Новый скан готов. Долго провозился с ним, не нравился свет и детализация, заодно тренировался с ретопо.
Получилось уложиться в 59k полигонов, преимущественно квадами. Готово к сглаживанию, одной итерации достаточно для красивой поверхности.
8k текстуры диффуза и эмбиент окклюжена прилагаются.
Посмотреть и бесплатно скачать для любых применений: https://skfb.ly/6TUW9
Получилось уложиться в 59k полигонов, преимущественно квадами. Готово к сглаживанию, одной итерации достаточно для красивой поверхности.
8k текстуры диффуза и эмбиент окклюжена прилагаются.
Посмотреть и бесплатно скачать для любых применений: https://skfb.ly/6TUW9
Потрясающий туториал про обучение азбуке Морзе. Старинный моушен дизайн, приятный ненавязчивый юмор, лёгкость подачи, различная мнемоника для запоминания. Очень люблю эти американские учебные видео времён второй мировой, там можно многому научиться тем, кто преподаёт или занимается подачей информации от сценария до визуализации.
Forwarded from Verum Corner
YouTube
Learn to Send Perfect Morse Code by Hand - Vintage Training Film (Ham Radio / CW)
What is the proper (and most efficient) technique for creating Morse code by hand, using a manual Morse code key? Ham radio operators find Morse code (and the 'CW' mode, or 'Continuous Wave' keying mode) very useful, even though Morse code is no longer required…
А почему бы просто не приклеить бейджик к плейлисту, что песня уже там есть? Чтобы пользователь узнал об этом до нажатия по списку.
При всей фантастической гениальности разработчиков алгоритмов подбора музыки, интерфейс спотифая порой ставит в полный ступор насыщенностью лишними кликами и неоднозначностями в восприятии названий или состояний кнопок.
Например: состояние кнопки "Подписаться" — очевидно, при нажатии вы подпишитесь; но после нажатия кнопка переходит в состояние "Подписка" и по началу ты путаешься, думая что не подписался. А достаточно просто сделать вилку "Подписаться/Вы подписаны", но это скорее проблемы локализации.
При всей фантастической гениальности разработчиков алгоритмов подбора музыки, интерфейс спотифая порой ставит в полный ступор насыщенностью лишними кликами и неоднозначностями в восприятии названий или состояний кнопок.
Например: состояние кнопки "Подписаться" — очевидно, при нажатии вы подпишитесь; но после нажатия кнопка переходит в состояние "Подписка" и по началу ты путаешься, думая что не подписался. А достаточно просто сделать вилку "Подписаться/Вы подписаны", но это скорее проблемы локализации.
Письма в редакцию:
«Привет! Наткнулся тут на офигенный ресурс по всяким анаморфным линзам. Может тебе будет интересно:) там челы взяли основные камеры и разные анаморфные линзы, на которые наснимали кучу разных тестов. Как флары отрабатывают, какие бокешки при какой линзе,диафрагме и т.д.»
https://www.sharegrid.com/learn/browse-flares
Интересно посмотреть даже чисто эстетически, оптика для кинематографа многократно совершеннее фотографической в техническом плане и даёт очень мягкую красивую картинку
«Привет! Наткнулся тут на офигенный ресурс по всяким анаморфным линзам. Может тебе будет интересно:) там челы взяли основные камеры и разные анаморфные линзы, на которые наснимали кучу разных тестов. Как флары отрабатывают, какие бокешки при какой линзе,диафрагме и т.д.»
https://www.sharegrid.com/learn/browse-flares
Интересно посмотреть даже чисто эстетически, оптика для кинематографа многократно совершеннее фотографической в техническом плане и даёт очень мягкую красивую картинку
Придумывание идей
По образованию я слабо связан с дизайном, да и креативность в целом не самая моя сильная сторона. По мне скорее околотехнические задачи, где важно придумать не что сделать, а как это сделать с имеющимся специалистами, инструментарием и сроками. Но года два назад я прочитал книжку Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль», где он очень хорошо рассказал о методах в основе работы дизайнера. В книге нет ни слова про кривые Безье и Фотошоп, но много сказано о работе с клиентом, сборе информации о клиенте, обработке этой информации и генерации идей. Очень советую её прочесть всем начинающим.
Мне по-прежнему трудно генерировать идеи, но я практикуюсь по методу Дэвида — построение карты ассоциаций (mind mapping в более широком описании, одна из самых полезных методик сортировки и систематизации данных).
Берём лист бумаги и карандаш:
• пишем название клиента;
• пишем слева от клиента ключевыми словами что с ним ассоциируется у вас самих (в связи с названием, историей заказчика и его компании, родом деятельности, географическим положением и т.д.);
• а справа, так же ключевыми словами, — как заказчик себя позиционирует сам и какое впечатление хочет произвести на рынке, значимые ценности компании;
• для ключевых слов из обоих списков пишем дополнительные ассоциации;
• делаем попарные пересечения полученного множества ассоциаций из левого и правого списка, обрастая третьим уровнем ассоциаций.
На составление полной карты уходит не больше 4 часов. Где-то здесь уже должны появляться образы, которые можно зарисовывать. Важно не рваться строить образы на ассоциациях первого порядка, в виду своей очевидности они могут оказаться недостаточно интересными и остроумными.
