Интересный канал на тему анимации, что нравится особенно: не отдаётся предпочтения 2д или 3д
Forwarded from AnimaNotes
80 лет прошло с того момента, как кино приобрело краски.🎨
👉 За это время художники выработали принципы работы с цветом и в анимационном кино.
🎞 В своем видео я попыталась понять, какие формулы использую в кино и как световые решения художников влияют на наше восприятие.
Приятного просмотра друзья! ❤️ https://youtu.be/wDYbVFxbY6Q
👉 За это время художники выработали принципы работы с цветом и в анимационном кино.
🎞 В своем видео я попыталась понять, какие формулы использую в кино и как световые решения художников влияют на наше восприятие.
Приятного просмотра друзья! ❤️ https://youtu.be/wDYbVFxbY6Q
Мало кто замечает, но самая большая фантастика в истории про человека-паука в том, что будучи бедным студентом с зеркалкой, он снимал репортажи, а не свадьбы.
Две интереснейших статьи о современном капитализме:
https://news.1rj.ru/str/nejdanov/80
И нашей реакции на него:
https://news.1rj.ru/str/nejdanov/81
https://news.1rj.ru/str/nejdanov/80
И нашей реакции на него:
https://news.1rj.ru/str/nejdanov/81
Что может быть лучше дизайна электроники 80-х? Конечно же их рекламные плакаты!
Неоднократно встречал предложения убирать из школьной программы прописи, как и саму необходимость писать что-то от руки. Мол, всё на компьютере печатаем давно. Очень редко, но видел аналогичные предложения заменять чтение на аудиокниги, удобнее же. Но не всё так просто.
За письмо, чтение, концентрацию и осознание информации отвечает один и тот же участок мозга (одна из извилин левой височной доли). В пользу этого говорит такое нарушение как дислексия, когда при нормальном развитии интеллекта у человека с ранних лет проявляются трудности с чтением, восприятием получаемой информации, ошибки в письме, общая рассеянность и путанность при выражении мыслей. У людей с дислексией при исследованиях на аппарате МРТ выявлена пониженная активность височной доли.
Очень важно продолжать писать от руки и читать (при чём не только в школе), чтобы поддерживать общие когнитивные функции мозга и укреплять способность анализировать, сосредоточенно направленно думать и формулировать свои мысли — всё это регулирует единая система. То есть, прокачивая одно, развиваем аппарат в целом. Так же полезно иногда писать нерабочей рукой, чтобы создавать новые нейронные связи и дополнительно укреплять височную извилинку.
За письмо, чтение, концентрацию и осознание информации отвечает один и тот же участок мозга (одна из извилин левой височной доли). В пользу этого говорит такое нарушение как дислексия, когда при нормальном развитии интеллекта у человека с ранних лет проявляются трудности с чтением, восприятием получаемой информации, ошибки в письме, общая рассеянность и путанность при выражении мыслей. У людей с дислексией при исследованиях на аппарате МРТ выявлена пониженная активность височной доли.
Очень важно продолжать писать от руки и читать (при чём не только в школе), чтобы поддерживать общие когнитивные функции мозга и укреплять способность анализировать, сосредоточенно направленно думать и формулировать свои мысли — всё это регулирует единая система. То есть, прокачивая одно, развиваем аппарат в целом. Так же полезно иногда писать нерабочей рукой, чтобы создавать новые нейронные связи и дополнительно укреплять височную извилинку.
👍1
Исходя из вчерашних выводов можно легко получить эффективные методики работы с учебной литературой. Мой способ выведен эмпирически по личным предпочтениям, но ± соответствует.
1) Первое прочтение, в процессе которого на страницах делаются пометки: текстовыделителем обводятся блоки полезной информации, отдельно отмечаются места на которых надо заострить внимание и поискать дополнительную информацию [!] и моменты, вызывающие вопросы [?].
2) Второе прочтение спустя недельку, но теперь чтение только ранее выделенных фрагментов текста. Блоки полезной информации формулируются в краткой форме своими словами («как сам их понял») и записываются на стикер, который вклеивается на страницу. [!]-фрагменты ищутся на Википедии, в словарях и других книгах, уточняются, упрощаются и так же формулируются своими словами на стикеры. [?]-фрагменты прорабатываются аналогичным образом.
На выходе — обработанный и дополненный пласт информации в виде набора якорных точек для быстрого повторения и лучшего запоминания.
