А что по яркости монитора? Есть стандарты по работе с мониторами, которые можно найти, конкретные ГОСТы и ISO.
В полиграфическом госте прописано выставлять на жк экранах яркость 120–140 кандел (кд, сокращённо в характеристиках мониторов), чтобы не перебеливать белый — соответствовать бумаге, грубо говоря. Так же под полиграфию рекомендована гамма 1,8–2,0 и баланс белого 5500–6000К.
Для цифровых задач яркость экрана можно ставить спокойно до 160–200кд, оглядываясь на уровень освещения на рабочем месте. У меня монитор на 300кд номинальной яркости, я ставлю 60–70 процентов в помещении с одним окном и лампой над столом, тогда глаза не утомляются от избытка яркости. Также для цифрового применения мониторов установлен стандарт на гамму 2,2 с балансом белого 6500К.
Контраст в 100% также обычно избыточен, т.к. рабочее место не освещается настолько ярко. В таком же помещении с одним окном и осветителем над столом я предпочитаю 70% контраста (при 1:1000 номинального), не больше, чтобы не бить по глазам и не проваливать оттенки в светах и тенях.
Также ищите калибровочные обои, чтобы не ошибиться в нюансах. Их обычно достаточно, чтобы получить комфортные для работы настройки.
В полиграфическом госте прописано выставлять на жк экранах яркость 120–140 кандел (кд, сокращённо в характеристиках мониторов), чтобы не перебеливать белый — соответствовать бумаге, грубо говоря. Так же под полиграфию рекомендована гамма 1,8–2,0 и баланс белого 5500–6000К.
Для цифровых задач яркость экрана можно ставить спокойно до 160–200кд, оглядываясь на уровень освещения на рабочем месте. У меня монитор на 300кд номинальной яркости, я ставлю 60–70 процентов в помещении с одним окном и лампой над столом, тогда глаза не утомляются от избытка яркости. Также для цифрового применения мониторов установлен стандарт на гамму 2,2 с балансом белого 6500К.
Контраст в 100% также обычно избыточен, т.к. рабочее место не освещается настолько ярко. В таком же помещении с одним окном и осветителем над столом я предпочитаю 70% контраста (при 1:1000 номинального), не больше, чтобы не бить по глазам и не проваливать оттенки в светах и тенях.
Также ищите калибровочные обои, чтобы не ошибиться в нюансах. Их обычно достаточно, чтобы получить комфортные для работы настройки.
К вопросу мониторов добавлю ещё про организацию рабочего стола в системе.
Для Win мне очень нравится приложение Fences. Оно позволяет создавать группировку файлов и ярлыков по нужным вам свойствам на самом рабочем столе. Делает вывод нужных папок прямо на рабочий стол с возможностью навигации внутри окошка. В работе мне приходится параллельно вести по 10 задач с файлами и на моём компьютере, и на серверах офиса. Все расположения просто выведены на рабочий стол через порталы Fences.
На сайте разработчика стоит 10 баксов. Если купить через Steam, то всего 259 рублей и возможность установить на 5 компьютеров по одной лицензии (я накатил на домашний и офисный). Пиратки говно на палке, лагучие и часть функций вообще не работают, лучше купите в Стим, я вообще урвал по новогодней скидке за 99 рублей.
//
А если хочется сделать в винде отображение открытых папок в одном окне с навигацией по принципу вкладок как в браузере, есть надстройка Clover. Заменяет explorer и также открывается по команде Win+E
Но QTTabBar мне понравился больше
Для Win мне очень нравится приложение Fences. Оно позволяет создавать группировку файлов и ярлыков по нужным вам свойствам на самом рабочем столе. Делает вывод нужных папок прямо на рабочий стол с возможностью навигации внутри окошка. В работе мне приходится параллельно вести по 10 задач с файлами и на моём компьютере, и на серверах офиса. Все расположения просто выведены на рабочий стол через порталы Fences.