По образованию я слабо связан с дизайном, да и креативность в целом не самая моя сильная сторона. По мне скорее околотехнические задачи, где важно придумать не что сделать, а как это сделать с имеющимся специалистами, инструментарием и сроками. Но года два назад я прочитал книжку Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль», где он очень хорошо рассказал о методах в основе работы дизайнера. В книге нет ни слова про кривые Безье и Фотошоп, но много сказано о работе с клиентом, сборе информации о клиенте, обработке этой информации и генерации идей. Очень советую её прочесть всем начинающим.
Мне по-прежнему трудно генерировать идеи, но я практикуюсь по методу Дэвида — построение карты ассоциаций (mind mapping в более широком описании, одна из самых полезных методик сортировки и систематизации данных).
Берём лист бумаги и карандаш:
• пишем название клиента;
• пишем слева от клиента ключевыми словами что с ним ассоциируется у вас самих (в связи с названием, историей заказчика и его компании, родом деятельности, географическим положением и т.д.);
• а справа, так же ключевыми словами, — как заказчик себя позиционирует сам и какое впечатление хочет произвести на рынке, значимые ценности компании;
• для ключевых слов из обоих списков пишем дополнительные ассоциации;
• делаем попарные пересечения полученного множества ассоциаций из левого и правого списка, обрастая третьим уровнем ассоциаций.
На составление полной карты уходит не больше 4 часов. Где-то здесь уже должны появляться образы, которые можно зарисовывать. Важно не рваться строить образы на ассоциациях первого порядка, в виду своей очевидности они могут оказаться недостаточно интересными и остроумными.
CMYK_preprint.pdf
9.6 MB
Предпечатная подготовка растровых изображений в CMYK
Тема не самая простая, а для графических дизайнеров критически важная. Знал бы я всё это, когда участвовал в фотовыставках, счастье моё было бы неизмеримо.
В приложенном документе все мои знания по этой теме, накопленные за три года. Файл в пространстве RGB, предназначен для экранного просмотра.
Читайте сами, показывайте друзьям, пишите отзывы.
Тема не самая простая, а для графических дизайнеров критически важная. Знал бы я всё это, когда участвовал в фотовыставках, счастье моё было бы неизмеримо.
В приложенном документе все мои знания по этой теме, накопленные за три года. Файл в пространстве RGB, предназначен для экранного просмотра.
Читайте сами, показывайте друзьям, пишите отзывы.
Forwarded from Карась вещает
Одна из первых вещей, которую я услышал про CMYK, что конвертировать в него надо через Lab, якобы так меньше потерь.
Проверим. Берём мой любимый график максимальной насыщенности цветов при разных яркостях и конвертируем его в CMYK двумя способами: 1) напрямую в CMYK; 2) сначала в Lab, потом с такими же настройками в CMYK. Настройки конвертации: GCR, Light, 90% black, 300% ink limit.
Полученные результаты кладём слоями в фотошопе, сверху вариант, сделанный через Lab, в режиме наложения Difference. Разницы с виду ноль, но есть пики в гистограммах каналов. Через Levels проявляем картинку, разница и правда есть. Если вы мысленно инвертируете цвета, то как раз получите желтый, циан и мадженту, соответствующие областям на графиках.
Вердикт: разница при конвертации через Lab и напрямую действительно есть в сильно насыщенных областях. Но разница эта настолько ничтожна, что без графиков и специального усиления мы её просто не увидим. Спокойно конвертируйте в один проход, важнее сами настройки цветоделения.
Проверим. Берём мой любимый график максимальной насыщенности цветов при разных яркостях и конвертируем его в CMYK двумя способами: 1) напрямую в CMYK; 2) сначала в Lab, потом с такими же настройками в CMYK. Настройки конвертации: GCR, Light, 90% black, 300% ink limit.
Полученные результаты кладём слоями в фотошопе, сверху вариант, сделанный через Lab, в режиме наложения Difference. Разницы с виду ноль, но есть пики в гистограммах каналов. Через Levels проявляем картинку, разница и правда есть. Если вы мысленно инвертируете цвета, то как раз получите желтый, циан и мадженту, соответствующие областям на графиках.
Вердикт: разница при конвертации через Lab и напрямую действительно есть в сильно насыщенных областях. Но разница эта настолько ничтожна, что без графиков и специального усиления мы её просто не увидим. Спокойно конвертируйте в один проход, важнее сами настройки цветоделения.
Forwarded from ZWETZ
Невероятно большая онлайн-коллекция русской детской литературы. Национальная электронная библиотека оцифровала и выложила в открытый доступ 2747(!) книг, каждую из которых можно посмотреть или сохранить в PDF.
Внутри полно удивительных раритетов. Например, есть сборник «Русские детские сказки» 1889 г. или первая иллюстрированная книга для детей «Лицевой букварь» 1694 г.
rusneb.ru/collections/512_russkaya_detskaya_kniga
Внутри полно удивительных раритетов. Например, есть сборник «Русские детские сказки» 1889 г. или первая иллюстрированная книга для детей «Лицевой букварь» 1694 г.
rusneb.ru/collections/512_russkaya_detskaya_kniga