Sign up & join Discord: https://os.fan/MaxCooper/SignUp
Listen to Repetition here: https://ffm.to/pdn5ban
Album mini-site with all explained: https://www.yearningfortheinfinite.net
I wanted to make something…
Мобильные игры
Редко уделяю им время, потому что в досуге чаще всего что-то читаю или сплю. Но вот несколько игр, которые увлекли меня на несколько десятков часов или были познавательны.
Evolution.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.keiwando.Evolution
Сложно назвать это игрой в привычном понимании. Но это очень увлекательное первое знакомство с понятием нейросетей и как происходит их обучение. Можно выбрать уже готовое «существо», можно создать своё из костей и мышц, дать ему одно из заданий на выбор и подобрать настройки нейросети. После чего остаётся только наблюдать как ваше детище учится.
Cell Lab
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.saterskog.cell_lab
Довольно непростая игра, где вам предложат создать свой собственный микроорганизм. Интерфейс максимально аскетичен, но процесс увлекателен, я до сих пор не прошёл до конца.
Euclidea
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hil_hk.euclidea
Геометрические задачи на построение. Сложность движется по нарастающей, оформлено симпатично, после определенного уровня мой мозг поплыл и я не смог пройти.
I love HUE
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zutgames.ilovehue
Моё любимое, прохожу и перепрохожу. Тренировка на цветовое восприятие. Очень приятная медитативная игра.
Little Alchemy
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sometimeswefly.littlealchemy
Смешиваешь простые элементы, получаешь новые, прекрасно. Максимальная простота и симпатичный дизайн. С детьми я думаю вообще кайф играть.
Mini Metro
https://play.google.com/store/apps/details?id=nz.co.codepoint.minimetro
При кажущейся простоте игра не поддается влёт, придётся привыкать. Очень понравился дизайн и механики разных городов. Игра есть для всех известных платформ, но на андроид самая дешёвая версия, не пожалел о покупке. Играю уже третий месяц.
Osmos
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hemispheregames.osmos
Моя любовь с 2012 года. Покупал её для ПК, на iOS и андроид, совершенно не надоела. Помогает мне успокоиться и отвлечься от мрачных или тревожных мыслей, сам геймплей располагает к тому, чтобы никуда не спешить.
TerraGenesis
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alexanderwinn.TerraGenesis
Игра по мотивам научной теории о терраформировании планет. Имеет в себе сопроводительные статьи по теме и приятную графику.
Редко уделяю им время, потому что в досуге чаще всего что-то читаю или сплю. Но вот несколько игр, которые увлекли меня на несколько десятков часов или были познавательны.
Evolution.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.keiwando.Evolution
Сложно назвать это игрой в привычном понимании. Но это очень увлекательное первое знакомство с понятием нейросетей и как происходит их обучение. Можно выбрать уже готовое «существо», можно создать своё из костей и мышц, дать ему одно из заданий на выбор и подобрать настройки нейросети. После чего остаётся только наблюдать как ваше детище учится.
Cell Lab
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.saterskog.cell_lab
Довольно непростая игра, где вам предложат создать свой собственный микроорганизм. Интерфейс максимально аскетичен, но процесс увлекателен, я до сих пор не прошёл до конца.
Euclidea
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hil_hk.euclidea
Геометрические задачи на построение. Сложность движется по нарастающей, оформлено симпатично, после определенного уровня мой мозг поплыл и я не смог пройти.
I love HUE
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zutgames.ilovehue
Моё любимое, прохожу и перепрохожу. Тренировка на цветовое восприятие. Очень приятная медитативная игра.
Little Alchemy
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sometimeswefly.littlealchemy
Смешиваешь простые элементы, получаешь новые, прекрасно. Максимальная простота и симпатичный дизайн. С детьми я думаю вообще кайф играть.
Mini Metro
https://play.google.com/store/apps/details?id=nz.co.codepoint.minimetro
При кажущейся простоте игра не поддается влёт, придётся привыкать. Очень понравился дизайн и механики разных городов. Игра есть для всех известных платформ, но на андроид самая дешёвая версия, не пожалел о покупке. Играю уже третий месяц.