На сайте разработчика стоит 10 баксов. Если купить через Steam, то всего 259 рублей и возможность установить на 5 компьютеров по одной лицензии (я накатил на домашний и офисный). Пиратки говно на палке, лагучие и часть функций вообще не работают, лучше купите в Стим, я вообще урвал по новогодней скидке за 99 рублей.
//
А если хочется сделать в винде отображение открытых папок в одном окне с навигацией по принципу вкладок как в браузере, есть надстройка Clover. Заменяет explorer и также открывается по команде Win+E
Но QTTabBar мне понравился больше
Восхитительный ролик для Beretta. Узнаваемые элементы и стиль оригинальных ружей в новом образе. Рендер очень сочный.
Переходите по ссылке и листайте карусель, там ещё 3 видео с поэтапным процессом освещения в шотах.
https://www.instagram.com/p/CGm_0bqDxqD/?igshid=kpqmxugd77r3
Переходите по ссылке и листайте карусель, там ещё 3 видео с поэтапным процессом освещения в шотах.
https://www.instagram.com/p/CGm_0bqDxqD/?igshid=kpqmxugd77r3
Instagram
FEDERICO VENTURA
BERETTA SPOT 🦅🔥 Thanks @b612studio for giving me the opportunity to work on this beautiful project! My roles in this project were: - Lighting and Lookdev; I hope you enjoy this job! TAGS #beretta #cgi #illustration #art # 3d #autodesk #maya #quicklight #plugin…
Программирование и математика очень удачные дисциплины, чтобы рассматривать и сравнивать модели обучения. И на их примере особенно хорошо видно, насколько люди боятся и избегают абстрактных знаний в новых для себя областях. Настолько, что бросают надежду и попытки изучить, даже толком не начав.
Классический пример: с первого курса Политеха нас швырнули в матанализ, его зубодробительные теоремы, вычисления без чисел и попытки доказать то, чего мы даже не понимаем. Понять его я смог только на третьем курсе, когда началась математическая физика, наконец-то нам показали, куда весь этот матан применять, на смену абстрактной теории пришли прикладные задачи. Нас наконец-то научили как из общих представлений, методов и уравнений получать собственные алгоритмы и инструменты для решения конкретных задач.
В обучении сложным навыкам, полным абстрактных знаний и теории, не стоит начинать сразу с глубокой теоретической базы. Даже под руководством опытного наставника человек закопается, плюнет и бросит эту затею.
Первые шаги обучения лучше составлять из готовых решений конкретных прикладных задач и заданий похожего типа, где учащийся сможет провести параллель и применить изученное с некоторыми изменениями. Задачи должны быть решаемы в течение пары часов, а череда успехов поддержит интерес.
Далее, после закрепления некоторого списка готовых решений и инструментов, даём задания, в которых понадобится комбинировать наработанный пул навыков. Это сформирует базовое понимание дисциплины и учащийся сможет выполнять самостоятельную работу.
Дальше можно внедрять глубокую теорию и нырять в основополагающие принципы, на которых строится дисциплина в целом — познавать кирпичи, из которых можно изобретать собственные алгоритмы и инструменты для нетривиальных задач.
Но есть нюанс касательно нетехнических дисциплин. Важно, чтобы учащийся и сам учитель понимали, что суть творческого обучения не в том, чтобы повторять точно как учитель, т.к. единственно правильного решения нет. Да, есть устоявшиеся практики для мелких однотипных задач, те самые стандарты индустрии, о которых я уже рассказывал, их можно брать как первый этап рассмотрения готовых решений прикладных задач. А дальше развивать навыки их комбинирования и постоянно заострять внимание на том, что эти решения можно и нужно видоизменять, совершенствовать, даже нарушать, учитывая контекст применения и личные предпочтения.
Дело за малым — придумать соответствующую учебную программу 😐
Классический пример: с первого курса Политеха нас швырнули в матанализ, его зубодробительные теоремы, вычисления без чисел и попытки доказать то, чего мы даже не понимаем. Понять его я смог только на третьем курсе, когда началась математическая физика, наконец-то нам показали, куда весь этот матан применять, на смену абстрактной теории пришли прикладные задачи. Нас наконец-то научили как из общих представлений, методов и уравнений получать собственные алгоритмы и инструменты для решения конкретных задач.
