А почему бы просто не приклеить бейджик к плейлисту, что песня уже там есть? Чтобы пользователь узнал об этом до нажатия по списку.
При всей фантастической гениальности разработчиков алгоритмов подбора музыки, интерфейс спотифая порой ставит в полный ступор насыщенностью лишними кликами и неоднозначностями в восприятии названий или состояний кнопок.
Например: состояние кнопки "Подписаться" — очевидно, при нажатии вы подпишитесь; но после нажатия кнопка переходит в состояние "Подписка" и по началу ты путаешься, думая что не подписался. А достаточно просто сделать вилку "Подписаться/Вы подписаны", но это скорее проблемы локализации.
При всей фантастической гениальности разработчиков алгоритмов подбора музыки, интерфейс спотифая порой ставит в полный ступор насыщенностью лишними кликами и неоднозначностями в восприятии названий или состояний кнопок.
Например: состояние кнопки "Подписаться" — очевидно, при нажатии вы подпишитесь; но после нажатия кнопка переходит в состояние "Подписка" и по началу ты путаешься, думая что не подписался. А достаточно просто сделать вилку "Подписаться/Вы подписаны", но это скорее проблемы локализации.
Письма в редакцию:
«Привет! Наткнулся тут на офигенный ресурс по всяким анаморфным линзам. Может тебе будет интересно:) там челы взяли основные камеры и разные анаморфные линзы, на которые наснимали кучу разных тестов. Как флары отрабатывают, какие бокешки при какой линзе,диафрагме и т.д.»
https://www.sharegrid.com/learn/browse-flares
Интересно посмотреть даже чисто эстетически, оптика для кинематографа многократно совершеннее фотографической в техническом плане и даёт очень мягкую красивую картинку
«Привет! Наткнулся тут на офигенный ресурс по всяким анаморфным линзам. Может тебе будет интересно:) там челы взяли основные камеры и разные анаморфные линзы, на которые наснимали кучу разных тестов. Как флары отрабатывают, какие бокешки при какой линзе,диафрагме и т.д.»
https://www.sharegrid.com/learn/browse-flares
Интересно посмотреть даже чисто эстетически, оптика для кинематографа многократно совершеннее фотографической в техническом плане и даёт очень мягкую красивую картинку
Придумывание идей
По образованию я слабо связан с дизайном, да и креативность в целом не самая моя сильная сторона. По мне скорее околотехнические задачи, где важно придумать не что сделать, а как это сделать с имеющимся специалистами, инструментарием и сроками. Но года два назад я прочитал книжку Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль», где он очень хорошо рассказал о методах в основе работы дизайнера. В книге нет ни слова про кривые Безье и Фотошоп, но много сказано о работе с клиентом, сборе информации о клиенте, обработке этой информации и генерации идей. Очень советую её прочесть всем начинающим.
Мне по-прежнему трудно генерировать идеи, но я практикуюсь по методу Дэвида — построение карты ассоциаций (mind mapping в более широком описании, одна из самых полезных методик сортировки и систематизации данных).
Берём лист бумаги и карандаш:
• пишем название клиента;
• пишем слева от клиента ключевыми словами что с ним ассоциируется у вас самих (в связи с названием, историей заказчика и его компании, родом деятельности, географическим положением и т.д.);
• а справа, так же ключевыми словами, — как заказчик себя позиционирует сам и какое впечатление хочет произвести на рынке, значимые ценности компании;
• для ключевых слов из обоих списков пишем дополнительные ассоциации;
• делаем попарные пересечения полученного множества ассоциаций из левого и правого списка, обрастая третьим уровнем ассоциаций.
На составление полной карты уходит не больше 4 часов. Где-то здесь уже должны появляться образы, которые можно зарисовывать. Важно не рваться строить образы на ассоциациях первого порядка, в виду своей очевидности они могут оказаться недостаточно интересными и остроумными.
По образованию я слабо связан с дизайном, да и креативность в целом не самая моя сильная сторона. По мне скорее околотехнические задачи, где важно придумать не что сделать, а как это сделать с имеющимся специалистами, инструментарием и сроками. Но года два назад я прочитал книжку Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль», где он очень хорошо рассказал о методах в основе работы дизайнера. В книге нет ни слова про кривые Безье и Фотошоп, но много сказано о работе с клиентом, сборе информации о клиенте, обработке этой информации и генерации идей. Очень советую её прочесть всем начинающим.
Мне по-прежнему трудно генерировать идеи, но я практикуюсь по методу Дэвида — построение карты ассоциаций (mind mapping в более широком описании, одна из самых полезных методик сортировки и систематизации данных).
Берём лист бумаги и карандаш:
• пишем название клиента;
• пишем слева от клиента ключевыми словами что с ним ассоциируется у вас самих (в связи с названием, историей заказчика и его компании, родом деятельности, географическим положением и т.д.);
• а справа, так же ключевыми словами, — как заказчик себя позиционирует сам и какое впечатление хочет произвести на рынке, значимые ценности компании;
• для ключевых слов из обоих списков пишем дополнительные ассоциации;
• делаем попарные пересечения полученного множества ассоциаций из левого и правого списка, обрастая третьим уровнем ассоциаций.