А вообще, о том как правильно читать книги, есть даже целые специальные книги :)
Например: Мортимер Адлер «Как читать книги»
В конце добавлю, что практические навыки во многом всё же удобнее и нагляднее получать через видео: любой софт, методы штриховки карандашом, всякий ремонт и прочие рукоделия. Книги больше про теорию и абстрактные знания. А хороший многоуровневый курс с глубоким изучением темы должен сочетать и чтение, и визуальную подачу.
1) Первое прочтение, в процессе которого на страницах делаются пометки: текстовыделителем обводятся блоки полезной информации, отдельно отмечаются места на которых надо заострить внимание и поискать дополнительную информацию [!] и моменты, вызывающие вопросы [?].
2) Второе прочтение спустя недельку, но теперь чтение только ранее выделенных фрагментов текста. Блоки полезной информации формулируются в краткой форме своими словами («как сам их понял») и записываются на стикер, который вклеивается на страницу. [!]-фрагменты ищутся на Википедии, в словарях и других книгах, уточняются, упрощаются и так же формулируются своими словами на стикеры. [?]-фрагменты прорабатываются аналогичным образом.
На выходе — обработанный и дополненный пласт информации в виде набора якорных точек для быстрого повторения и лучшего запоминания.
А вообще, о том как правильно читать книги, есть даже целые специальные книги :)
Например: Мортимер Адлер «Как читать книги»
В конце добавлю, что практические навыки во многом всё же удобнее и нагляднее получать через видео: любой софт, методы штриховки карандашом, всякий ремонт и прочие рукоделия. Книги больше про теорию и абстрактные знания. А хороший многоуровневый курс с глубоким изучением темы должен сочетать и чтение, и визуальную подачу.
Текст составлен таким образом, будто они продают сильные работы из своих готовых. Обожаю такой милый копирайтинг, где у писавшего из знаний о составлении текста только идея-фикс не использовать частицу «не», а то мозг читателя её почему-то откидывает.
// Но на первом месте, конечно, «классные/крутые ребята, делающие крутые/классные штуки»
// Но на первом месте, конечно, «классные/крутые ребята, делающие крутые/классные штуки»
Впервые сделал виз тачки, хорошая тренировка на постановку освещения. Основное внимание отдал корпусу, остальное минимально детализировалось.
За основу взята бесплатная модель и немного поправлена геометрия под сглаживание, чтобы не тратить время на моделинг.
Оригинальная модель: https://skfb.ly/6yuzX
За основу взята бесплатная модель и немного поправлена геометрия под сглаживание, чтобы не тратить время на моделинг.
Оригинальная модель: https://skfb.ly/6yuzX
Есть одна милейшая книжечка, в которой я нашел бо́льшую часть ответов про InDesign, когда только начинал с ним работать. Автор раздавал её бесплатно, поэтому разрешу себе сделать то же самое:
https://yadi.sk/i/KZ-fQfihSsmqhA
Да, написана методичка про CS6, но поверьте, с технической точки зрения в вёрстке не так много изменилось с тех пор, всё самое необходимое рассмотрено. Прочитав данное пособие за два вечера, я смог самостоятельно сверстать свою первую книгу.
Если чувствуете, что текстовая вёрстка ваша тема, после прочтения этой книжки следуйте в официальный хелп адоби и читайте про GREP, оно спасёт десятки часов времени в работе.
https://yadi.sk/i/KZ-fQfihSsmqhA
Да, написана методичка про CS6, но поверьте, с технической точки зрения в вёрстке не так много изменилось с тех пор, всё самое необходимое рассмотрено. Прочитав данное пособие за два вечера, я смог самостоятельно сверстать свою первую книгу.
Если чувствуете, что текстовая вёрстка ваша тема, после прочтения этой книжки следуйте в официальный хелп адоби и читайте про GREP, оно спасёт десятки часов времени в работе.
Yandex.Disk
InDesign_cs6.pdf
View and download from Yandex.Disk
Я выделил два основных типа людей, которые обращаются за помощью. На самом деле их больше, но эти самые яркие и заметные.