В обучении сложным навыкам, полным абстрактных знаний и теории, не стоит начинать сразу с глубокой теоретической базы. Даже под руководством опытного наставника человек закопается, плюнет и бросит эту затею.
Первые шаги обучения лучше составлять из готовых решений конкретных прикладных задач и заданий похожего типа, где учащийся сможет провести параллель и применить изученное с некоторыми изменениями. Задачи должны быть решаемы в течение пары часов, а череда успехов поддержит интерес.
Далее, после закрепления некоторого списка готовых решений и инструментов, даём задания, в которых понадобится комбинировать наработанный пул навыков. Это сформирует базовое понимание дисциплины и учащийся сможет выполнять самостоятельную работу.
Дальше можно внедрять глубокую теорию и нырять в основополагающие принципы, на которых строится дисциплина в целом — познавать кирпичи, из которых можно изобретать собственные алгоритмы и инструменты для нетривиальных задач.
Но есть нюанс касательно нетехнических дисциплин. Важно, чтобы учащийся и сам учитель понимали, что суть творческого обучения не в том, чтобы повторять точно как учитель, т.к. единственно правильного решения нет. Да, есть устоявшиеся практики для мелких однотипных задач, те самые стандарты индустрии, о которых я уже рассказывал, их можно брать как первый этап рассмотрения готовых решений прикладных задач. А дальше развивать навыки их комбинирования и постоянно заострять внимание на том, что эти решения можно и нужно видоизменять, совершенствовать, даже нарушать, учитывая контекст применения и личные предпочтения.
Дело за малым — придумать соответствующую учебную программу 😐
У каждого человека есть своя нишевая фобия, которая посещает его в ночных кошмарах. Эти сны повторяются всю жизнь вокруг одной темы и настигают в периоды наибольшего стресса.
Мне в такие моменты снятся образы университета. Зачётная неделя начинается завтра — это дедлайны. Если снится экзамен и я единственный не подготовился — это выплёскивается моё сомнение о пути/месте в профессии, будто я упустил что-то очень важное и отстаю. Моему отцу в похожих ситуациях снились надвигающийся шторм и незавязывающиеся узлы, он моряк.
Это хорошо согласуется со старой теорией, что у каждого человека свой язык образов в снах. Если понять свой, то можно попытаться ловить неосознанные сигналы психики о тревоге: пора отдохнуть, пора что-то изменить, есть проблема требующая решений.
Люди в состоянии постоянного стресса не успевают побыть наедине с собой. Они даже поесть забывают и не замечают, что уже второй час трясут ногой и учащенно дышат, просто печатая за компьютером. Куда там прислушаться к себе. В таком случае сны — последняя возможность мозга достучаться до нас. Иногда в виде бессонницы.
Мне в такие моменты снятся образы университета. Зачётная неделя начинается завтра — это дедлайны. Если снится экзамен и я единственный не подготовился — это выплёскивается моё сомнение о пути/месте в профессии, будто я упустил что-то очень важное и отстаю. Моему отцу в похожих ситуациях снились надвигающийся шторм и незавязывающиеся узлы, он моряк.
Это хорошо согласуется со старой теорией, что у каждого человека свой язык образов в снах. Если понять свой, то можно попытаться ловить неосознанные сигналы психики о тревоге: пора отдохнуть, пора что-то изменить, есть проблема требующая решений.
Люди в состоянии постоянного стресса не успевают побыть наедине с собой. Они даже поесть забывают и не замечают, что уже второй час трясут ногой и учащенно дышат, просто печатая за компьютером. Куда там прислушаться к себе. В таком случае сны — последняя возможность мозга достучаться до нас. Иногда в виде бессонницы.
Масштаб деталей в графике
Одно из главных знаний о 3D я осознал в самом начале изучения. Так вышло, что стартовал я с симуляций жидкостей в Realflow и посвящал много времени анализу референсов: пытался понять как ведёт себя вода в разных ситуациях от поведения капли, падающей в стакан, до водопада, и не только физически, но и визуально.