Osmos
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hemispheregames.osmos
Моя любовь с 2012 года. Покупал её для ПК, на iOS и андроид, совершенно не надоела. Помогает мне успокоиться и отвлечься от мрачных или тревожных мыслей, сам геймплей располагает к тому, чтобы никуда не спешить.
TerraGenesis
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alexanderwinn.TerraGenesis
Игра по мотивам научной теории о терраформировании планет. Имеет в себе сопроводительные статьи по теме и приятную графику.
Чат для обсуждений, вопросов и обмена ссылками по теме постов
https://news.1rj.ru/str/joinchat/Fpcoe1Ty5eKKkmZymCaWgg
https://news.1rj.ru/str/joinchat/Fpcoe1Ty5eKKkmZymCaWgg
Вещь, сокрытая от меня туманом — наличие жёлтых полос на зебрах. Делать это стали не так давно и никакого практического смысла в этом нет. Ночью белые полосы прекрасно контрастируют сами по себе за счёт отражающих взвесей в краске. Днём они точно так же отлично работают на асфальте вкупе со знаками перехода или светофорами. Контраст белого и жёлтого это, мягко говоря, вообще не контраст :) Кроме того, я долго наблюдаю за такими зебрами, жёлтые линии буквально стираются за полгода, максимум год, а белые остаются. Совершенно не понятная мне инициатива. Обычная зебра с белыми полосами всегда прекрасно работала и явно дешевле в изготовлении.
Откуда это пошло и зачем, может вы знаете?
Откуда это пошло и зачем, может вы знаете?
Пишу небольшой лонгрид по мотивам посещения картинной галереи, это займёт некоторое время ввиду того, что я заболел.
Но в процессе нашел ограничения телеграма на длину одного поста — 3500±50 знаков. Дальше начинает разбивать, может это кому-то пригодится.
А для меня это хороший повод разобраться с телетайпом и оформлять статьи в аккуратную ссылку с instant view и какой-никакой, но всё-таки вёрсткой и картинками. Писать можно будет подробнее и понятнее, не превращая ленту канала в тренажёр для большого пальца.
Но в процессе нашел ограничения телеграма на длину одного поста — 3500±50 знаков. Дальше начинает разбивать, может это кому-то пригодится.
А для меня это хороший повод разобраться с телетайпом и оформлять статьи в аккуратную ссылку с instant view и какой-никакой, но всё-таки вёрсткой и картинками. Писать можно будет подробнее и понятнее, не превращая ленту канала в тренажёр для большого пальца.
Связано это с тем, что правое ухо биологически лучше адаптировано под диапазон частот, относящийся к человеческой речи. То есть в среднем так у всех людей.
По этой причине все телефонные гарнитуры в виде одиночного наушника с микрофоном делались под правое ухо и в рекламе демонстрировались именно в правом ухе.
По этой причине все телефонные гарнитуры в виде одиночного наушника с микрофоном делались под правое ухо и в рекламе демонстрировались именно в правом ухе.
Forwarded from Артемий Лебедев
Ухо
Когда я говорю по телефону, у меня правое ухо слышит в два раза лучше, чем левое.
Поэтому я всегда держу телефон у правого уха.
А левым ухом я слышу в два раза меньше информации. Поэтому когда у меня правая рука устает держать трубку, я переключаюсь на левую руку. Но ухо продолжает слышать правое.
Когда я говорю по телефону, у меня правое ухо слышит в два раза лучше, чем левое.
Поэтому я всегда держу телефон у правого уха.
А левым ухом я слышу в два раза меньше информации. Поэтому когда у меня правая рука устает держать трубку, я переключаюсь на левую руку. Но ухо продолжает слышать правое.
Лютый таргет — рекламы квартир на вокзале. «Не уезжай братан, оставайся надолго!» Сдаю билеты.
