This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока все неистово хайпуют на нодах ловите простой человеческий питон - управление количеством объектов с помощью UI сплайна
красота, особенно решение с лендскейпом — реализм не нужóн!
https://vimeo.com/646420406
бех https://www.behance.net/gallery/131462815/Vlisco-Garden
https://vimeo.com/646420406
бех https://www.behance.net/gallery/131462815/Vlisco-Garden
Vimeo
Vlisco Garden: Montage
Vlisco is a Netherlander company that has been designing and manufacturing distinctive fabrics inspired by Africa since 1846. Their astonishing designs full of…
сверим условия на дизайн - производствах!
Anonymous Poll
9%
до 1000$, работа шесть часов в день и меньше
9%
до 1000$, овертаймы/работа в ночь
16%
до 2500$, работа шесть часов в день и меньше
11%
до 2500$, овертаймы/работа в ночь
4%
до 5000$, шесть часов в день и меньше
4%
до 5000$, овертаймы/работа в ночь
1%
8000$ и более, шесть часов в день и меньше
2%
8000$ и более, овертаймы/работа в ночь
45%
смотреть результаты
Удобный генератор дисплейсмент мап любой точки Земли https://tangrams.github.io/heightmapper/#8.496/29.7919/112.4317
🔥1
Выступление XK Studio про живые и выразительные симуляции в Houdini для Apple и Hublot.
Студия лидирует по художественному использованию Гуди, именно на стыке программирования и творчества рождаются уникальные произведения💎 🌹
https://youtu.be/acVpyIVqmxM?si=YY1JXZlZ9yQcyXdy
Студия лидирует по художественному использованию Гуди, именно на стыке программирования и творчества рождаются уникальные произведения
https://youtu.be/acVpyIVqmxM?si=YY1JXZlZ9yQcyXdy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Hyperrealism. Tactility. Emotion. | Alexa Sirbu + Lukas Vojir | OFFF HIVE 2022
XK seek to combine the technical prowess that Houdini offers with narrative abstractions and hyper-real art direction in creating seductive, even hallucinatory movement and materiality.
Alexa Sirbu and Lukas Vojir are the founding artists of XK studio. A…
Alexa Sirbu and Lukas Vojir are the founding artists of XK studio. A…
🔥12
Хорошие туторы по синеме от алжирского дизайнера (то что в Алжире есть дизайн уже само по себе новость конечно)
https://www.youtube.com/watch?v=eSS797MTtH8
https://www.youtube.com/watch?v=eSS797MTtH8
🔥13😁3👍2🤡2
самый про́клятый интерфейс градиента за всю историю человечества. я хочу посмотреть в глаза создателю🖱
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣33💯13👍1👌1
Forwarded from Lesha motion
Жизнь длинная.
Если ты артист, то ты точно знаком с чувством того, что все вокруг учатся быстрее тебя, делают больше и эффективнее, а ты отстал от этой гонки. Я так же прекрасно знаком с этим состоянием и здесь мне очень помогло отстать от себя и принять тот факт, что жизнь довольно длинная. Мне как артисту не обязательно участвовать в гонке, которую я сам себе придумал с соперниками, которых я сам себе выдумал.
Мне очень помогло больше сконцентрироваться на себе и своих ощущениях, отдаться потоку жизни, процессов и обучения. Когда я нахожусь в ощущении, что всё нужно делать быстрее, я упускаю очень важные детали, изучаю и делаю вещи поверхностно, не даю этому самому процессу пространства и упускаю нужный ритм.
Помните, что жизнь на самом деле длинная и вы всё обязательно успеете.
Если ты артист, то ты точно знаком с чувством того, что все вокруг учатся быстрее тебя, делают больше и эффективнее, а ты отстал от этой гонки. Я так же прекрасно знаком с этим состоянием и здесь мне очень помогло отстать от себя и принять тот факт, что жизнь довольно длинная. Мне как артисту не обязательно участвовать в гонке, которую я сам себе придумал с соперниками, которых я сам себе выдумал.
Мне очень помогло больше сконцентрироваться на себе и своих ощущениях, отдаться потоку жизни, процессов и обучения. Когда я нахожусь в ощущении, что всё нужно делать быстрее, я упускаю очень важные детали, изучаю и делаю вещи поверхностно, не даю этому самому процессу пространства и упускаю нужный ритм.
Помните, что жизнь на самом деле длинная и вы всё обязательно успеете.
❤19❤🔥5👍5🫡3
Гудини нифига не сложный, усложнять его любят пользователи из-за большой свободы действий :)
Чаще всего нужно посмотреть 2-3-4 туториала и совместить их у себя в голове, чтобы решить задачу за 5 минут, а не за 40.
И эти решения, которые подсматриваешь и запоминаешь, далеко не всегда связаны с темой туторов, в общем начинается чёрная магия.
Но! Я нашёл один канал, в котором всё как надо, автор ставит минимальное количество нод и понятно объясняет, что там происходит:
https://youtu.be/rvABaMwlzZQ?si=kp0dvDbc3w-iJiDF
Для сравнения, урок энтагмы на ту же тему, который вынес мне мозг – ненужный cross product и куча доп когнитивной нагрузки (тоже полезный, конечно):
https://youtu.be/GrJcDCb6LLo?si=ocdPgxMaBwLTRn-X
Чаще всего нужно посмотреть 2-3-4 туториала и совместить их у себя в голове, чтобы решить задачу за 5 минут, а не за 40.