Масштаб деталей продемонстрировал одну из решающих ролей в восприятии изображения с точки зрения реализма.
То, какого размера была отдельная капля относительно полного массива жидкости, задавало отправную точку для мысленного построения размеров видимого на экране. Наводнение с каплями размером с яблоко вызывает недоумение, да?
Точно такая же закономерность обнаружилась в симуляциях разрушений объектов, в поведении взрывов. В конечном итоге влияние размера деталей на текстурах проявило себя и в обычной визуализации, особенно детали карт грязи и нормалей.
Особенно интересный момент: даже если те или иные детали в текстурах или объектах меньше пикселя конечного рендера, они всё равно вносят свой вклад в формирование изображения и тонкого ощущения реализма. Пренебречь этими деталями можно только для объектов среднего и дальнего плана для экономии ресурсов и оптимизации рендера.
Одно из главных знаний о 3D я осознал в самом начале изучения. Так вышло, что стартовал я с симуляций жидкостей в Realflow и посвящал много времени анализу референсов: пытался понять как ведёт себя вода в разных ситуациях от поведения капли, падающей в стакан, до водопада, и не только физически, но и визуально.
Масштаб деталей продемонстрировал одну из решающих ролей в восприятии изображения с точки зрения реализма.
То, какого размера была отдельная капля относительно полного массива жидкости, задавало отправную точку для мысленного построения размеров видимого на экране. Наводнение с каплями размером с яблоко вызывает недоумение, да?
Точно такая же закономерность обнаружилась в симуляциях разрушений объектов, в поведении взрывов. В конечном итоге влияние размера деталей на текстурах проявило себя и в обычной визуализации, особенно детали карт грязи и нормалей.
Особенно интересный момент: даже если те или иные детали в текстурах или объектах меньше пикселя конечного рендера, они всё равно вносят свой вклад в формирование изображения и тонкого ощущения реализма. Пренебречь этими деталями можно только для объектов среднего и дальнего плана для экономии ресурсов и оптимизации рендера.
Сегодня у нас полезный телеграмный бот: @SaveAsBot
Он позволяет вынимать видео, тексты и картинки из постов Инстаграм, IGTV, Пинтереста и прости господи тик-тока — просто отправьте ему ссылку. Пользуюсь им, чтобы сохранять из инсты интересные посты в заметки, а картинки в рефы.
//
А для пользователей андроид ещё рекомендую приложение Text Fairy. Оно распознаёт тексты с фотографий, картинок и скриншотов. Работает очень точно, быстро и бесплатно. Умеет различать языки и колонки в тексте.
Он позволяет вынимать видео, тексты и картинки из постов Инстаграм, IGTV, Пинтереста и прости господи тик-тока — просто отправьте ему ссылку. Пользуюсь им, чтобы сохранять из инсты интересные посты в заметки, а картинки в рефы.
//
А для пользователей андроид ещё рекомендую приложение Text Fairy. Оно распознаёт тексты с фотографий, картинок и скриншотов. Работает очень точно, быстро и бесплатно. Умеет различать языки и колонки в тексте.
Не смотря на колоссальное техническое развитие компьютерных инструментов, разработку идей материального дизайна лучше начинать на бумаге. Серьезная проблема в работе концепт-дизайнеров, о которой неоднократно жаловались — инструмент диктует результат.
Особенно это заметно в первых шагах работы с 3D-моделированием. Человек усвоил некоторый набор инструментов и принципов для построения форм в своём софте. И начиная придумывать новую форму сразу в 3D-пространстве, неосознанно руководствуется только теми приёмами и функциями, которые он знает.
В итоге полёт фантазии ограничивается искусственно, в то время как ставить рамки на идеи материального дизайна можно только из соображений эргономики, сопромата и возможностей производства.
Потеснить рисунок на бумаге и перевернуть игру может разве что VR. Он способен обеспечить дизайнера возможностью сначала неограниченно творить, а уже после дорабатывать полученный результат под технические требования. Моделирование в Gravity Sketch выглядит многообещающим развитием в работе с объёмными предметами.
