Многим книгам на обложку зачем-то рисуют сложные иллюстрации, ставят фотографии и как-то невообразимо извращаются с дизайном, материалами и самой печатью. Хотя запоминаются лучше всего, по-моему, вот такие работы, как оформление «1984» только средствами типографики.
Моё любимое во всех дисциплинах — минимальными средствами максимальная выразительность.
Из недавнего кайфового — российское оформление книги Джозефа Макэлроя «Плюс», впечатлила изящная простота и гармония формы с содержанием.
Моё любимое во всех дисциплинах — минимальными средствами максимальная выразительность.
Из недавнего кайфового — российское оформление книги Джозефа Макэлроя «Плюс», впечатлила изящная простота и гармония формы с содержанием.
Forwarded from Designgest LIVE
https://news.1rj.ru/str/persilpowergel — я понятия не имею, кто ведет этот канал (увидел ссылку на него у Паши Глазкова), но это здорово!
Кто-то выкладывает ссылки на новые проекты и продукты, сопровождая их простым скриншотом с вэлью пропсом прямо с самого же лэндинга проекта.
Ты вроде и о новом проекте узнаешь, и видишь, как по-разному разные компании говорят о себе.
Кто-то выкладывает ссылки на новые проекты и продукты, сопровождая их простым скриншотом с вэлью пропсом прямо с самого же лэндинга проекта.
Ты вроде и о новом проекте узнаешь, и видишь, как по-разному разные компании говорят о себе.
Когда ищешь для себя новое занятие, важно ориентироваться не на результаты людей. Красивые результаты всем нравятся. Ну кто в здравом уме захочет выпускать уродливые скучные мультфильмы или писать бесполезные программы с непригодным для взаимодействия интерфейсом?
На самом деле важно не то, каких результатов мы хотим добиться в своём начинании. Надо смотреть на процесс создания этих результатов, из чего он состоит большую часть времени, после чего взвешенно и честно ответить себе: готов ли я потратить ближайшие 5–10–20 лет жизни на эти процессы. Если процесс не приносит никакой радости, то результаты могут просто не появиться, а выгорание наступит очень быстро.
Поэтому на стадии выбора надо смотреть туториалы из разных сфер и подмечать что из увиденного тебе самому хочется делать, желательно каждый день.
Много лет фотографируя, я в какой-то момент смог себе честно признаться, что мне на самом деле не очень нравится снимать и готовиться к съёмкам, а нравится работать с уже отснятым материалом. Снимать я перестал, ретушь и цветокоррекцию прокачал и занимаюсь ими дальше. Друзья и коллеги были в недоумении, но спустя 6 лет могу сказать — всё ещё отличное решение.
На самом деле важно не то, каких результатов мы хотим добиться в своём начинании. Надо смотреть на процесс создания этих результатов, из чего он состоит большую часть времени, после чего взвешенно и честно ответить себе: готов ли я потратить ближайшие 5–10–20 лет жизни на эти процессы. Если процесс не приносит никакой радости, то результаты могут просто не появиться, а выгорание наступит очень быстро.
Поэтому на стадии выбора надо смотреть туториалы из разных сфер и подмечать что из увиденного тебе самому хочется делать, желательно каждый день.
Много лет фотографируя, я в какой-то момент смог себе честно признаться, что мне на самом деле не очень нравится снимать и готовиться к съёмкам, а нравится работать с уже отснятым материалом. Снимать я перестал, ретушь и цветокоррекцию прокачал и занимаюсь ими дальше. Друзья и коллеги были в недоумении, но спустя 6 лет могу сказать — всё ещё отличное решение.
Интересный канал на тему анимации, что нравится особенно: не отдаётся предпочтения 2д или 3д