Есть халявщики, которые не хотят научиться. Они приходят, чтобы ты решил их проблему за них здесь и сейчас, ну и пожаловаться заодно. Больше они ничего знать не хотят и учиться по твоим рекомендациям не будут. У них есть схожие симптомы: ничего не получается найти в поисковике, их проблема уникальна и нерешаема, поэтому часто советы они отвергают как нерабочие именно в их случае, опционально: русскоязычная версия программы. Иногда они имеют наглость забыть решение и прийти с тем же вопросом ещё раз или писать свой вопрос сразу во все тематические группы, чаты и лички одновременно, не дожидаясь ответа от первого адресата. Таких людей получается легко и быстро вычислить, время на них тратить неприятно и в сущности бессмысленно.
А вот мои любимые люди, которых мне, к счастью, встречается намного больше, приходят с вопросом после того как сами пытались найти ответ, но не получилось. Иногда они даже нашли какие-то решения, но не теряют надежды, что можно сделать лучше. Они обращаются за помощью редко и чаще всего лично к узким специалистам по теме вопроса. В общении с этими людьми порой и несколько часов пролетят незаметно, а может и ты сам чему-то научишься в процессе совместного решения задачи. Такими моментами потом мысленно любуешься.
Есть халявщики, которые не хотят научиться. Они приходят, чтобы ты решил их проблему за них здесь и сейчас, ну и пожаловаться заодно. Больше они ничего знать не хотят и учиться по твоим рекомендациям не будут. У них есть схожие симптомы: ничего не получается найти в поисковике, их проблема уникальна и нерешаема, поэтому часто советы они отвергают как нерабочие именно в их случае, опционально: русскоязычная версия программы. Иногда они имеют наглость забыть решение и прийти с тем же вопросом ещё раз или писать свой вопрос сразу во все тематические группы, чаты и лички одновременно, не дожидаясь ответа от первого адресата. Таких людей получается легко и быстро вычислить, время на них тратить неприятно и в сущности бессмысленно.
А вот мои любимые люди, которых мне, к счастью, встречается намного больше, приходят с вопросом после того как сами пытались найти ответ, но не получилось. Иногда они даже нашли какие-то решения, но не теряют надежды, что можно сделать лучше. Они обращаются за помощью редко и чаще всего лично к узким специалистам по теме вопроса. В общении с этими людьми порой и несколько часов пролетят незаметно, а может и ты сам чему-то научишься в процессе совместного решения задачи. Такими моментами потом мысленно любуешься.
Бобби Чу — один из моих самых любимых художников-иллюстраторов с точки зрения дизайна персонажей. Они умилительно смешные и запоминающиеся.
https://www.instagram.com/p/B0L7mDHBpAx/?igshid=1qsqsp2a0qbie
Такое же сильное чувство по отношению к рисованным персонажам я испытал только от детской книги Пшемыслава Вехтеровича «Друзья навсегда» в оформлении Эмилии Дзюбак. Эмилия очень впечатляющий иллюстратор, с узнаваемым стилем, отличной колористикой и умением ярко выражать настроение и эмоции персонажей. Если вы интересуетесь детской иллюстрацией или у вас есть дети, очень советую эту книгу.
https://www.instagram.com/p/B0L7mDHBpAx/?igshid=1qsqsp2a0qbie
Такое же сильное чувство по отношению к рисованным персонажам я испытал только от детской книги Пшемыслава Вехтеровича «Друзья навсегда» в оформлении Эмилии Дзюбак. Эмилия очень впечатляющий иллюстратор, с узнаваемым стилем, отличной колористикой и умением ярко выражать настроение и эмоции персонажей. Если вы интересуетесь детской иллюстрацией или у вас есть дети, очень советую эту книгу.
Instagram
Bobby Chiu, Creature Designer
A person with no goals allows chance to steer their life. ... Follow @digitalbobert for art and positive vibes
Ёбнуться можно, плагин для фигмы на нейросети, который рисует прототип по текстовому описанию. Это ли не прекрасно
https://mobile.twitter.com/jsngr/status/1284511080715362304
https://mobile.twitter.com/jsngr/status/1284511080715362304
Twitter
Jordan Singer
This changes everything. 🤯 With GPT-3, I built a Figma plugin to design for you. I call it "Designer"
Сегодня отвлекся от дел и проводил лето. Пока наблюдал за птицами, вспоминал как Уолт Дисней не разрешал аниматорам пользоваться фотографиями и видеозаписями для рисования движений зверушек. Чтобы рисовать Бемби, в студию привезли копну сена и несколько живых оленят, чтобы художники могли наблюдать за их поведением и зарисовывать не механически повторяя, а как они прочувствовали момент.