Особенно это заметно в первых шагах работы с 3D-моделированием. Человек усвоил некоторый набор инструментов и принципов для построения форм в своём софте. И начиная придумывать новую форму сразу в 3D-пространстве, неосознанно руководствуется только теми приёмами и функциями, которые он знает.
В итоге полёт фантазии ограничивается искусственно, в то время как ставить рамки на идеи материального дизайна можно только из соображений эргономики, сопромата и возможностей производства.
Потеснить рисунок на бумаге и перевернуть игру может разве что VR. Он способен обеспечить дизайнера возможностью сначала неограниченно творить, а уже после дорабатывать полученный результат под технические требования. Моделирование в Gravity Sketch выглядит многообещающим развитием в работе с объёмными предметами.
Упражнение по обработке информации для начинающих графических дизайнеров: находить вот такую ублюдскую инфографику и перерисовывать её красиво и понятно.
Моушерам то же самое, только с анимацией)
А чтобы проще было искать, подписывайтесь на: @awfulcharts
Моушерам то же самое, только с анимацией)
А чтобы проще было искать, подписывайтесь на: @awfulcharts
Дополнение из комментариев к предыдущему посту: «Про сортировку и подачу данных очень крутой автор Эдвард Тафти, он прям по глубинам ходит, удобочитаемость, понятность и прочее. К сожалению книги его только на английском, он не разрешает их переводить. Но есть любительские переводы каких-то энтузиастов, их можно найти.»
Читать очень тяжело, автор тот ещё эстет по части языка, но это вероятно один из главных специалистов в теме.
Читать очень тяжело, автор тот ещё эстет по части языка, но это вероятно один из главных специалистов в теме.
Недавно в Ае спросили что за шрифт используют для надписей «Не является лекарственным средством». На самом деле совершенно любой. Эти надписи намеренно искажают, чтобы они хуже читались и были незаметны.
Как будет дальше, можно отследить по сигаретным пачкам. Сначала надписи про Минздрав печатали на боковине упаковки. Потом вышло требование писать на лицевую сторону. Самые хитрые стилизовали надпись под дизайн самой пачки (см. Мальборо до и после). Особенно везло тем, у кого был жёлтый или золотой в оформлении, эти цвета на белом читаются отвратительно. Потом затребовали писать черным по белому и все начали дико искажать надпись, превращая её в изгородь. В конечном итоге дизайн предупреждения строго утвердили по стандарту и производители даже чихнуть не могут не по регламенту.
Интересно, какие предупреждающие картинки обяжут печатать на БАДах и гомеопатии лет через 20.
Как будет дальше, можно отследить по сигаретным пачкам. Сначала надписи про Минздрав печатали на боковине упаковки. Потом вышло требование писать на лицевую сторону. Самые хитрые стилизовали надпись под дизайн самой пачки (см. Мальборо до и после). Особенно везло тем, у кого был жёлтый или золотой в оформлении, эти цвета на белом читаются отвратительно. Потом затребовали писать черным по белому и все начали дико искажать надпись, превращая её в изгородь. В конечном итоге дизайн предупреждения строго утвердили по стандарту и производители даже чихнуть не могут не по регламенту.
Интересно, какие предупреждающие картинки обяжут печатать на БАДах и гомеопатии лет через 20.
Бытует мнение, что верстальщику не надо всматриваться в текст. На самом деле очень даже надо.
Во-первых, многие вещи верстаются банально «по смыслу», его надо считывать подсознательно.
Во-вторых, чтобы сокращение кубических метров не осталось, прости господи, кончой на страницах серьезного издания с пятилетним отчётом просто потому, что писал его не носитель языка.
Во-первых, многие вещи верстаются банально «по смыслу», его надо считывать подсознательно.
Во-вторых, чтобы сокращение кубических метров не осталось, прости господи, кончой на страницах серьезного издания с пятилетним отчётом просто потому, что писал его не носитель языка.