На составление полной карты уходит не больше 4 часов. Где-то здесь уже должны появляться образы, которые можно зарисовывать. Важно не рваться строить образы на ассоциациях первого порядка, в виду своей очевидности они могут оказаться недостаточно интересными и остроумными.
CMYK_preprint.pdf
9.6 MB
Предпечатная подготовка растровых изображений в CMYK
Тема не самая простая, а для графических дизайнеров критически важная. Знал бы я всё это, когда участвовал в фотовыставках, счастье моё было бы неизмеримо.
В приложенном документе все мои знания по этой теме, накопленные за три года. Файл в пространстве RGB, предназначен для экранного просмотра.
Читайте сами, показывайте друзьям, пишите отзывы.
Тема не самая простая, а для графических дизайнеров критически важная. Знал бы я всё это, когда участвовал в фотовыставках, счастье моё было бы неизмеримо.
В приложенном документе все мои знания по этой теме, накопленные за три года. Файл в пространстве RGB, предназначен для экранного просмотра.
Читайте сами, показывайте друзьям, пишите отзывы.
Forwarded from Карась вещает
Одна из первых вещей, которую я услышал про CMYK, что конвертировать в него надо через Lab, якобы так меньше потерь.
Проверим. Берём мой любимый график максимальной насыщенности цветов при разных яркостях и конвертируем его в CMYK двумя способами: 1) напрямую в CMYK; 2) сначала в Lab, потом с такими же настройками в CMYK. Настройки конвертации: GCR, Light, 90% black, 300% ink limit.
Полученные результаты кладём слоями в фотошопе, сверху вариант, сделанный через Lab, в режиме наложения Difference. Разницы с виду ноль, но есть пики в гистограммах каналов. Через Levels проявляем картинку, разница и правда есть. Если вы мысленно инвертируете цвета, то как раз получите желтый, циан и мадженту, соответствующие областям на графиках.
Вердикт: разница при конвертации через Lab и напрямую действительно есть в сильно насыщенных областях. Но разница эта настолько ничтожна, что без графиков и специального усиления мы её просто не увидим. Спокойно конвертируйте в один проход, важнее сами настройки цветоделения.
Проверим. Берём мой любимый график максимальной насыщенности цветов при разных яркостях и конвертируем его в CMYK двумя способами: 1) напрямую в CMYK; 2) сначала в Lab, потом с такими же настройками в CMYK. Настройки конвертации: GCR, Light, 90% black, 300% ink limit.
Полученные результаты кладём слоями в фотошопе, сверху вариант, сделанный через Lab, в режиме наложения Difference. Разницы с виду ноль, но есть пики в гистограммах каналов. Через Levels проявляем картинку, разница и правда есть. Если вы мысленно инвертируете цвета, то как раз получите желтый, циан и мадженту, соответствующие областям на графиках.
Вердикт: разница при конвертации через Lab и напрямую действительно есть в сильно насыщенных областях. Но разница эта настолько ничтожна, что без графиков и специального усиления мы её просто не увидим. Спокойно конвертируйте в один проход, важнее сами настройки цветоделения.
Forwarded from ZWETZ
Невероятно большая онлайн-коллекция русской детской литературы. Национальная электронная библиотека оцифровала и выложила в открытый доступ 2747(!) книг, каждую из которых можно посмотреть или сохранить в PDF.
Внутри полно удивительных раритетов. Например, есть сборник «Русские детские сказки» 1889 г. или первая иллюстрированная книга для детей «Лицевой букварь» 1694 г.
rusneb.ru/collections/512_russkaya_detskaya_kniga
Внутри полно удивительных раритетов. Например, есть сборник «Русские детские сказки» 1889 г. или первая иллюстрированная книга для детей «Лицевой букварь» 1694 г.
rusneb.ru/collections/512_russkaya_detskaya_kniga
Один из самых крутых операторов, снимающих на квадрокоптере, настоящий виртуоз пилотирования. Траектории движения камеры и динамика смены ракурсов хороши в каждом видео, мне кажется у него есть чему поучиться для моушен дизайна.
https://www.instagram.com/reel/CDmE_ibKU4U/?igshid=1v9dwvad7a0b6
https://www.instagram.com/reel/CDmE_ibKU4U/?igshid=1v9dwvad7a0b6
Серьёзной проблемой в информационном поле на мой взгляд являются истории успеха знаменитых людей. С одной стороны это интересно, это мотивирует. Но с другой стороны у большинства этих историй неправильная подача. Акцент в основном идёт на тех этапах, которые прошёл человек, то есть биография штрих-пунктиром: в 18 лет начал бизнес, в 23 заработал первый миллион, в 26 выкупил главного конкурента и так далее.