Чтобы не плыть мозгом от однообразности информации, я стараюсь время от времени выбрать какую-то интересную тему, не связанную с работой или моими повседневными занятиями, и читать/смотреть о ней весь доступный интернет. Реставрация картин и ремонт вещей, изготовление обуви, резьба по дереву, кузнечное дело и прочий разнообразный ручной крафт у меня пока был в приоритете.
Из последнего для меня очень увлекательной оказалась токарная металлообработка и массовое заводское производство.
1) Это всё оказывается фантастически красиво и мне нравится, что сами мастера это видят и ценят. Человек, который способен получить удовольствие от процесса и любоваться результатом, будет счастлив.
2) У них можно научиться тому, что любую работу надо сначала продумать: построение алгоритмов экономит материал, время и сводит вероятность ошибок к нулю. В моей сфере (3д, обработка фотографий и многостраничная вёрстка) это тоже всегда кстати. Лишний раз напоминаю себе, что надо уметь работать в уме прежде, чем начать делать руками. Однажды, я не мог сделать модель сложной формы, а уже потратил пол дня, плюнул и начал делать следующую, после ночью мне приснилось как правильно её делать, а на утро я повторил процесс и управился за час. Тогда я начал перед началом сложных задач закрывать глаза и представлять что я буду делать в интерфейсе программы и в каком порядке, а большие задачи по вёрстке я начинаю с прототипирования разворотов и создания стилей. В процессе что-то меняется, но общий костяк работает до конца.
3) Адекватная лень каждого, кто делает что-то руками, гласит: можешь автоматизировать процесс, сделай это. В принципе, я и без них этим занимаюсь постоянно. Я сериалы то смотреть не могу только потому, что мне надоедает один и тот же персонаж, а делать в ручную одно и то же — смерти подобно. Почти любая большая работа начинается с попытки найти закономерность и сделать экшен, или просто найти готовый скрипт.
4) Когда смотрю на чью-то работу в чуждой мне области, я испытываю восторг от результата, хотя автор и утверждает, что задача несложная. И каждый раз часть меня начинает думать, что кто-то так же смотрит на мои труды, даже те, которые не отняли много моих сил и времени. Иногда это важно себе напомнить.
5) Небольшое углубление в незнакомые области порой помогает иначе взглянуть на свою и придумать что-то интересное. С трудом верю, что новые тренды внутри одной профессии создаются на основе старых трендов оной, должно быть какое-то влияние извне.
Из последнего для меня очень увлекательной оказалась токарная металлообработка и массовое заводское производство.
1) Это всё оказывается фантастически красиво и мне нравится, что сами мастера это видят и ценят. Человек, который способен получить удовольствие от процесса и любоваться результатом, будет счастлив.
2) У них можно научиться тому, что любую работу надо сначала продумать: построение алгоритмов экономит материал, время и сводит вероятность ошибок к нулю. В моей сфере (3д, обработка фотографий и многостраничная вёрстка) это тоже всегда кстати. Лишний раз напоминаю себе, что надо уметь работать в уме прежде, чем начать делать руками. Однажды, я не мог сделать модель сложной формы, а уже потратил пол дня, плюнул и начал делать следующую, после ночью мне приснилось как правильно её делать, а на утро я повторил процесс и управился за час. Тогда я начал перед началом сложных задач закрывать глаза и представлять что я буду делать в интерфейсе программы и в каком порядке, а большие задачи по вёрстке я начинаю с прототипирования разворотов и создания стилей. В процессе что-то меняется, но общий костяк работает до конца.
3) Адекватная лень каждого, кто делает что-то руками, гласит: можешь автоматизировать процесс, сделай это. В принципе, я и без них этим занимаюсь постоянно. Я сериалы то смотреть не могу только потому, что мне надоедает один и тот же персонаж, а делать в ручную одно и то же — смерти подобно. Почти любая большая работа начинается с попытки найти закономерность и сделать экшен, или просто найти готовый скрипт.
4) Когда смотрю на чью-то работу в чуждой мне области, я испытываю восторг от результата, хотя автор и утверждает, что задача несложная. И каждый раз часть меня начинает думать, что кто-то так же смотрит на мои труды, даже те, которые не отняли много моих сил и времени. Иногда это важно себе напомнить.
