Карась вещает – Telegram
Карась вещает
805 subscribers
942 photos
34 videos
18 files
435 links
Мне так много надо тебе рассказать и показать

Технический дизайнер, препресс, цветокорректор, верстальщик, фотограмметрист, учусь делать шрифты

Для связи сообщения канала.
Рекламы на канале нет
Download Telegram
Нагенерил колосков овса по работе (upd: конечно же это пшеница, не тот файл залил, кек)

11k квад-полигонов каждый, заточено под сглаживание

Покрутить и скачать можно тут: https://skfb.ly/6UFI9
К такому меня жизнь не готовила
Forwarded from CG News
⚠️ Наемная хакерская группа использует вредоносный плагин 3Ds Max для заражения компаний вредоносным ПО и кражи конфиденциальной информации.

Ранее в этом месяце, 10 августа, Autodesk опубликовала предупреждение о вредоносном плагине под названием "PhysXPluginMfx", который злоупотреблял MAXScript, скриптовой утилитой, поставляемой с программным обеспечением 3Ds Max.

Совет по безопасности предупредил пользователей, что при загрузке в 3Ds Max плагин PhysXPluginMfx будет выполнять вредоносные операции MAXScript для повреждения настроек 3Ds Max, запуска вредоносного кода, распространения и заражения других файлов MAX (*.МАКС) в системе Windows, и помочь вредоносному ПО распространиться на других пользователей, которые получили и открыли файлы.

Источник

#Virus #3dsmax
qnKG30v4ZoA.jpg
345.8 KB
Очень люблю собирать референсы не у цифровых дизайнеров, а ремесленников рукоделов.

Формы, с которыми они работают, появлялись на свет и оттачивались десятилетиями и веками, они прошли проверку на прочность и практичность, они естественны и органичны благодаря своей функциональности. И в виду того, что многие ремесленники были часто ограничены рамками функции, они научились украшать свои работы по принципу «минимальными средствами максимальная выразительность».

Сам принцип ручной работы подразумевает создание первичной формы в подчинении функции — 1 уровень детализации. Потом проработка эргономики — 2 уровень. Полученная вещь декорируется, не нарушая функции и эргономики — 3 уровень. Такими же этапами я бы советовал работать современным дизайнерам и концепт-художникам.
Олицетворение эпохи в одной картинке
Коля человек увлечённый и вдумчивый, за любое дело берется основательно и с любовью.

«Гость третьего выпуска „Потока“ — Коля Скавинский, основатель компаний Toongoose и Extrabite. Поговорили с Колей о строительстве частного дома. Обсудили его увлечение фотограмметрией. Разобрали историю создания двух компаний. Поговорили о подходе к ведению бизнеса, и философии в создании продукта и услуги. Так же Коля рассказал об инсайтах, которые вынес из занятия спортом.»

https://dmnvz.me/potok3?fbclid=IwAR1HFcBWhwALc1YwDXGkK3EJlNbOWyb45t3FoB-o2CSBvA4CIxVPCUkVoQY
Объёмная карта видимой части Вселенной, составленная на основе данных собираемых в течение 20 лет

// Свой первый экзистенциальный кризис я пережил в 9 лет, когда мне подарили энциклопедию Аванты+ по астрономии. Попытка осознать масштабы мирового пространства и собственную маленькость вызвала неподдельное ощущение бессмысленности чего-либо перед «бесконечно-вечным» //

https://www.youtube.com/watch?v=KJJXbcf8kxA
Forwarded from РУКИ
После презентации нового девайса Neuralink стало интересно, кто делает дизайн для компании Илона Маска. Оказалось, это студия с замечательными названием Woke и любопытной концепцией. “Мы предсказатели”, – рассказывают о себе дизайнеры. На иллюстрациях на их стартовой странице VR-очки и роборуки соседствуют с рунами из камня, картами Таро и хрустальным шаром. А иллюстрации для статей о
Neuralink студия называет “3D-галлюцинациями”. Очень в духе Маска.

Впрочем, сами проекты студии далеки от эзотерики. Woke разрабатывала фитнес-трекеры, кастомизированные вьетнамки, 3D-принтер для детских игрушек, прибор для мониторинга воздуха, мусорные контейнеры и очки для спортсменов.

Для Neuralink команда делала дизайн как носимых модулей, так и робота-хирурга, который будет встраивать чипы в мозг. По замыслу Woke, робот должен выглядеть дружелюбно и не слишком устрашающее – поэтому ему добавили антропоморфные черты.

Имплант тоже проектировали так, чтобы не отпугнуть пользователей и сыграть на контрасте с “бесстрашным видением будущего Neuralink”. Еще устройство должно выглядеть круто, чтобы человеку казалось, что у него есть суперспособность, которой нет у других.

Чтобы прибор не вызывал дискомфорта и подходил всем, дизайнеры изучили параметры голов в базе Национального совета по безопасности США, а также сделали 3D-сканы голов 30 волонтеров. Основной референс для первой версии импланта – это AirPods. Во второй версии, которую показали на прошлой неделе, от этой концепции уже отказались.
Сегодня отвлечемся от дизайна и поговорим о том, что помогает нам им заниматься.