Пройденные этапы зачастую интерпретируются как осознанно поставленные и решённые задачи. Это ментальная ловушка, в которой мы начинаем сравнивать себя с этими людьми: сделал ли я хоть что-то такое же значимое со своей жизнью в таком же возрасте. И ответ зачастую отрицательный. Человек загоняется и начинает жить целями, определяющими всё его существование, запрещает себе менять или отменять цели, даже если они потеряли актуальность. И западня становится ещё глубже.
Во-первых, по достижении какой-то большой важной поставленной цели человек может осознать, что он не знает что делать дальше. Во-вторых, есть цели, которые для большинства людей с огромной вероятностью вообще недостижимы (и будем честны, эти цели им на самом деле даже не нужны). Внутренние конфликты, прокрастинация и самобичевание могут достигать при этом астрономических величин.
В историях успеха как правило теряется главное — все эти люди жили не целями, а некими идеями и ценностями, формирующими вектор их движения и постоянный процесс развития. Внутри этого процесса цели могут вовсе отпадать в виду неактуальности, могут видоизменяться в рамках новых условий, знаний и ценностей. Процесс формирует цель ради поддержания своих ценностей и продвижения дальше, а не ради достижения цели. Живя процессом, человек всегда будет знать что и зачем он делает, он будет гибок к постоянно меняющимся условиям внешнего мира и верен себе.
2020-ый год очень жёстко напомнил о необходимости таких навыков. А начать советую с постановки задач не далее, чем на пару месяцев. Эти цели будут соответствовать вашим текущим идеям и ценностям, будут более реалистичны, реализуемы и актуальны, чем планы на год. Хорошая книжка об этом — «12 недель в году».
Пройденные этапы зачастую интерпретируются как осознанно поставленные и решённые задачи. Это ментальная ловушка, в которой мы начинаем сравнивать себя с этими людьми: сделал ли я хоть что-то такое же значимое со своей жизнью в таком же возрасте. И ответ зачастую отрицательный. Человек загоняется и начинает жить целями, определяющими всё его существование, запрещает себе менять или отменять цели, даже если они потеряли актуальность. И западня становится ещё глубже.
Во-первых, по достижении какой-то большой важной поставленной цели человек может осознать, что он не знает что делать дальше. Во-вторых, есть цели, которые для большинства людей с огромной вероятностью вообще недостижимы (и будем честны, эти цели им на самом деле даже не нужны). Внутренние конфликты, прокрастинация и самобичевание могут достигать при этом астрономических величин.
В историях успеха как правило теряется главное — все эти люди жили не целями, а некими идеями и ценностями, формирующими вектор их движения и постоянный процесс развития. Внутри этого процесса цели могут вовсе отпадать в виду неактуальности, могут видоизменяться в рамках новых условий, знаний и ценностей. Процесс формирует цель ради поддержания своих ценностей и продвижения дальше, а не ради достижения цели. Живя процессом, человек всегда будет знать что и зачем он делает, он будет гибок к постоянно меняющимся условиям внешнего мира и верен себе.
2020-ый год очень жёстко напомнил о необходимости таких навыков. А начать советую с постановки задач не далее, чем на пару месяцев. Эти цели будут соответствовать вашим текущим идеям и ценностям, будут более реалистичны, реализуемы и актуальны, чем планы на год. Хорошая книжка об этом — «12 недель в году».
Карась вещает
Серьёзной проблемой в информационном поле на мой взгляд являются истории успеха знаменитых людей. С одной стороны это интересно, это мотивирует. Но с другой стороны у большинства этих историй неправильная подача. Акцент в основном идёт на тех этапах, которые…
Вспомнил про мою любимую картинку на тему жизни по целям
Приятные генеративные анимации, много интересных паттернов и оптических иллюзий. Местами эпилептичненько, берегите глаза
https://www.instagram.com/p/CD2KHtKHewM/?igshid=103rfj6ku5v72
https://www.instagram.com/p/CD2KHtKHewM/?igshid=103rfj6ku5v72
Instagram
Dave Whyte
:)
За проектом слежу давно, практически с самого первого упоминания. Очень нравится дизайн и сеттинг эдакого парка-музея СССР. Технически тоже сделано хорошо, шейдинг и анимации вполне себе. Но опять этот трижды настоебавший геймплей: убей, принеси, подай, почини дверь, чтобы убить всё за ней. Надеюсь там будет интересная история, которая затмит все недостатки. Слышал неоднократно о серьезных проблемах в команде разработки, но держу кулачки за проект и его развитие к лучшему.
https://youtu.be/kxdWSyoBcH0
https://youtu.be/kxdWSyoBcH0
YouTube
Atomic Heart - Meet Plyush feat. Mick Gordon | Gameplay Trailer #3 (2020)
❗ Atomic Heart from Mundfish studio is out now on PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One and PC:
https://atomic.mundfish.com/en.html
★★★★★
Atomic Heart is an action-adventure first-person shooter with RPG elements set in the mad utopia…
https://atomic.mundfish.com/en.html
★★★★★
Atomic Heart is an action-adventure first-person shooter with RPG elements set in the mad utopia…