5) Небольшое углубление в незнакомые области порой помогает иначе взглянуть на свою и придумать что-то интересное. С трудом верю, что новые тренды внутри одной профессии создаются на основе старых трендов оной, должно быть какое-то влияние извне.
А вот мой любимый крафтовик-затейник — кузнец из Дании.
https://www.youtube.com/channel/UCPGxD_KKEb48mqhcjzPc3PA
На канале выкладывает процессы работы в виде коротких выпусков, а по окончании собирает в полуторачасовой фильм для тех, кто любит упороться редко, но по-полной. Меч ведьмака, кинжал Арьи и многое другое, очень душевно.
Особый шарм роликам придаёт то, что всё происходит без озвучки и титров, но суть действий понятна и неподготовленному зрителю.
https://www.youtube.com/channel/UCPGxD_KKEb48mqhcjzPc3PA
На канале выкладывает процессы работы в виде коротких выпусков, а по окончании собирает в полуторачасовой фильм для тех, кто любит упороться редко, но по-полной. Меч ведьмака, кинжал Арьи и многое другое, очень душевно.
Особый шарм роликам придаёт то, что всё происходит без озвучки и титров, но суть действий понятна и неподготовленному зрителю.
YouTube
Freerk Wieringa
I am a Dutch artist who works in steel.
Making, swords, knives and daggers of all sorts and kinds is my life long passion.
With this channel I want to show the process of making complex and artistic designs. Most projects have a connotation to history, but…
Making, swords, knives and daggers of all sorts and kinds is my life long passion.
With this channel I want to show the process of making complex and artistic designs. Most projects have a connotation to history, but…
Второй мой давний любимчик — инженер по электрике, который в свободное время угорает по каллиграфии.
https://instagram.com/tolgagirgin99
Наблюдаю за ним с тех пор, как сам какое-то время занимался с пером и кисточкой, прогресс наглядный и приятный, человек постоянно пробует себя и набивает руку.
Многих моих знакомых он заразил энтузиазмом начать что-то делать после работы для себя.
https://instagram.com/tolgagirgin99
Наблюдаю за ним с тех пор, как сам какое-то время занимался с пером и кисточкой, прогресс наглядный и приятный, человек постоянно пробует себя и набивает руку.
Многих моих знакомых он заразил энтузиазмом начать что-то делать после работы для себя.
MagicaVoxel
Забавная приблуда для творческих экспериментов или узконаправленных задач, стоит добавить в закладку. По ссылке готовый тест от одного из моих любимых CG-художников.
https://www.instagram.com/p/B3Aniu0j0fk/?igshid=1waqn1mlnoznq
Забавная приблуда для творческих экспериментов или узконаправленных задач, стоит добавить в закладку. По ссылке готовый тест от одного из моих любимых CG-художников.
https://www.instagram.com/p/B3Aniu0j0fk/?igshid=1waqn1mlnoznq
Instagram
Hirokazu Yokohara
Test MagicaVoxel. Pixel art style rendering and lego style rendering. #magicavoxel #voxelart #pixelart
Математические модели цвета солнца и неба в разное время суток разработаны довольно давно и вовсю применяются в 3D рендерах. Просто ставишь откуда и куда светит солнце в твоей сцене, остальное сделает встроенная модель.
Но тут ОПА, технологии добрались до After Effects, Крамер не подводит. Выглядит кайфово и по-моему в чём-то даже круче имеющихся тридешек.
https://www.instagram.com/p/B3AuOvvHMlg/?igshid=1pa9e8iz4prz0
Но тут ОПА, технологии добрались до After Effects, Крамер не подводит. Выглядит кайфово и по-моему в чём-то даже круче имеющихся тридешек.
https://www.instagram.com/p/B3AuOvvHMlg/?igshid=1pa9e8iz4prz0
Instagram
Video Copilot
Digital Sunrise! #aftereffects #3d #design #videocopilot #experiment