Наш мозг, даже после того как был сформирован (в среднем этот процесс полностью завершается к 25–28 годам), имеет возможность изменяться. Происходит это под действием нового опыта и внешних воздействий (запускается процесс удаления и/или наращивания новых нейронных связей) или после повреждения (запускается восстановление нейронных связей). Стоит отметить, что процесс разрушения и создания нейронных связей продолжается в мозге постоянно, если он здоров.

Способность мозга к изменению назвали нейропластичностью; вопреки представлениям учёных структура мозга оказалась непостоянной величиной. Это позволяет нам продолжать учиться и адаптироваться к внешним условиям в любом возрасте, хоть процесс с годами и замедляется, а сам мозг постоянно противится новым знаниям, не имеющим критической для выживания значимости.

Ещё одним мешающим фактором считают перманентный стресс. Современная теория исходит из того, что длительный стресс приводит к укорочению существующих отростков нейронов и снижению возможного количества новых [1]. Это вызывает снижение способности мозга к нейропластичности и, соответственно, приводит к нарушению систем высшей нервной деятельности — падает настроение, страдает память, снижаются способности к анализу, ухудшается концентрация и другие когнитивные функции. В запущенных случаях может наступить клиническая депрессия [2].

В случае постановки такого диагноза производится лечение антидепрессантами, повышающими концентрацию серотонина в обменных процессах мозга. Это вызывает длинную цепочку реакций и в конечном итоге также способствует синтезу нейротрофина BDNF. Нейротрофинами называются вещества, стимулирующие и поддерживающие развитие нейронов. BDNF самый активный из них и в первую очередь важен для долгосрочной памяти и обучения, т.к. помогает выжить новым нейронам. Под действием данного белка нейронные связи вновь начинают разрастаться в здоровом режиме и нейропластичность мозга восстанавливается [3, 4].

Большой удачей для нас является не так давно выявленная закономерность — синтезу BDNF значительно способствуют физические упражнения [5–8]. Физическая активность, особенно непривычная, запускает формирование мышечной памяти, то есть образование нейронов, отвечающих за новые движения и их координацию.

Регулярные физические нагрузки также являются одной из рекомендаций при лечении ряда психических заболеваний, но как дополнительная поддержка в терапии, а не её замена. А вот для психически здоровых людей достаточно заниматься спортом, соблюдать режим сна и вовремя отдыхать, чтобы поддержать свои когнитивные функции. В здоровом теле здоровый дух? Похоже, что да.

1. Davidson, McEwen. Social influences on neuroplasticity. 2012
2. Herbert. Cortisol and depression. 2012
3. Castren, Rantamaki. Neurotrophins in depression and antidepressant effects. 2008
4. Castren, Rantamaki. The role of BDNF and its receptors in depression and antidepressant drug action. 2010
5. Szuhany, Bugatti, Otto. A meta-analytic review of the effects of exercise on brain-derived neurotrophic factor. 2014
6. Denham, Marques, O’Brien, Charchar. Exercise: Putting Action into Our Epigenome. 2014
7. Phillips, Baktir, Srivatsan, Salehi. Neuroprotective effects of physical activity on the brain. 2014
8. Heinonen, Kalliokoski, Hannukainen, Duncker, Nuutila. Organ-Specific Physiological Responses to Acute Physical Exercise and Long-Term Training in Humans. 2014
Прекрасное.

Обратил внимание, что к дизайну жилых домов последние годы иногда стали относиться как-то спустя рукава. Несомненно, очень много красивых визуализаций, подбор мебели, освещения, цветов, паттернов и материалов отличный, благо выбор богат. А вот эргономика стала хромать, при чем даже на обе ноги.

Проблемы начинаются на уровне планировок и заканчиваются такими простыми, но важными, розетками. Двери и проводка понатыканы как попало, всё везде мешает друг другу, зонирование не продумано. Изучая циан, обратил внимание, что в некоторых квартирах за весьма большие деньги просто неудобно жить, то есть это видно даже на фото.

Что с этим делать не ясно, но мне кажется, что начать стоит с обучения клиентов, чтобы люди стали более требовательны к рынку жилья и дизайнерско-ремонтных услуг, ведь цены более чем существенные.

Хоть я и сам дизайнер, но считаю, что дизайнерам надо предъявлять высокие требования по качеству работ, иначе зачем они пришли в профессию)
Продолжая вчерашнюю тему. Если вы заинтересовались изучением эргономики любой среды, с которой будет взаимодействовать человек, то начать надо вот с таких шпаргалок, их очень много на Pinterest по запросу «human ergonomics», буквально на все случаи жизни.

От рабочего кабинета и кухни, до общественного туалета и выставочного зала, а порой и уличной среды,— всё должно быть в первую очередь подчинено удобству и функциональности людей, которым предстоит там находиться. Если речь идёт о рабочей среде, то дополнительно надо ознакомиться с особенностями профессии заказчика (перечень типовых действий, наиболее частые позиции тела в работе, требования к освещенности и т.д.), а так же правилами техники безопасности.

И вновь мы приходим к той же самой формуле:
1) функция;
2) эргономика;
3) декор без ущерба функции и эргономике.