Карась вещает – Telegram
Карась вещает
805 subscribers
942 photos
34 videos
18 files
435 links
Мне так много надо тебе рассказать и показать

Технический дизайнер, препресс, цветокорректор, верстальщик, фотограмметрист, учусь делать шрифты

Для связи сообщения канала.
Рекламы на канале нет
Download Telegram
Последние 4 года я часто пересекаюсь с индустрией оформления мероприятий, например: ПМЭФ, ВЭФ и другие подобные форумы разной величины. И меня смущает обилие различной макулатуры, выпускаемой к каждому событию. И если баннеры, прессволы и индивидуальные бейджи с блокнотами вполне понятны и адекватны, то эти бесконечные программки мероприятий по 40 страниц, карты залов, пресс-релизы каждого участника вызывают шевеление волос.

Проходит 2–3 дня мероприятия и помойки забиваются фирменной макулатурой, словно сломанными зонтами после дождя. Если знать сколько труда за этим стояло и каких денег и ресурсов стоило, становится совсем жутко. Перед глазами появляется огромная машина, поглощающая деревья и краску, выплёвывающая толстые буклеты прямо в огромную помойную яму.

Давно пора создать единую онлайн платформу для информационной поддержки мероприятий, а на самих мероприятиях ограничиться листовками с QR-кодами. Таскаться по мероприятию с толстой тетрадью А5 формата удовольствие сомнительное, а разной макулатуры обычно собирается на целый пакет. Кто посещал профессиональные выставки, прекрасно знает что это такое.

Отдельное приложение позволит создавать удобные расписания для любого события, с системой напоминалок для посещения интересующих стендов, воркшопов или заседаний, дать пользователям удобную интерактивную карту павильонов с поиском и презентационными материалами участников. Можно вести трансляции для зарегистрированных пользователей, которые по какой-то причине не смогли посетить физически, да можно сразу продавать по сниженной цене цифровые билеты для онлайн посещения и отбивать часть непомерных затрат на организацию. Учитывая последние тенденции с ковидными ограничениями это самый логичный шаг.

Я люблю бумажные книги, но мир меняется, коммуникации множатся и усложняются, нужны новые инструменты взаимодействия с информацией, особенно многоуровневой и временной. А бумага пусть останется для коллекционных изданий и домашней библиотеки, хранящейся поколениями. Русский музей и Эрмитаж давно создали собственные приложения с картой и виртуальной экскурсией, а более консервативных людей, чем музейщиков сложно себе представить.

P.S.: К слову, чем хороша бумажная книга, я уже как-то рассуждал.

P.S.2: Промоутерские бумажки, раздаваемые у метро, необходимо вовсе запретить на законодательном уровне.
👍1
Вот это неждан) оригинальная заставка форточек сделана «аналоговым» методом.

К слову, надпись JOKER на плакате всем известного фильма так же делалась с помощью прямого оттиска на холст деревянными буквами, вырезанными вручную. Присмотритесь, там есть фактура.
Порция красоты для вдохновения и визуального удовольствия
Многим книгам на обложку зачем-то рисуют сложные иллюстрации, ставят фотографии и как-то невообразимо извращаются с дизайном, материалами и самой печатью. Хотя запоминаются лучше всего, по-моему, вот такие работы, как оформление «1984» только средствами типографики.

Моё любимое во всех дисциплинах — минимальными средствами максимальная выразительность.

Из недавнего кайфового — российское оформление книги Джозефа Макэлроя «Плюс», впечатлила изящная простота и гармония формы с содержанием.
Forwarded from Designgest LIVE
https://news.1rj.ru/str/persilpowergel — я понятия не имею, кто ведет этот канал (увидел ссылку на него у Паши Глазкова), но это здорово!

Кто-то выкладывает ссылки на новые проекты и продукты, сопровождая их простым скриншотом с вэлью пропсом прямо с самого же лэндинга проекта.

Ты вроде и о новом проекте узнаешь, и видишь, как по-разному разные компании говорят о себе.
Когда ищешь для себя новое занятие, важно ориентироваться не на результаты людей. Красивые результаты всем нравятся. Ну кто в здравом уме захочет выпускать уродливые скучные мультфильмы или писать бесполезные программы с непригодным для взаимодействия интерфейсом?

На самом деле важно не то, каких результатов мы хотим добиться в своём начинании. Надо смотреть на процесс создания этих результатов, из чего он состоит большую часть времени, после чего взвешенно и честно ответить себе: готов ли я потратить ближайшие 5–10–20 лет жизни на эти процессы. Если процесс не приносит никакой радости, то результаты могут просто не появиться, а выгорание наступит очень быстро.

Поэтому на стадии выбора надо смотреть туториалы из разных сфер и подмечать что из увиденного тебе самому хочется делать, желательно каждый день.

Много лет фотографируя, я в какой-то момент смог себе честно признаться, что мне на самом деле не очень нравится снимать и готовиться к съёмкам, а нравится работать с уже отснятым материалом. Снимать я перестал, ретушь и цветокоррекцию прокачал и занимаюсь ими дальше. Друзья и коллеги были в недоумении, но спустя 6 лет могу сказать — всё ещё отличное решение.
Вдохновение и красота