И эти решения, которые подсматриваешь и запоминаешь, далеко не всегда связаны с темой туторов, в общем начинается чёрная магия.
Но! Я нашёл один канал, в котором всё как надо, автор ставит минимальное количество нод и понятно объясняет, что там происходит:
https://youtu.be/rvABaMwlzZQ?si=kp0dvDbc3w-iJiDF
Для сравнения, урок энтагмы на ту же тему, который вынес мне мозг – ненужный cross product и куча доп когнитивной нагрузки (тоже полезный, конечно):
https://youtu.be/GrJcDCb6LLo?si=ocdPgxMaBwLTRn-X
YouTube
Applying Scales to Mesh Surfaces – Houdini Tutorial
How to populate any mesh surface with scales using SideFX Houdini.
PATREON: https://www.patreon.com/konstantinmagnus
Houdini File: https://procegen.konstantinmagnus.de/applying-scales-to-mesh-surfaces
3D Model Greyhounds:
https://threedscans.com/uncategorized/the…
PATREON: https://www.patreon.com/konstantinmagnus
Houdini File: https://procegen.konstantinmagnus.de/applying-scales-to-mesh-surfaces
3D Model Greyhounds:
https://threedscans.com/uncategorized/the…
🔥12💯7👏3
Закономерно триггернула фраза про несложность Гудини, ща всё исправлю (или сделаю хуже) :
Конечно гуди это не «сел и поехал», это не игрушка для граф дизайнера, а скорее набор библиотек, который +- покрывает все нужды в VFX индустрии (кстати в июле выпустят 20.5 с солвером для снега, песка и прочих порошков, догоняем сетки👍 )
Но! тут есть аналоги всех нужных деформеров/генераторов синемы - sweep, point deform, bend/twist/taper, extrude/bevel и тд. Плюс то, чего очень не хватает – resample для кривых, fuse чтоб смёрджить соседние точки процедурно, scatter с настраиваемой плотностью точек
(в любом арте важна вариативность деталей), ray, file cache, time remap и еще куча всего.
Работа в гудини трудозатратна, тк мыслишь не дизайнерскими примочками, а функциями, которые можно вызвать, передав в них дату – текущую модельку, с которой работаешь.
Ещё времени уходит неконтролируемо много, я принял для себя правило не браться за идею если её делать больше 10 минут – тк уйдёт больше трёх дней СТО процентов :)
В связи с этим факапы неизбежны, я очень сильно проебался дважды за год, чего раньше не случалось почти никогда. И так у многих – «гудини» и «быстро» это практически антонимы.
Но когнитивной сложности в софте нет, каждый инструмент отдельно достаточно простой. Чтоб разрулить проблемы достаточно математики старших классов, произведение векторов это пик ментальной нагрузки, и весь гугл с чатгпт набит решениями таких задач. Плюс очень хорошее ру коммьюнити, которое всегда поможет по чёткому запросу.
Проблемы есть с документацией – она нифига не хорошая, как многие утверждают. И с туториалами, которые либо кривые, либо слишком усложняют.
И для тех кто дочитал ещё один кайфовый канал, в котором всё последовательно и понятно: https://youtu.be/fjVERoS2olY
Саша сфокусирован на моушн дизайне, так что стремится упростить подход и снизить количество контекстов, и добавляет боль только если это неизбежно :)
Девиз изучения гуди — “constant struggle and constant joy”. Если вы хотите реализовывать всё, что приходит в голову, то альтернатив просто нет, такие дела🧬
Конечно гуди это не «сел и поехал», это не игрушка для граф дизайнера, а скорее набор библиотек, который +- покрывает все нужды в VFX индустрии (кстати в июле выпустят 20.5 с солвером для снега, песка и прочих порошков, догоняем сетки
Но! тут есть аналоги всех нужных деформеров/генераторов синемы - sweep, point deform, bend/twist/taper, extrude/bevel и тд. Плюс то, чего очень не хватает – resample для кривых, fuse чтоб смёрджить соседние точки процедурно, scatter с настраиваемой плотностью точек
(в любом арте важна вариативность деталей), ray, file cache, time remap и еще куча всего.
Работа в гудини трудозатратна, тк мыслишь не дизайнерскими примочками, а функциями, которые можно вызвать, передав в них дату – текущую модельку, с которой работаешь.
Ещё времени уходит неконтролируемо много, я принял для себя правило не браться за идею если её делать больше 10 минут – тк уйдёт больше трёх дней СТО процентов :)
В связи с этим факапы неизбежны, я очень сильно проебался дважды за год, чего раньше не случалось почти никогда. И так у многих – «гудини» и «быстро» это практически антонимы.
Но когнитивной сложности в софте нет, каждый инструмент отдельно достаточно простой. Чтоб разрулить проблемы достаточно математики старших классов, произведение векторов это пик ментальной нагрузки, и весь гугл с чатгпт набит решениями таких задач. Плюс очень хорошее ру коммьюнити, которое всегда поможет по чёткому запросу.
Проблемы есть с документацией – она нифига не хорошая, как многие утверждают. И с туториалами, которые либо кривые, либо слишком усложняют.
И для тех кто дочитал ещё один кайфовый канал, в котором всё последовательно и понятно: https://youtu.be/fjVERoS2olY
Саша сфокусирован на моушн дизайне, так что стремится упростить подход и снизить количество контекстов, и добавляет боль только если это неизбежно :)
Девиз изучения гуди — “constant struggle and constant joy”. Если вы хотите реализовывать всё, что приходит в голову, то альтернатив просто нет, такие дела
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥26👍7❤1