karpik.motion – Telegram
karpik.motion
1.46K subscribers
66 photos
16 videos
6 files
83 links
моушн бессознательное
Download Telegram
Подробный разбор инстансинга в Houdini
https://www.toadstorm.com/blog/?p=493

и короткий видосик, как эффективно генерировать рандомные инстансы в sop контексте
https://vimeo.com/352496032
Forwarded from karpik.realtime
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
будущее потихоньку наступает, рано или поздно анимация персонажей перестанет быть бесконечной болью!

на гифке прототип анимации скелета по ключевым точкам — направлению взгляда, поворота корпуса и так далее, но в отличие от IK системы положение остальных костей достраивается алгоритмом, обученным на mocap дате, что исключает неестественные изгибы конечностей.

работа на Юнити и проект пока не выложен, но чувствую через 2-3 года в этом направлении будет прям круто :)


https://unity-technologies.github.io/Labs/protores.html
смотрите что мне лента принесла, никаких туторов энтагмы энимор, только пресеты с гамрода!

https://twitter.com/BarrettMeeker/status/1423390983840944128?s=20
John Kunz делится процессом создания своих бешеных Houdini сетапов на патреоне — заходи и учись :)

https://twitter.com/k_un_z/status/1423115264606892033?s=21
Ребят, а поделитесь способами организации файловой структуры 3д проектов!

Я использую следующее:
* проекты синемы в корневой папке, соответственно папки tex и backup для всех общие
* рендеры сохраняются в ./renders/project_name/render/ с помощью токена $prj
* стиллфреймы в ./stills/ называются по версии c4d проекта, чтоб потом их можно было отыскать
* проект в after effects хранится в папке ae_prj, туда же выводится финальный ролик
* опционально добавляются папки trash, alembic_export и тд.

Если у вас лучше или просто по другому — велкам в комменты, поднимать культуру ведения проектов :)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока все неистово хайпуют на нодах ловите простой человеческий питон - управление количеством объектов с помощью UI сплайна
так, мужики, вопрос — кто, почему и в какой момент выбрал для себя Редшифт основным рендером?

какие у него есть фактические преимущества перед Октаном и Арнольдом?
Удобный генератор дисплейсмент мап любой точки Земли https://tangrams.github.io/heightmapper/#8.496/29.7919/112.4317
🔥1
Выступление XK Studio про живые и выразительные симуляции в Houdini для Apple и Hublot.

Студия лидирует по художественному использованию Гуди, именно на стыке программирования и творчества рождаются уникальные произведения 💎🌹

https://youtu.be/acVpyIVqmxM?si=YY1JXZlZ9yQcyXdy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12
(не смотрите на превью, внутри вот такая красота)
😍9🔥51
8к текстура аналоговый нойз бесплатно без смс скачать

https://synthevisuals.gumroad.com/l/nnaos
🔥7👀3🫡1
жирный реф дня от @cyanide227
17